Стеклопластик реально тяжелый материал. А чтобы сделать его не столь тяжелым надо правильно расчитывать форму, толщину стенок, ребра жесткости....Короче цельный сопромат, а не хухры-мухры. Так что лучше уж углеткань поискать, она по крайней мере заметно легче чем стеклотряпка. Прозрачную часть- оргстекло или поликарбонат. Но что-то есть подозрение, что этот колпак не удастся сделать с весом меньшим чем килограмм 25-30
Аэродинамику он действительно должен улучшить весьма заметно.
По этой табличке на одной лошадиной силе двухместный трайк катился 72 мили в час.
С учётом реалий жизни, "сотка" - вроде как достижимый предел, но динамика на киловатном моторе будет унылая. Ибо аппарат будет тяжелый и 2 наездника тоже кой чего весить будут. Для пробега 100 км на скорости 100 км/ч с затратами энергии в 1КВт надо батарейку ~1,2 КВт*ч (КПД однако) Что при батарее в 20А*ч возможно при напряжении 60В.
Скоростной киловатник в 28" колесе при напруге 60В возможно и сможет обеспечить движение на скорости 100км/ч но это точно не будет практичным транспортным средством. Для движения по трассе на столь низком и незаметном аппарате придётся повесить флаг, а лучше 2 и они мгновенно испортив аэродинамику притормозят вас километров на 10-15.
Так что пепелац как бы достаточно реален.
Остаётся определиться только с 1 вопросом. "А нафига?"
Если ответ "чтобы было", то лучше на этом и остановиться. Хотя строят люди всякие штуки как для простого развлечения, так и для установки рекордов....
А если аппарат нужен для того чтобы создать и показать общественности "транспорт будущего" то есть подозрение, что не в той стране мы живём. Люди к этому банально не готовы.