Ответить
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 7 сентября 2009 11:55

    egrartem, а для Вас "лихачить" и "превышать скорость" действительно синонимы?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 7 сентября 2009 12:01


    Вообще, такая неадекватная категоричность может быть свойственна либо человеку, который не водит машину и имеет весьма отдаленные понятия об этом процессе, либо, что более вероятно, лишенному "прав".

    1) знание от того, что сам был когда-то лихачем. Да, моё прошлое небезупречно. И большинство моих знакомых тоже были таковыми

    2) Я не люблю козырять возрастом. Это сродни мерянию пиписками в душевой. Типа, у кого толще, тот круче. Но, есть вещи, которые понимаются только с возрастом. Нужно накопить определенный жизненный опыт, и в какой-то момент времени обернуться назад, пересмотреть свою жизнь, и что-то меняется в мировозрение. Иногда, таким толчком пересмотреть являются трагические события.

    В общем, моя теория подтверждается.

  • egrartem Senior Member
    офлайн
    egrartem Senior Member

    1920

    18 лет на сайте
    пользователь #75549

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 7 сентября 2009 12:08
    Tofsla:

    Daimler,

    контроль скоростного режима у нас это просто тупой способ изъятия денег и ничего общего с заботой о нашей с вами безопасности не имеет!

    Не первый раз тут эта мысль И не от одного автора. Видимо, так оно и есть на самом деле!

    Ни один водитель не верит, что ГАИ орудуя радарами делает доброе дело.

    Набивает карманы себе и дяде ? - да!

    Заботится о безопасности граждан? - Фиг!

    Делает статистику, выполняя доведенные нормативы по штрафам? - Да!

    Пан Вальдемар, egrartem, ваши высказывания лишь убеждают меня все больше и больше что у вас в принципе нет и не было водительского стажа...

    Ты про пистик и тубзик забыл сказать.....

    :lol:

    Мудрость приходит с годами. Иногда старость приходит одна....... Но некоторые и её не успевают дождаться....
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 сентября 2009 12:15

    egrartem,

    Ты про пистик и тубзик забыл сказать.....

    У вас какие-то проблемы с пистиком и тубзиком, ей богу :( На правильном водителе, можно зарегится, заполнить анкету и получить бесплатный час консультации с психологом. Думаю, вам это необходимо, чтобы расстаться с вашими детскими страхами. Попробуйте, вдруг вас вылечат :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 180042 Junior Member
    офлайн
    180042 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #180042

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 7 сентября 2009 18:43
    Emil:


    Вообще, такая неадекватная категоричность может быть свойственна либо человеку, который не водит машину и имеет весьма отдаленные понятия об этом процессе, либо, что более вероятно, лишенному "прав".

    1) знание от того, что сам был когда-то лихачем. Да, моё прошлое небезупречно. И большинство моих знакомых тоже были таковыми

    2) Я не люблю козырять возрастом. Это сродни мерянию пиписками в душевой. Типа, у кого толще, тот круче. Но, есть вещи, которые понимаются только с возрастом. Нужно накопить определенный жизненный опыт, и в какой-то момент времени обернуться назад, пересмотреть свою жизнь, и что-то меняется в мировозрение. Иногда, таким толчком пересмотреть являются трагические события.

    В общем, моя теория подтверждается.

    ты

    а) любишь теоретизировать.

    в теории, все кругом мигают, и никого не сбивают.

    в жизни. оказывается, мигает в лучшем случае только каждый десятый и в этой ветке постоянно на это жалобы.

    б) неудавшийся Шерлок Холмс

    после того, как на моих глазах лихач, объехав всех и сбив насмерть на "зебре" женщину (которая дошла до половины зебры уже), я никогда не моргаю тем, кто едет с превышением скорости навстречу. Рекомендую и остальным не моргать лихачам (естественно, дело каждого)

    а если человек едет в рамках положенной скорости плюс-минус 10 км(естественно. на глаз) - моргаю.

    налицо проблемы с памятью

    а для чего нужна память человеку ,кроме как "купил я сегодня пива или нет? нужно ли мне тащиться к холодильнику или нет?"

