Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 26 июня 2009 12:03

    написал в саппорт мтс, подожду ответа, а потом выложу на форум. посмотрим, что скажут люди оператора:)

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 26 июня 2009 17:08

    пришел ответ из саппорта, который просто цитирует официальный пресс-релиз. за это их поблагодарил. вот собственно и все.

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Marylin12831 Junior Member
    офлайн
    Marylin12831 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164667

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 26 июня 2009 23:20 Редактировалось Marylin12831, 1 раз.

    ПРОШУ УДАЛИТЬ СООБЩЕНИЕ!

  • Bofh Senior Member
    офлайн
    Bofh Senior Member

    563

    18 лет на сайте
    пользователь #57040

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 26 июня 2009 23:31

    Zlaya kak dobryi zhuk, здесь обсуждалось:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1133779&postdays=0&postorder=asc&start=0

    Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать :)
  • Marylin12831 Junior Member
    офлайн
    Marylin12831 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164667

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 26 июня 2009 23:35

    Bofh, огромное спасибо! Я уже и сама нашла. Извините, что засорила темку!

  • slavanchik Senior Member
    офлайн
    slavanchik Senior Member

    686

    19 лет на сайте
    пользователь #43819

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 5 июля 2009 14:01

    Недавно видел рекламу по ТВ, как я понял можно ехать в ту же Укарину и общаться в сети МТС по нашим тарифам. Так вот это для абонентов России или для нас тоже???)))

  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    17 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 5 июля 2009 14:07

    slavanchik, А по какому каналу рекламировали?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 5 июля 2009 14:50
    slavanchik:

    Недавно видел рекламу по ТВ, как я понял можно ехать в ту же Укарину и общаться в сети МТС по нашим тарифам. Так вот это для абонентов России или для нас тоже???)))

    Не смотрите русскую рекламу!!!

    У нас цены были и пока еще будут свои, местные!!!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    958

    16 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 6 июля 2009 12:14

    Я не уверен был ли такой вопрос или нет, но все-таки.

    Может ли один и тот же человек подключить 2 симки: одну на "Близкий. Для пенсионеров", а другую на "Особый". Все условия для подключения на данные тарифы имеются в наличии (старше 60 лет, инвалид 2ой группы).

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 6 июля 2009 12:37
    Sha_an:

    Я не уверен был ли такой вопрос или нет, но все-таки.

    Может ли один и тот же человек подключить 2 симки: одну на "Близкий. Для пенсионеров", а другую на "Особый". Все условия для подключения на данные тарифы имеются в наличии (старше 60 лет, инвалид 2ой группы).

    Разумеется может :)

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25532

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25532
    # 6 июля 2009 21:20

    Однозначно может: у меня дед подключался на оба тарифа одновременно-ни слова не сказали.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 15 июля 2009 08:15

    В связи с созданием в республике базы данных кредитных историй населения планируется ли предоставление кредитного лимита не только на ТП "Персона"?

    +375 (29) 777-11-11
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 15 июля 2009 10:52

    Xitroff, еще и на Компании с Корпорацией есть кредитный...

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 15 июля 2009 11:12
    MRd:

    Xitroff, еще и на Компании с Корпорацией есть кредитный...

    На моей компании нет, вот и интересуюсь ;)

    +375 (29) 777-11-11
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 15 июля 2009 11:12
    MRd:

    Xitroff, еще и на Компании с Корпорацией есть кредитный...

    На моей компании нет, вот и интересуюсь ;)

    +375 (29) 777-11-11
  • goblin-raiper Senior Member
    офлайн
    goblin-raiper Senior Member

    1849

    19 лет на сайте
    пользователь #43323

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 18 июля 2009 10:23

    сколько стоит поменять номер на простой любой и сколько раз можно это делать и с какой периодичностью?

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 18 июля 2009 11:19
    goblin-raiper:

    сколько стоит поменять номер на простой любой и сколько раз можно это делать и с какой периодичностью?

    8400 + налог, без ограничений

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • goblin-raiper Senior Member
    офлайн
    goblin-raiper Senior Member

    1849

    19 лет на сайте
    пользователь #43323

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 18 июля 2009 11:33

    Alemit, сенкс

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25532

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25532
    # 19 июля 2009 11:09

    хм, может они на Р20 постоплату сделают... Все-таки тариф относительно тяжелый...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Euro Member
    офлайн
    Euro Member

    288

    15 лет на сайте
    пользователь #155393

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 19 июля 2009 14:28

    мужики ,как через USSD активировать ЛН и скока это будет стоить(добавление)?