Пробки будут
Короче, начинают строить метро.
Оригинал статьи здесь http://news.[censored]/society/47556.html
И это на 4 года!
Немного редакнул - не сразу понял как объезжать надо будет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Пробки будут
Короче, начинают строить метро.
Оригинал статьи здесь http://news.[censored]/society/47556.html
И это на 4 года!
Немного редакнул - не сразу понял как объезжать надо будет.
офлайн
АЛЕКСЕЙ-5696
Senior Member
|
|
2461 |
22 года на сайте Город:
|
Почему сразу закроют?? Притыцкого не закрыли и метро построили.Объездных дорог кучу построили.
P.S. Слышу звон не знаю где он
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
АЛЕКСЕЙ-5696
Senior Member
|
|
2461 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos:Интересно, а как они до Гурского его продлять будут - часть деревни сносить?
Через 9-ю болницу
То что закроют это факт, но не так уж и скоро вначале нужно построить объездные дороги.
Уже начали что то калупать возле пересечения держинского-щорса но чтобы перекрывать до этого еще далеко.
Cosmos, да будут сносить частный сектор чтобы продлить до гурского.
Не понимаю, почеиу не строить "лёгкое" метро. Вон в Москве вовсю хреначат. А в Штатах так половина так построена. На эстакаду зазвиздячил и все дела. И дешевле на порядок получится.
Belceller
Ах, ну да:
Анализ проекта показал: более дешевое в этом случае строительство метрополитена повлекло бы за собой слишком большие затраты на преобразование города. Все равно оставалась необходимость сноса зданий и сооружений, выноса за пределы городской черты ряда промышленных предприятий. Кроме того, в силу удаленности станций от мест средоточия больших пассажиропотоков трудно было бы организовать подвоз пассажиров из прилегающих районов, нужно было построить новые дороги, расширить улицы…
Предприятия за городскую черту не выносим, пущай и дальше экологию портят. Строить новые и расширять существующие дороги не хотим. Пусть народ на метро катается. Наши люди в булочную на такси не ездят.
"Мне б такую работу, чтоб поменьше работать. Руководить могу." (С) Свадьба в Малиновке.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Морж
Дык в том-то и дело, что большую часть всех этих задач всё равно придётся решать. Потом. Но при этом ещё и угрохают кучу денех в землю. Уж на что в Москве бабок много, но всё равно постепенно переходят к наземному транспорту. Оно и логично. Если в центре строить - то только под землёй. Тут двух вариантов и не может быть. А вот в новых спальных районах типа Малиновки. Там же места до х...ра. Сносить частный сектор всё равно будут. От Грушевки до Уманской - одни сплошные хаты 19-го века. Как в деревне, мля. Вот вместо них и поставить эстакаду.
Неужели ж построить объездные дороги, продолбить под землёй дырку и потом два года строить станции будет дешевле, чем снести частный сектор, поставить пролёты и построить станции на поверхности. При этом не строить объездных путей и не пееркрывать движение по Дзержинского.
Спорить про это можно долго.
Метро работает в городах столетиями, и город за это время может ох как расширится, и потом кто-то другой будет говорить, зачем построили эстакаду, надо было закопать в землю.
Частный сектор будет сноситься до 2015 года.
И то что мы здесь будем перетирать, от этого ничего не изменится.
Так что давайте придерживаться темы ветки, и не забываем, что онлайнер вне политики.
Морж
Дык а как придерживаться темы-то ? Всем срочно писать: "Да, хреново. Будем в объезд ездить". Или как ? Если уж начали обсуждать метро, дык надо обсуждать. На то и форум. А насчёт ничего не изменится - мало ли. Раковскую в Спортивную переименовали тоже в ответ на пост в форуме. Авось и тут кто ответственный почитает и задумается. Может это просто метрострои хотят лишние бабки "освоить", вот и стараются пробить проект подороже. Тогда можно будет больше "освоить".
ЗЫ. К политике никакого отношения не имеет. А вот к экономике - очень даже
ЗЗЫ. Кстати, несколько лет назад Павлов заявлял, что все грандиозные проекты будут выноситься на обсуждение минчан. Но что-то я таких обсуждений не помню. Остаётся только на форуме в обед перетирать в качестве обсуждения.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Господа,я уже боюсь за Вас.
Читаем мой пост внимательно, а не отдельные выдержки.
ЗЫ. И причем здесь Париж, Москва, Штаты, разговор идет про закрытие пр.Дзержинского.
Морж, Вот только что останется от Малиновки через 100 лет
Закопаться в землю можно в любое время хоть сейчас хоть через 100 лет
Во всех странах спокойно строят наземное метро
А в Берлине первая ветка метро была наземно-подземной
http://de.geocities.com/u_bln/gallery/gallery.htm
Просто метростроителям нужны деньги.
Работает затратный принцип
А то что строительство метро в чистом поле под землей абсурд и создаст кучу проблем жителям Юго-Запада их не волнует.
А что, при сносе большого числа домов, в т.ч. частного сектора (кста, представляете себе размер компенсаций владельцам домов?) ничего перекрываться не будет? Да только один транспорт, вывозящий мусор наглухо убъет все движение на неск. месяцев. А строительство эстакады будет вертолетами производится, чтобы дорогу не задействовать?
Неудобства (и большие) будут в любом случае. Но на память об этом после завершения строительства остануться 2 дублера Дзержинки. На ней уже сейчас по утрам пробки, безо всякого строительства. И я не хотел бы оказаться на месте жителей Ю-З и Малиновки, по соседству с которыми проходила бы наземная линия метро. Я сильно сомневаюсь в способности-желании наших метрополитеновцев провести весь комплекс противошумных мер.
нда, уехать утром с малиновки это проблема, а если еще перекроют где дорогу, то будет вообще