LeonidMDM:
Добрый день.
Столкнулся с проблемой: через 3 месяца после покупки перестал работать телефон Seseit P07. После сдачи по гарантии продавцу сервис центр отказал в ремонте по причине следов несанкционированного вскрытия и ремонта. Телефон брал из коробки внутрь не лез и не ремонтировал. Можно ли это доказать экспертиза?
Экспертиза может определить только лишь сам факт вскрытия и ремонта. А определить время этих событий невозможно по причине отсутствия таковых методик для проведения исследований такого рода. Следовательно, Вам будет тяжело доказать, что вскрывали телефон и ремонтировали его не Вы. Тем не менее, можно. Это больше юридический вопрос. Нужно будет доказывать, что Вам не имело смысла портить гарантийный телефон, вскрывать его и ремонтировать. К тому же не имея специальных познаний в данной области, обычный человек не сможет вскрыть тел, не говоря уже о том, чтобы отремонтировать его.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд
GeDa:
ambrozzia:
Здравствуйте все. Расскажу свою эпопею. Купил жене телефон, китаец, но брэндовый THL W11 Машинка зверь. Радовалась моя дорогая не долго. После пары раз полной разрядки стал он, как то, сильно задумчивый. Т.е. разрядился, подключаешь к зарядке, а он лежит не живой ни один светодиод не включается полежал первый раз так 3 часа, ожил. Второй раз 5 часов. Ожил. А потом после ночи зарядки включился, сильно нагрелся, скушал батарейку за 4 часа и выключился. И все. Зарядка 2е суток, не ожил. Что делать, достал гарантийку и повез в "мастерскую" Eurotel. Приехал так и так говорю не работает. Берут телефон, говорят, счас посмотрим, подключают к компьютеру, и говорят, мы думаем вы его перепрошивали, и еще вы его ударили и показывают засечку, ни я, ни те кому я ее показывал сами ее найти не могли. Ее невооруженным взглядом не видно, Ну, говорят, "счас будем снимать с гарантии". Я растерялся потому, что понимаю, телефон мертвый, проверить нельзя, как я докажу что я его не перепрошивали и не ударял. Мне говорят оставляйте, мы откроем, посмотрим, напишем заключение. Я телефон в карман, нет уж говорю, я вам его не оставлю. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию, он сказал вечером созвонимся. Созвонились, продавец сказал, что передаст мне мощное зарядное, возможно батарейка сильно разрядилась и его просто надо "толкнуть". Договорились, что он перезвонит мне. Увы звонка не последовало. Обуреваемый нехорошими мыслями стал искать эксперта который мог бы подтвердить, что моей вины нет в этой поломке. Честно говоря, намучался искать. Но, в одной конторе, дали телефон Дмитрия известного здесь как dima_kram. Оказалось мы соседи. Встретились. Дима только на коробку глянул и говорит:"Таак, нет акциза, нет надписей на русском или белорусском, отсутствует инструкция на русском. Позвони продавцу, скажи это, если нет, тогда к нам, на экспертизу. К стати, а как они узнали что ты его, якобы, "прошивал" если он никак не подключается к компу." Ну, говорю, они где-то в интернете нашли, при мне, статью про перепрошивку этого тела, и в ней было написанно, что если не снять где-то галочку, то он превращается в кирпич. Вот это развеселило Диму, он говорит:"Небось еще и на форуме, интересно у них там вообще мастера есть?" На этом и расстались, с обещанием с моей стороны, что расскажу чем вся эта история закончиться. Звоню продавцу и говорю, мол я тут советовался, отсутствие всего вышеперечисленного уже является основанием для расторжения договора купли продажи. Продавец говорит счас перезвоню вам. Перезванивает и говорит, мол готов вернуть деньги, извините что так получилось, с возвратом нет проблем поскольку можем вернуть поставщику. Я вижу люди вменяемые, конфликта не хотят, говорю так лучше обменяйте мне на такой же расширенной версии с доплатой, а заодно еще один на подарок сыну продайте (тел правда хороший, всем понравился). Договорились, привезли черный сыну, белый жене, еще раз извинились, сказали есть еще один белый если что, звоните. Думаете все. Нееет. Включаем на зарядку белый, запускаем и вдруг выясняется что при малейшем нажатии на заднюю крышку он выключается. Позвонил продавцу, сказал что он как в воду глядел, и что придется его менять. Договорились в понедельник созвониться. Блин, одел бампер хоть какая то защита, говорю мол, милая ну потерпи пока поменяют пока так, аккуратненько поюзай. Берет она его, отключает от зарядки иии, бам он выключился и все никакие танцы с бубном не помогли. В общем обменяли мне его опять на новый беееленький. Опять извинились, было видно, что для них самих вся эта ситуация неприятна, сказали что такого у них еще не было. Так что спасибо, Диме за совет. Но к чести продавца надо сказать что вели они себя красиво. А вот гарантийка...не одного доброго слова. Ощущение что их работа не телефоны чинить а гарантии аннулировать. Честно говоря когда поговорил с "гарантийкой" был в панике. 310 баксов за месяц пользования телефоном согласитесь круто. Не знаю чем бы закончилось без Димы, так что еще раз спасибо. Очень хочется верить, что на этом все.
