Ответить
  • Alex_server Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex_server Senior Member Автор темы

    630

    18 лет на сайте
    пользователь #83492

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 25 апреля 2012 19:59

    Очень интересует такой вопрос, сейчас у нас как всегда принялись за очередной ямочный ремонт, засыпают мелким гравием а сметать с дороги у них корона не позволяет. Вот и интересует меня как вести себя при попадании камней по своему авто от попутного или встречного транспорта? К кому предъявлять притензии за сколы на ЛКП или стекле (трещины), останавливаться и вызывать ГАИ? Догонять виновника? Забить прошу не предлогать - я понимаю когда я по дурости сам подлезаю под впереди идущий авто (не держу дистанцию) когда летит от встречки - уйти никак нельзя, или когда мудак решает обогнать тебя и бъют капот, бампер, стекло, фары ...
    Кстати был случай, ехал из питера по встречке шла фура - обдала прилично - сколов куча - на бампере, крыле, двери, заднем крыле, капоте и лобовом, что делать не знаю - шок - поехал дальше. Утром по приезду пошел к авто - на стекле трещина - скол от перепада температур лопнул (ночью прохладно с утра солнце) - я попал на деньги (((
    Может тему конечно и в юридические вопросы лучше ... Вообщем как по закону возместить свой ущерб?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 26 апреля 2012 09:59 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Alex_server, ну, в такой ситуации всё проще. Есть виновник (организация, проводившая на дороге работы, которые привели к загрязнению проезжей части дороги). По идее, алгоритм следующий (могу ошибаться):
    1. Поскольку ТС находилось в движении и ему причинен вред, то это ДТП. Так что действует как положено при ДТП: останавливаемся, включаем аварийку, выставляем знак аварийной остановки, вызываем ГАИ и требуем составления протокола и выдачи справки о ДТП, следим, чтобы в неё были вписаны все повреждения (сколы).
    2. Узнаём какая организация проводила работы.
    3. Обращаемся в эту организацию, они расскажут в какой страховой компании застрахована их гражданская ответственность.
    4. Обращаемся в эту СК, они выдают направление на осмотр и оценку независимым оценщиком (у них есть договора с оценщиками).
    5. Проходим осмотр, дальше оценщик делает калькуляцию, СК выплачивает деньги.
    6. После осмотра авто можно уже ремонтировать уже. Естественно, на сертифицированной СТО со всеми документами!
    7. Поскольку суммы, выплаченной по калькуляции, сделанной по высосанной из непонятного органа и посему весьма далёкой от действительности стоимости нормочаса не хватит на восстановительный ремонт, то подаём на организацию в суд, с требованием доплаты недостающего.
    8. Организация привлекает в качестве соответчика СК. Суд постановляет СК доплатить. Вот вроде и всё.

    Гораздо хуже, когда повреждения причинены камнями, которые из откуда-то высыпались. Виновник - водитель самосвала, не закрепивший перевозимый им груз (камни), но найти его не представляется возможным.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alex_server Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex_server Senior Member Автор темы

    630

    18 лет на сайте
    пользователь #83492

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 26 апреля 2012 17:18

    DVK, Когда у меня был другой авто по дороге из Мозыря с камаза посыпались пеноблоки - на один налетел бампером, бругой упал на крыло - благо не пошло в лобовое ... Авто что ехало за мной тоже налетело на ашметки - мои и блоки - развернулось догнало и остановило фуру - водитель сказал мол даже не заметил, вызвали ГАИ вину приписали водителю фуры т.к. он не имел права выезжать с грузом выше бортов и тп, с ним разошлись полюбовно - я поехал на сервис - мне сказали во сколько станет ремонт - он отдал т.к. это его работа и лишаться прав не в его интересах.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 апреля 2012 17:31

    Alex_server, ДВК не слушайте, он живет в некоем своем идеализированном мирке, оторванно от реальности

