оживлю что-ли парой своих фоток, а то как-то тихо...
Folus:SomS Тихо - так как ждем новых доставок! А че фотки-слились???!
Поставки - это хорошо. А фотки чего-то не подтянулись, подправил
В "кассе" в свою очередь есть регулировка выходного сигнала, что удобнее.
SomS, у Вас же не мало компонентов, они в стойку пока не организованы?
Folus, а это фотка Вашего А5? Клемы я так понимаю, что не родные?
Vicos:SomS, напрямую с сидишника в УМ?
ага. я ж говорю - минимализм
LPMinsk:SomS, у Вас же не мало компонентов, они в стойку пока не организованы?
Организованы - просто у меня для них в стенке сделаны ниши и в принципе там основное место, а это я просто эксперементировал - таскал колонки по комнате Хотя и там уже места не хватает - проигрыватель с SP-15 стоит завернутым в пленочку потому что никуда не влазит
LPMinsk:Folus, а это фотка Вашего А5? Клемы я так понимаю, что не родные?
Кстати родные клемы у А5 не очень удобные. Например когда надо подключить по be-wiring и "повесить" на одни клемы два провода то не тут-то было
LPMinsk, а где у "кассы" регулятор выходного? а то я уже несколько лет пользуюсь - и до сих пор не знаю
У SL-P10 есть сзади, а у "кассы"...?
SomS, так "ползунок" и есть регулятор.
Только подключить нужно через выход variable
Но в некоторых SL-P1200 (220В я подозреваю, но не факт) этого выхода нет.
Может Ваш случай? У меня Японец 100В и этот выход есть. Очень удобно писаться на катушки. Во всяком случае другого применения "ползунка" я пока не выявил.
SomS:...проигрыватель с SP-15 стоит завернутым в пленочку...
Этот аппарат заслуживает большего.
Кстати, как на Ваш слух - есть разница в звучании при подключении источника в УМ на прямую и через пред?
LPMinsk:Кстати, как на Ваш слух - есть разница в звучании при подключении источника в УМ на прямую и через пред?
если есть разница - значит плохой пред. Хороший пред отсутствует в тракте, т.е. физически он есть, но его не слышно.
LPMinsk, да у меня 220В и variable отсутствует и соответственно pitch не работает как регулятор звука. Кстати есть какая-то разновидность (букву не помню) где вместо pitch что-то другое, fader по-моему.
LPMinsk:Этот аппарат заслуживает большего.
Однозначно. Он же у меня на родном плинте и с ЕМТ тонармом. Одна проблема - по ширине в ниши не входит))) Вот и ждет когда я в спальне "музыкальное место" переделаю что бы его подключить
LPMinsk:Кстати, как на Ваш слух - есть разница в звучании при подключении источника в УМ на прямую и через пред?
пока не прокомментирую, поскольку после возврата 1200 из профилактики он еще через пред не подключался.
LPMinsk:Странно. Так у меня SL-P1200 без букв и у меня fader, а не pitch.
Как pitch этот ползунок не работает ни в каком режиме...
На счет буквы я не помню, возможно и ошибаюсь и это были просто модификации или в зависимости от рынка. Суть в том что наверное именно поэтому он у вас и работает как регулятор звука. У меня же это pitch в классическом понимании.
Из модификаций с буквами помню что точно встречал 1200Х, 1200Р и по-моему 1200В, но отличия какие-то минимальные. У одной из модификаций (по-моему Х) были выходы балансные, такие же как на 1300.
Кстати, вот погуглил
1200X с балансными выходами но без коаксиала который есть у 1300
1200В с fader и с балансными выходами но без subcode
1200P ничем не отличается от обычного 1200
LPMinsk, да, точно - и fader"ом то же, правильно?
По сути: японский 1200Р - это европейский 1200. Будем считать, что разобрались
На Российском форуме пытаются в прах разнести А5, присоединяясь к точке зрения, что А5 срадни аппаратам из 90-ых (800,900,1000) - "таже вата и мыло, только мощнее". Но ведь это не так! На своих SB-E100 я разницу слышу очень отчётливо. И это при ценнике практически равном 900-му!
LPMinsk:На Российском форуме пытаются в прах разнести А5, присоединяясь к точке зрения, что А5 срадни аппаратам из 90-ых (800,900,1000) - "таже вата и мыло, только мощнее". Но ведь это не так! На своих SB-E100 я разницу слышу очень отчётливо. И это при ценнике практически равном 900-му!
я сравнивал А5 и 900 в лоб - А5 однозначно лучше. Другое дело что человек считает "звуком". Если он пытается сравнить его с усилителями того же времени которые стоили (и стоят) в 3-4 раза дороже то вполне логично что он им проигрывает. ИМХО, А5 хороший бюджетный усилитель на свои деньги