Почему 90% водителей едут по средней (второй) полосе вне Населенного Пункта?
Постоянно наблюдаю такую картину на трассе Брест - Минск там где 3-х полосное движение в обоих направлениях.
или в правилах что-то поменялось?
Почему 90% водителей едут по средней (второй) полосе вне Населенного Пункта?
Постоянно наблюдаю такую картину на трассе Брест - Минск там где 3-х полосное движение в обоих направлениях.
или в правилах что-то поменялось?
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
20 лет на сайте Город:
|
Постоянно наблюдаю такую картину на трассе Брест - Минск там где 3-х полосное движение в обоих направлениях.
а чем тебя это напрягает?
У меня в том направлении дача, никаких вопросов не возникает, если надо могу опередить и по первой, иногда даже по ней и езжу, т.к. быстрее получается чем по второй-третей.
А люди так едут, потому что удобнее ехать ровно посреди дороги, чем по краям, да и медленного транспорта в первой полосе, иногда бывает много.
если дорога пустая - лично меня не напрягает. но вот если относиельно плотный трафик, а какой то пень преццо во второй с 60 км - да, тоже бесит..
а какой то пень преццо во второй с 60 км - да, тоже бесит..
так опереди по первой. Ему лень лишний раз перестроиться, но впрочем, так же как и тебе.
AK47 воспроизвел основную причину, почему народ не едет по укатанной раздобанной 1 полосе.
AK47,
Почему 90% водителей едут по средней (второй) полосе вне Населенного Пункта?
В принципе ехать по средней полосе нормально потому что на крайней правой:
1) идут пешеходы по обочине. И чем больше боковой интервал для них, тем лучше с точки зрения безопасности.
2) едут телеги упряжонные лошадками
3) едет сельхозтехника
4) велосипедисты
5) на дорогу может выскочить из кювета или леса какая нить живность
и в конце концов
5) на крайней правой вне нас. пунктов тупо больше мусора, песка, грязи
Сам лично рискую ездить по крайней правой только при условии хорошей обзорности дороги и вблизи нее, а также при отсуствии любой живности и транспортных средств в пределах видимости. Уже давно известно, что самый медленный ряд - средний. Это устоялось, и пусть так будет.
С другой стороны, езда по крайней левой без нужды на то не просто раздражает, а бесит. Какого Х там ехать и мешать движению????
Деюре на всех дорогах кроме одной максимум 90,
Дефакто ... ездят гораздо быстрее. Это тоже надо принять во внимание и не пытаться воспитывать подставляя собственную И главное помнить, каким бы гонзалеос ты себя не считал найдется другой гонзалес, гороаздо быстрее
Левую полосу надо держать свободной и освобождать ее при первой же возможности
Морж,
Морж:так опереди по первой. Ему лень лишний раз перестроиться, но впрочем, так же как и тебе.
нет, мне не лень. я спокойно перестроюсь, если дорога свободная.. но вот представь, за городом то мало кто ездит 80 и даже 90.. по первой обычно летят.. и пока я буду перестраиватся, никто не дает гарантию, что мне с мертвой зоны не всадит какой шумахер в бочину
имхо - проще, если видишь, что едишь медленно - засунуться в крайне правую и не дурить людям головы.
Да все правильно. По первой много тихоходов. По второй в основном 90-100. Ну а с третьей любят феном снимать.
Каждый день езжу Дзержинск-Минск уже много лет - и никогда не задумывался, что кто-то кому-то на этом участке может мешать.
Ехал недавно в Минск по М3 - в месте, где заканчивается ремонт и начинается бетонка с двумя полосами в каждом направлении. Перестроился в правую полосу, т.к. думал, ну, закончился участок с ограничениями, все сейчас будут разгоняться, мне торопиться некуда, могу и в правой. В ней попадается какой-то фургончик, который ну никак не хочет ехать больше 60. Перед ним - девушка упёрлась. Я не перестраиваюсь из вежливости, чтобы она могла опередить, пока есть место. Фиг там! летят с мылом в ж*пе по левой те, кто так мучился до бетонки - вырвались, блин! Впритык, девушка побоялась и с большим местом выскочить опережать, а тут вообще летят впритык. Один, второй, ... двадцатый, ... двадцать пятый... наконец, небольшая дырка. Она перестроилась, опередила. И мне так обидно стало за неё. Влупил, короче, нарушая, и всех этих гонщегов (ну может пара какая ушла из первых) догонял и тыкал носом точно так же. До Минска. На каждого нашёлся то бус, то Камаз тихоходные в правой полосе. Подлавливал так, чтобы упирались, а опередить сходу не могли и тормозили.
Да, я не прав. Но пусть почувствуют то же. Пусть воззовут к вежливости, терпимости и т.п., когда только что сами так делали.
Потому, что большинство не знает правил. А остальным пофигу. Вот и едут как умеют. Мне тоже тяжело понять лохов, которые при сввободной правой едут по средней. При этом его спокойно опережаешь справа.
