Ответить
  • AK47 MemberАвтор темы
    офлайн
    AK47 Member Автор темы

    434

    20 лет на сайте
    пользователь #24028

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 23 июня 2009 14:21

    Почему 90% водителей едут по средней (второй) полосе вне Населенного Пункта?

    Постоянно наблюдаю такую картину на трассе Брест - Минск там где 3-х полосное движение в обоих направлениях.

    или в правилах что-то поменялось?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    20 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 23 июня 2009 14:24

    AK47, правая обычно сильнее разбита и имеет колею.

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    32481

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    32481
    # 23 июня 2009 14:27

    Постоянно наблюдаю такую картину на трассе Брест - Минск там где 3-х полосное движение в обоих направлениях.

    а чем тебя это напрягает?

    У меня в том направлении дача, никаких вопросов не возникает, если надо могу опередить и по первой, иногда даже по ней и езжу, т.к. быстрее получается чем по второй-третей.

    А люди так едут, потому что удобнее ехать ровно посреди дороги, чем по краям, да и медленного транспорта в первой полосе, иногда бывает много.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 23 июня 2009 14:30

    если дорога пустая - лично меня не напрягает. но вот если относиельно плотный трафик, а какой то пень преццо во второй с 60 км - да, тоже бесит..

    сим карты в наличии. январь 2025. тг @Abvby
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    32481

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    32481
    # 23 июня 2009 14:36

    а какой то пень преццо во второй с 60 км - да, тоже бесит..

    так опереди по первой. Ему лень лишний раз перестроиться, но впрочем, так же как и тебе.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 23 июня 2009 14:38

    AK47 воспроизвел основную причину, почему народ не едет по укатанной раздобанной 1 полосе. :znaika:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 июня 2009 14:43

    AK47,

    Почему 90% водителей едут по средней (второй) полосе вне Населенного Пункта?

    В принципе ехать по средней полосе нормально потому что на крайней правой:

    1) идут пешеходы по обочине. И чем больше боковой интервал для них, тем лучше с точки зрения безопасности.

    2) едут телеги упряжонные лошадками

    3) едет сельхозтехника

    4) велосипедисты

    5) на дорогу может выскочить из кювета или леса какая нить живность

    и в конце концов

    5) на крайней правой вне нас. пунктов тупо больше мусора, песка, грязи

    Сам лично рискую ездить по крайней правой только при условии хорошей обзорности дороги и вблизи нее, а также при отсуствии любой живности и транспортных средств в пределах видимости. Уже давно известно, что самый медленный ряд - средний. :znaika: Это устоялось, и пусть так будет. :wink:

    С другой стороны, езда по крайней левой без нужды на то не просто раздражает, а бесит. :molotok: Какого Х там ехать и мешать движению????

    Деюре на всех дорогах кроме одной максимум 90,

    Дефакто ... ездят гораздо быстрее. Это тоже надо принять во внимание и не пытаться воспитывать подставляя собственную :ass: И главное помнить, каким бы гонзалеос ты себя не считал найдется другой гонзалес, гороаздо быстрее :wink: Левую полосу надо держать свободной и освобождать ее при первой же возможности :znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 23 июня 2009 14:44

    Морж,

    Морж:

    так опереди по первой. Ему лень лишний раз перестроиться, но впрочем, так же как и тебе.

    нет, мне не лень. я спокойно перестроюсь, если дорога свободная.. но вот представь, за городом то мало кто ездит 80 и даже 90.. по первой обычно летят.. и пока я буду перестраиватся, никто не дает гарантию, что мне с мертвой зоны не всадит какой шумахер в бочину

    имхо - проще, если видишь, что едишь медленно - засунуться в крайне правую и не дурить людям головы.

    сим карты в наличии. январь 2025. тг @Abvby
  • SaintJ Neophyte Poster
    офлайн
    SaintJ Neophyte Poster

    5

    16 лет на сайте
    пользователь #160999

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 июня 2009 15:04

    Да все правильно. По первой много тихоходов. По второй в основном 90-100. Ну а с третьей любят феном снимать.

