Немного полезных разъяснений.
1. Опыт наших инструкторов.
Виктор - с 2015 года в джимхане, постоянно развивается, участвовал в соревновании 2016 года на одном из самых тяжёлых мотоциклов! Трудно ли это? Попробуйте это сделать лучше него, да и ещё с переломанным пальцем ноги, зная о шансе опять на него приложить мотоцикл, ведь соревнование это уже не совсем развлечение. Нужно ли хорошему инструктору постоянно бить рекорды?... Нет, хороший инструктор должен быть всегда "в форме", безупречно знать теорию, идеально демонстрировать необходимый материал, заботиться о своей репутации, не попадать в сводки ГАИ у баров и самое главное - быть аналитиком, немного психологом и делать свою работу с удовольствием. И тут всё в порядке.
Андрей - с 2016 года в джимхане, так же постоянно развивается, победитель соревнования 2016 года. Начинающий и очень перспективный инструктор. Прекрасно соответствует необходимым требованиям.
О себе кратко - Мотоджимхана стала частью моей жизни + мне нравиться то чувство, когда научил человека уверенно общаться с байком.
И кстати, действительно, новичкам следует узнавать, в чём же там эти «инструктора» такие опытные? А то так и может получиться, что инструктор ШКМГ будет Мотоджимхане учить или кроссмен например велотриалу(ведь все ТС с колёсиками), а получаться буде только педикюр А то и вообще может появится «академия», где академиками и не пахнет…
Вот кстати, отличный пример разницы техники ШКМГ и Мотоджмханы то, что Александр Коваль не показал никакого приемлемого или зачётного результата в 2016 году. Ну надо же было как-то готовится… Хотя надо отдать должное его «вызову» Алексею Павлову, Евгению Мясникову, выступая с ними в группе «спортсмены, инструктора». Других наших спортсменов и инструкторов видно не было… может они все вместе на шашлык уехали или рыбалку, суббота же всё таки и тут не до поднятия репутации А вот как раз Максим Сборовский (видно по технике вождения катает кросс) как раз был более подготовлен. Из кросса легче перейти в джимхану, там есть некоторая схожесть в одной из техник прохождения поворотов.
2. Чему учит Мотоджимхана (не считая спортивной стороны):
- это действительно именно АКТИВНОЕ и безопасное вождение, на ДОПах может возникнуть масса ситуаций, где необходимо совершать манёвры осознанно, используя возможности мотоцикла, а возможности мотоцикла изучают на тренировках, а не в кино про Кей Кода,
- это не закрепление каких-то "базовых" навыков после "мотошкол с опытными, но неизвестными инструкторами", это и есть переосмысление и понимание физики движения мотоцикла на нашей понятной (вообще без математических формул) теоретической основе и безопасной тренировочной скорости трека после получения прав с «А1,А»,
- это обособленное направление по технике вождения дорожных мотоциклов на асфальтовых ДОПах, во всём диапазоне разрешённых скоростей,
- это своеобразная «библия» безопасной повседневки.
3. (этот пункт лично, заслуженно уделю минутку внимания) S1000RR, молодой человек, вы многое поймёте, когда перейдёте из начинающих теоретиков к практикам. Вот вам пара полезных советов (если ваша среда во многом будет городская):
при покупке первого мотоцикла лучше выбирать классик или стрит с объёмом до 500сс. Получив категорию "А", выбирайте для дальнейшего развития именно ИНСТРУКТОРА, а не школу у дома. И тренируйтесь побольше! Не сидите на форумах, не пишите глупости.
Если я ошибся с возрастом и права и мотоцикл уже есть, то бегите!
Бегите от того инструктора, который говорить, что джимхана это для 30км/ч... эту глупость даже комментировать не хочется...
А если мало текста и опять что-то не понятно, то возьмите у нас хотя бы первый час индивидуальных занятий (тем более стоит это как в маке покушать) или на открытые тренировки приезжайте на своём байке, в Мотоджимхане нет ограничения по классам и возрасту, пр.Победителей 20/2, площадка за зданием футбольного манежа.
А всем инструкторам желаю побольше хорошего настроения, профессионального терпения, массу способных и благодарных учеников!
Макс.
Мотошкола «GYMKHANA»