[censored by Juv4ik]
Здравствуйте, есть права АВС. Регистрация в Могилевской области, большую часть времени провожу в Минске. Хочу получить категории D и E. Вопросы:
1. могу ли я обучаться и сдавать в гаи не по месту регистрации (тоесть в Минске)?
2. при получении категории Е это и СЕ и BE?
3. есть ли группы с утренним обучением?
4.возможно ли одновременно обучаться на две категории (Dи E)?
5.порекомендуйте организацию для реализации всего перечисленного.
Благодарю за внимание и помощь.
Подскажите,с ноля на категорию С кроме ЦАУК(отзывы не очень),где ещё можно отучиться? Может частные школы какие?
Supersens,
AGAINST:Sidor148, это для вас, на позапрошлой странице писал:
На С учился (сдал в 2014) в автошколе Автокрона (ООО "Автоавиант" ), что на Харьковской 88. На СЕ доучиваюсь там же, в субботу экзамен в ГАИ. В принципе никаких хитростей нет: заплатил за обучение 315 BYN (это со скидкой в 10% за то, что обучался у них до этого) + 120 за топливо (доплату не брали) = 435 BYN. В эту сумму не вошло:
1. Практический экзамен в ГАИ - 23 рэ
2. Водительское и талон - 46 рэ
3. Компьютерные услуги - 2.76 рэ
4. Черт пойми что - 1.84 рэ
Итого за ГАИ: 73.60 BYN
Всего: 435 + 73.60 = 508.60 BYN
Кто учился на С\СЕ знает, что теория весьма условна: на С был раза 3, на СЕ сходил 2 раза и все - в ГАИ сдается только вождение. Учился на этом (на С было веселее: ЗИЛ с незабываемым двойным выжимом сцепления). В дальнобойщики не планирую, сдаю "для коллекции": будет А, В, С, ЕПо срокам: пошел учиться в самом конце ноября, экзамен в ГАИ был назначен 11.02, тогда же и получил права.
Внутреннего экзамена по вождению не было (даже не в курсе, есть ли он в принципе). Вождение в автошколе отходил не все - не было смысла, и так все получалось. На площадке в ГАИ сдавали гараж (позор мне: заехал со второго раза - на самом деле стыдно) и эстакаду (по словам инструктора на диагоналку отправляют ооооочень редко (т.е. никогда), хотя ее я делать умею), в городе проехал где-то 1.5 км. Вообще ничего сложного и интересного не было: следили за пристегиванием, за включением поворотов и за рядностью (чтобы не занимали А-полосу) - все. Не сдал у нас тогда вроде один человек - девочка (она завалила сразу площадку).
s060974, 4 да
Про утренние будет в выходной день. В будни вряд-ли.
Что ближе к дому туда и идите.
AGAINST:Supersens,
AGAINST:Sidor148, это для вас, на позапрошлой странице писал:
На С учился (сдал в 2014) в автошколе Автокрона (ООО "Автоавиант" ), что на Харьковской 88. На СЕ доучиваюсь там же, в субботу экзамен в ГАИ. В принципе никаких хитростей нет: заплатил за обучение 315 BYN (это со скидкой в 10% за то, что обучался у них до этого) + 120 за топливо (доплату не брали) = 435 BYN. В эту сумму не вошло:
1. Практический экзамен в ГАИ - 23 рэ
2. Водительское и талон - 46 рэ
3. Компьютерные услуги - 2.76 рэ
4. Черт пойми что - 1.84 рэ
Итого за ГАИ: 73.60 BYN
Всего: 435 + 73.60 = 508.60 BYN
Кто учился на С\СЕ знает, что теория весьма условна: на С был раза 3, на СЕ сходил 2 раза и все - в ГАИ сдается только вождение. Учился на этом (на С было веселее: ЗИЛ с незабываемым двойным выжимом сцепления). В дальнобойщики не планирую, сдаю "для коллекции": будет А, В, С, ЕПо срокам: пошел учиться в самом конце ноября, экзамен в ГАИ был назначен 11.02, тогда же и получил права.
Внутреннего экзамена по вождению не было (даже не в курсе, есть ли он в принципе). Вождение в автошколе отходил не все - не было смысла, и так все получалось. На площадке в ГАИ сдавали гараж (позор мне: заехал со второго раза - на самом деле стыдно) и эстакаду (по словам инструктора на диагоналку отправляют ооооочень редко (т.е. никогда), хотя ее я делать умею), в городе проехал где-то 1.5 км. Вообще ничего сложного и интересного не было: следили за пристегиванием, за включением поворотов и за рядностью (чтобы не занимали А-полосу) - все. Не сдал у нас тогда вроде один человек - девочка (она завалила сразу площадку).
Там вроде только переподготовка с В на С. С ноля не видно.
офлайн
lexaLPminsk
Junior Member
|
|
33 |
11 лет на сайте Город:
|
Подскажите кто учился от автобусного парка с В на D, как учились ? Сколько в неделю занятия и по времени сколько занятия идут ? И что именно изучаешь на курсах и сдаешь экзамены ?
Спасибо.
