Доброго времени суток! Также схожая ситуация. Предыстория: Приобрел АКБ MOLL M3 plus K2 (100 Ач) 01.11.2017 года. Живу 200 км от Минска. Сейчас ему 1 год и почти 3 месяца эксплуатации. Автомобиль АУДИ А4 2,5 ТДИ. Штатный АКБ был емкостью 95 Ач, но не суть. Генератор автомобиля выдает хороший зарядный ток в пределах 14,35 - 14,50 Волт, это хороший вольтаж! Установил я Молла дня через два после покупки на свой автомобиль. И уже в январе 2018 года, когда тисканули марозы до -18С, я заметил, что аккумулятор стал крутил стартер, как-то вяло, не очень быстро. Измеряю вольтаж на АКБ - а он 12,2 Вольта, загоняю машину в гараж, ставлю АКБ на зарядку (не снимая с авто), целые сутки заряжаю зарядным Автоэлектрика Т1001 Реверс-автомат. Зарядное устройство заряжает бережно импульсами, вначале около 8 Ампер давало и постепенно снижает ампераж, в конце зарядки обычно выдает около 0,7-1,0 А, просто догоняет малыми токами. Догнало оно вольтаж до 12,8 и все. Ну вроде бы нормально, вольтаж говорит о 100% заряженном АКБ. Меряю этим же прибором - а он показывает 75% заряженности. (И далее, сколько раз я его не заряжал - то покажет 75%, то 50%. Ни разу не было 100%). Думаю -ладно!, далее катаюсь, недели через две замечаю: при заводке двигателя стала часто гаснуть приборная панель и радио - меряю вольтаж на АКБ (обычно утром перед заводкой), а он 12,3 Вольта! Вот и начались "карусели" - катаюсь 2-3 недели - подзаряжаю АКБ прямо на работе, опять катаюсь 2-3 недели, падает вольтаж, опять заряжаю и так это уже вошло в норму, даже на работе стали смеяться (типо электромобиль). То есть АКБ крутит стартер чуть дольше, вяло, но да, машина заводится, т.е. АКБ отдает ток, но не заряжается обратно в полной мере. И поездки мои не такие уж и короткие, езжу на работу каждый день. И вот все таки решил отдать АКБ в сервисный центр ООО «ВАСС-Бат» по гарантийному обязательству. Взял у друга на подмену 1,5 годовалый Чешского производста АКБ (стоит сейчас новый от 180 до 210 рублей, марку не скажу, не суть). Поменял их местами, пока передал Молла в сервисный центр, пока его привезли назад я откатался на этом подменном АКБ 3 недели, и все нормально, он не разряжался так как Молл. Измерял напряжение почти каждый день, дабы исключить, что проблема в автомобиле. Вольтаж всегда был нормальный: 12,59; 12,65; 12,63; 12,67 Вольт, т.е. заряжен примерно на 90%. Но никак не 12,2-12,3 Вольт!!! И все-таки, дорогие друзья - мои предположения, что Молл сейчас совсем не такой, как был раньше!!!!!! Хотя и выпускается в Германии. В сервисном центре сказали, что АКБ Молл у вас нормальный, плотность подняли до 1,27 в каждой банке (была, когда отдавал 1,25) и то что он разряжается - это не гарантийный случай. Отдавал я АКБ в Минск не сам, а водитель с моей работы, и забирал он же. Вот вчера 21,02,19 г. он приехал обратно, вольтаж измерил - 12,8 В. Вроде нормально. Установил вчера вечером. Сегодня днем померил - уже 12,7 вольт. Короче буду пока ездить и наблюдать за ним. Если опять будут те же "качели", буду обратно отдавать в сервисный центр. Мне просто обидно, хотел купить АКБ, поставить и забыть хотя бы года на четыре! Отдал за него 300 рублей!!!. Не дешевый!!! Всегда покупаю вещи подороже, чтобы потом не было: скупой платит дважды! Но вот думаю, что бодаться с сервисным центром - это пустая трата нервов и времени!!! Вот такая у меня приключилась история. А может мне просто попался бракованный???? 1% из 100%? Это всего лишь мои предположения!!!