Ответить
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 13 марта 2012 10:08

    budgerigar, genesson, так запрещено именно перестроение с целью опережения, но не опережение! Как говорится, две большие разницы! Перестроиться в крайнюю правую можно и с другой целью. Например, с целью соблюдения требований п. 78 ПДД.

    budgerigar:

    Опережение справа на многополосной дороге - это небезопасная езда и мошенничество

    За которую по уму следовало бы наказывать опережаемого. С какого Хаффа он едет не по крайней правой полосе? Но тут у нас в ПДД недоработка. Нет указаний никаких о том, какие полосы следует по возможности занимать при какой скорости движения. Во всём мире общепринято (при правостороннем движении), что более медленно едущие занимают более правые полосы движения. Чем левее полоса, тем выше скорость. А у нас наоборот. При трех полосах самые неторопливые занимают крайнюю левую, такие же или еще более неторопливые среднюю, а крайняя правая получается самая скоростная. И это было бы вполне нормально, безопасно, если бы еще и ОТ ездил с положенной скоростью, а не нарушал систематически требования п.91.4 ПДД.

    - масса записей с видеорегистраторов, как в Москве легковые бьются (здесь) - тоже мчат и торопятся вслепую по МКАД по крайней правой или обочине вдоль фур или автобусов, влазят в их слепую зону и бъются о препятствия (чаще всего это обломки на обочине, неубранный снег или лёд, стоящие на аварийке или отбойники завершающие полосы разгона или съезда), затягивая за собой в аварии других (совершенно невиновных и неготовых к этому) участников дорожного движения.

    По обочине. Крайняя правая, в отличие от обочины, предназначена для движения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 14 марта 2012 04:17

    DVK,

    Неплохо вырвано из контекста. Но у вас тоже ведь плохо получается?
    Вырву и я:
    Но тут у нас в ПДД недоработка. Нет указаний никаких о том, какие полосы следует по возможности занимать при какой скорости движения.
    Неправда. Вот хотя бы один:
    80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.

    Нравится? Можем поупражняться так дальше.

    Не уводите, пожалуйста, обсуждение в сторону. Всегда можно переспросить и уточнить.

    Уточняю - не нравится следующий маневр: при скорости 40 км/ч и выше ко мне подкрадывается сзади на 1-2 метра машина, перестраиваются в правую полосу без поворотников, влазит в мертвую зону, опережает справа, а затем увидев в своём в левом зеркале передок моей машины перестраивается передо мной снова без поворотников и оставляет спереди 1-2 метра до своего багажника. Это необязательно крайний левый ряд. Или добирается до мертвой зоны справа, включает правый поворотник, а потом делает рывок с перестроением передо мной и оставляя мне до своего багажника 1-2 метра дистанции. Это небезопасная езда и мошенничество. Почему? Первое - я моментально становлюсь нарушителем п. 85 правил. Второе - осталось водителю моментально нажать на тормоза или пробить колесо на яме или некачественном стыке моста - и какие шансы у меня избежать ДТП и не стать его виновником? А если я ещё управляю машиной весом в 10 тонн? Или мне успевшему экстренно затормозить, приезжает сзади 10-15 тонник? Кого здесь следует наказывать?

    Я поддержу Уставшего. Надоело ему видимо вот это:
    Опережают справа весь поток по правой и в последний момент втискиваются (как я написал чуть выше или похожим образом), и именно в тот момент, когда водитель ОТ или грузовика разгоняет машину, вынуждая прекратить разгон или тормозить. Хамство и мошенничество в чистом виде.
    В частном случае это может быть нарушение 79.3. Жаль, что это не нарушение всегда.

    Опережал справа и заехал под грузовик - выкинуло налево на радость всем участникам
    Опережение справа с превышением скорости потока
    Опережение справа с прыжком под нос
    Опережение справа с прыжком под нос2
    Опережение справа с прыжком под нос3 - глазами водителя грузовика, признанного виновным
    Опережение грузовика справа по обочине с закономерным результатом
    Опережение грузовика справа по полосе торможения и выезд - выпрыгивание прямо перед отбойником

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 14 марта 2012 09:50
    budgerigar:

    80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут

    Угу. Только одно указание. А что делать тошнотам, которые могут ехать более 40 км/ч, но по причине вынужденной необходимости не могут двигаться со скоростью потока? Где в ПДД указания, что им следует ехать по крайней правой либо крайней левой полосе? Нету? Вот я о чем и говорю.

    budgerigar:

    Это небезопасная езда и мошенничество.