    по делу,
    если попутный, то дистанция, и тут все верно, то есть "сами виноваты"
    если есть временные знаки, типа "ремонт дороги", то виноваты только вы сами и все, даже если фура на встречке валила с огромным превышением скорости, ибо это просто недоказуемо никак
    если есть факт отсутствия знаков, а ремонт таки ведется, то дорожникам тупо штаф что нету знаков и все, но вы все рано сами виноваты ибо "водитель обязан выбирать скорость движения исходя из дорожной обстановки бла-бла-бла"
    если ремонта нету, но какого-то хрена рассыпан щебень, то тут вообще ппц долгая пестня ибо у дорожников есть нормативы по времени как быстро убирать дороги в какие сроки от момента обнаружения, и, если, нету факта того что кто-то уже обращался, а дорожники забили болт, то фиг им вообще что впаяешь, и опять виноват один сам водитель ибо "при обнаружении опасности/препятствия для движения бла-бла, должен предпринять все меры, вплоть до остановки бла-бла"

    короче, решает только каско и все

    Добавлено спустя 1 секунда

    при чем! если вызвать ГАИ, то 50/50 что виновным окажетесь вы (см те 2 пункта что я привел выше)
    так что если есть каско, то надо смотреть какие там есть схемы покрытия "без гаи" чтобы не вовсекать себя в лишний геморрой

    и хочу отметить, что есть такая штука как ямы, которые могут быть более ХХсм глубины (вроде порог это 10см) и тогда теоретически можно припаять дорожникам что-то, (но и это крайне трудно, и практически нереально)
    ибо тут не камни и тут есть норматив, он строгий норматив, ибо ямы такие не возникаю в одночасье, ям глубже ХХсм на дороге не должно быть в принципе, не важно сколкьо там времени есть у дорожников на реагирование, раньше надо было реагировать пока яма не была на столько глубокой
    но!!! но надо успеть все детально заснять, чуть ли не самому все перемерять, переписать свидетелей,
    умудрится встать с машиной так, чтобы дорожники втихую не смогли эту яму заделать пока гаи будет ехать и оформлять
    в идеале откатить машину назад и стать сверху на яму, на просьбы сьехать посылать нахер, требовать замера, фото, со свидетелями и т.п. и толкьо потом, не двигая машину, эвакуатор
    главное тут что машину типа трогать нельзя, запаски нету и небыло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    18 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 26 апреля 2012 17:53

    Alex_server, это как в случае с "облил из лужи пешехода". ну и подавай в суд на лужу. она ведь тебя испачкала.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 26 апреля 2012 18:07 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    по делу,
    если попутный, то дистанция, и тут все верно, то есть "сами виноваты"

    Э-э-э-э-э, в чём виноват? Двигался с положенной скоростью и положенной дистанцией. Если у впереди едущего ТС падает не закрепленный груз и причиняет повреждения, то вина целиком и полностью на нём.
    Так же, как в случае ремонта дорог, проводящегося с нарушением технологии и приводящего к засорению проезжей части и повреждению автомобилей.

    Андрей Владимирович:

    но вы все рано сами виноваты ибо "водитель обязан выбирать скорость движения исходя из дорожной обстановки бла-бла-бла"

    Бред! Дорожная обстановка вполне позволяет двигаться с данной скоростью без всяких повреждений. Если бы не некоторые нарушители, загрязнившие ПЧ.

    Андрей Владимирович:

    "при обнаружении опасности/препятствия для движения бла-бла, должен предпринять все меры, вплоть до остановки бла-бла"

    Водитель был не в состоянии обнаружить препятствие. Мелкий он, гравий этот, не виден невооруженным глазом. Знаков "ремонт дороги", "выброс гравия" - нет. Все требования ПДД водителем соблюдены. А теперь идем читать ПДД про то, что не про водителя писано:

