Technics SU-V8 вполне добротный усилитель. Смотря с какого усилителя переход.
Technics SU-V8 вполне добротный усилитель. Смотря с какого усилителя переход.
Ritsu:Technics SU-V8
Не сомневайтесь, отличный усилитель,
топовый, в этой линейке, V9.
Топовый в этой линейке V10. Шёл только для Японского рынка.
А усилитель SU-V9 из другой линейки.
LPMinsk:Топовый в этой линейке V10. Шёл только для Японского рынка.
А усилитель SU-V9 из другой линейки.
думаю, что Grotesk прав, SU-V9 был топовым в своей линейке,
но вот SU-V8 это уже другая линейка, хоть обе они и SU-V
а SU-V10 всё же ближе к линейки усилителей SU-8099 и является вершиной интегрированных усилителей бренда Technics
схемотехника у SU-V10 на 95 % заимствована от SU-8099.
Но думаю, что он не принадлежит ни к одной из этих линеек усилителей
... ОН, как бы, сам по себе.
.
https://stereo.ru/to/1kei7-vintazhnyy-eksklyuziv-70-h-integrirova ... ics-su-v10
Судя по каталогу 1980г, в котором V8 и был представлен, он входит в линейку V6, V8. Соответственно, ни V9 ни V10 к нему прямого отношения не имеют.
По дизайну V10 ближе к V8. SU-V9 ну совсем из другой оперы:
[контент удалён]
Практически копия моего преда SU-A6.
А Японский V10 это действительно клон топового Европейского SU-8099, только вариант для Японии комплектовался ещё и деревянным корпусом.
Новый рекорд https://injapan.ru/auction/q425033742.html#t_description_russian
Yur:Судя по каталогу 1980 г, в котором V8 и был представлен, он входит в линейку V6, V8.
Соответственно, ни V9 ни V10 к нему прямого отношения не имеют.
я точно такого же мнения.
LPMinsk:По дизайну V10 ближе к V8. SU-V9 ну совсем из другой оперы:
конечно из другой.
у серии SU-V было как бы два направления с самостоятельными сериями.
одна серия SU-V имела чётные номера,
а другая серия SU-V имела нечётные номера.
И это две разных самостоятельных серии.
Всем здравствуйте! Возникла проблема со считыванием CD в Technics SL-P1200. Может кто-то подскажет мастера, желательно в Минске или области?
grantyx, диск раскручивается и не останавливается или дорожки считываются, но не воспроизводятся?
Так вышло, что просыпаюсь я очень рано - нет ещё и пяти утра... Привычка эта выработалась за годы службы, да и сейчас на работу добираться достаточно далеко даже по московским меркам. И, не смотря на то что сегодня выходной, ещё лёжа в кровати и наслаждаясь тишиной этой проклятой многоэтажки, с практически отсутствующей звукоизоляцией, потянуло меня на философию. Решил поделиться мыслями о вечном (О как!). Просто размышления... А заодно может это оживит тему.
Наверное, как у основного большинства "любителей-почитателей", Technics - мечта моей юности. И, как это часто с нами бывает, я все откладывал на "потом" - семья, служба, постоянные переезды... Но, как оказалось, мечта не умерла и теперь, после выхода на пенсию, и началом более спокойной жизни, она вновь напомнила о себе. Именно тогда, среди прочих, я вышел и на этот форум и почему то остался именно здесь. Здесь я познакомился ещё с одним очень увлеченным человеком, который стал моим близким другом. Начался наш увлекательный путь поиска ИСТИНЫ, как мы ее понимали. В самом начале мы конечно верили всему, что писали "ЗНАТОКИ" - что, мол, винтаж всегда круче "новодела", что если на CD-плеере написано "MASH", то он сразу считается дерьмом и звук у него "мыльный". (слово то какое придумали!), что балансное подключение имеет смысл только в одном случае - в случае передачи сигнала на большие расстояния, что все усилители фирмы 90х играют хуже услилителей 80х, 70х и т.д...Конечно всё это не соответствовало действительности, а на поверку некоторые из таких "знатоков" оказывались людьми с расстройствами психики и свою религию готовы были защищать с кулаками, предлагая мне приехать в другие города нашей необъятной Но не о них сейчас... Во всем этом и во многом другом мы решили убедиться лично - практически каждые выходные мы с Вадимом куда-то ехали, что-то слушали, сравнивали, возили колонки и усилители, ездили к владельцам чего-то "интересного", приглашали их к себе. За это время мне удалось познакомится со многими интересными, увлечёнными людьми (впрочем, как и с откровенными барыгами, после общения с которыми, второй раз встречаться не хотелось). Без ложной скромности я могу сказать, что за эти годы мы прошли огромный путь - нам удалось увидеть, вдумчиво послушать и сравнить между собой такие экземпляры, о которых абсолютное большинство фанатов только читали в каталогах.
