Насколько я помню, опережение справа по новым правилам запрещено.
Разрешено.
Запрещено - перестраиваться в первую полосу, для опережения, но как это доказать
Насколько я помню, опережение справа по новым правилам запрещено.
Разрешено.
Запрещено - перестраиваться в первую полосу, для опережения, но как это доказать
Esculap,
И порой, обгоняя всех по самому свободному ряду - правому - чувствуешь себя несколько дискомфортно.
А ты не опережай . Ты перестройся, не с целью опередить, а с целью по нему ехать какое-то расстояние. И с целью несколько разгрузить траффик. Быстрее или медленнее там будешь ехать - не суть.
Опережение справа, которое запрещено - это когда лезешь туда с большей скоростью, видя, что впереди по нему едут более медленные авто (или выезжающие/могущие выехать), а ты рассчитываешь опередить одну-две машины и вернуться (всунуться перед носом) до этих медленных (выезжающих).
[В зеркала, в т.ч. справа, не забываем смотреть]
Боишся мусора, пешеходов, велосипедистов, животных на дороге, выезжающих машин - нехер тогда и ездить по этой дороге! У меня знакомый приехал из Нидерландов, первое что он сказал про наши дороги - Там бы у меня давно бы отобрали права, я всех обгоняю по первому ряду! Пустая дорога - едим в первом ряду, пофиг сколько полос. И разве разбит первый ряд на дороге Минск-Держинск? А вы по нему ездить пробовали? Разбит точно также, как и вся остальная дорога. Наш народ ездит по средней полосе по совсем другой причине - в ней тупо думать меньше надо - поставил 80-90 км/ч и пили пока не надоест, ни тебе перестроений, ни разгонов, ни торможений, ни велосипедистов с пешиходами и даже в зеркала можно не смотреть(а зачем?).
Опережать справа небезопасно, ведь зрение человека устроено таким образом, что переферийным зрением он видит левое зеркало, а правое нет - поэтому если вас обгоняют слева больше шансов, что вы увидите обгоняющего и в случае внезапно возникшего препятствия не повернете руль в его сторону.
Особенно мне "нравится" в этом плане наш МКАД - после 8-9 часов вечера можно проехать половину круга, и все как один будут ехать только по среднему ряду...
Боишся мусора, пешеходов, велосипедистов, животных на дороге, выезжающих машин - нехер тогда и ездить по этой дороге! У меня знакомый приехал из Нидерландов, первое что он сказал про наши дороги - Там бы у меня давно бы отобрали права, я всех обгоняю по первому ряду! Пустая дорога - едим в первом ряду, пофиг сколько полос. И разве разбит первый ряд на дороге Минск-Держинск? А вы по нему ездить пробовали? Разбит точно также, как и вся остальная дорога. Наш народ ездит по средней полосе по совсем другой причине - в ней тупо думать меньше надо - поставил 80-90 км/ч и пили пока не надоест, ни тебе перестроений, ни разгонов, ни торможений, ни велосипедистов с пешиходами и даже в зеркала можно не смотреть(а зачем?).
Опережать справа небезопасно, ведь зрение человека устроено таким образом, что переферийным зрением он видит левое зеркало, а правое нет - поэтому если вас обгоняют слева больше шансов, что вы увидите обгоняющего и в случае внезапно возникшего препятствия не повернете руль в его сторону.
Maksim_k, Полностью согласен. Особенно раздражает когда кто нибудь по первой едет 89 а другой, типа опережает по второй 90.
Так они и едут стеной.
А те, кто привык ездить по средней, в правое зеркало вообще не смотрят - для них первая полоса это обочина. Неоднократно проверял на себе. Это при том что на большей протяженности дороги обочина тоже асфальтированная.
Сам в третью полосу перестраиваюсь редко т.к. считаю что она для гонщиков.
В прошлом году из аэропорта в Борисполе забирал знакомых. Там при выезде из Киева 4 полосы в каждом направлении. В крйних левых ограничение мин. скорости.
Может и у нас пора вводить такое.
Особенно мне "нравится" в этом плане наш МКАД - после 8-9 часов вечера можно проехать половину круга, и все как один будут ехать только по среднему ряду...
на МКАД там вообще не обсуждаемо - это как государство в государстве - со своими законами.
