Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • Nadya Senior Member
    офлайн
    Nadya Senior Member

    992

    22 года на сайте
    пользователь #2342

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 4 мая 2007 15:37

    -=sAm=-, просто был случай, парень сбил пешика, не по своей вине тоже. Так вот страховая ему выплатила ремонт, а он должен был оплатить лечение. Кста, страховая потом к этому пешику пришла за возмещением, а машинка непростая была, 3000 насчитали :insane:

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 4 мая 2007 15:51

    Гражданский процесс можно затянуть до горизонта и дальше .... а лечение можно оплатить и по госрасценкам .... а это копейки будут. С пешиком - ясно, но велосипедист тоже с "источником повышенной опасности" - а значит возмещение на общих основаниях - а значит не виноват - не обязан платить.... если не читать второе предложение пункта 2 статьи 933 кажется ГКРБ

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 4 мая 2007 17:42

    localhost: там написано «скопление». Это точно не одна машина. Думаю, даже не две =)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19313

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 4 мая 2007 18:54

    localhost, имхо тут важное слово "остановившихся" в п.53.2...т.е. если ты выезжаешь на перекресток за движущейся впереди автой, то все ОК - затора нет...а вот если на перекресток выехало несколько автосов и остановились там (т.е. на момент твоего выезда они уже остановились) - то это уже затор и выезжать нельзя...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 мая 2007 19:15
    -=sAm=-:

    Гражданский процесс можно затянуть до горизонта и дальше ....

    поподробнее если можно и лучше в ЛС. Сори за оффтоп

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 мая 2007 20:21
    schwein:

    localhost: там написано «скопление». Это точно не одна машина. Думаю, даже не две =)

    Все что более одной уже формально подходит под это определение, так что можно считать что скопление - это два и более.

    umpel, ну формально твоя отмазка тоже проходит. Значит для протокола надо писать, что ты выезжал за движущимися впереди авто. Опять же по этой легенде можно смело всем выкатывать за стоп-линию и перегородить всю дорогу, а потом спокойно на красный уезжать. Главное тронуться и остановится одновременно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Belja Member
    офлайн
    Belja Member

    235

    20 лет на сайте
    пользователь #30088

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 5 мая 2007 09:25

    По идеи так и делается. Я тоже всегда стараюсь пересечь стоплинию на зеленый чтобы потом завершить маневр.

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    20 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 мая 2007 10:52
    Belja:

    ........ Я тоже всегда стараюсь пересечь стоплинию на зеленый чтобы потом завершить маневр.

    если гай это увидит, то он тебя "натянет", т.к. нужно не "стоп линию" ПЕРЕСЕЧЬ, а уже ВЫЕХАТЬ на перекресток :znaika: (границы перекрестка описаны в ПДД).

  • Belja Member
    офлайн
    Belja Member

    235

    20 лет на сайте
    пользователь #30088

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 5 мая 2007 11:10
    *LIS*:

    если гай это увидит, то он тебя "натянет", т.к. нужно не "стоп линию" ПЕРЕСЕЧЬ, а уже ВЫЕХАТЬ на перекресток (границы перекрестка описаны в ПДД).

    Согласен. Именно так и делаю.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19313

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 5 мая 2007 12:09

    *LIS*, по ПДД определяющим моментом является СТОП-линия:

    48. На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или

    светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком ”Стоп-

    линия“ (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12)
    , а при ее

    отсутствии:

    48.1. перед светофором, руководствуясь пунктом 106 настоящих Правил;

    48.2. перед пешеходным переходом - при отсутствии светофора;

    48.3. перед ближним к водителю краем тротуара - при отсутствии

    светофора и пешеходного перехода;

    25

    48.4. перед краем пересекаемой проезжей части дороги - при

    отсутствии светофора, пешеходного перехода и тротуара.

    49. Вне перекрестка при запрещающем сигнале регулировщика или

    светофора (кроме реверсивного) водители должны остановиться перед

    дорожным знаком ”Стоп-линия“ (линией горизонтальной дорожной

    разметки 1.12)
    , а при его отсутствии:

    49.1. на регулируемом пешеходном переходе - перед светофором, а

    при его отсутствии - перед пешеходным переходом;

    49.2. перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 129

    настоящих Правил;

    49.3. в других местах - перед регулировщиком или светофором, не

    создавая препятствия и опасности для дорожного движения.

    50.1. водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к

    экстренному торможению, в местах, определенных пунктами 48 и 49

    настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение
    ;

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    20 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 мая 2007 14:58 Редактировалось iMSQ, 1 раз.
    Belja:

    ..... Я тоже всегда стараюсь пересечь стоплинию на зеленый чтобы потом завершить маневр.

    umpel:

    *LIS*, по ПДД определяющим моментом является СТОП-линия:

    Цитата: 48. На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или

    светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком ”Стоп-

    линия“ (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12), а при ее

    отсутствии:

    48.1. перед светофором, руководствуясь пунктом 106 настоящих Правил;

    ..........................