    а еще вот для чего:

    ТАК ЛИ НЕОБХОДИМО ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ?

    гораздо больший выигрыш во времени (по сравнению с превышением скорости) дает хорошее знание местности и маршрутов, знание города, умение ориентироваться в дорожном движении и на местности, пользоваться картами и прочими подсобными материалами в незнакомой местности. В Минске огромное значение имеет хорошее знание города: хороших дорог, объездных путей, ремонтов, пробок, "медленных" (то есть с большим количеством светофоров, пешеходных переходов, ограничений скорости, с местами постоянной дислокации инспекторов ГАИ и прочими "прелестями";) и "быстрых" (то есть ненагруженных и с минимумом препятствий, с повышением скоростных режимов) дорог, местных проездов, проездов малыми дорогами и дворами, сильно сокращающих расстояния, и т.д. Поэтому тому, кто часто и сильно спешит, имеет смысл тренироваться в ориентировании, а не в гонках. Попробуйте обогнать таксиста-деда, который 30 лет колесит по городу, изучил все закоулки и привезет по любому адресу, не спрашивая дороги и не нарушая ПДД, так как знает, что даже если не оштрафуют, то времени на душеспасительную беседу с инспектором потратишь немало, а время - деньги. Да хоть мотор порвите в светофорных потугах - не обгоните. А все потому, что разум всегда побеждает лошадиные силы... Дед действует умом, опытом и знаниями, "летчик" - педалью "газа".

    а вышеописанное тесно связано с памятью

    ну это так.

    оффтоп.

    а теперь ближе к делу:

    каждый решает сам, что и как делать.

    Хочешь - моргай

    хочешь - лихачь

    твоё дело.

    Я свой выбор сделал.

    и свою позицию объясняю.

    кто-то вправе согласится с моей позицией или не согласится.

    это его личное дело.

    Я имею такое же право не соглашаться с позицией кого-то другого. И это моё личное дело.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 7 сентября 2009 19:55

    Пан Вальдемар, развейте мои сомнения. Вы принципиально НИКОГДА не превышаете скорость? Или иногда превышаете?

  • 180042 Junior Member
    офлайн
    180042 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #180042

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 7 сентября 2009 20:17

    в городе - никогда. т.е. я еду положенная скорость + до 10 км/ч сверху. Если положено 60, а едешь 65-67-68 даже гаевые за это не штрафуют

    это - нормально.

    на трассе за городом - да, бывает превышаю даже "+ до 10 км/ сверху".

    я уже писал в этой ветке, могу повторить еще раз:

    на трассе ограничение в 90 км/ч считаю устаревшим.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 7 сентября 2009 20:20

    на трассе за городом - да, бывает превышаю даже "+ до 10 км/ сверху".

    так... и если Вам навстречу еду я, со скоростью, скажем, 105 вместо 90, Вы не моргнете, чтобы я не заплатил за это штраф?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 7 сентября 2009 20:24

    И, кстати, если Вы с интервалом 11 месяцев банально проморгаете в городе "сороковник" и проедете 61, Вы морально готовы расстаться с "правами" и впредь ходить пешком?

  • 180042 Junior Member
    офлайн
    180042 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #180042

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 7 сентября 2009 20:42

    Emil, мы обсуждаем тему моргания в городе. Здесь я абсолютно категоричен и долгие дисскусии здесь совершенно не поколебали моей уверенности в своей правоте. Никаких вменяемых аргументов "против" я не увидел.

    про тему трассы, я уже написал - считаю ограничения устаревшими и

    внимательно читаем: "на трассе за городом - да, бывает превышаю даже "+ до 10 км/ сверху"

    т.е. могу сам проехать и 105 км/ч и 110 и даже 120.

    считаю это нормальным и оправданным.

    проезжая по отличной дороге, где на 20-30 км пути из пешеходов можно встретить только корову, привязанную на лугу в метрах 200 от дороги... --- 90 км/ч явно лишнее ограничение

    И, кстати, если Вы с интервалом 11 месяцев банально проморгаете в городе "сороковник" и проедете 61, Вы морально готовы расстаться с "правами" и впредь ходить пешком?