Подскажите нужно ли 2года водительского стажа чтобы открыть категорию СЕ есть 21 год
офлайн
OneMoreAccount
Neophyte Poster
|
|
5 |
5 лет на сайте Город:
|
Продублирую, пожалуй, сообщение из общей ветки по сдаче экзаменов ввиду специфичности вопроса.
n лет назад закончил лицей по курсу с 2 специальностями, одна из которых - "Водитель автомобиля категорий B и C". Тогда несколько раз не сдал экзамен и забросил это дело, сейчас собираюсь сдавать отдельно от группы, в связи с чем есть ряд вопросов:
1) На руках есть данное свидетельство о водительской подготовке
Равноценно ли оно "свидетельству об окончании автошколы", или в этом случае дополнительно к нему нужны ещё какие-то документы?
В ГАИ говорящая_голова_в_окошке смогла ответить только какую-то ахинею, что им, якобы, нужны некие "списки групп из учебного заведения". Зачем им списки n-летней давности? У меня это вызывает сомнения.
2) Что такое "Заявление установленной формы (оформляется в МЭО)" указанное в шапке темы в разделе "Что нужно иметь с собой при сдаче экзамена в ГАИ?" У кого и где конкретно оно оформляется и что для этого нужно?
3) Можно ли сдавать экзамен "по частям" по схеме "пришел, оплатил теорию, сдал / пришел второй раз, оплатил вождение, сдал"?
4) Можно ли сдавать экзамен по вождению легкового и грузового авто в разные дни? Когда мы сдавали с группой, то всё было в один день, но сейчас, когда я буду сдавать самостоятельно, возможно будет так, что придётся вылавливать момент, когда в ГАИ будут на экзамене одновременно и легковое и грузовое авто (например, когда будут сдавать группы, подготовленные по программе "В+С".)
Так же было бы полезно узнать об опыте самостоятельной сдачи экзаменов.
PS: возможно, нужное уточнение: живу не в Минске
OneMoreAccount,
1. свидетельство о подготовке на фото является бессрочным и никакие документы типа списков групп не нужны ввиду того что свидетельство получено n количество лет назад.
2. заявление оформляет специалист в МРЭО, при себе нужно иметь квитанции на оплату экзаменов и водительского удостоверения + компьютерных услуг, действующую мед справку с категориями В,С и свидетельство об окончании автошколы. Вся информация должна быть в МРЭО и "говорящая голова" вам все более точно подскажет.
3. нет сначала полная оплата за экзамены и водительское, а потом сдача, не забывайте еще и про оплату автомобиля на экзамен.
4. экзамен при подготовке на ВС принимается в 3 этапа. Первый это теория 10 вопросов на компьютере. Второй это автодром, принимается на автомобиле категории В или С, на усмотрение проверяющего (практика показывает обычно автодром это С категория). Третий это сдача экзамена в городских условиях (автомобиль В или С категорий) на усмотрение проверяющего.
Перед экзаменом рекомендую взять пару доп занятий на машинах, на которых планируете сдавать
OneMoreAccount, Andrei4ik, по пункту 1 есть нюанс. Свидетельство должно быть заверено в ГАИ со списком группы. Походу оно не заверено. Или заверено больше 10 лет назад и тогда надо списки группы.
А на каких авто в Минске обучение на СЕ, только сцепки или есть и с полуприцепами? Сдаётся только площадка или и город? И какую автошколу могли бы порекомендовать, хотелось бы и полноценный теоретический курс пройти. На "С" обучался на Казинца, раньше там было на С, теории вообще не было.
И если есть варианты, то обучаться лучше на сцепке или на полуприцепе?
Инфа отсюда:
http://www.zros.by/avtokursy/perepodgotovka-s-s-na-se.html
p/s обучение везде только на сцепках
Вопрос. У меня есть категория B, хочу сдать на A1. Учиться в автошколе для этого не надо, разве что оплатить
только практические занятия и поездить на лёгком мотоцикле.
Но вот проблема - живу в Минске реально, а "прописка", (регистрация - г. Лида Гродненской области).
Можно ли пройдя только практические занятия - просто прийти в ГАИ в Минске и сдать на категорию A1 ?
Вопрос настолько же актуален, как кому то имея категорию D, можно было бы без минской регистрации - прийти и сдать на категорию C - ведь в таком случае тоже не надо учиться в автошколе.
Спасибо.
Интересно, а почему на сайте написано - в ЦАУКе - переподготовка с B на C - 5 дней в неделю (пн-пт), в то время как в других автошколах - 2 или максимум 3 раза в неделю.
Что там можно делать целый месяц , т.е. 20 дней по 4 часа , вечерами с 17.30 до 21.30 ?
Да мало ли чего, возможно расширенный теоретический курс дают. Получал категорию C в ДОСААФ на ул. Казинца в 2003 году, так вообще теории не было, собрались один раз и разошлись, только немного практики, движение по кругу казинца - кижеватова - корженевского и площадка - заезд в бокс.
Ещё водила пытался "обучить" снятию колеса, но вышел начальник и отматерил его тогда, чтобы ученики такой хернёй не занимались.
SergeyNN:Интересно, а почему на сайте написано - в ЦАУКе - переподготовка с B на C - 5 дней в неделю (пн-пт), в то время как в других автошколах - 2 или максимум 3 раза в неделю.
Что там можно делать целый месяц , т.е. 20 дней по 4 часа , вечерами с 17.30 до 21.30 ?
Единая программа подготовки водителей категории С, подскажет вам для чего нужна теория в количестве 113 часов