Ответить
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    20 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 апреля 2007 03:38 Редактировалось stas, 2 раз(а).

    Автомобили Nissan в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Бюджетный кроссовер Nissan Kicks поступит в продажу в 2016-м

    В прошлом году в Сан-Паулу дебютировал интересный концепт Nissan Kicks. Журналисты заговорили тогда о разработке нового бюджетного SUV от японского производителя. Ожидалось, что новинка будет немного дешевле Terrano. Сегодня сайт Autocarindia сообщил о том, что Kicks одобрили в серийное производство!

    Nissan отказалась от выпуска спортивного электрокара

    Компания Nissan закрыла проект по разработке электрического спортивного купе Blade Glider. Как пишет Autocar со ссылкой на директора по планированию Nissan Motor Филиппа Кляйна, руководство компании не видит никакого смысла в выпуске подобной машины. Японцы начали работать над машиной в 2014 году, но с тех пор у Nissan было несколько серьезных кадровых изменений.

    Nissan представила новую Tiida для нашего рынка

    Японская компания Nissan рассекретила хетчбэк Tiida нового поколения. Модель предназначена для рынка России, а стало быть, и для нас. В Европе автомобиль известен как Pulsar. По данным сайта Motor, новинка поступит в продажу в конце марта, а цены на нее объявят в середине месяца.

    Новое поколение Nissan Micra получит абсолютно новый дизайн

    Европейцы любят маленькие хетчбэки. Именно поэтому на крупные автосалоны, проходящие в ЕС, производители привозят городские малолитражки. Так, Nissan покажет через неделю в Женеве компактный концепт Sway. Автомобиль демонстрирует нам будущую серийную новинку, которая сменит на посту Micra в 2016 году.

    Часть 1 -> http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=29959
    Часть 2 -> http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=482892

    полезные ссылки:

    http://www.nissan-club.net и добавить, например, club-nissan.by ....
    http://www.club-nissan.ru/
    http://nissan-sunny.narod.ru/
    http://www.japancats.ru/nissan/
    http://wwwboards.auto.ru/nissan/
    http://www.nissan-club.by
    club-nissan.by

    Полезная прожка для ведения учета расходов на машину для обладетелей КПК на Windows Mobile
    http://www.ladoshki.com/4491_pocket_pc_Automanager_v1_05.htm

    Купить. Продать NISSAN на Автобарахолке Onliner.by

    [edit by rezident]

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 10 декабря 2008 20:11

    zenturion, 250 тык без замены подшипника это как два пальца. У меня уже второй Ниссан, у обоих более 200 тык пробега и я пока не знаю как выглядят мои подшипники. Так что может и родной. Даже 99% что родной....

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 10 декабря 2008 21:22

    FastPrinter,

    Или не верил, что такое возможно, подшипник у японца загудел?

    Ну, ездить долго я не собирался на ней и уже взял другую машину , потому и тратиться на подшипник (+работа) желания не было. Думал, ну вот пару тясяч откатаю и "отдам в хорошие руки", потом ещё "пару тысяч", потом ещё.... так и набежало.. :D

    Omega,

    Так что может и родной. Даже 99% что родной....

    :beer:

    Вот и я так думаю. Чтобы подшипник на японце загудел до 150 тыс. - это большая редкость, и даже если бы это случилось, то хрен бы на продажу поставили оригнальный NTN, идущий только на конвейер. Надо сказать , что машинка здесь очень много каталась по трассе (порядка 2 000 км в неделю :) ), и потому не удивительно что ни в мотор, ни в сцепление, ни в КПП за поллимона км пробега тоже лезть не пришлось.

    Я раньше на 626 GD катался, лично накрутил 250 тыс. ( + до меня 150 тыс., но скорее всего скрутили одометр на сотню) и тоже понятия не имел как ступичный подшипник выглядит. А как поговоришь с владельцами BMW и других немцев, так меняют меньше чем через каждые 100 тыс. Удивительно... :conf:

  • Elmo Junior Member
    офлайн
    Elmo Junior Member

    96

    22 года на сайте
    пользователь #5971

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 11 декабря 2008 12:00

    Уважаемые, а может кто подскажет причину следующего:

    с какого-то времени машинка (Primera, бензин) стала тупить - на 3-4 передачах при резком добавлении газа обороты скачком повышаются, но машина какое-то время никак не реагирует. И только спустя какое-то время начинает лениво прибавлять.

    При плавном увеличении газа такого не происходит. Именно при попытке резко ускориться.

    На 1-2-й передачах такого не замечено.

    Не рыдай мамаша, твой сынок герой: получил за бабу в голову ногой.
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 11 декабря 2008 13:29

    Elmo, - сначала на диагностику. полюбому.

