• vad402 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    vad402 Junior Member Автор темы

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #416553

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 14 июня 2011 19:27

    В этом году жена с детьми решила поехать в Болгарию. Мы сначала через Интернет забронировали номер в частном отеле на Солнечном береге. Мои дети посещают театр-студию "Ревю". Там предложили детский отдых группы детей в комплекса "Beach House" через КАВ-Тур. Жена очень загорелась этой идеей. Мы нашли агенства, которые предлагают там отдых. Это непосредственно КАВ-Тур и Белфреш. В Белфреше цена оказалась ниже. Жена еще и предложила руководству театра-студии обратиться в Белфреш, т.к. условия выгоднее. Но в КАВ-Туре на тот момент уже удивились, как это кто-то может предлагать места в "Beach House", когда они уже давно выкуплены. Но мы не придали этому значения. В итоге мы заключили с Белфреш договор, что жена и дети едут через них в "Beach House", жена на 2 недели, а дети на месяц (2 срока). Мы знали, что остальные дети из нашего театра приедут туда же через КАВ-Тур, и наши дети будут отдыхать со своими друзьями. Т.е. Мы рассматривали только "Beach House" и нечего, кроме "Beach House". Отдали документы, паспорта на оформление виз, сняли бронь с зарезервированного. Отъезд автобусом из Минска 8 июня. Настал уже понедельник 6 июня, с агентства никаких звонков нет. Жена в этот день в 2 смены работала, поэтому времени не было позвонить, на следующий день 7 июня у нее 2 смена. Она поехала в агентство забрала документы. И когда она приехала на работу, во время работы ей позвонили сказали, что их представитель, учредитель Белфреша Георги, был с инспекцией 5 июня в "Beach House", чтобы посмотреть, готов ли комплекс к приему туристов. Он якобы увидел, что там ничего не готово и разорвал с ними договорные отношения. Однако на тот момент там уже находилась многочисленная группа детей-плавцов из Питера. В-общем после звонка после обеда 7 июня с агенства о том, что с "Beach House", и с предложением уехать в отель «ДСК» жене уже ничего не оставалось, как согласиться в надежде, что там найдется возможность переехать в "Beach House". 8 июня они уехали. Когда приехали туда в ДСК, там во-первых их прибытие сотрудникам ДСК было сюрпризом, во –вторых , хоть из агентства утверждают, что по звездности там равные условия, а в-остальном там чуть ли не в разы лучше, со слов жены – это обычная общага со стучащими дверями, скромными комнатами и санузлами, воплями до середины ночи болгаров, так что детям сложно было заснуть. Жена побывала в "Beach House", пообщалась с администрацией, пообщалась с владельцем "Beach House" Валентином, который сообщил ей, что с Белфрешем (и с их болгарским оператором, на что очень мне в агентстве акцентировали внимание, что с болгарской стороны Белфреш представляет другая – болгарская фирма), и с их болгарской фирмой еще в конце апреля разорваны всякие договорные отношения. Т.е. мы пришли к ним целенаправленно в "Beach House", а они в самом начале наших отношений, более чем за месяц до планируемого отъезда знали, что не могут нас поселить в "Beach House" и тянули до последнего дня, чтобы не дать нам возможности уйти к другому туроператору. Более того, когда я вел переговоры с представителем Белфреш, непосредственно с Георги, он позволял себе грубое нарушение субординации, обвинял нас, что мы целенаправленно спланировали пришли вымогать деньги. Спросил где я работаю, чтобы сообщить на работу, что я у него вымогаю деньги. На что я был удивлен, причем тут моя работа, и предложил ему даже свой телефон, чтобы он набрал номер 102 и сообщил органам внутренних дел о фактах моего вымогательства, т.к. именно эти органы занимаются такими делами , а не моя работа.

    А в поселке Кранево, администрации многих отелей отрицательно отзываются о работе Белфреша и не имеют с ними отношений.

    В-общем жена на следующий день выселилась из ДСК и переселилась за свои средства в частный отель. Завтра 13 июня, она обращается к консулу, а по приезду мы начинаем судебные тяжбы. Мы знаем, что мы не одни такие, все кто еще собирается поехать в "Beach House" через Белфреш, можете на это не рассчитывать, Вы все попадете в ДСК, поэтому сразу предостерегаю. А кто уже пострадал от этих действий, давайте кооперироваться для подачи коллективных исков в суд. Наши координаты (029)6381945, Ярошевич Вадим.

    Будьте осторожны и удачного Вам отдыха.

