Добрый вечер.
Поменяли телефон, с андроида на айфон. В айфоне не могу войти в аккаунт, пишет, что в системе МСИ отсутствует указанный номер мобильного телефона. Если введенные данные верны, то необходимо обратиться в обслуживающий банк для актуализации данных, после чего по истечении 3-х банковских дней повторите попытку входа
. Справка 141 или info@rashet.by.
У меня вопросы к представителям по приложению ОПЛАТИ:
1. Почему я не могу войти в аккаунт на новом телефоне. При попытке выйти из аккаунта на старом телефоне (андроиде) пишет, что все будет удалено
("Вы действительно хотите сменить пользователя? Данные текущего пользователя будут удалены" и вариант да, нет)
2. Как можно перенести карты лояльности из приложения "оплати" на другой телефон?
3. Почему не работает Ваша техподдержка?
P.s. Тут https://www.o-plati.by/faq ни слова об этом, хотя, как мне кажется, такой вопрос возникает у каждого второго.