Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 декабря 2008 09:45

    с велодорожками такая же дурацкая ситуация что и со многим другим. Чтобы народ начал цивилизованно ими пользоваться надо чтобы они были и чтобы за правильное их использование и агитировали/разъясняли и пороли за нарушения.

    абсолютно тот же пример - много ли водителей никогда не выезжавших за пределы своего безтрамвайного тмутараканьска помнять что и как в пдд наисано про трамвай?

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 12 декабря 2008 09:46
    bel_phoenix:

    твой кореш абадонна там и зарегистрирован, статус "флудер"

    Просто последнее время он перестал ездить по ПЧ и решил, что так дожны поступать и остальные велосипедисты

    Мой? Кореш?

    я слов-то таких не знаю, а с вами даже разговаривать не хочется :tongue:

    Андрей
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 декабря 2008 09:49
    chip:

    А что касается самих дорожек - так не надо "велосипед" придумывать, все уже придумано до нас: нужно более явственно выделить дорожку (в Швейцарии - красным асфальтом, во Франции - зеленым), приподнять ее над той частью (ПЧ или тротуара), где она проходит (немного - 5 см вполне достаточно), и самое главное - она должна быть вменяемой ширины - посмотрите на свои же фото - метр, полтора. Совсем не так как на наших, вдоль Свислочи, например. И обозначить ее знаком прямо на асфальте, только не 10 см высотой, а на всю дорожку. И повторять знак через 40-50 м. Для особо бестолковых пешеходов.

    +1

    а столбики - там где у водятлов не хватает ума ориентироватьяс по знакам и разметке можно и столбики.

    Хотя тут большая проблема есть - вопрос уборки снега. В этом отношении наверно разумнее таки отделять велодорожку от проезжей части расстоянием инач она превратится в место для храния грязно-снежной массы... огороженное столбиками

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 12 декабря 2008 10:00
    Eddy:

    RAE, формально правильно

    по жизни скажу, что я лично в зависимости от ...

    ну а в нашем случае этот "автобус" с воплем "Бандзай!" кидается во второй ряд, и еще возмущается что его не пропускают... Собственно с автобусами такое тоже регулярно наблюдается... Но у автобусов часто других вариантов нет - остановочные пункты расположены в самых неподходящих для данной обстановки местах, а график движения это не отменяет. :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 декабря 2008 10:10

    RAE, ну вообщем да....

    почему и задал вопрос каким это способ в такой истории именно водитель может заставить велосипедиста, пр условии что оба они соблюдают ПДД, внезапно оттормаживаться перед люком?

    как два идиота могут загнать ситуацию в пат - представляю

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 12 декабря 2008 12:11
    Eddy:

    chip:

    А что касается самих дорожек - так не надо "велосипед" придумывать, все уже придумано до нас: нужно более явственно выделить дорожку (в Швейцарии - красным асфальтом, во Франции - зеленым), приподнять ее над той частью (ПЧ или тротуара), где она проходит (немного - 5 см вполне достаточно), и самое главное - она должна быть вменяемой ширины - посмотрите на свои же фото - метр, полтора. Совсем не так как на наших, вдоль Свислочи, например. И обозначить ее знаком прямо на асфальте, только не 10 см высотой, а на всю дорожку. И повторять знак через 40-50 м. Для особо бестолковых пешеходов.

    +1

    а столбики - там где у водятлов не хватает ума ориентироватьяс по знакам и разметке можно и столбики.

    Хотя тут большая проблема есть - вопрос уборки снега. В этом отношении наверно разумнее таки отделять велодорожку от проезжей части расстоянием инач она превратится в место для храния грязно-снежной массы... огороженное столбиками

    Столбики я в качестве примера как уже сделано привел, но настаивать на них не стану :)

    Дело в другом - давайте делать так, чтобы пути ТС с столь разными скоростно-весовыми характеристиками как можно меньше пересекались

    а если водятел заехал или запарковался на велодорожке - карать

    Блин, как все-таки парижане умудряются ездить по городу на велосипедах по правилам :rotate:

    Андрей
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 12 декабря 2008 12:18

    Eddy, ну есть еще неопределенность: начнешь люк объезжать за 50метров - вопят, чего это не в метре от края едешь, начинаешь объезжать за 10 метров - вопят что перед носом выруливаешь... А если еще ждать до последнего, давая возможность авто безпрепятственно опередить, так еще есть шансы, что водителю за сигаретами понадобится, причем непременно впереди тебя... :insane: Собственно последний случай больше всего и подходит под разбираемую ситуацию. :(

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 12 декабря 2008 12:20

    В той теме про велодорожки я выкладывал ссылки на видео описания разных концепций организации велодвижения в разных городах. Посмотрите на досуге. Например, про велодорожки в нью-йорке (которые у них находятся на ПЧ слева, а не с права).