    Мошенничество? Нет, мошенничество - это совершенно другое. Небезопасная езда? Ну да, с вашей стороны не безопасная.

    Почему?

    Вот давайте разбираться почему. Почему Вас объезжают справа? Правильно, подозреваю, что именно потому что Вы едете медленнее, чем это разрешено и медленнее, чем хотят ехать остальные. Так? Увы, в ПДД этого не прописано, но в нормальных странах принято тошнить занимая по возможности более правые (при правостороннем движении) полосы. Если бы Вы так делали, а не тошнили нагло в левых полосах, то справа Вас просто никто не смог бы объехать. А так Вы едете левее, чем нужно, остальные вынуждены объезжать Вас справа.

    Первое - я моментально становлюсь нарушителем п. 85 правил. Второе - осталось водителю моментально нажать на тормоза или пробить колесо на яме или некачественном стыке моста - и какие шансы у меня избежать ДТП и не стать его виновником? А если я ещё управляю машиной весом в 10 тонн?

    Да, именно так. Займи Вы своевременно крайнюю правую полосу, то никаких проблем не было бы. Что, в крайней правой мешает во-о-о-он там вдали припаркованный автомобиль? И придеться остановиться, подождать пока проедут все во второй справа полосе? Ну и правильно! Так и надо ехать на тихоходном ТС. Остановился, подождал пока все проедут и потом поехал себе дальше, не создавая препятствия для дорожного движения. Корона не свалится. Или график жмет? А написать служебную записку о том, что график соблюдать не нарушая ПДД невозможно, не? Корона свалится?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 14 марта 2012 13:34

    DVK,
    Как там в пословице сказано: "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь". Так и у вас, причём в каждом сообщении.
    Но тут у нас в ПДД недоработка. Нет указаний никаких о том, какие полосы следует по возможности занимать при какой скорости движения.
    Угу. Только одно указание

    Вот ещё одно - 79.5.

    Да, именно так. Займи Вы своевременно крайнюю правую полосу, то никаких проблем не было бы. Что, в крайней правой мешает во-о-о-он там вдали припаркованный автомобиль? И придеться остановиться, подождать пока проедут все во второй справа полосе? Ну и правильно! Так и надо ехать на тихоходном ТС. Остановился, подождал пока все проедут и потом поехал себе дальше, не создавая препятствия для дорожного движения. Корона не свалится. Или график жмет? А написать служебную записку о том, что график соблюдать не нарушая ПДД невозможно, не?
    Затем кто-то долго не может выехать. Затор? Затор. Все едут и не пропускают. А что рекомендует на сей счёт пункт 62 ПДД?
    Корона свалится?
    Через месяц у водителя в доме его будут ждать голодные дети.

    Не уходите пожалуйста далеко в сторону от темы. Обуждается выскакивание справа, прямо перед машиной, вынуждающее водителя ОТ или прекращать разгон, или немедленно сбрасывать скорость. Мошенничество здесь в том, что водитель ОТ выполнить 85 пункт заведомо не может в течение некоторого времени, и очень трудно доказать его невиновность в случае аварии (Хорошо если регистратор заснял развитие ситуации).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 14 марта 2012 13:50
    budgerigar:

    Затем кто-то долго не может выехать. Затор? Затор. Все едут и не пропускают. А что рекомендует на сей счёт пункт 62 ПДД?

    Не затор. Смотрим словарь Ожегова: Затор - Задержка в движении от скопления движущихся людей, предметов. Одно ТС - не затор. ИХ скопиться должно, тогда будет затор. Да, согласен, соблюдают требования п.62 у нас не очень многие водители, часто приходится их заставлять это делать.

    budgerigar:

    Не уходите пожалуйста далеко в сторону от темы. Обуждается выскакивание справа, прямо перед машиной, вынуждающее водителя ОТ или прекращать разгон, или немедленно сбрасывать скорость.

    Так вот причиной этого является нарушение водителем ОТ требований п. 79.5 ПДД. Если бы водитель ОТ соблюдал ПДД, то никто бы перед ним справ никак не выскочил бы.

    budgerigar:

    Мошенничество здесь в том, что водитель ОТ выполнить 85 пункт заведомо не может в течение некоторого времени, и очень трудно доказать его невиновность в случае аварии (Хорошо если регистратор заснял развитие ситуации).

