Вот, что было с крышкой. Смотреть
Приветствую всех. Почти год читал эту ветку и наконец решился - вчера купил новый D4. Привезли вечером в гараж. Сегодня целый день с ним возился. На удивление болты все оказались закрученые и вибрация в норме. Даже немного проехать удалось . Первые впечатления пока позитивные. Особенно порадовал стартер. В детстве был опыт с мопедами рижскими и потом немного поездить довелось на Восходе, ИЖе Планете 5, ну и на Яве сосед давал прокатится. Потом был перерыв эдак лет 20. И вот решил детство вспомнить, денег впринципе было и на что нибудь побольше, но решил с этого начать + потренироватся и сдать наконец то на категорию А.
Вот такой пепелац купил. Продавец сказал, что у меня модель после очередного рестайлинга - перья вилки толще и бак не течет - я долго думал что значит эта фраза, пока сегодня не залил бензы полный бак и она не начала выплескиватся через закрытую крышку. Пришлось слить половину. Еще фара немного напрягает постоянно горящая (пока выдернул разъем внутри) и поворотники пищат. А так в целом нормально.
Подскажите может кто гофры ставил на такую вилку - от чего подходит ?
sand-man:и поворотники пищат.
Там в реле поворотов есть отверстие, откуда звук идет. Его можно поролоном запихать каким и слышно не будет.
sand-man:Еще фара немного напрягает постоянно горящая
Ну так ведь и должно быть в современном мотоцикле, соответствующем теперешним стандартам тем более ездить надо все равно со светом.
Vitaliy_K:Там в реле поворотов есть отверстие, откуда звук идет. Его можно поролоном запихать каким и слышно не будет.
а динамик какой отпаять там может есть ?
Vitaliy_K:Ну так ведь и должно быть в современном мотоцикле, соответствующем теперешним стандартам тем более ездить надо все равно со светом.
это всё правильно, но надо было оставить "режим разработчика" если я ковыряюсь в гараже что нибудь настраиваю на заведеном - зачем свет палить. Да и халогенка + пластмассовый рефлектор не лучшее сочетание - есть вероятность что расплавится, на 100W лампе - даже к гадалке не ходи.
И подскажите плиз - если я оставляю мотоцикл на месяц или зиму в состоянии хранения - клему с акума надо по идее снимать ? - была мысль тумблер массы замутить, но потом подумал - возможно потребителей энергии нет и при вынутом ключе зажигания возможно всё отключено ?
sand-man:а динамик какой отпаять там может есть ?
у меня аналогичное реле стояло, побоялся разбирать чтоб не сломать. Если разобрать то можно отпаять лишнее конечно!
пищалка там такого типа стоит:
По свету можно кнопку в разрыв цепи поставить на руль самому или весь блок поменять на более старый с переключателем.
sand-man:И подскажите плиз - если я оставляю мотоцикл на месяц или зиму в состоянии хранения - клему с акума надо по идее снимать ?
Конечно, а если в гараже холодно лучше акб домой занести.
Vitaliy_K:sand-man:и поворотники пищат.
Там в реле поворотов есть отверстие, откуда звук идет. Его можно поролоном запихать каким и слышно не
Зачем? можно просто разъем выдергнуть.
Vitaliy_K:sand-man:а динамик какой отпаять там может есть ?
у меня аналогичное реле стояло, побоялся разбирать чтоб не сломать. Если разобрать то можно отпаять лишнее конечно!
пищалка там такого типа стоит:
Не такая там пищалка.
А вот такая, находится слева, под сиденьем. Просто выдергивается разъем и всех делов.
sand-man:Да и халогенка + пластмассовый рефлектор не лучшее сочетание - есть вероятность что расплавится, на 100W лампе - даже к гадалке не ходи.
Больше 35ватт генератор не потянет.
NightMare:Зачем? можно просто разъем выдергнуть.
NightMare:Не такая там пищалка.
А вот такая, находится слева, под сиденьем. Просто выдергивается разъем и всех делов.
Пищалка что у меня на фото стоит в одном корпусе с реле поворотов и если отключить провода то и повороты пропадут.
Анатолий NightMare очень давно читаю ваши посты и вы меня уже напрягать начали.
Перестаньте из себя строить специалиста с огромным опытом и писать чушь всякую! Особенно про "новые модели экспериментальных Минсков".
Перестаньте себя выставлять великим дальнобоем с опытом в два года и героической поездкой в Варшаву. Это просто смешно!
Так же после вашего высказывания в мой адрес что я "Человек там бухал, а не работал." и о том что вы имеете отношение к заводу "Самое непосредственное, устроит?", я уточнил эту инфу на Мотовело и выяснил, что вы никакого отношения к заводу вы не имеете!
Предлагаю на неделе лично встретиться на сервис - центре Мотовело на заводе в любое время и так сказать познакомиться.
А подскажите в Минске вот такую лапку переключения передач где купить возможно ? А то 46 размером ботинок не очень удобно носком подковыривать ту что с завода идет
Vitaliy_K:NightMare:Зачем? можно просто разъем выдергнуть.
NightMare:Не такая там пищалка.