Здравствуйте, нужна Ваша помощь.
У меня ситуация похожа на ситуацию пользователя из цитаты выше.
Купил китайский планшет Xiaomi Mipad через интернет-магазин, без акцизов, ни одного слова на русском ни в инструкции, ни на коробке. Дали гарантию на сервисный центр Eurotel, боюсь ситуация будет такая же, только разница в том, что я этот планшет на самом деле перепрошивал, но более, чем уверен, что поломка не из-за моих "кривых" рук, т.к. перепрошивал аппараты довольно часто.
Я предполагаю, что моя поломка аппаратного характера, а не программного. Во время игры выскочили артефакты на экране и планшет завис. Я его отключил долгим нажатием кнопки питания и после этого он не включается. Не заряжается, подсветка экрана не загорается, никаких начальных надписей при включении. Возможно проблема в перегреве видеоадаптера, но ведь планшету всего неделя со дня покупки, поэтому ссылаюсь на заводской брак.
При общении с продавцом он меня направил в СЦ из гарантийного талона, на диагностику, для выявления причины поломки, кстати чек не дал при покупке.
Я понимаю, что зря связался с данным продавцом, никак на поломку я не рассчитывал. А просьба моя заключается в следующем: Расскажите правильный порядок моих дальнейших действий, я впервые оказался в подобной ситуации. Буду очень благодарен. Заранее спасибо за ответ.
днём позже:
Всё таки решил отнести в СЦ, причём название мастерской уже другое, хотя адрес тот же (что меня естественно насторожило). Планшет приняла доброжелательная девушка, осмотрела, выдала только квитанцию (как я не настаивал на акте приёмки). Я подчеркнул, что нужна именно диагностика, а не ремонт. Продолжение следует...
пока могу Вам сказать, что поступайте также, как и в случае с ambrozzia... потому как если сервисанты активируют DFU-режим на планшете, то они с легкостью определят прошивался ли он или нет. а самостоятельная прошивка в любом случае - это нарушение правил эксплуатации.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд
FelixMontoya:
Здравствуйте
Контрафакт iPhone 5s REF, продан был без чека с гарантийкой "у Васи". Через неделю помер. Ссылаясь на царапину сняли с гарантии в СЦ "у Васи".
Экспертизу лучше делать в досудебном порядке или лучше если суд сам назначит судебную?
можно и так и так. просто в досудебном порядке - это быстрее и дешевле. судебная - это дороже, дольше, но несколько серьезней. а Ваш продавец не хочет вернуть деньги (поменять тел) на основании того, что последний не сертифицирован?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда
Pacmen007:
Купил ASUS ZenFone 2 после 5 месяцев работы отказал сенсорный экран, телефон не падал ни разу! СЦ отказал мне в гарантийном ремонте указав на не соблюденные условия эксплуатации телефона! Так как нашли одну единственную маленькую точку на корпусе телефона, по размерам чтобы было понятно точка словно оставленная уколом иголки!Что делать?
если реально как будто после укола маленькой иголочки, то обращайтесь в экспертизу. как по мне, так этот маленький скол не способен повлиять на отказ сенсора.
Добавлено спустя 1 минута 18 секунд
tom911:
Сеть магазинов "На связи" в целом как себя ведут в процессах сдачи телефонов по гарантии?