    Еще раз: это не мошенничество! УК РБ: "Завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество) ", словарь Ожегова "Мошенничество - Обман, жульнические дествия с корыстной целью". Да, в случае резкого перестроения, причем совершенно не имеет значения, справа или слева ехал тот, кто перестроился перед, требования п.85 выполнить сложновато. Что не отменяет необходимости их выполнять.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 14 марта 2012 15:52 Редактировалось budgerigar, 3 раз(а).

    DVK,
    Так вот причиной этого является нарушение водителем ОТ требований п. 79.5 ПДД. Если бы водитель ОТ соблюдал ПДД, то никто бы перед ним справ никак не выскочил бы.

    Напрягитесь, и представьте без нарушения 79.5. Подсказка - ул. Маяковского до ремонта, ул. Железнодорожная, ул. Козлова, ул. Захарова, ул. Алтайская. Могу вспомнить массу других.
    Уточняю. Средств ОТ может быть 2-3 подряд. И они стоят - ждут проезжащие легковые машины. В них сотни людей ждут десятка проезжащих. Потому что кто-то оставил легковую машину на стоянку в крайней правой, а в левой оставшейся, медленно движутся легковые. Никого совесть не мучает?

    И возвращаемся обратно к обсуждению:
    Опережение справа с прыжком под нос3 - глазами водителя грузовика, признанного виновным
    Опережение грузовика справа по полосе торможения и выезд - выпрыгивание прямо перед отбойником - виновник как ни в чём ни бывало уезжает.
    Посмотрите ролики. Что это такое? Думаю, мошенничество - только особое, дорожное. Под определение вполне словаря Ожегова вполне подходит. А случай (Опережение справа с прыжком под нос3 - глазами водителя грузовика, признанного виновным) с грузовиком - можно трактовать и статьёй УК.
    Кроме того, жульнические дествия с корыстной целью - это намеренный манёвр с перестроением впереди 1-2-3 метра перед движущимся транспортным средством с целью заставить водителя опережаемого транспортного средства ОТ изменить скорость движения. А если в ходе этого манёвра пробито колесо или уставший (смена закончится через час) водитель ОТ не успел отреагировать? То что? ГАИ здесь увидит нарушение п.85 - потому, что работникам ГАИ возможно так проще (иначе надо искать свидетелей, которые могут отказаться от показаний). И закономерным итогом может быть то, что водитель ОТ - автопарк - оплачивает затем убытки (ремонт) провокатору, не считая пассажиров. Шикарная кормушка для мошенников. Много денег и работы юристам. Такой случай на минской кольцевой кажется был и неоднократно?

    Чаще всего водители ОТ успевают затормозить, а пассажиры получают свои синяки и ссадины. А виновник уезжает и безназанно проделывает это снова и снова. Молодые водители вовсю на это смотрят, а потом повторяют. Вот это и напрягает. Особенно при выпрыгивании справа.
    Например, каждый день это практикуется в 5-6-7 часов вечера на выезде с ул. Казинца при выезде на внутреннее кольцо МКАД. Ох как там любят опережать автобусы справа с перестроением в последний момент под автобус, идущий в горку. Замечу, что там много маршрутов ОТ движется на кольцевую и нет никакого нарушения 79.5 со стороны ОТ.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 14 марта 2012 16:48
    budgerigar:

    Напрягитесь, и представьте без нарушения 79.5. Подсказка - ул. Маяковского до ремонта, ул. Железнодорожная, ул. Козлова, ул. Захарова, ул. Алтайская. Могу вспомнить массу других.

    Я уже выше писал. Стать, пропустить всех, потом поехать. Если не можешь ехать с нормальной скоростью и маневренностью - пропусти всех, потом езжай. Ведь если в крайней правой полосе достаточно места, чтобы опередить МТС, значит его там вполне достаточно для движения этого самого МТС. И движение вне её - нарушение.

    budgerigar:

    Уточняю. Средств ОТ может быть 2-3 подряд. И они стоят - ждут проезжащие легковые машины. В них сотни людей ждут десятка проезжащих. Потому что кто-то оставил легковую машину на стоянку в крайней правой, а в левой оставшейся, медленно движутся легковые. Никого совесть не мучает?