    Каждый день езжу Дзержинск-Минск уже много лет - и никогда не задумывался, что кто-то кому-то на этом участке может мешать.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 23 июня 2009 15:04

    Ехал недавно в Минск по М3 - в месте, где заканчивается ремонт и начинается бетонка с двумя полосами в каждом направлении. Перестроился в правую полосу, т.к. думал, ну, закончился участок с ограничениями, все сейчас будут разгоняться, мне торопиться некуда, могу и в правой. В ней попадается какой-то фургончик, который ну никак не хочет ехать больше 60. Перед ним - девушка упёрлась. Я не перестраиваюсь из вежливости, чтобы она могла опередить, пока есть место. Фиг там! летят с мылом в ж*пе по левой те, кто так мучился до бетонки - вырвались, блин! Впритык, девушка побоялась и с большим местом выскочить опережать, а тут вообще летят впритык. Один, второй, ... двадцатый, ... двадцать пятый... наконец, небольшая дырка. Она перестроилась, опередила. И мне так обидно стало за неё. Влупил, короче, нарушая, и всех этих гонщегов (ну может пара какая ушла из первых) догонял и тыкал носом точно так же. До Минска. На каждого нашёлся то бус, то Камаз тихоходные в правой полосе. Подлавливал так, чтобы упирались, а опередить сходу не могли и тормозили.

    Да, я не прав. Но пусть почувствуют то же. Пусть воззовут к вежливости, терпимости и т.п., когда только что сами так делали.

  • arko1 Junior Member
    офлайн
    arko1 Junior Member

    54

    16 лет на сайте
    пользователь #149288

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 23 июня 2009 15:10

    Потому, что большинство не знает правил. А остальным пофигу. Вот и едут как умеют. Мне тоже тяжело понять лохов, которые при сввободной правой едут по средней. При этом его спокойно опережаешь справа.

    Меня не сильно напрягает, просто это говорит о культуре вождения этих 90%.

  • ihti Senior Member
    офлайн
    ihti Senior Member

    8159

    19 лет на сайте
    пользователь #48542

    Профиль
    Написать сообщение

    8159
    # 23 июня 2009 15:19
    vlsext:

    Ехал недавно в Минск по М3 - в месте, где заканчивается ремонт и начинается бетонка с двумя полосами в каждом направлении. Перестроился в правую полосу, т.к. думал, ну, закончился участок с ограничениями, все сейчас будут разгоняться, мне торопиться некуда, могу и в правой. В ней попадается какой-то фургончик, который ну никак не хочет ехать больше 60. Перед ним - девушка упёрлась. Я не перестраиваюсь из вежливости, чтобы она могла опередить, пока есть место. Фиг там! летят с мылом в ж*пе по левой те, кто так мучился до бетонки - вырвались, блин! Впритык, девушка побоялась и с большим местом выскочить опережать, а тут вообще летят впритык. Один, второй, ... двадцатый, ... двадцать пятый... наконец, небольшая дырка. Она перестроилась, опередила. И мне так обидно стало за неё. Влупил, короче, нарушая, и всех этих гонщегов (ну может пара какая ушла из первых) догонял и тыкал носом точно так же. До Минска. На каждого нашёлся то бус, то Камаз тихоходные в правой полосе. Подлавливал так, чтобы упирались, а опередить сходу не могли и тормозили. Да, я не прав. Но пусть почувствуют то же. Пусть воззовут к вежливости, терпимости и т.п., когда только что сами так делали.

    В дурдом Вас уважаемыйvlsext,.

    По теме-по тому же кольцу средний предпочтительнее по причине выездов на кольцо. Третий тож ничаво тока словить в опу гонзалиса типа уважаемого vlsext, который там чота комуто доказывае/обучает/мстит/и далее по списку выше,бо дистанцию не бдят совсем. А на трассе катись как тебе удобно,хоть по обочине. А на среднем действительно обзорность получше будет.

    Like no one another
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 23 июня 2009 15:30

    ihti,

    В дурдом Вас уважаемыйvlsext

    спасибо, я знаю.

    Третий тож ничаво тока словить в опу гонзалиса типа уважаемого vlsext, который там чота комуто доказывае/обучает/мстит/и далее по списку выше,бо дистанцию не бдят совсем.

    Прочитайте ещё раз, внимательнее. Про дистанцию.

    В моей истории есть ответ (один из нескольких), почему 90% не едут по крайней правой?