    код выделить все

    209. Должностные и иные лица, ответственные за эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и технических средств организации дорожного движения, обязаны:
    209.1. содержать дороги, дорожные сооружения, железнодорожные переезды и технические средства организации дорожного движения в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов в состоянии, безопасном для дорожного движения;
    209.2. своевременно принимать меры к ограничению или запрещению движения транспортных средств по дорогам или их отдельным участкам с предварительным информированием ГАИ.
    210. Должностные лица дорожных, строительных и других организаций, а также граждане, осуществляющие на дороге ремонтные и другие работы, обязаны:
    210.1. организовать обозначение мест проведения на дороге и (или) прилегающей территории ремонтных и других работ, оставленных на дороге и (или) прилегающей территории дорожно-строительных машин, строительных материалов, конструкций и иных объектов дорожными знаками, ограждающими и направляющими устройствами, указателями объезда, а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги — дополнительно фонарями, излучающими красный или желтый свет;
    210.2. после окончания на дороге и (или) прилегающей территории ремонтных и других работ принять безотлагательные меры по ее приведению в состояние, обеспечивающее беспрепятственное и безопасное дорожное движение;
    210.3. принимать меры по предотвращению загрязнения дорог.

    Вот нарушение этих пунктов и явилось причиной ПДД.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 апреля 2012 23:02
    DVK:

    Вот нарушение этих пунктов и явилось причиной ПДД.

    Точно. ПДД - это причина нарушения пунктов ПДД... Ничего не добавить, ни убавить...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • sertzio Senior Member
    офлайн
    sertzio Senior Member

    2324

    15 лет на сайте
    пользователь #210943

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 26 апреля 2012 23:40

    Обычно люди которые очень часто ездят в Россию или Украину да и не только,они покрывают свое авто антигравийной пленкой которая защищает от сколов.
    Защитить практически весь перед стоит от 200 у.е.

    Быстро.Качественно.Офигенно
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 27 апреля 2012 06:47
    adminius:

    Точно. ПДД - это причина нарушения пунктов ПДД... Ничего не добавить, ни убавить...

    :) Это так, спору нет. А вообще-то я хотел написать "ДТП". Короче, гравий на дорогах после ремонта трещин - нарушение п.210.2 ПДД, виновных лиц установить и наказать легко. Тем более, что, повторюсь, им не особо в напряг, гражданская ответственность у них застрахована. Получить выплату по калькуляции не проблема. По факту - больше гемора, но тоже реально.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 27 апреля 2012 11:51
    Андрей Владимирович:

    короче, решает только каско и все

    У всех страховых контор в правилах КАСКО есть пункт, согласно которому не возмещаются мелкие повреждения ЛКП (сколы, царапины), полученные в процессе эксплуатации автомобиля.

    Не все так просто.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • roces Member
    офлайн
    roces Member

    458

    18 лет на сайте
    пользователь #86799

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 27 апреля 2012 13:24
    Manowar:

    Андрей Владимирович:

    короче, решает только каско и все

    У всех страховых контор в правилах КАСКО есть пункт, согласно которому не возмещаются мелкие повреждения ЛКП (сколы, царапины), полученные в процессе эксплуатации автомобиля.

    Не все так просто.

    не вопрос) будет не мелкий скол)

    Улыбайтесь, это всех раздражает
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 27 апреля 2012 13:46
    Manowar:

    У всех страховых контор в правилах КАСКО есть пункт, согласно которому не возмещаются мелкие повреждения ЛКП (сколы, царапины), полученные в процессе эксплуатации автомобиля.

    Угу. Посему обязательно вызывать ГАИ и оформлять ДТП. Потому что в данном случае речь идет не царапинах, полученных при нормальной эксплуатации авто, а о противоправных действиях третьих лиц. А это надо оформлять.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 апреля 2012 13:51
    DVK:

    Угу. Посему обязательно вызывать ГАИ и оформлять ДТП. Потому что в данном случае речь идет не царапинах, полученных при нормальной эксплуатации авто, а о противоправных действиях третьих лиц. А это надо оформлять.

    ну вот, о чем я и говорю, человек который ни разу в жизни не пробовал это делать, пытается философствовать о том как и что надо оформлять

    сколько сталкивался с ГАИ, если есть машина в движении и машина получила повреждения от некоего статического обьекта, будь то яма или камень или пень, то по умолчанию виноват толкьо водитель и никто иной
    так трактуются правила, только так
    и все, доказать обратное неимоверно трудно, просто невыполнимо, для этого надо уволиться с работ на год и круглосуточно заниматься только этим, не меньше!

