Осилил/закончил - получил права, отучась в автошколе "МотоХелп". Обучение было очень насыщено, чуть ли не каждый день ходил на занятия. Обучался на разных кубатурах, от 125 куб до 400 - это обычные занятия, плюс энгдурики. На всех этих мото крутили восьмерку. И, когда на внутренний экзамен сперва пригнали новый мот 250, на котором раньше не сидел, даже не испугался. Но все же сдавали на экзаменационном. Все экзамены: внутренний и в ГАИ, сдал с первого раза. Основная трудность - перебороть свое волнение. Сдавали на областной площадке. Проходя мимо городской, уверен, что сдал бы и там, ведь не зря же крутили разные 8 на 3 разных площадках.
Вот всегда спорят, какая мотошкола лучше, я же плюсану МотоХелп, так сказать,"впишусь" за нее. Ведь у нее есть 3 площадки для обучения крутить восьмерку, 4я площадка для сдачи внутреннего, и после этого идти на 5ю для сдачи в ГАИ - ничем не удивите вы уже. Скажу сразу, те, кто научился на Лынькова катать восьмерку, тот на экзамене будет смеяться. В какой мотошколе на внутреннем ты не до конца знаешь какие элементы будешь сдавать? И это не для того, чтобы завалить тебя, а для того, чтобы ты на мото сидел уверенно, т.к. все элементы будешь учить на занятиях, от трогания под гору держа задний тормоз, то крутить восьмерку по внутреннему радиусу свешиваясь с мото. Поэтому все занятия проходят не однотипно: доска+восьмерка.
Так же огромным плюсом данной мотошколы является наличие разной техники, как уже писал от 125 до 400. Но, так же в ней, на предоставленных данной школы мото, я пытался крутить восьмерку на 1200 куб, харлее. Другие желающие на Днепре с коляской.
Данная школа каждое воскресение проводит разные доп занятия, БЕСПЛАТНО: кататься на литровиках, с коляской, на эндуриках, на водных мотоциклах, мотодимхану (я еще новичек, поэтому если ошибся, то не судите строго), обучения всякого разного. Обо всех скидках, возможностях, вкусняшек я даже и говорить не буду, сам не до конца еще узнал о них. Какая мотошкола дает возможность выезда в город на мото с инструктором на котором установлено доп сцепление? Но вот что еще круто, так это на трассе, предназначенной для картинга, ты катаешь на мото, симулируя встречный разъезд и движения по полосам на дороге. На 500 куб. на картинг трассе!!!! это не забываемое обучение.
После получения прав тебя никто не выгонит, если ты придешь туда снова, никто с тебя денег не потребует, если тебе нужно будет помощь и консультация.
За свое время обучения я насмотрелся много. Со мной пришел на обучения парень, который мото никогда не держал за руль. На первом занятии он уронил мото и себя. Но, на внутренний экзамен он приехал уже на своей 800ке, на 800 куб, Крал!!! На экзамене в ГАИ он чуть ли не лежа проходил эту 8ку, шутили уже, что снимут за слишком быстрое прохождение))) А сколько девочек перепадало на первых занятиях, и все они сдали с первого раза!!! Что еще можно говорить о качестве обучения.
Но если вдруг случилось горе - ты не сдал экзамен будь то внутренний или ГАИ, то никто не возьмет с тебя денег за доп обучения и подготовку к нему. Никто не будет контролировать, сколько ты ходишь, сколько ты катаешь.
Рассказывая своим друзьям про свое обучения и мотошколу "МотоХелп", они просто в восторге от нее. Те, у кого нет прав категории А, прям слюной давились, и я уверен, что они серьезно задумались об обучении.
В общем, спасибо АвтоХелп за обучение, спасибо за сбывшуюся мечту в виде категории А особенно за возможность попробовать себя на стадии обучения на 1200 куб и 500, хорлее. Для себя я вынес оттуда и желаемый класс техники и много советов. В общем, спасибо вам Иван, Алексей, Максим, Дмитрий за ваши старания, уверен, мы с вами еще не раз встретимся, ведь я теперь знаю, где буду покупать экипировку))))
Удачи вам в дальнейшем развитии и воплощении ваших идей со скутерами и остальными.
Я в восторге от обучения!!!