Не знаю. Сейчас практически все идут разбирать спорные моменты в экспертизу.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд
Dima79:
Подскажите, у ребёнка перестал работать мобильный телефон LG-L65 (погас экран и не включается, при включении слышна вибрация, но экран не загорается), отвёз его в гарантийную мастерскую (мобилайф), где при приёмке было в акте указано "потёртости на корпусе" (по факту - микрошероховатость в районе разъёма для зарядки ) и "повреждение корпуса" (по факту - небольшой, еле заметный при очень пристальном рассмотрении изгиб вдоль одной из боковых сторон телефона). На момент сдачи, т.к. опыта "гарантийного ремонта" не имелось, то значения всему этому не придал, а почитав эту тему понял, что 99,9% будет отказ в гарантии, хотя с телефоном обращались крайне бережно, был в чехле и с плёнкой на экране... что лучше делать в данной ситуации, есть смысл делать независимую экспертизу, судиться и т.п., ремонтировать за свой счёт или купить новый?
я бы на Вашем месте отказался от проведения экспертизы. едва заметный изгиб боковой стороны говорит о деформации корпуса и данный дефект достаточно серьезный. из-за таких маленьких изгибов происходит деформация печатной платы внутри устройства, что приводит к разного характера отказам электроники.
Добавлено спустя 1 минута 39 секунд
alex_ra:
Dima79:
Подскажите, у ребёнка перестал работать мобильный телефон LG-L65 (погас экран и не включается, при включении слышна вибрация, но экран не загорается), отвёз его в гарантийную мастерскую (мобилайф), где при приёмке было в акте указано "потёртости на корпусе" (по факту - микрошероховатость в районе разъёма для зарядки ) и "повреждение корпуса" (по факту - небольшой, еле заметный при очень пристальном рассмотрении изгиб вдоль одной из боковых сторон телефона). На момент сдачи, т.к. опыта "гарантийного ремонта" не имелось, то значения всему этому не придал, а почитав эту тему понял, что 99,9% будет отказ в гарантии, хотя с телефоном обращались крайне бережно, был в чехле и с плёнкой на экране... что лучше делать в данной ситуации, есть смысл делать независимую экспертизу, судиться и т.п., ремонтировать за свой счёт или купить новый?
Блин моя проблема один в один. В ходе эксплуатации появилось темное пятно и в сц описали "царапины, вмятина на корпусе и тп". Хотя вмятина там только с лупой и рассмотрелась. Жду ответа спецов из сц и понимаю, что эти мандюки мне в гарантийном ремонте откажут. Кто б подсказал, как грамотно поступить, телефон-то в последнее время не падал, испортился на фоне полного благополучия... Да, и еще зарядка перестала заряжать. Это тоже может быть поводом для обращения за гарантийным ремонтом?
если у вас есть "механика" по корпусу, которая могла повлиять на появление описанных дефектов, то экспертиза Вам не поможет, к сожалению.
Добавлено спустя 1 минута 29 секунд
irzuniha:
добрый вечер. тел. сони експерия м 4 аква. ползовался 3 мес. сначала при работе в несколько часов нагревался. затем перестала работать камера, отдал в сервисный центр. диагноз: механическое повреждение хрусталика камеры. при приеме никаких повреждений, вмятин не обнаружено. И как оно могло так случиться?
НЕ ПАДАЛ!!!! телефон мне нравился. не мог нарадоваться. Берег как зеницу ока. почему при мне это не обнарцжили, если я сдавал сразу со словами и записью не работает камера. подскажите как доказать. что это гарантийный случай. может она треснула при перегреве телефона?
нужно смотреть ваш телефон, тестировать. так с ходу не скажешь. но если по корпусу все ок, то шансы есть.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд
irzuniha:
бороться бороться и еще раз бороться!!!! СЦ "прадагрупп". есть телефон продаца от интернет магазина. схема покупки как вы указали. так может и эту схему можно наказать?!
прадагрупп.... про них тут много...
схема покупки - интернет-магазин? ну так идите к продавцу и жалуйтесь, что без русского языка невозможно пользоваться и т.п. излучение возможно зашкаливает... а все потому, что несертифицирован.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд
Dima79:
Ну что же, как и ожидалось, сервисный центр Мобилайф телефон вернул с отказом в гарантии по причине следов окисления на плате.
В акте указал, что не согласен, т.к. телефон не мочили, использовали аккуратно.
Общество по защите прав потребителей рекомендует писать претензию продавцу, а это Мобистар, сторонний юрист так же советует составить претензию с требованием возврата тенег или замены телефона продавцу, который, кстати, уже сдулся
ну вот, если внутри влага, то вы уже ничего не докажете, т.к. это нарушение правил эксплуатации. кстати, для появления влаги необязательно "мочить" телефон. почему-то все наивно полагают, что его нужно уронить в ванну с водой.
если найдете продавца, предъявляйте ему то, что тел не сертифицирован. если, конечно, он в самом деле контрафактный...