    Думаю, что у людей, которые в этом виноваты (хинт: это не водители автомобилей, и не водители ОТ), совести нет вообще.

    budgerigar:

    Кроме того, жульнические дествия с корыстной целью - это намеренный манёвр с перестроением впереди 1-2-3 метра перед движущимся транспортным средством с целью заставить водителя опережаемого транспортного средства ОТ изменить скорость движения.

    Нет. Вот с целью спровоцировать ДТП и вымогать деньги - да. А так - это вынужденный маневр, чтобы объехать препятствие, создаваемое нарушителем требований пп. 79.5, 91.4 ПДД и только.

    budgerigar:

    Чаще всего водители ОТ успевают затормозить, а пассажиры получают свои синяки и ссадины.

    Нормальный водитель контролирует дорожную обстановку вокруг своего ТС и всегда притормозит заранее, чтобы не было проблем с дистанцией безопасности, если что.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 15 марта 2012 10:51

    DVK,
    Выбор на месте и конкретного водителя легковой машины, как и в случае, когда есть выбор нарушать 79.3, или заставить своим манёвром другого водителя моментально нарушить 85, тем более водителя ОТ с машиной, заполненной людьми, или выпустить ОТ из кармана в конкретный момент времени - и всё. С одной стороны он и несколько пассажиров, удобно сидящих в своих креслах, с другой стороны ОТ с массой людей в салоне, принимающих далеко не удобную позицию в течение не одного десятка минут.
    Есть предложение прекратить порочную практику нарушения 79.3 вместе с порочной практикой манёвра с последующим провоцированием нарушения 85 опережаемым водителем ОТ и выпускать ОТ из карманов на старте.

  • Уставший MemberАвтор темы
    офлайн
    Уставший Member Автор темы

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 16 марта 2012 23:07

    "Да, именно так. Займи Вы своевременно крайнюю правую полосу, то никаких проблем не было бы. Что, в крайней правой мешает во-о-о-он там вдали припаркованный автомобиль? И придеться остановиться, подождать пока проедут все во второй справа полосе? Ну и правильно! Так и надо ехать на тихоходном ТС. Остановился, подождал пока все проедут и потом поехал себе дальше, не создавая препятствия для дорожного движения. Корона не свалится. Или график жмет? А написать служебную записку о том, что график соблюдать не нарушая ПДД невозможно, не? Корона свалится?"

    НЕТ, корона то не свалиться. Просто люди любт писать жалобы за то что ездить не по графику. и лишают всей премии. Бабке ж ведь не обьяснишь что значит стоящая машина в первой полосе, или невозможность подьехать вплотную в бордюрному камнб остановки из за уксусов или просто наплевательских водителей. У меня случай был. Подрезали меня, нога моя автоматически даванула на тормоз инстенктивно,т.к. места для остановки нормальной не осталось. я выкрутил руль во вторую полосу, она была свободна . люди не попадали, но скажем так подавились. Была жалоба. слава богу прошло... повезло. а резчик так же быстро дал газа и уехал так и не попрощавшись, такое е же хамло только подрезать и умеет, или показать свое достоинство жене в постеле то неможет уже так на дороге ж надо показать какой он мужик. Извините. Просто будьте бдительны к многотонным автомобилям.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    По поводу состояния ОТ. Мы сейчас наблюдаем 80% износ всего состава автобусных парков. денег мы затраченных не возвращаем. поэтом и ездим на корчах. Знали бы вы как эти и кто автобусы делает. Да у нас есть рем.зона. но так не делают мелочи. только реальные поломки. а если дребезжит чето в салоне или двери ляпают, вибрация - это не повод не ехать на маршрут. за те 1300 руб, я лично считаю и на этом сказать нужно спасибо. Хотя я не за такое состояние ОТ. Мы сами в свои выходные выходим с напарником загоняем на яму и делаем делаем. Вот как то так.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Насчет видиорегистратора. СОбираю уже на видеорегистратор хороший, так вот тормозить уже я в пол не буду. резчика багажник вложу ему в салон недумая. мне просче разломать важе железо чем получать за поломанный тот же нос или не дай бог руку ногу пассажира, уж поверьте. так то прошу понять и простить. За день столько раз предотвращаешь дтп что кажеться пора бы поставить памятник))) шутка.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Скажем, в автобусе в час пик едет около 100 - 130 человек. и КОГДА ВЫ Срезаете автобус, раставляете его прибегать к каким либо резким маневрам и плююте в лицо не только водителю, а всем этим людям. уж вот как то так. а пропустить автобус и потерять 2 -3 секунды пока он обьедет стоящий корч в первой полосе, это уж должно быть как правило.=)

