Целью создания данной темы является создание некой группы, мягко говоря, недовольных и готовых бороться за качественный интернет и поддержку.
Обрисую ситуацию которая хоть и не часто, но повторяется:
- Пропадает интернет.
- Поиск проблем и обнаружение оных вне домашней сети, компа и т.д.
- Звонок на 123 и получасовое ожидание. Повторный звонок - по-прежнему никто не отвечает.
- Спустя час... поднимается интернет и тут же появляется возможность дозвониться.
- На все претензии ответ прост - форс-мажор ( авария на общественных сетях - договор п.5.7 ).
- На вопрос о тех. поддержке - очевидный ответ о нехватке людей.
- Обещание исправиться ( подписан договор о наборе дополнительных работников, интересно сколько? Или это будут индиго, которые решат ваши / мои проблемы быстро и качественно ).
- На вопрос о компенсации - ответ перерасчет.
Т.е. вам за этот час вернут пару копеек. Приятно? - Нет. Потому что вам нужно потратить время на то, чтоб поехать туда и написать заявление, и вам коменсируют пару рублей ( в моем случае рублей 150 за потерянный час без интернета, время на дорогу, и нервы ).
Многие могут подумать чего так париться из-за часа без интернета, но тот кто зарабатывает на хлеб при помощи данного чуда понимает о чем речь. Можно конечно иметь второго провайдера, 3g модем на крайняк 56к/c, но вопрос не в этом. Вопрос в отношении к клиентам, и вот это ' - Ваш звонок очень важен для нас', просто насмешка. Потому что формально, вы получаете что-то вроде пилюли с надписью - GoFu*kUrself.
Еще через полчаса дозвонов, перенаправлений по другим номерам и я получил заветный номер!
226-51-51 - сюда вы можете высказывать, наверное, все свои претензии и более того - в письменной форме. Может вам повезет - у меня трубку никто не поднимает. В общем я решил подать в суд. Увидим что из этого выйдет...
Так вот. Один, как известно, в поле не воин, собственно поэтому я взываю к тем кому не безразлично. Боритесь, пишите заявления, требуйте компенсации, улучшения качества. На все ваши письменные претензии руководство должно вам дать письменный ответ - пусть они начнут хоть чем-то заниматься.
А если конструктивно - предлагаю написать коллективное, письмо, с предложением введения в эксплуатацию номера с автоматическим оповещением о всех форс-мажорах, в отдельных районах, а так же с временем устранения неполадок. Иначе они так и будут прикрываться бумажкой.
Т.е. набираю, скажем 124, и мне говорят - в вашем районе то-то и то-то, заработает тогда и тогда, это не решает проблемы доступа, но разгружает 123 и дает хоть какую-то информацию. Если не справляется служба 123, а она и не будет по объективным причинам, то нужно что-то делать!