Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 16 декабря 2004 12:22

    Пробки будут :o

    Короче, начинают строить метро.
    Оригинал статьи здесь http://news.[censored]/society/47556.html

    И это на 4 года!
    :o

    Немного редакнул - не сразу понял как объезжать надо будет.
    :)

  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2461

    22 года на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2461
    # 16 декабря 2004 12:30

    Почему сразу закроют?? Притыцкого не закрыли и метро построили.Объездных дорог кучу построили.

    P.S. Слышу звон не знаю где он

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 16 декабря 2004 12:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2461

    22 года на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2461
    # 16 декабря 2004 12:42
    Cosmos:

    Интересно, а как они до Гурского его продлять будут - часть деревни сносить?

    Через 9-ю болницу :lol:

  • Andrikos Member
    офлайн
    Andrikos Member

    465

    22 года на сайте
    пользователь #7264

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 16 декабря 2004 12:48

    То что закроют это факт, но не так уж и скоро вначале нужно построить объездные дороги.

    Уже начали что то калупать возле пересечения держинского-щорса но чтобы перекрывать до этого еще далеко.

    Cosmos, да будут сносить частный сектор чтобы продлить до гурского.

    Opinions are like assholes. Everybody has one
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22091

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22091
    # 16 декабря 2004 13:37

    Не понимаю, почеиу не строить "лёгкое" метро. Вон в Москве вовсю хреначат. А в Штатах так половина так построена. На эстакаду зазвиздячил и все дела. И дешевле на порядок получится.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 16 декабря 2004 13:40

    Bacёk, прочитай статью, что в первом посте. Там про это сказано.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22091

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22091
    # 16 декабря 2004 13:43

    Belceller

    Ах, ну да:

    Анализ проекта показал: более дешевое в этом случае строительство метрополитена повлекло бы за собой слишком большие затраты на преобразование города. Все равно оставалась необходимость сноса зданий и сооружений, выноса за пределы городской черты ряда промышленных предприятий. Кроме того, в силу удаленности станций от мест средоточия больших пассажиропотоков трудно было бы организовать подвоз пассажиров из прилегающих районов, нужно было построить новые дороги, расширить улицы…

    Предприятия за городскую черту не выносим, пущай и дальше экологию портят. Строить новые и расширять существующие дороги не хотим. Пусть народ на метро катается. Наши люди в булочную на такси не ездят.

    "Мне б такую работу, чтоб поменьше работать. Руководить могу." (С) Свадьба в Малиновке.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    32481

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    32481
    # 16 декабря 2004 13:45

    Bacёk

    А ты денег дай, все и сделают.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 16 декабря 2004 13:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22091

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22091
    # 16 декабря 2004 14:04

    Морж

    Дык в том-то и дело, что большую часть всех этих задач всё равно придётся решать. Потом. Но при этом ещё и угрохают кучу денех в землю. Уж на что в Москве бабок много, но всё равно постепенно переходят к наземному транспорту. Оно и логично. Если в центре строить - то только под землёй. Тут двух вариантов и не может быть. А вот в новых спальных районах типа Малиновки. Там же места до х...ра. Сносить частный сектор всё равно будут. От Грушевки до Уманской - одни сплошные хаты 19-го века. Как в деревне, мля. Вот вместо них и поставить эстакаду.

    Неужели ж построить объездные дороги, продолбить под землёй дырку и потом два года строить станции будет дешевле, чем снести частный сектор, поставить пролёты и построить станции на поверхности. При этом не строить объездных путей и не пееркрывать движение по Дзержинского.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    32481

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    32481
    # 16 декабря 2004 14:10

    Спорить про это можно долго.

    Метро работает в городах столетиями, и город за это время может ох как расширится, и потом кто-то другой будет говорить, зачем построили эстакаду, надо было закопать в землю.

    Частный сектор будет сноситься до 2015 года.

    И то что мы здесь будем перетирать, от этого ничего не изменится.

    Так что давайте придерживаться темы ветки, и не забываем, что онлайнер вне политики.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22091

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22091
    # 16 декабря 2004 14:22

    Морж

    Дык а как придерживаться темы-то ? Всем срочно писать: "Да, хреново. Будем в объезд ездить". Или как ? Если уж начали обсуждать метро, дык надо обсуждать. На то и форум. А насчёт ничего не изменится - мало ли. Раковскую в Спортивную переименовали тоже в ответ на пост в форуме. Авось и тут кто ответственный почитает и задумается. Может это просто метрострои хотят лишние бабки "освоить", вот и стараются пробить проект подороже. Тогда можно будет больше "освоить". :D

    ЗЫ. К политике никакого отношения не имеет. А вот к экономике - очень даже :)

    ЗЗЫ. Кстати, несколько лет назад Павлов заявлял, что все грандиозные проекты будут выноситься на обсуждение минчан. Но что-то я таких обсуждений не помню. Остаётся только на форуме в обед перетирать в качестве обсуждения.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 16 декабря 2004 14:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    32481

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    32481
    # 16 декабря 2004 14:49

    Господа,я уже боюсь за Вас.:P

    Читаем мой пост внимательно, а не отдельные выдержки.

    ЗЫ. И причем здесь Париж, Москва, Штаты, :conf: разговор идет про закрытие пр.Дзержинского.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12290

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12290
    # 16 декабря 2004 15:29

    Морж, Вот только что останется от Малиновки через 100 лет

    Закопаться в землю можно в любое время хоть сейчас хоть через 100 лет

    Во всех странах спокойно строят наземное метро

    А в Берлине первая ветка метро была наземно-подземной

    http://de.geocities.com/u_bln/gallery/gallery.htm

    Просто метростроителям нужны деньги.

    Работает затратный принцип

    А то что строительство метро в чистом поле под землей абсурд и создаст кучу проблем жителям Юго-Запада их не волнует.

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 17 декабря 2004 11:41

    А что, при сносе большого числа домов, в т.ч. частного сектора (кста, представляете себе размер компенсаций владельцам домов?) ничего перекрываться не будет? Да только один транспорт, вывозящий мусор наглухо убъет все движение на неск. месяцев. А строительство эстакады будет вертолетами производится, чтобы дорогу не задействовать?

    Неудобства (и большие) будут в любом случае. Но на память об этом после завершения строительства остануться 2 дублера Дзержинки. На ней уже сейчас по утрам пробки, безо всякого строительства. И я не хотел бы оказаться на месте жителей Ю-З и Малиновки, по соседству с которыми проходила бы наземная линия метро. Я сильно сомневаюсь в способности-желании наших метрополитеновцев провести весь комплекс противошумных мер.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3972

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 19 декабря 2004 06:43

    По утрам на держинского и так затык, надо переселяться :)

  • BuKa_22 Member
    офлайн
    BuKa_22 Member

    461

    22 года на сайте
    пользователь #8370

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 21 декабря 2004 11:56

    нда, уехать утром с малиновки это проблема, а если еще перекроют где дорогу, то будет вообще:ass:

  • titka Senior Member
    офлайн
    titka Senior Member

    905

    22 года на сайте
    пользователь #4428

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 23 декабря 2004 10:07

    надо переселятся временно в другие районы