  • fild56 Neophyte Poster
    офлайн
    fild56 Neophyte Poster

    26

    17 лет на сайте
    пользователь #107431

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 декабря 2008 17:47

    --------------------------------------------------------------------------------

    подскажите,у меня примера 97 г 2.0 бензин,иногда на панели начинает моргать лампочка чек и тогда машина не заводится.потом если еще пару раз стартануть она начинает просто гореть и заводится,но может снова заморгать и глохнет.может кто сталкивался с таким?или знает что делать?спасибо

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 11 декабря 2008 19:36

    fild56, - - сначала на диагностику. полюбому. Читать что за ошибку выдает. Или делать самодиагностику.

  • Rastpavlov Senior Member
    офлайн
    Rastpavlov Senior Member

    2431

    16 лет на сайте
    пользователь #134397

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 декабря 2008 10:46

    А может кто знает где можно установить круиз-контроль на ниссан альмеру? Очень часто мотаюсь по трассе так хочется педаль газа не держать постоянно:)

  • stargather Member
    офлайн
    stargather Member

    344

    21 год на сайте
    пользователь #15886

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 12 декабря 2008 14:59
    Elmo:

    Уважаемые, а может кто подскажет причину следующего:

    с какого-то времени машинка (Primera, бензин) стала тупить - на 3-4 передачах при резком добавлении газа обороты скачком повышаются, но машина какое-то время никак не реагирует. И только спустя какое-то время начинает лениво прибавлять.

    При плавном увеличении газа такого не происходит. Именно при попытке резко ускориться.

    На 1-2-й передачах такого не замечено.

    Есть устойчивое подозрение, что накрылось сцепление...

    В свою очередь хочу рассказать полезную историю о опыте общения с примеровской КПП.

    Ситуация следующая: утром выезжаю, проезжаю немного и рычаг становится тугим, как-будто его кто-то держит. Усилие при переключении очень значительное. Первая мысль - масло. Как раз недавно поменял и фиг знает, что залили. Но гула, шума нет. Поехал на работу - делать нечего.

    В обед на подъемник - все ок. Масло есть и нифига не густое. Говорят, возможно, не угадал со смазывающей способностью. Типа GL4, которое на Ниссаны идет, это не купленное мною GL5 и из-за этого могут быть проблемы вплоть до полетевших синхронизаторов.

    Думаю: бред какой-то. Ладно бы минералку какую залил, а то ж синтетику, причем не из худших. В общем, делать нефиг - записался на диагностику КПП. И поехал бы, если бы товарищ один не посоветовал умельца в гараже. Я к нему заехал и оказалось что:

    а. подобная проблема зарактерна не только для Ниссанов, но и для большинства японцев.

    б. масло и кпп нифига не при чем.

    в. все дело в самом механизме переключения передач.

    Там в том месте, где рычаг выходит из днища и соединяется с тягой КПП есть такое сочленение, которое безбожно ржавеет в наших условиях. Даже при том, что защита, которая его закрывает (открутилась на удивление хорошо), на месте и попадать туда вода не должна бы.

    Но тем не менее. Соединение было почищено, смазано и рычаг стал переключаться буквально одним пальцем. Заодно был определен источник дребезжания при езде на 2-й передаче. Реактивная тяга, которая стоит паралельно основной, разболталась в салентблоках (там они тоже есть, пусть и маленькие). На скорость не влияет, но неприятно. Механихм переключения передач на Примеру 98-го года стоит б/у 25 баксов. Вместе со всеми тягами и кулисой.

    Вот такая история. Надеюсь, будет полезна кому-то: где-то на форумах встречал обсуждения подобных трудностей...

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 12 декабря 2008 16:22

    Господа. может у кого-нибудь есть руководство на Примеру Р11 (1999, 2.0 дизель) (инструкция по эксплуатации как написано на самой книжке) в doc или хорошем PDF на русском. Нашёл только пдфку, скан, с компа читать нормально, на распечатанной нифига не видно. Отцу надо именно распечатанный вариант и именно на русском, т.к. английского не знает, а комплектный мануал на итальянском. Поиском не нашёл. Буду благодарен. :beer:

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • spawn-hellraiser Senior Member
    офлайн
    spawn-hellraiser Senior Member

    1276

    18 лет на сайте
    пользователь #67183

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 16 декабря 2008 12:10

    Народ, помогите пожалуйста советом. У меня авто PRIMERA WAGON [WP11E ] 98 года. Двигатель GA16DE TYPE ENGINE. Решил поменять свечи зажигания, залез на экзист, а там мне предлагают хрен знает сколько видов этих свечей:

    2240120J05 *GA16DE.F5 BKR5E FOR SERVICE

    2240120J06 *GA16DE.F5 BKR6E FOR SERVICE

    2240120J07 *GA16DE.F5 BKR7E FOR SERVICE

    2240170J17 *GA16DE.F5 RC7YCC FOR SERVICE

    2240170J19 *GA16DE.F5 RC9YCC FOR SERVICE

    2240170J22 *GA16DE.F5 RC12YCC FOR SERVICE

    Кто нибудь может подсказать чем они отличаются друг от друга ? Какие то явно из них горячие, какие-то холодные......И какие на зиму лучше ставить ?

  • spawn-hellraiser Senior Member
    офлайн
    spawn-hellraiser Senior Member

    1276

    18 лет на сайте
    пользователь #67183

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 19 декабря 2008 11:13

    Кто подскажет, у Примеры Р11 1.6 16V бензин, какой объем системы охлаждения ? Сколько литров антифриза туда лить ?

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 19 декабря 2008 12:48

    2240120J05 *GA16DE.F5 BKR5E FOR SERVICE

    2240120J06 *GA16DE.F5 BKR6E FOR SERVICE

    2240120J07 *GA16DE.F5 BKR7E FOR SERVICE

    Это NGK c разным калильным числом. Какое ставить зависит от стиля езды. Ставь НОРМ температуру. 2240120J06 *GA16DE.F5 BKR6E FOR SERVICE

    2240170J17 *GA16DE.F5 RC7YCC FOR SERVICE

    2240170J19 *GA16DE.F5 RC9YCC FOR SERVICE

    2240170J22 *GA16DE.F5 RC12YCC FOR SERVICE

    Это ченмпионы и про них забудь.

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    20 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 19 декабря 2008 12:56
    Elmo:

    Уважаемые, а может кто подскажет причину следующего:

    с какого-то времени машинка (Primera, бензин) стала тупить - на 3-4 передачах при резком добавлении газа обороты скачком повышаются, но машина какое-то время никак не реагирует. И только спустя какое-то время начинает лениво прибавлять.

    При плавном увеличении газа такого не происходит. Именно при попытке резко ускориться.

    На 1-2-й передачах такого не замечено.

    Сцепление 99%! У меня было аналогично! Если будете ездить дальше каждый день, то через дней 10-14 ему вообще кранты будет...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7444

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7444
    # 19 декабря 2008 15:22
    Elmo:

    Уважаемые, а может кто подскажет причину следующего:

    с какого-то времени машинка (Primera, бензин) стала тупить - на 3-4 передачах при резком добавлении газа обороты скачком повышаются, но машина какое-то время никак не реагирует. И только спустя какое-то время начинает лениво прибавлять.

    При плавном увеличении газа такого не происходит. Именно при попытке резко ускориться.

    На 1-2-й передачах такого не замечено.

    - износ диска

    - течь сальника первичного вала

    - износ пружин корзины (до кучи)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    20 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 3 января 2009 09:16 Редактировалось serywolf, 1 раз.

    ...........

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 4 января 2009 17:47

    на автопривозе сматрел?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 8 января 2009 09:44

    нужна консультация хорошего кузовщика (nissan almera)

  • fild56 Neophyte Poster
    офлайн
    fild56 Neophyte Poster

    26

    17 лет на сайте
    пользователь #107431

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 января 2009 11:59

    скажите а какой должен быть у примьеры расход при спокойной езде.а то у меня 12 получаетса.2,0 бензин 97 г.и как сделать самодиагностику подскажите.спасибо.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 11 января 2009 17:58

    fild56, у меня средний около 10,

    полдороги на работу еду по кольцу, остальное по городу. постоянно в 10 влажу

    с самодиагностикой все просто - пасмтри в инете - там надо замкнуть перемычкой 2 контакта и считать вспышки

    здесь - как делал я http://club-nissan.by/component/option,com_fireboard/Itemid,30/fu ... /catid,25/

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • fild56 Neophyte Poster
    офлайн
    fild56 Neophyte Poster

    26

    17 лет на сайте
    пользователь #107431

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 12 января 2009 15:30

    сделал я самодиагностику и нуждаюсь в подсказке.машина не заводиться и моргает чек постоянно.1.было 3 больших потом 4 раза быстро.с етим все ясно,а сразу потом еще 14раз медленно перерыв и 1,и потом 14 раз медленно перерыв и 5.что ето такое я понять не могу ,а на ланкоре говорить не хотят сказали давай нам на диагностику.спасайте сами знаете как ето без машины.