Понедельник 22 апреля 2013 года, 21:15. Эксперимент на улице прошел успешно
Выбрался сегодня испытать его на улице. Погода была идеально тихая и безветренная. Газ на полную и набор максимальной высоты. Максимальной высоты достичь не удалось т.к. я его почти потерял гораздо раньше. Было уже практически темно. Даже звука двигателя уже не было слышно, а когда отвел взгляд вниз и потом обратно посмотрел вверх, я понял что я его потерял, секунд пять я вглядывался в небо, но к счастью красная подсветка нижней части фюзеляжа спасла, но и то, особо в глаза она не бросалась. Высота была такая что я уже не понимал на меня он повернут, в бок или от меня. При этом он уже прилично сместился в сторону и мне нужно было срочно узнать его текущее направление, короче сброс газа и поворот его вокруг своей оси несколько раз помогли это определить. Потом постепенно я привел его к себе. Думаю высоту 16 этажного дома мне удалось преодолеть точно. Два аккумулятора позволили понять его возможности, хотя конечно что бы оторваться, надо бы аккумулятора, этак, 4.
Я сделал вывод, для дома лучше все же соосники, пусть четырехканальные, но соосники. F47-ым довольно трудно управлять в помещении. Расслабиться на диване и поуправлять F47-ым не получится. Нужна сосредоточенность и внимание. Меня лично четвертый канал еще столку сбивает, летаю на Mode 2. Пробовал переключать на Mode 4, тогда управление получается как на 3-х канальниках, даже как то и проще было, но все равно не то. Одновинтовой вертолет во время поворотов вокруг своей оси может начать смещаться в бок, а тут как раз нужен четвертый канал, что бы это исправить. В Mode 4, это занимает больше времени. К тому же если нужно сесть на какую то площадку то в Mode 2 это сделать гораздо проще, правый стик управляет движениями в вперед, назад и в бока.
Для дома скорость этого вертолета избыточна. Хотя на пульте есть режимы скорости полета Beginer, Intermediate, Advanced, но это особо не помогает. В первых двух режимах ограничены диапазоны хода рулевых машинок, т.е. при максимальном отклонении рычага, приводы тяг не буду доходить до конца и вертолет будет как бы более тупым, но как я заметил так даже труднее управлять, по крайней мере мне, так что летаю на Advanced.
Еще один прикольный момент. Двигатель вращает одну большую шестерню, которая собственно уже вращает вал винта. Так вот благодаря этому этот вертолет работает тише чем соосники и можно слышать как лопасти молотят воздух и слышен характерный звук, как на настоящих вертолетах, когда лопасти движутся сквозь воздух, только чуть с большей частотой.