• YAROV1T Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    YAROV1T Neophyte Poster Автор темы

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #480715

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 декабря 2011 14:10

    Белорусские власти намерены сделать платными все модернизированные до 4-х полос автодороги в стране, не предлагая при этом бесплатной альтернативы автолюбителям.

    "Сегодня за пользование дорогами никто не платит, но со временем оплата будет. Это один из источников финансирования ремонта и содержания дорог. Сначала опробуем схему на дороге Минск-Гомель, затем - на дорогах первой категории. По мере реконструкции такая система будет распространяться на все четырехполосные дороги", - сообщил сегодня директор департамента "Белавтодор" Анатолий Лытин, которого цитирует БелТА.

    По его словам, на экспериментальной трассе Минск-Гомель, реконструкция которой осуществляется за счет средств Всемирного банка и китайских связанных кредитов, будет введена безостановочная система оплаты.

    "Не будет будок и колонок, а как в Австрии, Чехии, Словакии - специальные ворота, которые проконтролируют наличие оплаты как минимум проезда грузового транспорта. Возможно, и водители легковых автомобилей, заплатив установленную сумму, смогут получить виньетку на транспорт. Виньетки смогут выдаваться на различный срок - на день, на неделю, месяц, квартал, год", - пояснил Лытин.

    Сама идея перевода скоростных дорог в категорию платных, что сделано в большинстве стран Европы, не вызывает встречной критики при условии цивилизованного отношения властей к автовладельцам, и в первую очередь к тем, кто проживает в расположенных вдоль платной трассы населенных пунктах.

    Цивилизованный подход подразумевает наличие альтернативы – параллельно с платной скоростной дорогой должна проходить дорога местного значения, которой бесплатно могут пользовать местные жители и те, кто по разным причинам не желает платить за скорость и удобство.

    Реконструкция трассы Минск-Гомель, предлагаемой в качестве эксперимента, осуществляется путем расширения существующей дороги, а не строительства новой, за исключением участка Бобруйск-Жлобин. То есть от Минска до Бобруйска и от Жлобина до Гомеля у белорусских автовладельцев не будет альтернативы даже в виде гравийной дороги из-за частого пересечения водных преград, а на строительство дополнительных мостов у властей нет денег. Независимо от того, хочешь или нет, придется покупать виньетку.

    По сути, речь идет о поэтапном введении обязательного дорожного сбора, который со временем начнут уплачивать все автовладельцы, как частные, так и коммерческие.

    http://afn.by/news/i/161063

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    поездка к родным станет еще дороже, интересно на сколько?

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 9 декабря 2011 14:25

    предлагаю поставить на подъезды вместо дамофонов кассовые аппараты и вход/выход осуществлять только по зарплатной карте, ну а если деньги кончились - то эт ваши проблемы :trollface:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2825

    18 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2825
    # 9 декабря 2011 14:35 Редактировалось Andrei1972, 1 раз.

    Dervik, ну хоть не подсказывайте...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 9 декабря 2011 14:38
    YAROV1T:

    поездка к родным станет еще дороже, интересно на сколько?

    С учетом расстояний, меня не столько парит поездка к родным (200 км), сколько поездка родных на дачу (10 км), до которой кроме как по M4 хрен доедеш. Если стоимость будет одинакова, то эт золотые помидорки получатся.

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4874

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4874
    # 9 декабря 2011 15:05
    YAROV1T:

    Цивилизованный подход подразумевает наличие альтернативы – параллельно с платной скоростной дорогой должна проходить дорога местного значения, которой бесплатно могут пользовать местные жители и те, кто по разным причинам не желает платить за скорость и удобство.

    :D

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29927

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29927
    # 9 декабря 2011 15:21

    Pavel P, так то цивилизованный, а у нас кое-кто говорил, что за цивилизованным миром Беларусь не поведёт

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 9 декабря 2011 15:43 Редактировалось 90538, 1 раз.
    YAROV1T:

    Белорусские власти намерены сделать платными все модернизированные до 4-х полос автодороги в стране, не предлагая при этом бесплатной альтернативы автолюбителям.

    Читать как: Власти ещё раз решили продать народу право ездить по построенным и ремонтируемым на народные налоги дорогам.

    И не нужно придумывать схемы "строим на кредит, а не на налоги", кредит всё равно с налогов отдают. Пока "Белавтодор" госовый и держит у себя бюджетных контор - пусть не заикается о "дайте денег за проезд".

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2541

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 9 декабря 2011 16:12

    -=sAm=-, плату хотят ввести именно за тем, чтобы не отдавать кредит с налоговых поступлений.

    А по теме: сейчас за средства Всемирного банка будет реконструирован участок дороги (Пуховичи - Бобруйск) М-5 Минск - Гомель. Одно из условий кредита - организация системы взимания платы на данном участке.

    По такому же принципу в 1998 году брали кредит ЕББР на "олимпийку", в кредитном соглашении было прописано такое условие. В результате сегодня за проезд по М-1 платят все, кроме легковых на белномерах.

    На новом участке М-5 скорее всего будут платить тоже только микроавтобусы и грузовики. Типа, если пользуешься дорогой общего пользования в коммерческих целях - плати.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 9 декабря 2011 16:25
    alex_ault:

    плату хотят ввести именно за тем, чтобы не отдавать кредит с налоговых поступлений

    А що, все мы таки подписывались под этим кредитным договором?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 9 декабря 2011 16:44
    -=sAm=-:

    А що, все мы таки подписывались под этим кредитным договором?

    Флаг над мавзолеем видел?