Ясно, буду искать мопедавскую вилку.
А вот что намудрить с задней подвеской ума не приложу.
Аморт 230ый за 200 президентов это перебор.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
Ясно, буду искать мопедавскую вилку.
А вот что намудрить с задней подвеской ума не приложу.
Аморт 230ый за 200 президентов это перебор.
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
Vestor ниппеля попробуй графиткой смаж, при следующем разборе должно существенно облегчить процесс, у нас мы ей стремянки рессор смазываем - помогает
Vestor:спицы откручивались очень хреново
при спицовке надо было мазать резьбу смазкой
tirik-1983:ниппеля попробуй графиткой смаж,
камеры изготовлены не из маслостойкой резины. нельзя графиткой.
проблема откручивания была из-за окислившегося обода!!!
а не из-за связки ниппель-спица....... спица нержавейка, ниппель латунь - тут проблем не будет, так что даже мазать не буду
а вот обод набо чем нить залить....и у меня только одно, проверенное годАми сребство .....
в бытность начала моей работы автослесарем, один дедок мне сказал - "Если ты хочешь это потОм открутить, неважно что и неважно когда.... смаж это мовилью!"
больше десяти лет у меня на моей тележке находится мовиль....в любом виде, но он есть..... и я знаю, если я чтолибо смажу мавилью, я потом это откручу....(не берем в расчет выхлопную систему, для нее только медная смазка)
Графитки, Литолы, солидолы...... всё это вымывается водой, просто вопрос времени.... а вот мовиль не вымывается
ну это так, делюсь опытом
ребята может кому диоды красные нужны? или лента?
Vestor, жалко твой пепелац
За подгончик,БОЛЬШУЩЕЕ тебе спасибо.
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Фотки с Киевского байк-экспо Чоботарско-Позитифские байки и не только.
https://plus.google.com/photos/109027663357936215918/albums/5991133735240339745
Vestor:Если ты хочешь это потОм открутить
всегда смазываю графиткой (кроме соединений выхлопной системы). после всё откручивается.
ПС. мовиль высыхает и остается сухой слой, если придется гнать гайку по этому слою думаю будут проблемы. ИМХО
но если закрутить - сверху помазать мовилем - а перед откручиванием мовиль смыть, то ДА . поможет.
Vestor:Графитки, Литолы, солидолы...... всё это вымывается водой,
из резьбовых соединений?
Vestor:медная смазка
шо за она?
офлайн
tirik-1983
Senior Member
|
|
1025 |
15 лет на сайте Город:
|
смазка медная используется в соединениях которые подвержены высоким температурам, выпускные коллектора , точнее их крепеж ( иногда шпилка и сама гайка обмеднены или изготовлены полностью из меди или чего то подобного) в авто соединения выхлопной системы
K_Mihail_L:Фотки с Киевского байк-экспо Чоботарско-Позитифские байки и не только.
https://plus.google.com/photos/109027663357936215918/albums/5991133735240339745
Заинтересовала система на 3:00 показанная (вел с рамой, похожей на stealth bomber). Двигатель в корпусе стоит и к колесу ремнем приводится. Ну вот вопросы появились:
1) По виду не скажу есть ли она на видео, но получается, теоретически можно использовать втулку с планетарной передачей на 3 или 7 скоростей. Будет ли от нее смысл? То есть вырастет энергоэффективность и можно будет дальше проехать, или максималка поднимется например.
2) В чем преимущества перед установкой в колесо? Опустим тот факт что колесо стало легче и его проще раскручивать. Ну да, будет более плюшево, за счет сброса неподрессореной массы.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
pavelsc,
А чё мне нравится. Купить за несколько сот баксов планетарку. И жахнуть на неё полторы лошадиные силы
А потом вернуть со словами - Ано само
Фиолетово. Амортизатор стоит теже сот баксов, и расчитан на полтора, два кг. веса.
Вы поднимаете нагрузку в трое. А клапана не справляются. И он благополучно разрушает сам себя.
А раскручивается мотору без разницы где. Хотя момент у подвесного выше.
jecaicompani:А чё мне нравится. Купить за несколько сот баксов планетарку. И жахнуть на неё полторы лошадиные силы
Я имел ввиду что кривая момента на электромоторах вполне себе ровная и от корретировки коробкой смысла не особо. И не полторы, а 6-7 и выше. И то инфы о допустимых нагрузках на планетарки у меня нет..
jecaicompani:Вы поднимаете нагрузку в трое. А клапана не справляются. И он благополучно разрушает сам себя.
Не совсем понял откуда нагрузка втрое вырастет. Просто чем легче колесо + та часть вилки которая штаны и дропауты, тем лучше оно обрабатывает поверхность.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
ВЫ видео от Вестора смотрели? На переднем колесе небольшая гнутость, а задний обод сделал хрусь и это с резиной 3,0". И ещё кпд у такого расположения мотора выше значительно из-за работы на более высоких оборотах, а это самымм лучшим образом сказывается на динамике старта и мне кажется, что в режиме старт стоп по энергоэффективности Позитифф байк №4 уделает байк с этим же мотором в колесе по всем показателям ворос только в надёжности и долговечности нового привода (время покажет). А так мужики молодцы у всех слюни на их байки текут.
K_Mihail_L, видео не смотрел, но "хрусь" на алюминевом ободе, равно как и гнутость на карбоновом - не видел. Но то что лишний вес в колесе причина - это факт.
По моторам вы правы, вот тут нашел кое-что по mid-drive motors:
60V Super 6000W "3 chainwheel Kit" + cyclone 100A continue 11.5AH 60V Lifepo4 pack in bag (5C)+ 60V charger ) Complete kit Top speed 130km/h ,cyclone 48- 60V 100A continue controlelr ( throttle 48-60V no LED lingt ) 1689USD
А вот и видео 3kw mid-drive байка. На вид не скажешь что едет сотню.
K_Mihail_L:А так мужики молодцы у всех слюни на их байки текут.
Ага, на e-байки
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
11 лет на сайте Город:
|
pavelsc:2) В чем преимущества перед установкой в колесо? Опустим тот факт что колесо стало легче и его проще раскручивать. Ну да, будет более плюшево, за счет сброса неподрессореной массы.
Ввёл меня вопрос в заблуждение.
pavelsc:Не совсем понял откуда нагрузка втрое вырастет. Просто чем легче колесо + та часть вилки которая штаны и дропауты, тем лучше оно обрабатывает поверхность.
Это всё называют "циклоном". Подвесной двигатель, Со всеми вытекающими вопросами, якобы мопед.
мид-драйв палюбас сделает МК ....так же он более гибкий в плане передачи усилия на колесо (всегда пожно поменять передаточное число)
-------
НО!!!
jecaicompani, правильно сказал - готовь ВУ и на тротуаре, в парках и т.д. на тебя будут смотреть увы, ни как на велосипедиста...... опять же - шум...
вот основные причины, по которым я езжу на МК
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
коллеги
а не продаёт ли кто q100/q125 и контроллер типа инфинеона?
если нет, напомните где купить
скорее всего, 350 Вт, 24 В
поставлю 3 котлеты - будет быстрее бегать )
наверное, задний, но тут хз
кто на переднем приводе катает, что скажете?