Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12393

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12393
    # 3 августа 2009 09:17
    LEXX©:


    Юридическому - (сумма + 5 % от суммы) = Х, далее 1,18*Х

    Вообще говоря наоборот, вначале НДС, а затем местных налог. Но в итоге все равно сумма та же. :wink:

    Х*1,18*1,05=Х*1,239 Т.е. получаем налог для юриков - 23,9% Можно для общих расчетов округлить до 24%

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 3 августа 2009 12:48

    KSIva, согласен, что-то в мозгу перемкнуло ночью:beer:, местный налог добавляется на сумму с НДС

  • mix255 Senior Member
    офлайн
    mix255 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #134189

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 3 августа 2009 17:44

    Спасибо

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12393

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12393
    # 5 августа 2009 09:11

    Есть номерок с ТП "все свои" Каким образом его можно переоформить на другого человека и во сколько это обойдется?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 5 августа 2009 09:24

    KSIva, вдвоём в офис с паспортами - 3000 +5%

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12393

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12393
    # 5 августа 2009 09:44
    Freddie:

    KSIva, вдвоём в офис с паспортами - 3000 +5%

    а на этом ТП есть смена владельца? Или нужно переходить на другой ТП?

    И еще? вроде смена владельца раньше дороже была?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 5 августа 2009 19:51

    KSIva, тебе все правильно сказали. У мтс уже пол года если не больше есть смена владельца на всех тп. И пол года стоимость 3000 рублей. А была 18900 и доступна только на контрактах

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12393

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12393
    # 5 августа 2009 20:45
    Astronomik:

    KSIva, тебе все правильно сказали. У мтс уже пол года если не больше есть смена владельца на всех тп. И пол года стоимость 3000 рублей. А была 18900 и доступна только на контрактах

    Astronomik, все понятно. Я всегда знал, что лучше спросить на онлайнере, чем искать информацию на сайте МТС. У них до сих пор на ТП без абонентской смена владельца недоступна.

    Вот здесь в первой строчке смена владельца на "Все свои" недоступна :wink:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Fa5t Junior Member
    офлайн
    Fa5t Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #171877

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 7 августа 2009 19:39 Редактировалось Fa5t, 1 раз.

    del

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 8 августа 2009 11:14
    Freddie:

    KSIva, вдвоём в офис с паспортами - 3000 +5%

    3000 +5% снимут с баланса или с собой брать? :roll:

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 8 августа 2009 11:32
    Chelodoi Molovek:


    3000 +5% снимут с баланса или с собой брать? :roll:

    Снимут с баланса!

    Мир сам себя уничтожает!
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 8 августа 2009 14:40

    Omikron, понял, спасибо

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 9 августа 2009 17:15

    интересно, а сколько времени обычно проходит с момента составления заявки на подключение через типа "интернет-магазин" до того как перезвонят для уточнения и оплаты? вчера утром заявку отправил, до сих пор тишина.

  • Travki Senior Member
    офлайн
    Travki Senior Member

    758

    18 лет на сайте
    пользователь #68589

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 10 августа 2009 02:11

    Chelodoi Molovek

    я оставляла заявку около 22 часов вечера.

    и перезвонили где-то в 13 часов следующего дня и уточнили, когда удобнее будет подвести договор.

    т.к. в этот день мне было совсем не удобно, перенесли на 6 вечера след. дня! Мистер Подключатель был как штык в 6 вечера!!! и договор заключили и флешку получила... мелочь, а приятно! :ura:

    "Лучше понтоваться , чем делать беспонтово"
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 10 августа 2009 02:34

    Travki, а из какого ты города? может в Минске нормально, а мне и сегодня никто не позвонил. ненавязчивый сервис. а еще пишут "При условии регистрации заявки до 15:00 вам доставят заказ в тот же день." :molotok:

    а скажи, платить говорят когда, до доставки или после?

  • Travki Senior Member
    офлайн
    Travki Senior Member

    758

    18 лет на сайте
    пользователь #68589

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 10 августа 2009 03:12

    Chelodoi Molovek

    да, я из Минска!

    а сколько платить говорят когда перезванивает курьер и уточняет когда удобнее подвезти)

    я заплатила 42 тыс за тп+5 с чем-то за доставку договора и + 12 с чем то за выбор номера.. в итоге вышло 60 тыс.

    "Лучше понтоваться , чем делать беспонтово"
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 10 августа 2009 03:44

    Travki, так а чем платила, вебмани? и когда ДО или ПОСЛЕ доставки?

  • Travki Senior Member
    офлайн
    Travki Senior Member

    758

    18 лет на сайте
    пользователь #68589

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 10 августа 2009 03:50

    Chelodoi Molovek,

    платила по карточке Visa.

    но предварительно у тебя уточняют чем будешь оплачивать.

    и оплата ПОСЛЕ доставки, по крайней мере карточкой.

    "Лучше понтоваться , чем делать беспонтово"
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 10 августа 2009 05:37

    Travki, спасибо :)

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 11 августа 2009 09:25

    Подключение к мобильному ТВ работает? Отправил СМС на 1901 пишет "Ошибочный сервисный номер!". И ни у одного меня!