Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Travki Senior Member
    офлайн
    Travki Senior Member

    758

    18 лет на сайте
    пользователь #68589

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 11 августа 2009 12:55
    ddv:

    Подключение к мобильному ТВ работает? Отправил СМС на 1901 пишет "Ошибочный сервисный номер!". И ни у одного меня!

    я только что попробовала. пришел ответ что заявка на данную услугу принята для регистрации

    "Лучше понтоваться , чем делать беспонтово"
  • maxstor2004 Member
    офлайн
    maxstor2004 Member

    115

    15 лет на сайте
    пользователь #174765

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 12 августа 2009 20:14

    Здравствуйте, я на корпоративном тарифном плане, моя кредитная задолженность 30000 руб. У меня на данный момент 750000 руб. и до сих пор не заблокировали. Хотя на обычных тарифных планах только в ноль и пипец. Позвонил оператору, тот говорит, что компания не обязана блокировать абанента при задолженности и это описано в договоре. Ну, а зачем тогда устанавливать кредитнаую задолженность, если ее все равно нарушаешь многократно? Кто-нибудь посоветует, что мне делать в данной ситуации и если ли из нее выход?

    Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать...
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 14 августа 2009 08:29

    А смысл сидеть в частичной блокировке, если абонентская все равно списывается, я прав? Легче ж не станет...

    +375 (29) 777-11-11
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 14 августа 2009 11:39

    maxstor2004, можно поинтересоватся - номер на вас оформлен, или на организацию? Если на организацию - уточните, какие условия договора. Организации как правило оплачивают раз в месяц по факту.

  • 180042 Junior Member
    офлайн
    180042 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #180042

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 августа 2009 16:10

    MTC в УКраине предлагает интересные тарифные планы и услуги.

    Когда эти предложения, дойдут и до Беларуси?

    например

    BlackBerry Интернет Сервис

    Безлимитный

    Услуга Два Нуля (Звонки на 2 выбранных номера абонентов любых мобильных операторов в Украине первых 5 минут в день - 0.00)

    Супер МТС

    Свободный МТС

    ?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25532

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25532
    # 14 августа 2009 21:11

    никогда ,наверное...

    а в Украине 0 внутри сети - это уже обыденное дело у всех оперов, а нам до этього еще пахать и пахать...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 20 августа 2009 20:20

    Да, там люди вообще не понимают, как за внутрисеть можно платить)))

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25532

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25532
    # 22 августа 2009 16:57

    но зато у них цены на внешку кусаются...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 23 августа 2009 12:15

    вопрос к МТС: что это за новая фишка - звонить своим абонентам (на определителе высвечивается номер 0890) и рассказывать им о новых услугах компании МТС? вообще впервые с таким столкнулась. это что-то вроде нового способа рекламы?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 23 августа 2009 12:40

    Не рекламы, а информирования об услугах.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 23 августа 2009 16:48

    Omikron, раньше такого НИКОГДА не было. вот и спрашиваю: это новый способ рекламы? на ТВ дорого, на радио дорого, а так звонишь себе клиентам и вешаешь им... ну рассказываешь в смысле...

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 23 августа 2009 20:53

    Sv_Minsk, а мне не звонят... Боятся)) А реклама - двигатель прогресса. Это новый вид злобного спама :D

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 23 августа 2009 21:04

    Astronomik, ну я им высказала все, что хотела :D. потому как считаю это "вторжением в личное пространство" - я не просила мне звонить и надоедать, для этого можно разместить рекламу на радио и ТВ, а также в печатных СМИ

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 23 августа 2009 21:12

    Sv_Minsk, ну моему товарищу тож звонили. Очень вежливо уточнили - хочет ли он выслушать, он вежливо ответил, что нет. ВСЁ.

    поспокойнее надо относится к таким вещам, проживете дольше.

    Или когда вам ошибаются номером - это тоже "вторжение в личное пространство"? :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 23 августа 2009 21:17

    Freddie, а кто вам сказал, что я нервничала? я спокойно высказала все, что думаю по этому поводу :D. и причем тут ошибаются номером? вообще две разные вещи...

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 24 августа 2009 09:04

    Sv_Minsk, в плане "вторжения", вещи абсолютно одинаковые-вам позвонил незнакомый человек.

  • Muj Senior Member
    офлайн
    Muj Senior Member

    907

    19 лет на сайте
    пользователь #40040

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 24 августа 2009 09:41

    Кто знает при подключении к МТС в России надо регистрация или белорусам можно и без?

    п.п. 3.3.3
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 24 августа 2009 10:22

    StepCool, сделав это СОЗНАТЕЛЬНО. в отличие от человека, который, когда не туда попадает, делает это НЕЧАЯННО.

    и вообще, я не прошу комменты оставлять - хорошо это или плохо. я задала вопрос сотрудникам МТС: это новый способ информирования населения? Продолжится ли это в будущем или это была "одноразовая акция? И т.д.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 24 августа 2009 13:34

    Sv_Minsk, а зачем тогда сами комментируете? Провоцируете нас на флуд? ;-) :-D

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 24 августа 2009 15:30

    Sv_Minsk, в следующий раз когда позвонят и скажут не "здрасте, Петю позови!", а "Компания МТС, можно вас побеспокоить?" СРАЗУ орите, что вас задолбали, швыряйте трубку об стену, а потом едьте, пишите жалобу, можно сразу в минторг :)