Правая полоса на двурядке за городон в 99% нормальная и не сильно хуже левой , те кто едут в левом ряду при свободном правом считают себя особенными и частично шумахерами . Хотя правилами однозначно запрещенно движение по левой полосе при свободной правой правда как всегда криво написанны термины примерно с год назад облостное ГАИ проводило по этой части работу ,но видно надоело , меня тормознули на выезде из Луговой Слободы на Могилев , в нас пункте я опережал тихонько и при выезде должен был по их мнению сразу стать в правый ряд , я бы так и сделал если бы он перед этим не остановили 6-7 авто и сами ходили по полосе , остановили и быстрее доки забрали , а потом обявили за что 10 базовых и лишение за повторное нарушение , вроде мелочь а приравнивееться к созданию аварийной обстановки , тогда доки забрал со скандалом и без штрафа
так как сами ходили по полосе
и не сбивать же их , а народу многим по 10б выписали тогда
след за мной кого останавливали тоже опускали так как народ шуметь стал сильно
Что запонил с 13 лет... "Не езди по крайней правой в темное время суток" - почему объяснять я думаю не нужно.
Личный опыт год назад:
Свежепригнанный бус с убитыми аммо по слуцкой просто отказывался ехать по правой полосе. Все моргали ругались (хоть водитель и ехал 100км/ч), но выпивший пасажир (я) показывал всем фак и предлагал объехать по правой. Ну не держал бус колею. Сейчас все ок.
Правая полоса на двурядке за городон в 99% нормальная и не сильно хуже левой , те кто едут в левом ряду при свободном правом считают себя особенными и частично шумахерами .
миф опровергаемый жигулями, москвичами и прочим хламом, а так же убитыми аммо.
Может и у нас пора вводить такое.
Давно пора + гаишника, который бы периодически следил за этим.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
по крайней правой не всегда классно.
ехал как то по литве с клайпеды.... там 130 мона ехать....
и правой крайней полосе ехать не возможно 130... т.к. там конкретная колея от грузовиков...
и ехать не возможно... и приходиццо ехать в крайней левой...
да и езжу я с превышением всегда.... поэтому тянуццо в крайней правой нету смысла....
хотя в той же литве хоть 180 кто нить несёццо - он всё равно при возможности перестроиццо в первый ряд.. и буит ехать до тех пор пока
не прийдёццо опережать
В принципе ехать по средней полосе нормально потому что на крайней правой:
1) идут пешеходы по обочине. И чем больше боковой интервал для них, тем лучше с точки зрения безопасности.
2) едут телеги упряжонные лошадками
3) едет сельхозтехника
4) велосипедисты
5) на дорогу может выскочить из кювета или леса какая нить живность
и в конце концов
5) на крайней правой вне нас. пунктов тупо больше мусора, песка, грязи
По пунктам:
1) А по левой от вас полосе летят машинки со скоростью 120 и выше и от них тоже с точки зрения безопасности следует держаться подальше
2) 4) Это все движется достаточно медленно, для того, чтобы увидеть и заблаговременно перестроиться
3) Мало того, что она медленно движется, так еще и габариты этой техники позволяют заметить ее на большом расстоянии и принять соотв. меры
5) Живность если выскочит, то ей все равно, во 2 полосе вы или в 1 - зайчику на полном ходу пофигу сколько там полос
6) Тупо больше песка, грязи и мусора там, где не ездят...
Есть повод задуматься...
По пунктам 1-4 - они усугубляются в темное время суток, но вот тут нашей любимой гаи все карты в руки, чтобы не было необозначеных тс, людей и тп на дорогах
vlsext:Так что представьте себя лучше в такой ситуации: разгоняетесь вы после 50-60, а в правой полосе две машинки попали в ловушку, моргают указателем и хотят вырваться. Но вы упорно разгоняетесь и сокращаете дистанцию в своей полосе. А что, сами себе злобные буратины, влипли, пусть теперь плетутся, пока все не проедут (а всех может на несколько км накопилось, в выходной вечером).
Знаете, если вы действительно влипли, то это действительно ваши проблемы. Надо просто учится ездить, а не устраивать дурдом мщения из-за собственного неумения. Хинт: если влип по описанному сценарию, то достаточно просто отпустить машины в своей полосе подальше, потом чуть-чуть подгадав момент прижать педальку газа и сравняв скорость с соседней полосой перестроится. Уверяю, это можно сделать элементарно и в очень короткий промежуток времени. Я еще не видел чтобы толпа ехала бампер в бампер, а если они так едут лучше туда и не лезть. И главное ведь никому мстить потом не придется.