    да.

    в этом виноват я сам и только я сам.

    есть такое понятие Time Management

    если все дела планировать и делать так, как положено по этой методе

    то, здравое состояние внимания останется и такой грубый прокол вряд ли случится аж пару раз на 11 месяцев. Дорога требует внимательности. Не умеешь планировать и работать- ходи пешком.

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 7 сентября 2009 21:15
    Пан Вальдемар:

    Emil, мы обсуждаем тему моргания в городе. Здесь я абсолютно категоричен и долгие дисскусии здесь совершенно не поколебали моей уверенности в своей правоте. Никаких вменяемых аргументов "против" я не увидел.

    про тему трассы, я уже написал - считаю ограничения устаревшими и

    внимательно читаем: "на трассе за городом - да, бывает превышаю даже "+ до 10 км/ сверху"

    т.е. могу сам проехать и 105 км/ч и 110 и даже 120.

    считаю это нормальным и оправданным.

    проезжая по отличной дороге, где на 20-30 км пути из пешеходов можно встретить только корову, привязанную на лугу в метрах 200 от дороги... --- 90 км/ч явно лишнее ограничение

    И, кстати, если Вы с интервалом 11 месяцев банально проморгаете в городе "сороковник" и проедете 61, Вы морально готовы расстаться с "правами" и впредь ходить пешком?

    да.

    в этом виноват я сам и только я сам.

    есть такое понятие Time Management

    если все дела планировать и делать так, как положено по этой методе

    то, здравое состояние внимания останется и такой грубый прокол вряд ли случится аж пару раз на 11 месяцев. Дорога требует внимательности. Не умеешь планировать и работать- ходи пешком.

    Судя по Вашим высказываниям, вы бываете за рулем раз в месяц... :-? Если вообще бываете... :shuffle:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • 180042 Junior Member
    офлайн
    180042 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #180042

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 7 сентября 2009 21:29

    я так понимаю, что у моргателей закончились (а в принципе их и не было) аргументы о пользе и нужности моргания и, теперь следуя классическому правилу демагога Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя, и зрителям будет казаться, что ты ведёшь.

    мусьё, я не собираюсь постоянно доказывать что я "не верблюд".

    И так, если аргументы "ЗА" моргание?

    кроме "не, ну типа все лихачи друг другу братья и мы должны прикрывать друг друга"? и "кругом алчное ГАИ - хотят отнять денег"?

  • 180042 Junior Member
    офлайн
    180042 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #180042

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 7 сентября 2009 21:56

    Скорость

    На основании результатов исследований в области регулирования скоростного режима, ВОЗ рекомендует ограничить скорость движения в городских районах до 50 км/час, а на наиболее опасных участках - до 30 км/час.

    тут

    Из рис. 3.12.1 видно, что чем больше снижение скорости, тем выше процент сокращения количества ДТП. Цифры по вертикали, однако, не являются достаточно надежными. На некоторых участках дорог существует необходимость устройства двух или более поперечных полос. Чтобы достичь средней скорости около 30 км/ч на полпути между двумя полосами (круглой формы, высотой 100 мм) расстояние между ними не должно превышать 85 м (Mackie og Webster, 1995). В Дании также рекомендуется расстояние 85 м между полосами, когда желаемая скорость составляет 40 км/ч. Для скорости 50 км/ч рекомендуется расстояние 150 м (Nielsen, 1993).

    Рис. 3.12.1. Взаимозависимость между снижением скорости и процентным изменением количества ДТП с пострадавшими на дорогах при наличии возвышающихся поперечных полос

    Предполагается, что устройство "Возвышенного перекрестка" к некоторому увеличению количества ДТП. Вместе с тем, ни один из полученных результатов не является статистически достоверным, так как в контрольных группах в исследования не проводились.

    Изменение шероховатости дорожного покрытия (шумовые покрытия) специально используется на приближении к перекресткам. Поэтому результаты касаются только ДТП на перекрестках. Специальные покрытия сокращают количество ДТП с телесными повреждениями на 33% и количество ДТП с материальным ущербом на 25%. Исследования, проведенные различными методами, показывают ту же самую тенденцию при ДТП с телесными повреждениями.