    почитайте что пишет ДВК - неужели не ясно что это пустозвонство и теоретизирование о сферических конях в вакууме... ДВК живет в своем идеализированном мирке не понимая и не воспринимая окружающую действительность

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 28 апреля 2012 07:39
    Андрей Владимирович:

    сколько сталкивался с ГАИ, если есть машина в движении и машина получила повреждения от некоего статического обьекта, будь то яма или камень или пень, то по умолчанию виноват толкьо водитель и никто иной
    так трактуются правила, только так

    Ага. Так делает ГАИ, потому что им так проще. И подавляющее большинство лохов на это ведется. Потому что думают что:

    и все, доказать обратное неимоверно трудно, просто невыполнимо, для этого надо уволиться с работ на год и круглосуточно заниматься только этим, не меньше!

    Это совсем не так. Нанимается грамотный жрец из числа сектантов лжерелигии "юриспруденции" и всё происходит совсем по-другому. Только подавляющему большинству лохов это делать лень. Ну так под лежачий камень вода не течет. Продолжайте дальше оплачивать своими деньгами чужое преступное разгильдяйство, платить за штрафстоянки и т.п. Это ведь проще, чем заплатить за копеечный DPF!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alex_server Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex_server Senior Member Автор темы

    630

    18 лет на сайте
    пользователь #83492

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 28 апреля 2012 16:18

    Может есть у кого реальный опыт в подобных делах? ))) Я думаю многие попадали в такую ситуацию - и выход по закону из нее должен быть. Жаль что у нас большинство забивает на это, все живут мол лучше не лезь, а ведь это Ваша личная собственность на которую Вы работали и если есть вред причиненный имуществу, то должно быть и ответственное лицо, будь то щебень из под колес или упавшее дерево на стоянке.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 апреля 2012 18:33

    DVK, приведи скан хотя бы одного дела/решения суда, которое ты лично выиграл у дорожников

    Добавлено спустя 57 секунд

    Alex_server, на автобизнезе была статья, женщина в декрете была, год сидела дома и занималась толкьо своим делом, разумеется нигде не работала

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 29 апреля 2012 05:58 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    DVK, приведи скан хотя бы одного дела/решения суда, которое ты лично выиграл у дорожников

    А мне дорожники вреда не причиняли, так что я и не судился, и не выигрывал. Да и до суда в этом случае (дорожные работы) дело не дойдет. Гражданская ответственность дорожников при проведении работа застрахована. Коллега по работе с моей подачи благополучно получил от страховой компании дорожников возмещение, когда ему из посыпалки камешек прилетел.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 апреля 2012 09:15

    DVK, то есть сам никогда не сталкивался? ну так а чего советуешь?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    DVK:

    Коллега по работе с моей подачи благополучно получил от страховой компании дорожников возмещение, когда ему из посыпалки камешек прилетел.

    1. неверю
    2. это прямое действие от непосредственного процесса посыпания, и то! дорожники оказались лохами, ибо в правилах есть сразу 2 пункта по которым можно посылать нахрен с этим сколом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 8 мая 2012 14:26 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    DVK, то есть сам никогда не сталкивался? ну так а чего советуешь?

    Вот Вы, значит, много сталкивались? Давайте сюда сканы ваших исков и мотивировочные части постановлений по вашим обращениям в суды. Будем разбирать правильность составления исков.
    Не верить можете сколько угодно, а он какие-то копейки по калькуляции без вопросов получил. Потратил на это дело пару часов времени на месте ДТП (пока приехали ГАИ, с непонятного Хаффа перевели стрелки на участкового, приехал участковый, оформил всё) и потом еще часок на поездку в белгосстрах и сколько-то там времени - в банк за деньгами.
    В ПДД нет ни одного пункта, разрешающего дорожникам наносить повреждения чужим автомобилям, не врите.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 мая 2012 15:07
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"