К чему я это всё? Да к тому, что я хочу поделиться своим опытом. Может кого-нибудь он убережёт о ненужных ошибок в выборе, поможет сохранить деньги и время. Итак. Начинающему аудиофилу. Если бы сейчас, исходи из всего, что я перечислил, передо мной стоял вопрос выбора усилителя. Нет, не так - построения системы, то я начал бы "плясать" от помещения. Под него и под жанры музыки я выбрал бы колонки. Далее - услилитель. Если преследовать ИМЕННО МАКСИМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА, а не ИСТОРИЧЕСКУЮ, КОЛЛЕКЦИОННУЮ ЦЕННОСТЬ и предпочтения во внешности, то сейчас я огорошу основное большинство винтажников и хмм..скажем так "разного рода любителей старины и коллекционеров" И полетят тапки с гнилыми помидорами Так вот, даже принимая во внимание огромный ассортимент изделий, доступных на рынке винтажа, я бы руководствовался следующими критериями: - аппарат (не только услилитель) должен быть из верхней линейки (топ, или предтоп), - он должен быть как можно "моложе" и что самое главное для меня - у него должен быть вариант балансного подключения! А таких только ЧЕТЫРЕ модели (я не учитываю подверсии v3 и v4)!!! Во всяком случае, известных мне. Три из них - это модели только для внутреннего рынка Японии. Теперь опять вернёмся к помещению, где всё это у нас будет располагаться. И если оно маленькое, менее 25 квадратов, то я бы не рассматривал самый мощный, дорогой и редкий из этих четырёх вариантов - SE-A7000. Его мощность явно избыточна для типовых малогабаритных квартир. В сухом остатке только ТРИ модели. Вот так...
Сидюки. С сидюками ещё проще. Принимая во внимание обязательное наличие балансного варианта соединения, остаётся только одна модель - SL-P2000. Для любителей сравнить звучание МАШа и мультибита, можно поискать SL-P1000 или "кассу", но надо отдавать себе отчёт, что у 1000го нет балансного выхода. У "кассы" он есть, но у нее вообще очень специфический дизайн и даже по цвету она не подойдёт к двум из трёх оставшихся моделей усилителей. Для меня, например, это важно.
Итог моего длинного пути таков:
[контент удалён]
Вадим же остановил свой выбор на системе, которая выглядит так:
Проигрыватель винила Technics SL-1200
Предварительный усилитель Technics SU-C2000 (ему важен пульт ДУ)
Оконечник Technics SE-A7000v4.
Как то так...
Всем добра.
Patrick25, хороший рассказ в тёплых традициях ветки.
Приятно,что ветка созданная мной уже столько лет живёт и здравствует.
Всем удачи в осуществлении своих мечтаний.
офлайн
tsihroman1
Junior Member
|
|
77 |
4 года на сайте Город:
|
Patrick25:Итог моего длинного пути таков:
.
ДВС!
УМ А100 и А?000?
АС М1000 и МХ200?
Да, и спасибо за рассказ
The_crow, tsihroman1, спасибо.
С колонками все верно, а блоки - 2000й и 3000й комплекты. Изначально я вообще не планировал связываться со 100-вольтовой техникой и собрал 2000й комплект, а потом подвернулся 3000й по очень хорошей цене и в удивительном состоянии. Поэтому в итоге оставил два. Сделал на заказ полку, поставил симметрично. Думаю, получилось неплохо... Если что, 2000й донором будет .
А тем временем в Австрии за 145 евро )
https://www.shpock.com/de-at/i/YAWTqd9rezgxd98g/orgel-technics-sx-u90
[контент удалён]
[контент удалён]
Patrick25:Technics еще и клавесины делал, оказывается
Ямаха пианино и рояли так и продолжает делать))