    Принудительное регулирование скоростей движения с использованием различных мер в пределах одной зоны (зональное регулирование) ведет к сокращению количества ДТП с телесными повреждениями на 25%. Сокращение ДТП с материальным ущербом было гораздо меньше (-16%).

    Анализ аварийности - водители

    Около 75% ДТП случается по вине водителей. Главные причины таких происшествий - превышение скорости движения и нетрезвое состояние водителя транспортного средства.

    ...

    Те, кто <не хотят>, представляют опасную категорию водителей. Они сознательно нарушают установленную Правилами или дорожными знаками скорость, рассчитывая, что это останется незамеченным. Про таких можно сказать, что их водительский почерк совпадает с поведением в обычной жизни. Проводились специальные исследования среди водителей автомобилей-такси. В результате было установлено, что виновные в ДТП водители отличались такими чертами характера, как агрессивность, нетерпимость, склонность к антиобщественным поступкам, неуживчивость & семье.

    Максимальную скорость в городе ограничат 50 км/ч

    «Нами рассматривается возможность ограничения максимальной скорости движения в населенных пунктах в условиях недостаточной видимости и в темное время суток до 50 км/ч», - заявил замначальника УГАИ МВД.

    «Зарубежный опыт и исследования подсказали нам и еще одно направление снижения тяжести последствий ДТП. При скорости движения автомобиля 60 км/ч и при столкновении его с пешеходом, у последнего остается вероятность остаться живым и практически невредимым всего лишь в пределах 10%. А при снижении скорости всего лишь на 10 км/ч - пешеход получает дополнительный шанс отделаться легким испугом при участии в ДТП уже в пределах 40%», - отметил он.

    а вот что Европа говорит

    Ниже приводится резюме результатов, полученных по докладу Совместного центра

    транспортных исследований ОЭСР/ЕКМТ "Управление скоростью".



    Высокая скорость - то есть слишком большая и ненадлежащая скорость - широко

    распространенная социальная проблема, поскольку типичным образом в каждый

    данный момент 50 % водителей превышают установленные пределы скорости. Во

    многих странах это проблема №1 дорожной безопасности, которая часто проявляется

    в значительной доле - до трети - дорожно-транспортных происшествий со

    смертельным исходом и служит одним из факторов, усугубляющих тяжесть всех ДТП.



    Повышенная скорость транспортных средств способствует также увеличению выброса

    парниковых газов, потребления топлива, шума, неблагоприятных воздействий на

    качество жизни, в особенности жителей городских районов

    Оценка надлежащей скорости для всех типов дорог и критический обзор

    действующих ограничений скорости в увязке с риском ДТП на основе функции

    данной дороги, присутствия уязвимых пользователей дорогой, состава участников

    движения, конструктивных особенностей дороги и придорожных объектов.

    В городских районах предельная скорость не должна превышать 50 км/час, а там,

    где уязвимые пользователи дорогами подвергаются повышенному риску,

    рекомендуется создавать зоны со скоростью 30 км/час, доказавшие свою

    эффективность в плане снижения риска ДТП и их тяжести и в деле защиты

    уязвимых пользователей

    С повышением скорости возможность избежать столкновения уменьшается. Например, как

    показано на Рисунке 1, при скорости 80 км/час на сухой дороге реакция на какое-либо событие

    эквивалентна примерно 22 метрам (которые будут пройдены при реагировании в течение

    примерно одной секунды), а до полной остановки понадобится в сумме 57 метров. Если

    ребенок выбегает на дорогу впереди в 36 метрах, водитель по всей вероятности убьет его, если

    движется со скоростью 70 км/час или больше, нанесет ребенку травму при скорости 60 км/час и

    избежит наезда при скорости 50 км/час. Однако если ребенок выбежит в 15 метрах от

    автомобиля, вероятен смертельный исход при 50 км/час и любой более высокой скорости

    Повышение средней скорости на 5% приводит к повышению примерно на 10% всех

    ДТП с травмами и на 20% - ДТП со смертельным исходом.