А вот такая, находится слева, под сиденьем. Просто выдергивается разъем и всех делов.Пищалка что у меня на фото стоит в одном корпусе с реле поворотов и если отключить провода то и повороты пропадут.
Я показал штатную пищалку, что была у меня, и в чем не прав, сказав, что нужно отключить разъем.?
Ничего не пропадало. Можно, по крайней мере, ее выпаять.
Пс. я могу ошиибаться, признаю. На втором Д4 у меня пищалка не работала. На плате дорожка коцнутая была. Пропаял - заработала.
Перестаньте себя выставлять великим дальнобоем с опытом в два года и героической поездкой в Варшаву.Это просто смешно!
А про Украину и 3тыс к по ней не читали?
Предлагаю на неделе лично встретиться на сервис - центре Мотовело на заводе в любое время и так сказать познакомиться.
В вторник буду в полвторого на сервисе.
Vitaliy_K:Перестаньте себя выставлять великим дальнобоем с опытом в два года
LOL
и героической поездкой в Варшаву. Это просто смешно!
Ну так проедьте до той же Варшавы на Д4 и обратно. С удовольствием послушаю отчет.
Пока вы тут разбирались у кого глушитель длиньше - заказал я педальку из России и гофры от Явы тут в Минске. Надо бы еще камера запасная. Но за ней поеду в заводской магазин, чтобы купить такую же с тонким соском, чтобы подошла без напилинга. Еще на али заказал кнопку на руль, чтобы свет выключался и подумываю об индикаторе передач и тахометре. Ну вот вроде вся предполётная подготовка.
sand-man:Пока вы тут разбирались у кого глушитель длиньше - заказал я педальку из России и гофры от Явы тут в Минске. Надо бы еще камера запасная. Но за ней поеду в заводской магазин, чтобы купить такую же с тонким соском, чтобы подошла без напилинга. Еще на али заказал кнопку на руль, чтобы свет выключался и подумываю об индикаторе передач и тахометре. Ну вот вроде вся предполётная подготовка.
Поделитесь, пожалуйста, контактами и ссылками продавцов указанных девайсов. Спасибо
dvir:sand-man:Пока вы тут разбирались у кого глушитель длиньше - заказал я педальку из России и гофры от Явы тут в Минске. Надо бы еще камера запасная. Но за ней поеду в заводской магазин, чтобы купить такую же с тонким соском, чтобы подошла без напилинга. Еще на али заказал кнопку на руль, чтобы свет выключался и подумываю об индикаторе передач и тахометре. Ну вот вроде вся предполётная подготовка.
Поделитесь, пожалуйста, контактами и ссылками продавцов указанных девайсов. Спасибо
Кстати, камеры, которые изначально стоят на D4 - очень низкого китайского качества. У меня на заднем колесе летом просто лоплула по шву в 3 км. от дома. Потом купил у себя в Солигорске российского производства. Цена вопроса 15 руб. Были такие же китайские по 13 руб., продавец весьма не рекомендовал покупать это Г.
dvir:Поделитесь, пожалуйста, контактами и ссылками продавцов указанных девайсов.
Педалька отсюда
Гофры здесь
Кнопка выключения света такая
Индикатор скоростей вот такой нам пойдет ? Есть у нас кабель с круглой фишкой и 6 контактами как там на фото в описании ?
Еще есть датчик темпереатуры двигателя, он же вольтметр и часы
Есть еще мысли про тахометр, видел на другом форуме ктото пересыпал китайский тахометр в родной корпус. Тоже хотелось бы так. Но не знаю какой подойдет для этих дел.
sand-man, Вы еще на нем толком не ездили, можете добавить в список еще спидометр, тк его показания с реальной скоростью очень будут сильно отличаться. Я видел, как ставят велокомпьютер с датчиком на колесо, и себе прикупил, правда так и не поставил...
sand-man:И вот решил детство вспомнить, денег впринципе было и на что нибудь побольше, но решил с этого начать + потренироватся и сдать наконец то на категорию А
Про категорию А на этом моте сразу забудь! Только А1. На А надо с мотошколой договор заключать и 16 часов на моте с двиглом более 125 см куб. накатать и на таком же сдавать на А.
Да я не спешу, покатаюсь 2 года на этом. Хоть мастерства и не пропьёш как говорится, но надо вспомнить. Как то он мне тяжеловат даже по началу показался.
Vitaliy_K:sand-man:и поворотники пищат.
Там в реле поворотов есть отверстие, откуда звук идет. Его можно поролоном запихать каким и слышно не будет.
sand-man:Еще фара немного напрягает постоянно горящая
Ну так ведь и должно быть в современном мотоцикле, соответствующем теперешним стандартам тем более ездить надо все равно со светом.
Я бы не отказывался полностью от пищалки поворотов. Тоже вот сначала отключил, т.к. очень громко работала, но без нее оказалось еще хуже. Мотоцикл работает мягко сказать не тихо, поэтому будете забывать выключать поворотник после маневра. Лучше всего пищалку немного приглушить: в отверстие поролон или вату, сверху залепить изолентой, только не полностью, оставить небольшое отверстие.