Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 9 декабря 2008 12:05

    Eddy, я как-то на велодорожке в раубичи начил спорить с инструктором по вождению, за рулем был курсант. (Если кто не в курсе- они сворачивают на велодорожку, потом проезжают по туннельчику и попадают на площадку) Он говорил, что им можно туда сворачивать, знака-то запрещающего нет. А то что там даже бетонным блоком проезд загородили- это фигня. Блок-то отодвинуть можно. :roof:

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 9 декабря 2008 12:13

    Eddy, в том-то и проблема, что варианта два: или делать так, чтобы ПДД выполняли все, и дрючить соответственно всех, или жить по понятиям (хорошо если это понятия безопасности и целесообразности). Сейчас т.к. ПДД эпизодически включается только со знаком "40", приходится довольствоваться вторым, несмотря на частое противоречие с первым (особенно учитывая особенности ПДД, учитывающие их применение). :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 12:44

    RAE, не в бровь а в глаз. по нашим дорогам соблюдая букву ПДД порой просто невозможно проехать.

    НО, целью то стратегической таки следует признать соблюдение имеющихся ПДД и их дальнейшее совершенствование, а никак не построение механизма саморегулирования на основе исключительно понятий.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 9 декабря 2008 12:50

    Eddy, в том-то и дело, что как показывает практика, создание правил на основе механизма понятий куда эффективнее и безболезненнее чем обратный процесс. Но это, к сожалению, все пустое - в любом случае сделают, как попросили "трудящиеся" (вспомнить, например, приснопамятные пункты про ближний свет и про тонировку). :ass:

    Eddy:

    ... по нашим дорогам соблюдая букву ПДД порой просто невозможно проехать. ...

    ну для меня пока из всех ПДД напрягает только п.151 (остальные если и напрягают, то только возможностью неоднозначного трактования): что безопаснее: переехать 3+3 ряда, убедившись что машин нет на ближайшие 100м в обе стороны, или спешиться и ковыляя гадать, пропустит или нет подлетевший истребитель справа. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 13:05

    RAE, это мы про разные понятия говорим :)

    если про ситуацию когда подсказанный здравым смыслом и давно опробованный практикой принцип ложится в основу последующего правила - так то оно конечно лучше.

    Нов едь очень часто под понятием "по понятиям" скрываетяс единственный принцип - делаю что хочу...

    Опять же. Возьмем иллюстрацию с тем же ближним светом. По моим впечатлениям нынче в условиях недостаточной видимости его включает больший процент водителей чем сразу после отмены его обязательности. То ест как бы здравый смысл начинает побеждать, Вот только сколько еж понадобится времени, чтобы этот здравый смысл победил даже в тех головах, которые умудряютяс ночью передвигатьяс по городу только на габаритах, а то и без оных?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 13:22

    RAE, говоря про невозможность порой ездить соблюдая пдд я говорю прежде всего о ситуациях когда безумное поведение самих участников движения приводит к проблемам - например у меня под окнами остановка МТС, сразу за перекрестком. поток нагруженный, маршрутов немало, пассажиров еще больше.

    а теперь вопрос, точнее два:

    - как ты думаешь сколько раз за день выйхавший на перекресток рсто прущей из всех дыр невозможности с него уехать автобус остается стоять поперек тем кому уже зеленый?

    - и второй вопрос сколько маршруток за день пытаются объехать троллейбусы и автобусы стоящие на остановке по второму ряду и потом вклинится на остановку перед ними на место уже уехавшего, ес-но по диагонали и на два ряда?

    или другая пара вопросов если ваша полоса улицы нагруженной встречным движением из двух полос перекопана дорожниками, то

    - при отсуствия знаков, кто кому должен, вас пропустят в соотвествии с пдд или придется ждать культурного человека?

    - а если знаки висят как и разумно то есть обеспечивая ваш приоритет в ущерб сплошному встречному потоку как быстро вы получите возможность воспользоваться своим приритетом?

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 9 декабря 2008 13:22

    Eddy, а по ПДД эти случаи равноценны, и получается что по ПДД я переехав переход буду виноват, в отличие от кинувшегося там же под колеса пешехода. А по поводу габаритов - разве где-нибудь сказано, про возможность передних габаритов иметь зеленый, синий или красный цвет? И слышал ли кто-нибудь про наказание за несиправные световые приборы на основе этого? Или кто видел или слышал оштрафованных за нарушение правил проезда перекрестков? :( Получается, что правила, которые и сейчас не противоречат здравому смыслу игнорируются как нарушителями (на то они и нарушители), так и гаями. Но зато с грязными машинами последние бороться всегда готовы. :(

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 9 декабря 2008 13:25

    Eddy, в твоих примерах не хватает для полноты картины машины ГАИ, караулящей знак "40", стоящий следом за знаком "остановка запрещена". ;)

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 13:35

    а живущему по понятием электорату не в падлу поменять лампачки в габаритах специально для ТО. я бы банально поленился лишний раз лезть :).

    возвращаясь к велосипеду. С велосипедом у нынешней верссии ПДД и иже с ними беда. Концептуальная беда. (впрочем будем справедливы, беда не только с велосипедом :) )

    С одной стороны всем очевидно - с ПЧ надо убирать все кроме движущихся авто, в том числе и велосипеды и припаркованные машины. Иначе аут будет полный. Это вы в своей столице зажрались :) водители крупных городов давно к вам на курорт ездят, отдохнуть от дорожного беспредела... Я в таких случаях всегда вспоминаю улицу Оранскую - хорошо как там ездить, нынче. А на периферии как-то все больше приходится иметь дело с ситуацией которая там была до реконструкции...