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11403

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11403
    # 14 декабря 2008 19:25

    Еду сегодня я по Некрасова от поворота с Каховской.. А на встречу мне, недоезжая до завправки, по двойной сполшной едет .... (правильно, угадали) велосипедист..:ass::molotok:

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 14 декабря 2008 22:42
    TR.:

    велодорожки в нью-йорке (которые у них находятся на ПЧ слева, а не с права).

    Т.е. у разделительной? Интересно, как народ туда добирается...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 декабря 2008 09:31
    Abadonna:

    TR. (цитата):

    велодорожки в нью-йорке (которые у них находятся на ПЧ слева, а не с права).Т.е. у разделительной? Интересно, как народ туда добирается...

    свой смысл есть, и кое-где такое же решение используется для МТС вообще. Как у нас трамвай

    А как попасть? - как положено по ПП ведя велосипед :)

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 17 декабря 2008 00:29

    Abadonna, не совсем так. слева находятся на дорогах с односторонним движением (там их до хрена и трошки) и справа с двухсторонним. Основные проблемы- народ паркуется на велодорожках, поворачивают не пропуская велики.

    В Нью-Йорке очень дофига велосипедов, сравнить можно наверное только с Лондоном. Причем, там даже есть профессия курьер-велосипедист. Развозят всякие документы и посылки по городу- получается намного быстрее (в некоторых районах иногда быстрее пешком пройти, чем на машине проехать).

    Eddy, такого дебилизма (катить велик на ПП) у них нет. Да блин, походу, вообще такие в мире мы единственные. :insane:

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9075

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9075
    # 17 декабря 2008 13:57

    TR., А дебилизм ехать при наличии велодорожки по ПЧ есть?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #151689

    Профиль

    52
    # 17 декабря 2008 14:55

    Diman25,

    А дебилизм ехать при наличии велодорожки по ПЧ есть?

    Нет! Жёсткого запрета нет, а ваше навязчивое желание выгнать всех на тротуар, половину которого назвали велодорожкой заставляет призадуматься :lol:

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9075

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9075
    # 17 декабря 2008 15:44

    ин-зрщутшч, Да, есть у меня навязчивое желание: сделать жизнь (свою) лучше, а дорожное движение (свое) безопасней.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #151689

    Профиль

    52
    # 17 декабря 2008 16:22

    Diman25,

    Да, есть у меня навязчивое желание: сделать жизнь (свою) лучше, а дорожное движение (свое) безопасней.

    Желание похвальное, но почему за чужой счёт. Не кажется ли вам, что повысить безопасность движения можно поднятием сознания, вменяемости атомобилистов, а не устранением того, что по вашему мнению является препятствием, хотя во всём цивизиованом мире нет.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 17 декабря 2008 16:41
    TR.:

    ...

    Eddy, такого дебилизма (катить велик на ПП) у них нет. Да блин, походу, вообще такие в мире мы единственные.

    в Германии (не помню где читал) недавно судом было определено, что для выполнения требований ПДД при пересечении ПЧ велосипедисту достаточно отталкиваться ногой, чтобы считаться пешеходом, слазить с вела при этом необязательно. :shuffle:

    Diman25:

    ин-зрщутшч, Да, есть у меня навязчивое желание: сделать жизнь (свою) лучше, а дорожное движение (свое) безопасней.

    вполне логичное желание... Вот только такой же автомобилист аналогично меня выгонял на ПЧ, т.к. я ему мешал парковаться на тротуаре... :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9075

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9075
    # 17 декабря 2008 16:54
    ин-зрщутшч:

    Diman25, Цитата: Да, есть у меня навязчивое желание: сделать жизнь (свою) лучше, а дорожное движение (свое) безопасней.

    Желание похвальное, но почему за чужой счёт. Не кажется ли вам, что повысить безопасность движения можно поднятием сознания, вменяемости атомобилистов, а не устранением того, что по вашему мнению является препятствием, хотя во всём цивизиованом мире нет.

    Безопасность движения можно повысить ответственностью за счет неотвратимости наказания ВСЕХ участников ДД.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #151689

    Профиль

    52
    # 17 декабря 2008 19:08

    Diman25,

    Безопасность движения можно повысить ответственностью за счет неотвратимости наказания ВСЕХ участников ДД.

    И какое отношение к сказанному имеет наличие или отсутствие велосипедистов на ПЧ?

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9075

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9075
    # 17 декабря 2008 22:26

    ин-зрщутшч, дерут самых беззащитных - автовладельцев. И то мало.

    Велосипедистов только если ДТП. ИМНО