Vestor:
cappy78 - с ДР
Спасибо
Вчера чуть не осчастливил себя "подарочком".
Перенёс батарейку с рамы на багажник, попутно добавил туда котлет. В результате из 12S2P батарейка преобразовалась в 14S3P и приобрела функцию контроля температуры.Вот такой "сундук с батарейками" стал итогом процедуры:
Глобальная задумка была состряпать "закос" под пассажирское сиденье. Получилось не сказать чтобы шикарно,
выглядеть это стало вот так:
На контроллере заменил резистор в стабилизаторе слаботочки с 280 на 320Ом. Кондюки и феты не трогал, т.к. кондюки там 63В а феты 75.
Малость подпилил шунт в контроллере. Выпаиваться по хорошему он не хотел, поэтому пилил прямо на плате, опасаясь и стружки насыпать и того что сковырну что нить из соседних безкорпусных элементов. Как следствие подпилил скорее всего маловато А хотел батарейный ток с 15А снизить ампер до 7-8. Ибо за моторчик всё же страшновато. После всех этих извращений МК, ка ни странно, заработало.
Но результат оказался странноватый. МК почему-то стал хуже работать на малых оборотах. Только чуть лучше чем в безсенсорном режиме. Нелинейность моей ручки газа проявилась ещё больше чем раньше и теперь ещё больше мешается. Управляемость ухудшилась (как никак лишние 6кг на багажнике) А вот пробег подрос с 40 до 70 км (теоретически)
Крейсерская скорость с педалями выросла до 40 км/ч А вот без педалей многовато 35-36 По симулятору в таком режиме токи излишне высоки. Может сгореть.
И по дороге от родителей домой как раз и приключилось нечто, что я воспринял как гибель моторчика.
В один из чудных моментов МК потерял тягу и при подаче "газа" начинал только дрыгаться. Т.к. место было относительно людное, то я остановился пощупал моторчик и просто поехал дальше на педалях. (Кстати хоть он и редукторник но без моторчика байк тяжелый и ездить уже не в кайф, а МК кстати было не теплее 36,6 градусов ).
Проклиная себя за "лучшее- враг хорошего" и то что полез в почти идеально сбалансированную систему и угробил двигло за первые же 10км я потихоньку добрался до дома. А уже у себя на лестничной площадке попробовал снова "подрыгать" МК. Каково было моё удивление, когда МК как ни в чём не бывало запустился, раскрутился до той же скорости ХХ Ни посторонних шумов, ничего, что бы напоминало об инциденте ....
Вот, второй день голову ломаю, что это было и как мне быть дальше.... а вот на работу я на пепелаце ехать побоялся... 12км как никак. И зависнуть где нить посерёдке ну очень не хочется....
ЗЫ а вообще "допилил" комплекты тормозных колодок и на переднем и на заднем колесе.... Проехал в этом году 500км. Не помню в каком состоянии они были в начале сезона. Но опять возникла ностальжи по регену.