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    """"Я поддержу Уставшего. Надоело ему видимо вот это:
    Опережают справа весь поток по правой и в последний момент втискиваются (как я написал чуть выше или похожим образом), и именно в тот момент, когда водитель ОТ или грузовика разгоняет машину, вынуждая прекратить разгон или тормозить. Хамство и мошенничество в чистом виде. В частном случае это может быть нарушение 79.3. Жаль, что это не нарушение всегда."""""

    Так точно. Скоро буду сюда видо с регистратора закидывать, вот будет веселье, может и резонанс появиться хоть какой, если онлайнер заметит.

    Спасибо всем. По мере возможности буду отвечать/рассказывать.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 17 марта 2012 08:47

    Ох, до чего же смешно читать жалобы водителей ОТ на то, что их подрезают и т.п.! В то время как сами постоянно нарушают требования п.91.4, 79.5 ПДД. А местами регулярно наблюдаю как умышленно создают аварийные ситуации на главном проспекте столицы с особым цинизмом умышленно нарушая требования знаков 5.8.х и/или разметки 1.18 - берут и ПОВОРАЧИВАЮТ НАЛЕВО там где это делать запрещено! В частности, автобусы маршрутов 37, 64. Буду снимать на видео и отправлять в ГАИ с требованием привлечь к ответственности за создание АС.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 17 марта 2012 13:12

    DVK, снимайте на здоровье. Даже подскажу где. Вот здесь - пересечение проспекта Независимости и улицы Свердлова (разверните камеру на Главпочтамт, пожалуйста) - перекрёсток - просто замечательное злачное место в 5-7 часов вечера. Можно снимать весь поток подряд, даже не разбивать видеосьёмку на фрагменты - главное правильный ракурс. И даже стоять долго не придётся. Там "толпы кандидатов в ГАИ". И ОТ, и легковые, бывает ещё и грузовой транспорт.
    Что интересно, перекрёсток наблюдается службой ГАИ через камеры.

  • Уставший MemberАвтор темы
    офлайн
    Уставший Member Автор темы

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 17 марта 2012 15:41

    Я только за, снимайте!! И я думаю наше поведение общее станет лучше на дороге! А ты не на что не жалуешься DVK ? тебе сосед сверху зальет квартиру ты ничего никому не скажешь и к нему не пойдешь жаловаться? примешь как должное? как пример я считаю лучший. Вопрос отпадет сам собой если тебя посадить за руль чего нибудь большого и дать тебе время час пик. Будешь кирпичами валить в штаны. имхо

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 17 марта 2012 16:14

    budgerigar, Уставший, спасибо. Так и сделаю. Если что - скажу, что Вы разрешили. Жаль, конечно, оставлять без работы водителей 37, 64 маршрутов автобуса. Или им автопарки другую работу находят на время лишения прав?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Уставший:

    Вопрос отпадет сам собой если тебя посадить за руль чего нибудь большого и дать тебе время час пик.

    Ой-ой-ой-ой! Вот если бы мне не доводилось рулить большим, причем не только в Минске, но и в городах покрупнее и потеснее, то, может быть, мог бы подумать, что что-то сложное неимоверно. Не надо вот про это рассказывать. Рулить большим ни разу не сложнее, чем маленьким.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Уставший MemberАвтор темы
    офлайн
    Уставший Member Автор темы

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 17 марта 2012 16:47
    DVK:

    Ой-ой-ой-ой! Вот если бы мне не доводилось рулить большим, причем не только в Минске, но и в городах покрупнее и потеснее, то, может быть, мог бы подумать, что что-то сложное неимоверно. Не надо вот про это рассказывать. Рулить большим ни разу не сложнее, чем маленьким.

    вот про это я и говорю что вы и понятия не имеете что это такое!

    DVK:

    Жаль, конечно, оставлять без работы водителей 37, 64 маршрутов автобуса.