    с другой стороны велосипедиста на тротуаре как бы никто не ждет с распростертыми объятиями. а строить велодорожки - это далекая, светлая и очень недешевая перспектива.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 13:37
    RAE:

    Eddy, в твоих примерах не хватает для полноты картины машины ГАИ, караулящей знак "40", стоящий следом за знаком "остановка запрещена".

    авто там нет, а вот в час пик пешеходный там дежурит обычно пеший гаевый, который ес-но болт забил на все эти дела, ибо его задача чтоб не дай бог никого на переходе не сбили...

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 9 декабря 2008 13:45

    Eddy, по поводу лампочек - так в том-то и дело, что если за лампочки нагибать также исправно, как напоминают про фликеры или ближний свет во время месячных, то уже бы давно всем надоело менять (это если откинуть необязательность наличия машины для прохождения ТО). :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 9 декабря 2008 14:11
    Eddy:

    С одной стороны всем очевидно - с ПЧ надо убирать все кроме движущихся авто, в том числе и велосипеды и припаркованные машины.

    Почему это надо убирать велосипеды? Во ВСЕЕХ окружающих нас странах предписано велосипеду двигатся по проезжей части, в некоторых запрещено по тротуару вообще. При том что в россии и украине водители быдловее чем у нас. Поэтому опять вопрос - почему именно у НАС должно быть запрещено движение велосипедов по пч?..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 декабря 2008 14:26

    Deniz, до тех пор пока у нас водитель управляющий ТС повышенной опасности несёт материальную и уголовную отвественность за нанесённые этим самым ТС травмы не по его вине - однозначно убрать с дорог.

    как только степень вины будет оцениваться адекватно и пешеходы или велосипедисты будут нести отвественность в случае их вины и не смогут выставить претензии водителю - тогда велкам.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 14:39
    Deniz:

    Eddy (цитата):

    С одной стороны всем очевидно - с ПЧ надо убирать все кроме движущихся авто, в том числе и велосипеды и припаркованные машины. Почему это надо убирать велосипеды? Во ВСЕЕХ окружающих нас странах предписано велосипеду двигатся по проезжей части, в некоторых запрещено по тротуару вообще. При том что в россии и украине водители быдловее чем у нас. Поэтому опять вопрос - почему именно у НАС должно быть запрещено движение велосипедов по пч?..

    давайте как не будем передергивать приоритеты - я говорил о том, что у нас давно уже встал выбор или убрать ВСЕ движущееся медленне потока (велосипеды, припаркованных и т.д.) или серьезнейшим образом реконструировать сеть дорожную.

    с реконструкцией у нас бяда...

    если в минске реально процесс как-то идет, то по другим крупным центрам - аут полный. по тому же гомелю за последние лет пять реально сделанного по части снятия узких мест:

    - ул интернациональную на протяжении 3-х кварталов расширили на одну полосу

    - хатаевича сделали один квартал вместо односторонней в 2 полосы превратили в 6 полос по 3 в каждую

    - кирова 2 квартала расширили на одну полосу

    - советскую квартал один расширили на "полторы" полосы

    все!!! а теперь угадайте насколько кол-во авто на дорогах за это время выросло...

    так что с реконструкцией беда, остается только убирать с ПЧ, в том числе и велосипедистов. делать это официально "недемократично" вот и вытесняют создавая непереносимые условия...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 14:45
    RAE:

    в том-то и дело, что если за лампочки нагибать также исправно, как напоминают про фликеры или ближний свет во время месячных, то уже бы давно всем надоело менять

    а это мы к вопросу о правильной организации работы ГАИ пришли. Зачем им заниматься сложной и муторной борьбой с лампочками если можно стать с феном?

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9075

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9075
    # 9 декабря 2008 14:54

    RAE, Вы мусор в урну бросаете или мимо? Ведь за это не нагибают.

    Сегодня при осмотре машины заметил не горящий задний левый поворот. Стало стыдно перед другими участниками ДД, т.к. я считал что они знают о моих маневрах, а предыдущий осмотр был день назад.

    Были варианты:

    1. На месте попытаться устранить

    2. Поехать на работу и там устранить

    3. Забить.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 9 декабря 2008 14:56
    badguy:

    Deniz, до тех пор пока у нас водитель управляющий ТС повышенной опасности несёт материальную и уголовную отвественность за нанесённые этим самым ТС травмы не по его вине - однозначно убрать с дорог.

    как только степень вины будет оцениваться адекватно и пешеходы или велосипедисты будут нести отвественность в случае их вины и не смогут выставить претензии водителю - тогда велкам.

    В тех странах ответственность такая же, уверен. Ничего нового там не придумано. И условия движения там еще хуже. Вопрос остается - почему именно у нас нужно убрать всех и вся?

    Ответ на самом деле такой - потому что вам так хочется, только и всего.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 9 декабря 2008 14:59
    RAE:

    Или кто видел или слышал оштрафованных за нарушение правил проезда перекрестков?

    Неделю тому видел потенциально отъимленного. Некий дядя на крупном белом седане по комсомольской ломанулся через проспект на чистый красный и тут же упёрся в гайца. Чем там таки закончилось - не в курсах, но начало порадовало.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 декабря 2008 15:15

    Deniz, а вот не надо. там если пешеход виноват в дтп, то он мало того что не сможет стрясти с водителя деньги на лечение, так еще сам будет должен за то что авто пострадало и водителю пришлось к психологу ходить дабы от стресса избавиться.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 декабря 2008 15:32
    Deniz:

    Ответ на самом деле такой - потому что вам так хочется, только и всего.

    все намного банальнее - самый лучший способ снизить риск столкновения двух ТС - свести к минимуму саму возможность пересечение их траекторий...