    50.1. водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к

    экстренному торможению, в местах, определенных пунктами 48 и 49

    настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение;

    106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале

    светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от

    сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить

    дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или

    направо.

    пересечь стоп-линию на зеленый, не означает что ты успеешь выехать на перекресток тоже на зеленый :znaika: в п.106 четко оговаривается, что должен сделать водитель въехавший на перекресток при разрешающем сигнале

    светофора
    .

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    20 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 мая 2007 15:01

    ЗЫ: этот же пункт 106 оговаривает, что водитель должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Т.е. ничего не говориться про сигнал сфетофора, горящий для встречных.

    Это для тех, кто попал в ДТП и говорит "но он же на красный ехал, когда я налево поворачивал"... такова реальность...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19313

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 5 мая 2007 15:07

    *LIS*, давай попорядку...

    ты едешь...горит зеленый...при подъезде к перекрестку прямо возле стоп-линии загорается желтый - тебе ПДД разрешают продолжить движение и таки выехать на перекресток, а потом уже вступает в силу п.106, обязывающий тебя выехать в намеченном наравлении с перекрестка...так что я не понимаю чего ты споришь...ПДД обязывают останавливаться у СТОП-линии если можешь это сделать...если не можешь - значит можешь ехать дальше на перекресток и выезжать с него..что не понятно или что я не так читаю?

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    20 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 мая 2007 15:46

    желтый свет НЕ разрешает выезд на перекресток, а п.106 регламентирует ТОЛЬКО выезд НА перекресток на ЗЕЛЕНЫЙ свет (в том числе и моргающий)...

    я про то, что если ты стоял направо на поворот в очереди и уже был почти на перекрестке (на пешеходном переходе стоял), первая машина пропускала пешеходов, переходящих дорогу, на которую вы все поворачиваете, если уже загорелся желтый и ты тронулся и выехал на перекресток - ты нарушил. я про это.

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    20 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 мая 2007 15:52
    umpel:

    *LIS*, давай попорядку...

    ты едешь...горит зеленый...при подъезде к перекрестку прямо возле стоп-линии загорается желтый - тебе ПДД разрешают продолжить движение и ...........

    только если тебе пришлось бы прибегать к экстренному торможению, т.е. тормоз "в пол". а так ПДД не разрешают на желтый ехать дальше.

    ЗЫ: а глаза зачем водителю - следи за дорогой и сфетофорами и не расчитывай на "авось проскочу без штрафа"... лучше на одном сфетофоре минуту постоять, чем потом в больнице лежать месяц, например...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 мая 2007 17:17

    *LIS*, мы здесь не рассматриваем особенности безопасной езды. Мы тут ищем косяки в ПДД, потом усиленно их курим :wink:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19313

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 5 мая 2007 18:27

    *LIS*, пагади...

    п. 106 вообще не регламентирует въезд на перекресток - он регламентирует ВЫЕЗД с перекрестка...

    Глава 7 (Сигналы регулировщика и светофоров) раскладывает порядок проезда регулируемых перекрестков - т.е. когда можно на него въезжать а когда нет...так вот п.48 указывает нам место остановки при запрещающем сигнале - СТОП-линия...а п.50.1 разрешает пересечь СТОП-линию и соотв. выехать на перекресток, если не успеваешь остановиться на СТОП-линии...Сама по себе граница перекрестка никак не оговаривается в ПДД в пунктах регулирующих порядок проезда перекрестков...при отсутствии СТОП-линии надо останавливаться перед краем пересекамой проезжей части, а не перед перекрестком...

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    20 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 7 мая 2007 10:45

    umpel п.106 не дает ПРЕИМУЩЕСТВА в завершении маневра на перекрестке тем, кто выехал на перекресток запрещающий сигнал...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19313

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 7 мая 2007 10:50

    *LIS*, я наверное понял о чем ты...ты пытаешься сказать, что п.50.1 разрешает пересечь СТОП-линию и продолжить движение, но не разрешает выехать на перекресток...но по-моему разрешение ее пересечь и есть разрешение использовать ЖЕЛТЫЙ сигнал как разрешающий...т.е. п.50.1 делает в определнном случае из запрещающего сигнала - разрешающий ибо глупо же разрешать продолжать движение на перекресток, если оно туда уже запрещено...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19313

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 7 мая 2007 10:53

    *LIS*, п.50.1 не случайно находится в разделе про светофоры - этот раздел и устанавливает в какой ситуации какой сигнал светофора является запрещающим/разрешающим...подтверждение тому п.39.3:

    39.3. желтый сигнал предупреждает о предстоящей смене сигналов и

    запрещает движение, кроме случаев, указанных в подпунктах 50.1, 50.2

    пункта 50 и пункте 106 настоящих Правил;

    т.е. в случаях указанных в п.50.1 он не является запрещающим, а значит разрешает движение...

Тема закрыта