Ответить
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 18 августа 2009 12:55

    Хотя мне не звонили

    Видимо, я любимчик :jump:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12814

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12814
    # 18 августа 2009 21:12

    Так вроде на email и так высылают - по крайней мере мне точно, да и еще несколько штук подряд.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12814

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12814
    # 18 августа 2009 21:16

    Супруге для доступа на работу нужен статический IP - пробовал позвонить - посылают сначала в одно место, перезвонил - в третье отправляют - причем надо перезванивать - нормальной АТС нету значит перекинуть звонок. Третий номер не ответил.

    Как-то корявенько все это :(

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 18 августа 2009 21:20

    А как по мне, так все нормально :) Можно было бы прописать отдельной бесплатной услугой :D Может быть у человека рассеянный склероз, а тут позвонили и напомнили... человек оплатил и не нервничает по поводу "внезапного" отключения :)

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • IKARUS Member
    офлайн
    IKARUS Member

    188

    21 год на сайте
    пользователь #12396

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 19 августа 2009 10:39

    Daimos, у меня не было никаких проблем с подключением услуги статического IP, как и с ее отключением :)

    Достаточно было просто позвонить менеджеру своего договора.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12814

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12814
    # 19 августа 2009 16:15

    IKARUS, а если я не знаю менеджера своего договора? Заключал договор не выходя из дома через инет.

    На мыло отправленное вчера так и не ответили и не позвонили.

    Ну вот сам дозвонился.

    Данная услуга вам не может быть предоставлена, находиться в стадии рассмотрения.

    PS Домашняя сеть.

  • IKARUS Member
    офлайн
    IKARUS Member

    188

    21 год на сайте
    пользователь #12396

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 19 августа 2009 16:35

    Daimos, по идее должны сказать по номеру договора кто ваш менеджер.

    А звоните и пишете сюда?

    Отдел обслуживания клиентов

    тел./факс (+375-17) 334-81-64, 293-13-87

    E-mail: manager@solo.by

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12814

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12814
    # 19 августа 2009 17:06

    IKARUS, писал на support@solo.by, звонил сначала 283-29-79, там дали телефон 237-49-19 где и сказали, что не могут для моего подключения сделать такую услугу.

    Изучил тарифы - судя по всему статический IP дают только индивидуальным пользователям - а для них есть только 2! тарифных плана

    «Пакет трафика» - 1ГБ за 49т.р. 2 ГБ за 89 т.р.

    «Тарификация ОПТ» - Минимальная сумма платежа 48000 руб. ну и помегабайтная оплата жестокая.

    Видать придеться уходить к конкурентам.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 19 августа 2009 18:03

    Вот это пестня...

    Тариф оплачен до 20 числа. Сегодня 19-е, днем инет резко отвалился. ))))) А я, по своей детской наивности, считал что отключат только завтра.

    Прикол в том, что и денег-то сегодня нет ))))) Так что пока-пока инет, сегодня я без тебя :lol:

    P.S. Ах да... Дайлап рулит :jump:

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 19 августа 2009 21:49

    Daimos, Сообщите пожалуйсто ваш номер договора и контактыне данные для связи в личку. Попробую помочь.

    Enforcer,

    Цитат с прайса на solo.by

    **Потребление услуги возможно только при положительном сальдо лицевого счета договора.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 20 августа 2009 01:04
    no404error:

    А как по мне, так все нормально Можно было бы прописать отдельной бесплатной услугой Может быть у человека рассеянный склероз, а тут позвонили и напомнили... человек оплатил и не нервничает по поводу "внезапного" отключения

    Склероз лечить надо, батенька, а не потакать ему!

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 20 августа 2009 01:16

    Walsh code

    Рассеянный склероз, "батенька", не лечится.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 20 августа 2009 01:27

    no404error,

    тебе виднее.

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 20 августа 2009 01:30

    Walsh code

    Естественно, ровно настолько насколько Meibel "виднее" работа Соло. У каждого свои "профессиональные интересы".

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 20 августа 2009 01:43

    У каждого свои "профессиональные интересы"

    Ты работаешь в похоронном бюро?! :lol:

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 20 августа 2009 14:23

    Meibel

    **Потребление услуги возможно только при положительном сальдо лицевого счета договора.

    А на балансе положительное сальдо + 400 рублей ))

  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    898

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 21 августа 2009 12:21

    Есть такая проблемка, возникающая уже не в первый раз и не на одной ОС.

    Заключается в том, что данные 'утекают' на 195.222.71.201... на этот раз ~60 метров туда, ~60 обратно.

    Статистика с Соло:

    № Старт сессии Стоп сессии Отправлено, МБ Получено, МБ Длительность сессии Стоимость, руб.

    1 2009.08.20 09:00:26 2009.08.20 17:59:18 54,592 53,392 8:58:52 -1 728

    Итого 54,592 53,392 8:58:52 -1 728

    Из файрвола:

    System: 2F OUT Место назначения - 195.222.71.201

    Может кто просветит, что сие есть?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 22 августа 2009 22:55

    Mr.Gluck, т.е. вы не используете соединение, но трафик течет? может у вас вирус KIDO? проверьтесь ультилитой AVZ и EConfickerRemover.exe

    а вообще 195.222.71.201 это VPN сервер куда вы подключаетесь своим соединением к сети Интернет.

    Master xPON
  • Mr.Gluck Senior Member
    офлайн
    Mr.Gluck Senior Member

    898

    20 лет на сайте
    пользователь #23685

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 23 августа 2009 15:07
    BAHbKA:

    Mr.Gluck, т.е. вы не используете соединение, но трафик течет? может у вас вирус KIDO? проверьтесь ультилитой AVZ и EConfickerRemover.exe

    а вообще 195.222.71.201 это VPN сервер куда вы подключаетесь своим соединением к сети Интернет.

    Антивир - Avira с обновлениями. Не думаю, чтобы вирус был не замечен.

    Да, трафик не используется... также мне кажется, что если бы использовался, то я видел бы место названчения пакетов, но, имхо, это не был бы VPN сервер прова. Еще настораживает, что идет это от системы(мот сервис какой). Еще настораживает, что если подключаться не через соло, то подобных утечек не наблюдается(-лось).

    Дополнительно проверил по быстрому систему DRWeb Cure-IT новым - чисто.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 23 августа 2009 15:21

    KIDO заражен svchost...

    ну не будет же соло специально стягивать с вас трафик ...

    Master xPON