8782043:блин 2 мотора и ни как не могу определиться и редукторный хорош и безредукторный тоже
Пепелац получился более менее практичный, но при этом достаточно "скучный". В режиме 100% контроллера крейсерская скорость без педалей составила 31-33 км/ч Т.к. при этом хочется облегчить моторчику жизнь, то педали почти всегда крутятся. В итоге с педалями крейсерская скорость получилась 34-36км/ч
При этом порадовал пробег по городу. Если раньше я со своими старт\стопами держался на уровне 20-22Вт*ч/км то сейчас 9-10. Нагрузка при этом получается такая, что хоть "в точку Б" я и приезжаю взмокший, но при этом не убитый и готовый к активным действиям. Средняя скорость при этом получается около 22-23 км/ч. При движении по тому же маршруту на "Кристалайте" средняя чаще всего была в диапазоне 26-28км/ч. В реальности это приводит к увеличению времени доставки моей тушки через пол города на работу минут этак на 5, но с лихвой компенсируется бОльшим пробегом, более спокойной ездой и меньшими требованиями к прочности железа.
Достаточно смешно то, что помощь от педалей хоть и не настолько иллюзорна как на "Кристалайте" но заметна в основном по вою шестерёнок мотора, нежели по скорости движения. Хотя и динамика с педалями заметно улучшается. В режиме средних и малых нагрузок моторчик совсем не слышно, но на разгоне, при движении в горку и "самостоятельной" езде на скорости выше 30км/ч не то чтобы воет, но всё же заметно громче ДД. Пешеходы как и раньше о моём приближении узнают в последнюю секунду, хоть погремушку на байк вешай
Т.к. МК переднее, то загрузка переднего колеса заметно увеличила "дубовость" вилки. Несмотря на свеже проведённое на ней ТО и потенциальную плюшевость. На бордюры из-за лишнего веса теперь въезжать хуже чем раньше, но не критично. Но зато выбоины в асфальте, которые сейчас, после зимы в изобилии, проходятся спокойнее (и скорость не та, да и лишние 2,7кг в колесе это не 7,5).
Подитожить могу так:
Как ТС достаточное и сравнительно комфортное для движения по городу пепелац вполне удачный и достаточный. Плюс к тому, стоимость подобного конфига остаётся в более менее гуманных пределах. Если очень лень самому крутить, то и он увезёт куда надо. Но с "кручением" точно веселее, особенно на разгоне и в горку.
Но если хочется "драйва" то этой мощности явно мало. Не ощщущается силушка богатырская. Так - помогайка.
После размена ещё одной сотни на данном конфиге могу добавить, что моторчик способен на большее. Хоть на улице сейчас больше +5 ещё толком и не было, но на корпусе моторчика я даже после небольшого "отстоя" в тепле больше +20 не нащупывал. В итоге хочу на днях переконфигурировать батарейку с 12S на 14S Благо имеющиеся у меня "котлеты" позволяют произвести сие действо легко и непринуждённо. Зарядник тоже перенастроить на новую напругу не проблема.
Смысл поднятия напруги в том, что скорость ХХ у мотора получилась 38,5 км/ч и при движении с педалями очень резко наступает "конец тяги". Когда помощь от мотора на разгоне внезапно прекращается, хотя чувствуется что можно бы и ещё малость шустрее катиться. В планах было получить крейсерскую с педалями около 40.
К стати Vestor, вопрос на засыпку. Силовых кондёров у меня 3.
Менять только первые два?
jecaicompani,
Менять надо все 3.
Третий только стоит вдали от первых двух, а включен параллельно с ними. Если не замените - бабахнет.