    По тому же кольцу предпочтительней в правый не лезть недалеко от выездов. По той же причине. Могут не пустить обратно.

    Удачи. Пусть вам не попадаются ни такие, как я, ни такие, как мне. И да не будете вы таким. 8)

  • SaintJ Neophyte Poster
    офлайн
    SaintJ Neophyte Poster

    5

    16 лет на сайте
    пользователь #160999

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 июня 2009 15:30

    vlsext, я вот предсталяю себя в такой ситуации. Спокойно обгоняю по второй полосе три машины, и через некоторое время меня догоняют и пытаются учить. Абсолютная неадекватность с вашей стороны. А на таких учителей, как вы, найдутся проффесора похлеще и отобъют охоту учить...

    Согласен с ihti, в дурдом

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 23 июня 2009 15:38

    SaintJ, забыл сказать, поворотники были включены. И ладно, если бы спокойно ехали и опережали. Разгонялись потиху, 90 там ещё в левом ряду не было после начала бетонки.

    Я что, один в этом мире думаю о том, чтобы выпускать других из ловушек? Ну посоветуйте тогда, что-то в таком духе, что мол, не моё это дело, раз они туда попали, едь сам, а они пусть тормозят и ждут.

  • Sancho Senior Member
    офлайн
    Sancho Senior Member

    693

    23 года на сайте
    пользователь #1139

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 23 июня 2009 15:39

    средняя здесь = оптимальная полоса

    1. есть место слева для тех кто торопится больше тебя

    2. есть место справа для тех кто торопится меньше тебя

    3. качество дороги обычно лучше чем правая полоса по которой двигаются тяжелые фуры

    4. для спокойной езды наиболее комфортна - никто тебя не сгоняет и ты не упираешься постоянно в тихохода

    PS: часто занимая правый ряд наблюдаю картину как одного гонщика сгоняет другой , более быстрый, чтобы в свою очередь искать место справа от третьего.....

    каждый едет так как хочет/может. Торопись если надо -только уважай других участников тоже. И для меня 80 летний дед тихо пилящий на дачу за рулем запора такого жу возраста более заслуживает уважения чем молодой владелец ржавого (или нового) бмв с понтами который никого и ничего кроме себя не видит на дороге.

    вот примерно так

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 23 июня 2009 15:49

    SaintJ, учить я не пытался. Просто они хорошо так попадали в точно такую же ситуацию. Мне достаточно было отпустить педальку, чтобы они выбрались, что обычно всегда делаю и в Минске и на трассе. Или резвее проехать, если передо мной вылезти не хотят, а за мной никого.

    Так что представьте себя лучше в такой ситуации: разгоняетесь вы после 50-60, а в правой полосе две машинки попали в ловушку, моргают указателем и хотят вырваться. Но вы упорно разгоняетесь и сокращаете дистанцию в своей полосе. А что, сами себе злобные буратины, влипли, пусть теперь плетутся, пока все не проедут (а всех может на несколько км накопилось, в выходной вечером).

    Едете вы дальше, какое-то время, уже в правой, потому что каким-то гонщикам надо быстрее. Догоняете в своей правой полосе камаз, который на горку плохо едет. А гонщики не дают вам перестроиться. Кто теперь ССЗБ? Так вот я был в числе этих гонщиков, и дистанцию до предыдущей тоже держал такую же, как и вы при вышеописанном разгоне.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 23 июня 2009 15:53

    каждый едет так как хочет/может. Торопись если надо -только уважай других участников тоже. И для меня 80 летний дед тихо пилящий на дачу за рулем запора такого жу возраста более заслуживает уважения чем молодой владелец ржавого (или нового) бмв с понтами который никого и ничего кроме себя не видит на дороге.

    абсолютно согласен.

  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 23 июня 2009 15:57

    Левую полосу надо держать свободной и освобождать ее при первой же возможности

    +1000

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2307

    20 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 23 июня 2009 15:59

    Насколько я помню, опережение справа по новым правилам запрещено. И порой, обгоняя всех по самому свободному ряду - правому - чувствуешь себя несколько дискомфортно. А второй и третий при большой загрузке дороги обычно стабильно заняты. А второй обычно занимают потому что с него никто ни направо, ни налево не поворачивает, до 20 скидывать не приходится. Двигаешься неспешно и прямо.