    То же исследование отмечает позитивные последствия снижения скорости автотранспорта:



    Снижение средней скорости на 5% снижает примерно на 10% число ДТП с травмами и

    на 20% - ДТП со смертельным исходом.

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7038

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7038
    # 7 сентября 2009 22:12

    Пан Вальдемар, я при вождении стараюсь соблюдать те же принципы что и вы: в городе не превышать +10, за городом двигаться в пределах части первой статьи за превышение скорости, т.е. с превышением до +19. Это стараюсь. В реале, бывает разное, но вообще стараюсь следовать принципу "не платить ГАИшнику в карман", а сделать это можно, без риска для водительского удостоверения, только не совершая грубых, с точки зрения КоАП, нарушений. Два последних "попандоса" на радар ГАИ были по одному сценарию. Выезд из населенного пункта, табличка в 100 метрах, все перекрестки проехал, и в разгон, ведь конец населенки ну ВОТ ОН! И оба раза из-за куста уже за табличкой, выбегает чОрт то с визиром, то с радаром. Нате: превышение на 21-25 км\ч.

    Что меня лично злит в этой ситуации?

    Конечно же я первым образом казню себя, мол ну что стоило проехать спокойно еще этих сто-двести метров? Ответственности с себя не снимаю.

    Но, и это меня просто бесит :roof:

    В этих населенных пунктах стоят ограничения 40 местами, идут по обочине дети, на одной, заметил, т.к. по населенке ехал медленно, дети по тротуару годков 4-5. Моему 6, но я его бы не отпустил гулять и бегать вдоль дороги Ивацевичи-Пинск. Трактор внутри ехал так стремно, шестерка жига чертей творила. ТАМ, внутри, нужен экипаж ГАИ для своей непосредственной работы обеспечения безопасности движения. Но нет, они не встали там где опасно, где превышает невменяемый водитель. Они встали там, где превышение не представляет никакой опасности. И это не единственные места, где ГАИ выбирает не самый опасный участок, а самый "вероятный для нарушения". Предпосылки такого участка - это ограничение там, где оно по сути не нужно.

    В Борисове, при въезде со стороны Минска, за перекрестком с ул. Галицкого вираж, где постоянно перебегают пешики. Ограничение 40 км\ч (вообще не только там, но в этом месте их клали буквально штабелями). И вот за этим перекрестком в сторону выезда на минска стоит сорокет на лежекопе, и действует почти до выезда из города, где живой человек переходит раз в час. Так вот ГАИ не стоит там, где они нужны, где опасно (вернее стоят в прим. 35% случаев) а основное время они проводят на выезде, где ехать 40 из всех ограничений в городе абсурднее всего.

    И вот я в этих случаях моргаю. Потому, что они специально выбрали место, где ограничение нелогично, где это ограничение в рамках дорожных условий просто провоцирует водителя его нарушить. Потому, что там денежно. А когда они стоят в центре, дабы проконтролировать как водители пропускают пешеходов и соблюдают скоростной режим в месте, где не так давно гибли люди, много, тогда я не моргаю.

    А "моргание" как класс у нас отмирает вполне естественным путем. Чем меньше нарушают (а нарушать скорость в последние несколько лет стали меньше) тем более пофиг народу эти моргания и уж тем более не до того, чтобы моргнуть встречному.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • 180042 Junior Member
    офлайн
    180042 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #180042

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 7 сентября 2009 22:39

    Yeg

    совок не до конца изжил себя в этой стране.

    и эта дебильная система "план по штрафам" провоцирует тех же самых гаевых творить вот то "г..но", про которое вы написали.

    но, это не значит, что все дружно должны при первом удобном случае лихачить в городе особенно учитывая всё то, что вы написали про

    идут по обочине дети, на одной, заметил, т.к. по населенке ехал медленно, дети по тротуару годков 4-5. Моему 6, но я его бы не отпустил гулять и бегать вдоль дороги Ивацевичи-Пинск. Трактор внутри ехал так стремно, шестерка жига чертей творила. ТАМ, внутри, нужен экипаж ГАИ для своей непосредственной работы обеспечения безопасности движения.