Maksim_k:Особенно мне "нравится" в этом плане наш МКАД - после 8-9 часов вечера можно проехать половину круга, и все как один будут ехать только по среднему ряду...
А что вам не нравится ? Так безопасней и удобней. Слева может прилететь чюдо на понтах, справа куча дебильных въездов-выездов. А в центре обычно можно спокойно поставить свои 95 на круизе и катить-катить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
vlsext:Я что, один в этом мире думаю о том, чтобы выпускать других из ловушек? Ну посоветуйте тогда, что-то в таком духе, что мол, не моё это дело, раз они туда попали, едь сам, а они пусть тормозят и ждут.
Меньше спать нужно
В машине кроме 5ой еще другие педерачи есть. Пониженные называются
localhost
Хинт: если влип по описанному сценарию, то достаточно просто отпустить машины в своей полосе подальше, потом чуть-чуть подгадав момент прижать педальку газа и сравняв скорость с соседней полосой перестроится.
Пользую данный хинт. У меня с этим проблем нет.
Так есть один из ответов в этой истории, почему 90% водителей едут по средней полосе вне НП?
Чего жалуетесь, если самим лень подумать?
П.С. не расстраивайтесь, постараюсь так не делать. Население нужно любить, безответной любовью
(Кто хочет ещё высказаться, в л.с., пожалуйста)
localhost, Shura1, культурнее надо быть... даже правила об этом говорят:
62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном
направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор,
водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней
полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу
одному из стоящих в заторе транспортных средств.
Человек может не знать, что за перекрестком в данном ряду парковка/остановка/дебил/ремонт или на следующем перекрестке только налево/направо (хотя в большинстве случаев это спешащие), но все же... может человек реально спешит.
Maksim_k,
Наш народ ездит по средней полосе по совсем другой причине - в ней тупо думать меньше надо - поставил 80-90 км/ч и пили пока не надоест, ни тебе перестроений, ни разгонов, ни торможений, ни велосипедистов с пешиходами и даже в зеркала можно не смотреть(а зачем?).
Это сказочный вариант к которму нужно стремится! Чем меньше нужно думать учаснику движения, тем меньше шанса принять неправильное решение и как следствие меньше вероятность ДТП. Так что запишем это как положительный момент движения по средней полосе.
Опережать справа небезопасно, ведь зрение человека устроено таким образом, что переферийным зрением он видит левое зеркало, а правое нет - поэтому если вас обгоняют слева больше шансов, что вы увидите обгоняющего и в случае внезапно возникшего препятствия не повернете руль в его сторону.
Зрение тут не причем. Иначе как же ездять в англии, австралии и японии?
Тут скорее сила привычки не более. Но справа опережать очень не безопасно, тут +100
Особенно мне "нравится" в этом плане наш МКАД - после 8-9 часов вечера можно проехать половину круга, и все как один будут ехать только по среднему ряду...
Вот и замечательно! Все едут по одному ряду и недергаются. Меня, как водителя, такой вариант устраивает гораздо больше, чем когда народ равномерно распределится по всем имеющимся полосам и все...
проезда нет - опередить невозможно, все ряды заняты
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Arrow:localhost, Shura1, культурнее надо быть... даже правила об этом говорят:
62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном
направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор,
водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней
полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу
одному из стоящих в заторе транспортных средств.
это правило здесь прямо в тему. ржунемагу.
какое препятствие, какой затор ??????? спич о движении по полосам за городом
Maksim_k,
По пунктам:
1) А по левой от вас полосе летят машинки со скоростью 120 и выше и от них тоже с точки зрения безопасности следует держаться подальше
2) 4) Это все движется достаточно медленно, для того, чтобы увидеть и заблаговременно перестроиться
3) Мало того, что она медленно движется, так еще и габариты этой техники позволяют заметить ее на большом расстоянии и принять соотв. меры
5) Живность если выскочит, то ей все равно, во 2 полосе вы или в 1 - зайчику на полном ходу пофигу сколько там полос
6) Тупо больше песка, грязи и мусора там, где не ездят...
Есть повод задуматься...