Меня не сильно напрягает, просто это говорит о культуре вождения этих 90%.
vlsext:Ехал недавно в Минск по М3 - в месте, где заканчивается ремонт и начинается бетонка с двумя полосами в каждом направлении. Перестроился в правую полосу, т.к. думал, ну, закончился участок с ограничениями, все сейчас будут разгоняться, мне торопиться некуда, могу и в правой. В ней попадается какой-то фургончик, который ну никак не хочет ехать больше 60. Перед ним - девушка упёрлась. Я не перестраиваюсь из вежливости, чтобы она могла опередить, пока есть место. Фиг там! летят с мылом в ж*пе по левой те, кто так мучился до бетонки - вырвались, блин! Впритык, девушка побоялась и с большим местом выскочить опережать, а тут вообще летят впритык. Один, второй, ... двадцатый, ... двадцать пятый... наконец, небольшая дырка. Она перестроилась, опередила. И мне так обидно стало за неё. Влупил, короче, нарушая, и всех этих гонщегов (ну может пара какая ушла из первых) догонял и тыкал носом точно так же. До Минска. На каждого нашёлся то бус, то Камаз тихоходные в правой полосе. Подлавливал так, чтобы упирались, а опередить сходу не могли и тормозили. Да, я не прав. Но пусть почувствуют то же. Пусть воззовут к вежливости, терпимости и т.п., когда только что сами так делали.
В дурдом Вас уважаемыйvlsext,.
По теме-по тому же кольцу средний предпочтительнее по причине выездов на кольцо. Третий тож ничаво тока словить в опу гонзалиса типа уважаемого vlsext, который там чота комуто доказывае/обучает/мстит/и далее по списку выше,бо дистанцию не бдят совсем. А на трассе катись как тебе удобно,хоть по обочине. А на среднем действительно обзорность получше будет.
ihti,
В дурдом Вас уважаемыйvlsext
спасибо, я знаю.
Третий тож ничаво тока словить в опу гонзалиса типа уважаемого vlsext, который там чота комуто доказывае/обучает/мстит/и далее по списку выше,бо дистанцию не бдят совсем.
Прочитайте ещё раз, внимательнее. Про дистанцию.
В моей истории есть ответ (один из нескольких), почему 90% не едут по крайней правой?
По тому же кольцу предпочтительней в правый не лезть недалеко от выездов. По той же причине. Могут не пустить обратно.
Удачи. Пусть вам не попадаются ни такие, как я, ни такие, как мне. И да не будете вы таким.
vlsext, я вот предсталяю себя в такой ситуации. Спокойно обгоняю по второй полосе три машины, и через некоторое время меня догоняют и пытаются учить. Абсолютная неадекватность с вашей стороны. А на таких учителей, как вы, найдутся проффесора похлеще и отобъют охоту учить...
Согласен с ihti, в дурдом
SaintJ, забыл сказать, поворотники были включены. И ладно, если бы спокойно ехали и опережали. Разгонялись потиху, 90 там ещё в левом ряду не было после начала бетонки.
Я что, один в этом мире думаю о том, чтобы выпускать других из ловушек? Ну посоветуйте тогда, что-то в таком духе, что мол, не моё это дело, раз они туда попали, едь сам, а они пусть тормозят и ждут.
средняя здесь = оптимальная полоса
1. есть место слева для тех кто торопится больше тебя
2. есть место справа для тех кто торопится меньше тебя
3. качество дороги обычно лучше чем правая полоса по которой двигаются тяжелые фуры
4. для спокойной езды наиболее комфортна - никто тебя не сгоняет и ты не упираешься постоянно в тихохода
PS: часто занимая правый ряд наблюдаю картину как одного гонщика сгоняет другой , более быстрый, чтобы в свою очередь искать место справа от третьего.....
каждый едет так как хочет/может. Торопись если надо -только уважай других участников тоже. И для меня 80 летний дед тихо пилящий на дачу за рулем запора такого жу возраста более заслуживает уважения чем молодой владелец ржавого (или нового) бмв с понтами который никого и ничего кроме себя не видит на дороге.
вот примерно так
SaintJ, учить я не пытался. Просто они хорошо так попадали в точно такую же ситуацию. Мне достаточно было отпустить педальку, чтобы они выбрались, что обычно всегда делаю и в Минске и на трассе. Или резвее проехать, если передо мной вылезти не хотят, а за мной никого.
Так что представьте себя лучше в такой ситуации: разгоняетесь вы после 50-60, а в правой полосе две машинки попали в ловушку, моргают указателем и хотят вырваться. Но вы упорно разгоняетесь и сокращаете дистанцию в своей полосе. А что, сами себе злобные буратины, влипли, пусть теперь плетутся, пока все не проедут (а всех может на несколько км накопилось, в выходной вечером).
Едете вы дальше, какое-то время, уже в правой, потому что каким-то гонщикам надо быстрее. Догоняете в своей правой полосе камаз, который на горку плохо едет. А гонщики не дают вам перестроиться. Кто теперь ССЗБ? Так вот я был в числе этих гонщиков, и дистанцию до предыдущей тоже держал такую же, как и вы при вышеописанном разгоне.
каждый едет так как хочет/может. Торопись если надо -только уважай других участников тоже. И для меня 80 летний дед тихо пилящий на дачу за рулем запора такого жу возраста более заслуживает уважения чем молодой владелец ржавого (или нового) бмв с понтами который никого и ничего кроме себя не видит на дороге.
абсолютно согласен.
Левую полосу надо держать свободной и освобождать ее при первой же возможности
+1000
Насколько я помню, опережение справа по новым правилам запрещено. И порой, обгоняя всех по самому свободному ряду - правому - чувствуешь себя несколько дискомфортно. А второй и третий при большой загрузке дороги обычно стабильно заняты. А второй обычно занимают потому что с него никто ни направо, ни налево не поворачивает, до 20 скидывать не приходится. Двигаешься неспешно и прямо.