    как раз-таки роль осознания собственной ответственности повышается.

    я уверен процентов на 60-70, что в ближайших года 2-3 гаевым дадут нормальную систему оценки труда, которая сделает невыгодным такие дела творить, и разберутся с разными аспектами ПДД.Сделают их более европейскими, цивилизованнными.

    пока сейчас могу лишь оценить как медленное выздоровление от совка к цивилизации, с соответствующими болезненными симптомами рецедивов.

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7038

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7038
    # 7 сентября 2009 22:51

    Пан Вальдемар,

    но, это не значит, что все дружно должны при первом удобном случае лихачить в городе особенно учитывая всё то, что вы написали про

    Конечно же нет. Просто ГАИшник, должен быть, как бы строгим но справедливым волком Акелло, защищать правых и карать не правых. А предупредить встречного о шакале Табаки в кустах зазорным для себя не считаю. Вполне возможно эта ветка сама себя изживет, когда таких шакалов не станет.

    P.S. Простите за подобные аллегории :) Пацанёнок в доме растет, оттуда и сравнительные образы в голове всплывают :)

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • egrartem Senior Member
    офлайн
    egrartem Senior Member

    1920

    18 лет на сайте
    пользователь #75549

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 7 сентября 2009 23:06
    Tofsla:

    egrartem,

    Ты про пистик и тубзик забыл сказать.....

    У вас какие-то проблемы с пистиком и тубзиком, ей богу На правильном водителе, можно зарегится, заполнить анкету и получить бесплатный час консультации с психологом. Думаю, вам это необходимо, чтобы расстаться с вашими детскими страхами. Попробуйте, вдруг вас вылечат

    Без комментов, у меня всё ОК, позаботьтесь о себе.

    Мудрость приходит с годами. Иногда старость приходит одна....... Но некоторые и её не успевают дождаться....
  • egrartem Senior Member
    офлайн
    egrartem Senior Member

    1920

    18 лет на сайте
    пользователь #75549

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 7 сентября 2009 23:28

    Если

    Уважаемые!

    Если Вы реально хотите , что то поменять, а не трындеть, как Конти и иже с ним - приглашаю на сайт МВД, где ВЫ можете изложить своё мировозрение на КОНКРЕТНУЮ проблемму или КОНКРЕТНЫЙ экипаж ГАИ, ДПС и т.д.

    Проверено на себе - жаловался - реагировали, наказывали виновных(если есть желание могу выложить ответ, и это не просто отписка). А вот со стороны ратующих про отписки - не видел фактов. Зарезают дело - во внутреннюю безопасность пишите. Делайте что нибудь, а не просто говоритеабы да кабы........

    Просто развозить пассы руками и ждать, что кто то за Вас и для Вас что то сделает - это путь неудачников. Если Вы грамотно изложите - где реально сшибают бабки, а рядом реально опасный участок и никто его не контролирует - я думаю выводы люди сделают.

    Просто им нет смысла тратить своё время на пустозвонов. Они оперируют фактами.

    Изложите факты - и будет реакция. Вода камень точит. А просто трепаться - дело неблагодарное........

    С уважением, к разумным.....

    Полностью поддерживаю Пана Вольдемара. К большому сожалению нет времени отвечать так аргументированно, как он.

    Мудрость приходит с годами. Иногда старость приходит одна....... Но некоторые и её не успевают дождаться....
  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 12 сентября 2009 16:43

    спс всем кто моргал утром на проспекте независимости,хотя и был плотный поток,но все равно стояло 2 наряда и стреляли в тех кто ехал в сторону уручья!

  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    21 год на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 15 сентября 2009 03:29

    ну и с хрена моргать то?

    трассы действительно еще туда сюда, ограничение в 90 жестковато для большинства здешних дорог.

    а вот в городе ужаленным оленям не место. там живые люди рядом ходют.

    наоборот, както даже чувствуешь правильность проиходящего, когда беспредельщиков щемят ;)

    другое дело что гайцы тоже все делают не так как надо бы, а так как им выгоднее..

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!