• nvv MemberАвтор темы
    офлайн
    nvv Member Автор темы

    444

    19 лет на сайте
    пользователь #38082

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 13 августа 2011 20:39 Редактировалось nvv, 1 раз.

    Сразу оговорюсь, что похожие темы на форуме обсуждались, но покопав и почитав я всё-таки решил выделить данный вопрос в отдельную тему.
    Хочу обратиться к администрации автораздела и форумчанам с такой идеей:
    Ни для кого не секрет, что на просторах нашей синеокой существуют места на дорогах, где-то самое дорожное движение организовано, что ли, «как-то не так». Здесь я имею ввиду не те трудности трактовки обстановки, ситуации на проезжей части, которые возникают вследствие «не очень» глубокого знания ПДД. А те случаи, которые даже после очень детального разбора вызывают двойственность трактовки у большинства участников ДД(дорожного движения), вызывают неудобство проезда тех или иных перекрестков, не логичны, не способны восприниматься налету (на понимание знаков, разметки и прочего должно уходить полсекунды, а не полчаса) и прочее. Ситуации, когда во имя разгрузки трафика не 1 участник ДД уступает дорогу 9-ти, а наоборот, когда один вроде как безукоризненно соблюдая правила создает помехи 9-ти другим. Ведь не логично «время зеленого света» перекрестка делить - 50 сек на второстепенное направление и 10 сек на главное?
    Наверняка найдется достаточное количество подобных примеров в различных регионах. Идея, собственно, в выработке наиболее удобных и нужных вариантов, посредством обсуждения и (было бы не плохо) голосования с последующим обращением через наших уважаемых журналистов в ответственные органы. Что-то вроде рубрики «Глас народа» на tut’е. Ибо не хотят люди в погонах слушать доводы отдельных лиц. Может, коллективно мы сможем что-то изменить? Есть замечательнейшая и полезнейшая рубрика «Разбор полетов с Красновным», но обратной связи нет (как вопрос задать?), нормального форума нет (просто комментарии теряются), затрагивается только город Минск(?). Некоторые, наиболее обсуждаемые, я бы выделял в подтемы с результатами в шапке, чтобы не было каши. И было бы вообще супер, если бы представители ГАИ участвовали в обсуждениях.
    Еще раз повторюсь: тема не трактовки (с вопросами «как проехать?», «кто главный?» просьба самостоятельно перечитать ПДД), а профессионального изучения для организации БЕЗОПАСНОГО ДД, т.е. для того чтобы штрафы и ДТП сокращались.

    PS: За примерами и ходить далеко не надо. Казалось бы мелочь. Недавняя акция «Парковка для инвалидов» показала, что все (ну почти все) водители элементарно не видят знак где-то высоко под фонарем или может далеко в стороне. Почему сразу было не наносить разметку на соответствующие места? Это же было ясно как божий день! Пожадничали краски? Или мозгов не хватило? Так давайте подскажем им. Кстати, есть пример, где знаком отвели 50% площади парковки перед супермаркетом для инвалидов. Знак поставили где столб был, а не столбик где должен быть знак. Мне не жалко. Но по уму хватило бы 5-10 мест вместо 150, а так все едут и паркуются под знак. Нарушают.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Вот первое про что хотелось бы написать.
    Круговое движение в Бресте

    и аналогичное в Пинске

    .

    Про это писалось и обсуждалось тут и частично тут . Там все достаточно подробно написано. Дополнительно скажу следующее. Когда не было разделения на кольце по полосам, то круговое движение, как и везде в РБ, считалось, согласно знаков, главной дорогой. Машина, которая едет по кольцу, обладала приоритетом как при движении по кольцу, так и при съезде с него. Естественно, удобнее на кольце держаться «правее» для поворота на право и «левее» для движения по кольцу дальше (т.е. выезд с кольца прямо, налево и назад). Сейчас стало все гораздо веселее. Хочешь съехать с кольца – убедись, не опережает ли кто тебя справа. Наружное кольцо главнее внутреннего. Даже на подсознательном уровне кажется, что все с наружного кольца едут налево, а с внутреннего – направо, т.е. траектории постоянно пересекаются. Резонный вопрос: для кого и для чего внутреннее кольцо? Я, конечно, не располагаю статистикой, но невооруженным глазом видно, что количество аварий увеличилось в разы. Плюются все: водители со стажем, мастера автошкол.

    Самым толковым решением было бы поставить перед кольцом знак «Движение по полосам»: с правого (наружного) кольца разрешить только ближайший съезд с кольца, а левое (внутреннее) – только прямо по кольцу. Почему бы не сделать это маленькое дополнение? Ведь никто никому не мешал бы.

    Читая эту подпись вы потратили впустую 3 секунды своей жизни.