NeTankist-72:Отличный прибор. Пользуюсь таким.
Вот, хотелось бы увидеть этот прибор в действии. ну хотя бы видео какое то, как данный прибор действует и какой результат!
Folus:Тогда зачем вам эквалайзер и прибор???
доставлять чувство радости от обладания)
Folus:NeTankist-72:Отличный прибор. Пользуюсь таким.
Вот, хотелось бы увидеть этот прибор в действии. ну хотя бы видео какое то, а так, вижу эквалайзер ,по нулям, и заявления, не Ваше, но тем не менее - Прикупил себе такой, правда пока даже и не изучал, как он работает. Но с учётом того, что и эквалайзер так же не включён в тракт воспроизведения, это нормально Тогда зачем вам эквалайзер и прибор??? Поэтому хотелось бы получить внятный ответ как данный прибор действует и какой результат!
На фото эквалайзер в исходном перед настройкой положении. Это вполне очевидно)) Алгоритм работы рутинный и не сложный. Снять видео целью не задавился. Результат по итогу виден здесь.
Оживился немного форум. Это хорошо
NeTankist-72, еще раз респект за подход и за систему. Согласен с Folus - хотелось бы узнать впечатления от использования в ваших условиях. Сам задумывался о таком, но в мою стойку нужно будет искать Technics sh-ge100 (хоть в этой серии уже не было эквалайзера строго говоря), а это сейчас ооочень редкое и недешёвое удовольствие. Может со временем. Так вот. Завсегдатаи форума наверное помнят нашу с Вадимом тягу к экспериментам. Отсюда вопрос: теоретически (!) Подчёркиваю - это только в теории. Разные колонки с ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫМ ЧАСТОТНЫМ ДИАПАЗОНОМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ (почему именно примерно одинаковым? потому, что если АС просто не в состоянии воспроизвести всё, что ниже 40Гц скажем, а другая пара может, то никаким эквалайзером их и не "вытянуть) должны звучать НЕОТЛИЧИМО друг от друга после индивидуальной подстройки для конкретного помещения. Повторюсь - это только теория. Кто что думает по этому поводу?
Состав аудиосистемы на фото. Комната - 40 квадратных метров, при строительстве выполнена глубокая аудиоподготовка.. Место для прослушивания в вершине равнобедренного треугольника со сторонами 3 метра. Эквалайзер выполняет функцию тонкой настройки системы под помещение. Без анализатора звука качественная настройка эквалайзера невозможна. Для начала работы желательно изучить мануал, если возникнут вопросы, задавайте, отвечу. Если кому
нужен мануал, могу здесь выложить.
NeTankist-72:Результат по итогу виден здесь.
а на слух нравится?
из личного опыта скажу что мало кому нравится правильный звук))
народ предпочитает задирать веха и низы при почти проваленной середине, примерно как на фото
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
28870 |
20 лет на сайте Город:
|
booker:из личного опыта скажу что мало кому нравится правильный звук))
Так мы ещё и субъективно воспринимаем АЧХ в зависимости от уровня громкости.
А правильный звук.... вот например, у пианино он не может быть слишком тихим и слишком громким, а какой правильный звук у электрогитары если после неё всё одно идёт обработка всякими там примочками?
КляйненЕнотен:а какой правильный звук у электрогитары если после неё всё одно идёт обработка всякими там примочками?
тот, которым его слышал режиссер перед записью на мастер-ленту
когда у меня возникают сомнения в "правильности" звука, а это бывает очень редко и только после глобальных изменений, я обычно надеваю наушники, которым точно эквалайзер не нужен, и убеждаюсь что с системой все в порядке))
Наушники. конечно хорошая штука, Но, не имею их, и стараюсь слушать в открытом объеме, это большая разница! Так и был мой вопрос NeTankist-72 по сути - он отрегулировал все по приборам - а как звук - нравиться???? ответа не было, однако! Просто - Без анализатора звука качественная настройка эквалайзера невозможна. Просто хотелось бы получить ответ. что. конкретно дала эта настройка и реально это повлияло на конечный звук??
КляйненЕнотен, видимо вы так и не поняли назначение эвалайзера. Здесь субъективное восприятие совершенно ни при чем. "Правильный звук", как вы пишите, в данном контексте, это то, КАК ЗАПИСАНО НА НОСИТЕЛЕ. И задача аппаратуры HI-FI просто донести этот образ до слушателя без искажений (если быть точным - без слышимых искажений). Если с точки зрения компонентов - источник + усилитель, это давно решено, то со связкой "АС+КдП" все индивидуально в каждом конкретном случае. Ведь производитель не может предугадать какая комната у каждого потребителя. Имеет значение размер форма, материал стен и мебели в ней. К примеру какой-нибудь твердый материал - бетон, или стекло будет усиливать звучание высоких частот и наоборот. Комната и мебель - это своего рада эквалайзер. Только наоборот. И частоты, составляющие весь спектр искажаются самой комнатой. Поэтому умиляют рассуждения об искажениях в проводах и темброблоках.
