Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Смесители

Смеситель Hansgrohe Focus 31517000

  • YuryBogdanov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    YuryBogdanov Senior Member Автор темы

    547

    12 лет на сайте
    пользователь #580924

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 10 августа 2020 11:15 Редактировалось YuryBogdanov, 11 раз(а).

    Проблемы с продукцией хансгрое? Это ваши проблемы, а не хансгрое!

    25 января 2020 г. было приобретено два смесителя марки Hansgrohe Focus. В одном из смесителей (Hansgrohe Focus арт. 31517000) появились посторонние звуки при работе картриджа и стала болтаться ручка смесителя со стуком. 20 апреля 2020 г. я направил письмо в магазин для решения данного вопроса с вложениями (видео и текстовое описание), отражающими суть проблемы. Со слов представителя отдела рекламаций магазина от сервисной организации Хансгрое поступил отказ от рассмотрения данной ситуации как брака без обоснования!! Я попросил дать официальный ответ на запрос по рекламации в гарантийный период для дальнейшего решения вопроса.

    Молчание продлилось до 8 июля (июля!!) и вылилось в обвинении меня компанией Хансгрое, в том, что я не прошу исправить производственный брак, а пытаюсь вернуть качественный смеситель только потому, что он мне не понравился. А посторонние звуки и болтающая ручка - это нормально для смесителей хансгрое! При чем мной куплено два смесителя! Почему-то второй смеситель мне не разонравился и его я не пытаюсь сдать обратно, как пишет сотрудник Хансгрое.

    https://images.vfl.ru/ii/1597047912/d39d57d4/31301943.png

    10 июля было составлено обращение к изготовителю через сайт компании. На момент написания отзыва - полное игнорирование каких-либо обращений.

    Выражаю Хансгрое своё огромное "спасибо" и впредь с продукцией этой фирмы дел иметь не намерен.

  • YuryBogdanov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    YuryBogdanov Senior Member Автор темы

    547

    12 лет на сайте
    пользователь #580924

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 27 августа 2020 16:16

    Спустя 5 месяцев после первого обращения компания Hansgroe всё же подтвердила, что данная ситуация не есть нормально для их смесителей и просто выслала новый картридж. Хотя бы на этом спасибо. Осталось теперь только как-то поменять картридж. Для сведения - картридж стоит треть от стоимости самого смесителя! И гарантия на него всего 1 год, независимо от самого смесителя. К слову на диалог компания пошла только через их страницу вконтакте. Все остальные их инстанции сохраняли непоколебимое молчание. Но и от такого решения осталось чувство, что мол, вот вам картридж, делайте что хотите, только отстаньте. Мне даже не было сообщено, что мне был выслан новый картридж. Просто сегодня узнал, что он прибыл мне службой доставки. Забирала жена, благо она была дома.