  • vad402 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    vad402 Junior Member Автор темы

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #416553

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 14 июня 2011 19:27

    Владелец частного отеля "ИнтерПарк", в котором остановилась моя жена, рассказал, что в начале мая к нему подходил представитель стороны Белфреш и узнавал про места в этом отеле для одной семьи. Я могу предположить, что данной семьей была моя семья, т.к. в Beach House они не могли нас поселить, хотя мы хотели только туда, а терять наши деньги им не хотелось. Но они не сошлись в цене с владельцем этого частного отеля.

  • vad402 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    vad402 Junior Member Автор темы

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #416553

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 14 июня 2011 19:27

    Вчера моя жена обратилась в посольство РБ в Болгарии, я выслал туда по факсу все бумаги, которые были у нас на руках. После обеда жена сообщила, что ей отзвонился посол, и сказ, что он созвонился с Белфрешем и обязал их или поселить семью в "Beach House" или вернуть деньги. Т.к. до 24 числа мест в "Beach House" нет, то Белфреш вернул за это период деньги и обязался поселить наших детей с 24 июня в "Beach House" к группе из КАВ-Тур и оплатить КАВ-Туру их пребывание на последующие 2 недели.

  • Bad__Girl Куратор team
    офлайн
    Bad__Girl Куратор team

    7750

    18 лет на сайте
    пользователь #66624

    Профиль
    Написать сообщение

    7750
    # 14 июня 2011 22:43

    неплохо было бы написать жалобу в министерство спорта и туризма (у них есть сайт и это можно сделать через инет). это довольно действенно.

    Беларускі мужчына – чысты аб’ект кахання.
  • Angelina_Koetz Neophyte Poster
    офлайн
    Angelina_Koetz Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2772279

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 июля 2019 15:44

    Уважаемые родители! Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был предоставлен сам себе, отправляйте с компанией Белфреш в Болгарию)))
    При покупке тура вам расскажут о прекрасном отдыхе и заботливых сопровождающих. Но на самом деле будет вот так:
    - заявленного Wi-Fi на территории отеля не будет. Его просто в день заезда детей отключат и тут же появится представитель компании Белфреш и любезно продаст детям сим-карты с интернетом по 5 Евро. Этого интернета детям хватит лишь на 5-7 дней, потом ребёнку снова продадут сим-карту))) Вроде бы мелочь, но как низко для компании навариваться на такие копейки с несовершеннолетних детей!
    - сразу по приезду детям предложат сдать деньги в сейф сопровождающей. Она без спроса возьмёт "депозит" в размере 10 Евро. Депозит в понимании компании Белфреш - это своего рода гарантия, если ваш ребёнок что-либо сломает, то ему эти деньги не вернут. Полный бред! а если мой ребёнок сломает что-то дороже 100 Евро??? К тому же, вы заключаете с компанией договор и все вопросы должны решаться в судебном порядке, если случится форс-мажор и компания не сможет с вами договориться. И, естественно, детям не вернули этот "депозит", в каждой комнате, где и так всё "на ладон дышало" были поломки.
    - дальше вашим детям предложат посетить аквапарк, который стоит 7, 5 евро (цена указана на сайте аквапарка), но сопровождающая соберёт с детей по 15 евро.
    - если вы приобретёте тур с авиаперелётом, будьте готовы, что вы сами привезёте детей в аэропорт и дальше их сопровождать никто не будет! Они полетят сами и на территории аэропорта будут находится одни.
    -если ваши дети поедут автобусов, то обещанного питания не будет!
    -если автобус приедет, например, ночью, то ваши дети будут спать на ресепшене и ждать до обеда, пока уберут комнаты за предыдущим заездом и только потом заселят ваших детей. А учитывая, что с предыдущего заезда собрали со всех деньги за поломки, КАК???КАК??? может один сантехник, он же электрик, починить всё сломанное и заселить ваших детей в нормальные номера??? делайте выводы.
    - если вы купите тур с авиаперелётом, то вылет будет вечерний и по прилёту ребёнка даже не покормят. ресторан будет закрыт. и не имеет значения, что вы оплатили за целый день- день прилета!
    -в первый день отдыха сопровождающая сообщит, что она приехала тоже отдыхать и чтобы дети ее не беспокоили, ей и за своими детьми нужно смотреть. но при этом, она каждый день в группу в Viber будет выкладывать по пару фото и видео и вы наивно будете полагать, что дети под контролем)))
    список можно продолжать и продолжать.
    такая работа просто ПОЗОР для компании!
    очень низко "навариваться" на детях и буквально обворовывать их, собирая деньги. Но видимо, девиз данной компании "С миру по копейки- рубль". фууу. так низко и неприятно. полное отвращение к компании и персоналу!