По пунктам 1-4 - они усугубляются в темное время суток, но вот тут нашей любимой гаи все карты в руки, чтобы не было необозначеных тс, людей и тп на дорогах
1) Чем выше у машины скорость, тем меньше вероятность прыжка в сторону. Для пешика шагнуть вбок проблем не составляет. Сколько было народу сбито прицепами, кода пешик думал что грузовая машина проехала, и делал шаг в сторону... прямо под колеса прицепа... Мерзкое зрелище, скажу я вам, после такого наезда... голова отдельно, от тела одни лохмотья
2)4) Ключевой момент - увидеть Еслиб дорога была прямой линией без изгибов то вправо то влево, то обзорность что с правой, что со средней полосы однинаковая. В реальности подругому.
3) Тут мало увидеть, тут важно еще объехать. Все равно может оказаться так, что возможно придется выезжать на встречку для объезда. Но чем меньше будет перестроений, тем меньше возможных конфликтов с другими участниками движения
5) Живности действительно всеравно, только вот водителю лишний три метра не помешают.
6) Песок наноит ветер, намывается дождевыми потоками после дождя и лежит он там до тех пор, пока не подметут дорожники. А ездят там или не ездят не так уж и важно.
Еще один момент забыл упомянуть, но тут верно заметили - наши развязки с полосами разгона/торможения. Дефакто и разго и тороможение происходит в правой полосе. Не с нуля конечно, но торможение начинатеся заранее еще до начала полосы, а разгон до скорости потока не успевает завершится до конца полосы. Увы
ну просто блеск во всех ветках - люди не соблюдающие правила и не умеющие ездить - обсуждают какие все плохие а мы все хорошие. если вам мешают ехать - объезжайте его справа и будте готовы что он ломанет вам в бочину когда вы с ни поравняетесь. При 2 полосах на дороге вы идете на обгон? - будте готовы что обгоняемый ломанется вам в бочину и вам придется выехать на встречную обочину или в кювет. Да и вобще всегда будте готовы к лобовой атаке от встречного авто.
По сути фопроса темы. Правильному водителю абсолютно пофиг почему это они едут по второй полосе - он то едет по первой, в которой свободно. А при опережении обгоне, не надо виснуть на бампере впереди едущего и заранее ориентироваться в обстановке.
Зрение тут не причем. Иначе как же ездять в англии, австралии и японии? Тут скорее сила привычки не более. Но справа опережать очень не безопасно, тут +100
Зрение тут как раз таки причем - водитель переферийным зрением видит не конкретно левое зеркало, а зеркало, которое находиться ближе к нему, т.е. в РБ -левое, англии, австралии и японии - правое
Чем выше у машины скорость, тем меньше вероятность прыжка в сторону
И тем выше динамический коридор - чем больше скорость, тем шире нужна дорога для безопасного движения. И зачем писать про оторванные головы, когда достаточно включить свою и увидев пешика заблаговременно принять левее(мы в РБ) или перестроиться?
2)4) Ключевой момент - увидеть Еслиб дорога была прямой линией без изгибов то вправо то влево, то обзорность что с правой, что со средней полосы однинаковая. В реальности подругому.
На трехполосных дорогах изгибы в лево и право такие, что пипец ! А вот перегибы это действительно может быть опасно вне зависимости от полосы движения. Помню в приколах на дороге как-то было фото, перегиб дороги - за ним обрыв и никаких предупреждающих знаков...
Тут мало увидеть, тут важно еще объехать. Все равно может оказаться так, что возможно придется выезжать на встречку для объезда. Но чем меньше будет перестроений, тем меньше возможных конфликтов с другими участниками движения
У вас перестроения вызывают конфликты с другими участниками дорожного движения?
Живности действительно всеравно, только вот водителю лишний три метра не помешают.
И не помогут
Песок наноит ветер, намывается дождевыми потоками после дождя и лежит он там до тех пор, пока не подметут дорожники. А ездят там или не ездят не так уж и важно.
Да ладно! На выезде из моего двора можно повернуть направо и налево, и в середине перекрестка лежит песок...
Еще один момент забыл упомянуть, но тут верно заметили - наши развязки с полосами разгона/торможения. Дефакто и разго и тороможение происходит в правой полосе. Не с нуля конечно, но торможение начинатеся заранее еще до начала полосы, а разгон до скорости потока не успевает завершится до конца полосы. Увы
Как не печально, но вынужден с вами согласиться, полосами разгона у нас пользоваться не умеют - я например при выезде из чижовки на внутренний мкад разгоняюсь до самого конца полосы разгона(если конечно всякие "айсы" не пытаются меня там зажать) и не просто по тому, что так надо по пдд, а еще и потому, что там асфальт как новый, я там наверное один так езжу... Кстати, последняя треть полосы разгона в песке