Как легализовать авто с мотором которое заводом не устанавливалось ?
у нас это будет не просто.
или поставить и ездить молча ?
Как легализовать авто с мотором которое заводом не устанавливалось ?
у нас это будет не просто.
или поставить и ездить молча ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1267 |
17 лет на сайте Город:
|
смотря что за авто и мотор..в принципе согласно статье "переоборудование авто"-использование или замена узлов и агрегатов не предусмотренных заводом изготовителем - все это опробовал на своей шкурке...когда-то штраф был 70 000 и можно было компосировать мозги что инспектор не явялется специалистом,а данное нарушение могут определить только на станции ТО,причем с протоколом задержания и т.д...потом штраф и 10 суток на устранение и повторное предьявления...возможно ошибаюсь поправьте...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1267 |
17 лет на сайте Город:
|
А вообще если номер кузова в салоне,то как в фильме "бумер".."не открывается че-то,тросик соскочил"....
aerodreamer:А вообще если номер кузова в салоне,то как в фильме "бумер".."не открывается че-то,тросик соскочил"....
ИМХО это не решение. Должно быть всё как-то не знаю, обоснованно что-ли, а не тупо соскакивать.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
Metelizza,
Должно быть всё как-то не знаю, обоснованно что-ли, а не тупо соскакивать.
Крышкой накрыть, чтобы названием двигателя совпадало с маркой авто.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1267 |
17 лет на сайте Город:
|
Metelizza, NafNaf, что вы как дети "соскакивать"?...Ну так сдавайтесь на милость по-взрослому-открывайте,соглашайтесь,кивайте ,подписывайте,платите...Крышкой не каждый мотор накроешь..
.Сотрудник остановил,попросил открыть капот "мол,есть подозрения" на проверку.
.Вы спрашиваете является ли сотрудник ГАИ экспертом или специалистом уполномоченным проводить данную проверку или он передвижная станция ТО (не является таковым он никак)
.Он -варианты 1 - просит открыть капот более настойчиво аргументируя сверкой номеров кузова ,2-другой предлог
.Вы - указываете номер кузова внутри салона (если таковой там размещен) или на "наклейке" на стойке,при варианте с номером под капотом, "дергаете" ручку и потом упорно "пытаетесь открыть чертов капот,т.к. у него соскочила пружина-порвался тросик" - данная неисправность не является запретом к эксплуатации авто...Ну нет так и нет,извините,ничем не могу помочь...или хотите можем составить протокол задержания+2 понятых+эвакуатор на станцию ТО ГАИ ГУВД на дзержинского?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1267 |
17 лет на сайте Город:
|
Ну и еще конечно надо смотреть по ситуации и поведению сотрудника,иногда тормозят "посмотреть-посидеть" ,а проверка просто предлог...ну при условии что авто не корыто и красиво сделано,да и ты-водитель на дороге не дебил в ноль,и это просто проверка...
Что за проект,коли не секрет в ЛС...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1267 |
17 лет на сайте Город:
|
боюсь,что с такими вариантами нет,более точно скажут только в ГАИ....хотя кто-то регистрировал на форде бигблок вместо смалблока...машина была на эвакуаторе,новый мотор стоял в кузове,старый "валялся" в багажнике..
По идее просто перерегистрация ТС поможет...
Объем в техпаспорте сменят, чтоб законно страховку платил.
Я чего то не понимаю. В техпаспорте указан только объем! Марка, кол-во цилиндров и прочая хрень нигде не фигурирует в доках. Так какая разница что там под капотом? Неужели ГАИшники заглядывают под капот? Кто нибудь слышал про такие случаи? И потом, даже если он заглянет, как он определит, совпадает ли объем двигателя с указанным в техпаспорте!
Поставить что надо и забыть. Никому нету дела чего у вас там под капотом. Даже на техосмотре никто не докажет что этот двгатель "не предусмотрен заводом изготовителем".
Не парьтесь.
Ездите как есть.
Если устанавливаете двигло большего объема чем есть, так еще и на страховке сэкономите.
Не один раз сталкивался с заменой сам и знакомые, проблем никаких не возникало.
А под капот еще ни один гаевый не заглядывал.
И поверьте, уж совсем немногие задумываются, как должен выглядеть V6 и V8, а как обычная рядная четверка.
Omega:Я чего то не понимаю. В техпаспорте указан только объем! Марка, кол-во цилиндров и прочая хрень нигде не фигурирует в доках. Так какая разница что там под капотом? Неужели ГАИшники заглядывают под капот? Кто нибудь слышал про такие случаи? И потом, даже если он заглянет, как он определит, совпадает ли объем двигателя с указанным в техпаспорте!
Поставить что надо и забыть. Никому нету дела чего у вас там под капотом. Даже на техосмотре никто не докажет что этот двгатель "не предусмотрен заводом изготовителем".
аналогично. по ходу ни на ТО, ни тем более продавцам-полосатых-членов нет дело на то, на чем и с чем вы ездите. главное, что бы минимальная скорость Вашего нового матора не была максимальной для Беларуси))
имхо: ставить и ездить, если что делать изумленные глаза и гвоорить "мопед не мой, покупал так, ТО прошел нормально".
ByWorld,
Проходил ли кто самолично ТО после замены двигателя на больший объем?
Да. Как и говорили прочие, определить на глаз возможным не представляется, поэтому никаких проблем не возникало.
я вот тоже понять не могу: а зачем это надо? в техпаспорте нигде не регистрируется ни объем, ни тип мотора, ни количество цилиндров. Что перерегистрировать-то?
Может, у Вас техпаспорт старый, где номер двигателя зафиксирован? Так поменяйте его на новый, и все!
Что касается ТО, то какое кому дело до этого мотора и, если даже дело, пусть докажут, что такой мотор не ставился на заводе. Никто этим даже заниматься не будет!
dysan21,
законного выхода совсем нет ?
законный выход всегда есть, вот только захотите ли вы потратить столько времени и денег на законные процедуры
можно пройти сертификацию и регистрацию самодельного ТС - в россии это НАМИ, а у нас, скорее всего Транстехника - я бы начал с обращения к ним или в центральное МРЭО - они подскажут, куда обратиться конкретнее.
MAMONT_000:А под капот еще ни один гаевый не заглядывал.
И поверьте, уж совсем немногие задумываются, как должен выглядеть V6 и V8, а как обычная рядная четверка.
Когда ездил на дизельной АР 164, то пару раз инспектора останавливали и под капот заглядывали, причем 1 из этих 2-х раз 100% был чисто реально из любопытства. Когда проходил ТО народ тоже с любопытством на движок глядел. Так что все зависит от авто, если это обычное которых на дорогах куча всем действительно будет пофиг, а вот если что-то редкое и приметное могут полюбопытствовать. Но с учетом того что двигатель у нас не регистрируется, то в принципе думаю больших проблем не должно быть, если на рожон не лезть.