Ответить
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 3 ноября 2008 12:25

    B.S., и эти торгаши на рынке молчат, что машины из Англии. Втюхивают за полную цену. Мне так фары продали. Так вот с ними офиц. ТО не пройдёшь.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9935

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 3 ноября 2008 12:55

    vic888,

    Сочувствую. В Бресте, кстати, есть свой английский шрот. Название фирмы не подскажу, но будьте осторожней.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    643

    17 лет на сайте
    пользователь #103265

    Профиль

    643
    # 3 ноября 2008 14:06

    никакая это не "тема"

    камераман о ней полгода назад писал лол

    этим занимаются сотни людей в нашей стране, конкуренция жосцткая.

    не отличить англ фары от нормальных... мдаа.... ездите на офиц сервис тогда.

    от каждого - по наивности; каждому - по жадности
  • StudentBNTU Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member Автор темы

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 4 ноября 2008 00:33

    Бабаджон, ... занимаются сотни, но спрос-то миллионный!

    Согласен, в РБ не существует очень много непаханных направлений бизнеса, но все же по-моему это достаточно интересная тема, т.к. на пути обычной фары к авто стоит: английский аукцион+английский дилер+литовцы, которые разбирают машины+белорусский импортер+оптовик+конечная точка на рынке либо в газете. Я могу из 6 оставить лишь 2 звена цепи. + на этом рынке, в том-то все и дело, реальная конкуренция, вот.

    vic888, ну и что, что машины из англии? кроме правого руля и связанных с этим моментов отличий нет, все собирается на тех же заводах (ну кроме опеля (воксхолла) и форда).

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9935

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9935
    # 11 ноября 2008 09:29

    StudentBNTU,

    Как стать миллиардером

    Объявление войны «серому» авторынку активизировало работу правоохранительных органов. Суд Московского района столицы вынес приговор двум гражданам Литвы, поставлявшим автомобили без уплаты таможенных платежей.

    Машины не первой свежести Mercedes, Audi, Mazda общим числом 86 штук фигурируют в обвинении, предъявленном гражданам Литвы Роландасу Щуке и Эрнестасу Моркунасу. Оба могут оказаться в колонии общего режима на 4,5 и 3,5 года соответственно как обвиняемые в уклонении от уплаты таможенных платежей. В общей сложности государство недосчиталось более 1 млрд рублей, осевших в карманах литовцев. Деньги продолжают работать: от следствия скрылся как минимум один член преступной группы - некто Новиковас, не рискнувший приехать в Беларусь.

    Как отмечено в приговоре, на протяжении не менее трех лет обвиняемые поставляли в Беларусь подержанные иномарки, ни одна из которых не покинула пределы нашей страны. По мнению стороны обвинения, все эти машины были разобраны на запчасти и реализованы белорусским гражданам.

    По выводам следственных органов, Щука еще в 2004 году организовал уклонение от уплаты таможенных платежей в крупном размере, планируя преступление, обеспечивая своих соучастников средствами для его совершения, осуществляя руководство и давая указания в процессе совершения преступления. Это позволило обвиняемому совместно и по предварительному сговору с Моркунасом и Новиковасом, вступившими в группу в 2006 году, присвоить предназначенные государству таможенные платежи.

    Приобретая подержанные иномарки, Щука якобы привлекал к совершению преступления десятки своих соотечественников, найденных с помощью объявлений в газетах г.Паневежиса. Пытаясь скрыть свои действия, обвиняемый оформлял автомобили в учреждении по регистрации транспортных средств Regitra на добровольных помощников, после чего за плату в 100 литов предлагал перегнать машины на территорию Беларуси.

    Оказавшись на белорусско-литовской границе, граждане Литвы заявляли авто в режиме временного ввоза, что позволяло не растаможивать их. Простая операция увеличивала заработок обвиняемых, которые, по мнению обвинения, сумели реализовать все машины на территории Беларуси.

    Следствие не установило дальнейшей цепочки, по которой двигались автомобили: в деле не назван ни один белорусский гражданин, приобретавший транспортные средства или запчасти у обвиняемых. Впрочем, это не помешало правоохранительным органам заявить: обвиняемые прекрасно знали о том, что все машины, заявленные в режиме временного ввоза, обратно в Литву не последуют, поскольку предназначены для реализации на территории Беларуси. Производимое таким образом заведомо недостоверное декларирование транспортных средств, содержащееся в письменной форме в таможенных документах, не соответствовало действительности - с его помощью граждане Литвы обеспечили себе стабильный доход.

    Пока у обвиняемых есть возможность обжаловать вынесенный приговор: Щука не признает своей вины. Он напрочь отказался от показаний, заявив лишь, что не знаком с Моркунасом, а его частые (порой по нескольку раз в месяц) визиты в Минск связаны исключительно с интересом к ночным клубам белорусской столицы. Моркунас скрепя сердце сообщил, что машины разбирались на запчасти, и даже сказал, что получал от Щуки нечто вроде зарплаты за помощь в их поставке из Литвы в Беларусь.

    Правоохранители не стали исключать, что прибыльный бизнес литовцев мог распространяться на Россию и Казахстан, которые готовы поглотить и автомобили, пригодные к эксплуатации, и запчасти. Не исключено, что продолжение следует. С той лишь разницей, что нарушения граждан Литвы будут рассматривать суды иных стран.

    Александр НАДИШИН, Ежедневник / 6 ноября 2008 /

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • StudentBNTU Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    StudentBNTU Senior Member Автор темы

    2994

    20 лет на сайте
    пользователь #16543

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 11 ноября 2008 10:44

    B.S., пилять... как их взяли...

    хотя, если честно, я от этой темы отказался. Документы на бэушные запчасти сделать уж очень сложно.

    А так, работая как в указанной Вами статье, неинтересно: 4 года поработал, 4 года отсидел...

    Пока рассматриваю вендинг8)