Громкая там электрогитара, с "примочками" она, или нет не имеет никакого значения. И двигая ползунки на приборе, вы не увеличиваете, или уменьшаете громкость какого-то конкретного инструмента. В противном случае над ползунками должны быть указаны не частоты, а названия инструментов 😁.
С другой стороны, я абсолютно не против любителей слушать музыку "в директе" и "без искажений". Каждому свое, у каждого свой вкус, потребности и финансовые возможности. Я сам поступаю так же. Просто надо понимать, что "в директе" В ДАННОМ СЛУЧАЕ - это как раз и есть "с искажениями". Вот такая ирония судьбы. 😁
Patrick25, Если коротко, то с помощью эквализации мы как раз и приводим звук к директу.
Patrick25:должны звучать НЕОТЛИЧИМО друг от друга после индивидуальной подстройки для конкретного помещения. Повторюсь - это только теория. Кто что думает по этому поводу?
Отличия будут однозначно. Зависит и от материалов, и от конструкции, и от комплектующих......
Если бы было одинаково, то выбирать не стоило бы. Покупай любые.......)
Patrick25:С другой стороны, я абсолютно не против любителей слушать музыку "в директе" и "без искажений". Каждому свое, у каждого свой вкус, потребности и финансовые возможности. Я сам поступаю так же. Просто надо понимать, что "в директе" В ДАННОМ СЛУЧАЕ - это как раз и есть "с искажениями". Вот такая ирония судьбы. 😁
Не зря в усилителях есть темброблоки, и их отключение(директ). Скажу за себя. Некоторые записи, и с некоторых носителей, слушаю в директе, а некоторые подрегулирую тембрами. Когда чего то много, или мало(низких, или высоких)
Но если запись сбалансированно звучит изначально, то только в директе. При включении темброблока, сразу слышится что то не то...))
мобиДик, Если стремиться к директу, то отличия должны быть минимальны на разных компонентах.
Если стремиться к комфорту и вкусу, то конечно разница будет велика.
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
28870 |
20 лет на сайте Город:
|
Patrick25:КляйненЕнотен, видимо вы так и не поняли назначение эвалайзера.
Это обычный регулятор АЧХ
Patrick25:Здесь субъективное восприятие совершенно ни при чем.
Я писал про субъективное восприятие не субъекта, а человеческого уха,
Patrick25:И задача аппаратуры HI-FI просто донести этот образ до слушателя без искажений (если быть точным - без слышимых искажений)
Посему, не хотите высокой точности задумки звукорежиссёра, значит громкость должна быть именно той, на которой всё это и сводилось. Изменили огромность, изменилась наше восприятия низких частот,
Patrick25:Ведь производитель не может предугадать какая комната у каждого потребителя. Имеет значение размер форма, материал стен и мебели в ней. К примеру какой-нибудь твердый материал - бетон, или стекло будет усиливать звучание высоких частот и наоборот. Комната и мебель - это своего рада эквалайзер
Совершенно верно, только вот для очень тихой громкости, это одна настройка эквалайзера, а для очень большой, уже другая
КляйненЕнотен, Существуют стандарты уровней, долговременных и пиковых, от них и следует плясать, а не от слишком тихо и слишком громко.
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
28870 |
20 лет на сайте Город:
|
Neadych:а не от слишком тихо и слишком громко.
это просто пример, где разница максимально заметна, гак при одной и той же АЧХ сигналы мы по разному воспринимаем тембральную окраску
Neadych:мобиДик, Если стремиться к директу, то отличия должны быть минимальны на разных компонентах.
Если стремиться к комфорту и вкусу, то конечно разница будет велика.
Нафига мне к чему то стремиться? Мне нужно чтоб мне нравилось.
офлайн
---Igor---
Senior Member
|
|
2076 |
13 лет на сайте Город:
|
NeTankist-72:нужен мануал, могу здесь выложить.
Интересней было бы глянуть АЧХ. Одна колонка, две, две + саб. С привязкой к уровню давления.
Ещё раз. Эквалайзер в первую очередь предназначен не для украшения звука, а для подстройки звучания АС в вашем реальном помещении, которое может обладать абсолютно непредсказуемыми резонансами и негативно влиять на звук. Эквалайзер может уменьшить паразитные резонансы помещения, компенсировать вынуждено не правильное расположение АС и ушей. И, как говорил выше, важна правильная настройка этого девайса не «на глазок», а с помощью звукового анализатора. В более современных эквалайзерах имеется встроенный штатный анализатор, ну а для моего Technics sh-8065 по мануалу рекомендуется анализатор звука sh-8000, чем я и пользуюсь. Подкрашивать звук эквалайзер тоже может, делать его басовитым или наоборот более звонким, это на предпочтение слушателя и не главное, а просто сопутствующее.