    без работы за это вы их точно не оставите;)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 18 марта 2012 09:40
    Уставший:

    вот про это я и говорю что вы и понятия не имеете что это такое!

    А как же я тогда рулил-то? Без понятия?

    Жаль, конечно, оставлять без работы водителей 37, 64 маршрутов автобуса.

    без работы за это вы их точно не оставите;)

    За повторное в течение года создание аварийной ситуации? Оставлю. В крайнем случае - вместе с должностным лицом ГАИ, не лишившем сразу, заставившем обжаловать постановление.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Фанат Member
    офлайн
    Фанат Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174072

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 19 марта 2012 15:03

    берут и ПОВОРАЧИВАЮТ НАЛЕВО там где это делать запрещено! В частности, автобусы маршрутов 37, 64. Буду снимать на видео и отправлять в ГАИ с требованием привлечь к ответственности за создание АС.

    Если Вы не в курсе, то я вам расскажу - на КАЖДЫЙ маршрут общественного транспорта имеется паспорт маршрута, и он визируется/согласовывается со многими службами, в т.ч. и с УГАИ. Поэтому эти повороты налево с проспекта для маршрутов №№ 37,64 ОФИЦИАЛЬНО разрешены ГАИ. Жаловаться Вам нужно в прокуратуру - не меньше :znaika: :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    22 года на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 19 марта 2012 15:17
    Уставший:

    stanyuk:

    Уставший:

    Я,являюсь непосредственным водителем городского Автобуса

    а я думал, что только посредственные бывают.. ))

    Спасибо) исправил) :super:

    Аффтар! Ты жжешь! :lol:

    значения: супер, отлично, хорошо, нормально, посредственно, плохо и ужасно. он хороший стрелок или посредственный" (c) Wikipedia

    Признаться в своей посредственности- поступок...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 19 марта 2012 16:52
    Фанат:

    Если Вы не в курсе, то я вам расскажу - на КАЖДЫЙ маршрут общественного транспорта имеется паспорт маршрута, и он визируется/согласовывается со многими службами, в т.ч. и с УГАИ. Поэтому эти повороты налево с проспекта для маршрутов №№ 37,64 ОФИЦИАЛЬНО разрешены ГАИ.

    Так может они и разрешены с целью пополнения казны за счет штрафов, взымаемых с водителей этих маршрутов? Водитель, являясь участником дорожного движения обязан знать и соблюдать ПДД. Нигде в ПДД нет никаких оговорок, что движение по маршруту освобождает от необходимости соблюдения ПДД (за некоторым оговорками, которые к данным случаям не относятся). Официального разрешения ГАИ на поворот с проспекта налево там нет! Посмотрите внимательно на знаки и разметку. И регулировщиков нет. Так что нет никакого официального разрешения ГАИ, не врите.

    Жаловаться Вам нужно в прокуратуру - не меньше

    Если ГАИ не накажет нарушителя - само собой. Хотя, в принципе, можно уже. Я как-то ГАИ сообщал (анонимно, на форуме ГУВД) о систематическом нарушении ПДД МТСами в некоторых местах города. Прошло несколько лет, ущерб, нанесенный государству бездействием ГАИ уже тянет на миллиарды рублей, так что можно уже и в прокуратуру настучать уже.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Уставший MemberАвтор темы
    офлайн
    Уставший Member Автор темы

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 21 марта 2012 20:27

    Эх прикольные вы посоны)) только чет молчите совсем) расскажите че веселого))? у меня так приколы каждый день с пассажирами,они реально тупят))

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    DVK:

    Если ГАИ не накажет нарушителя - само собой. Хотя, в принципе, можно уже. Я как-то ГАИ сообщал (анонимно, на форуме ГУВД) о систематическом нарушении ПДД МТСами в некоторых местах города. Прошло несколько лет, ущерб, нанесенный государству бездействием ГАИ уже тянет на миллиарды рублей, так что можно уже и в прокуратуру настучать уже.

    Беги скорее чего же ты медлишь? Может и изменишь мир к лучшему ешкин ты кот))

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Фанат:

    . Жаловаться Вам нужно в прокуратуру - не меньше

    Красавец)) Мне чет вот кажеться он пока не заставит хоть одного водителя ОТ лишить премии ему жена не Даст! сугубо без обид =) (DVK) :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    DVK:

    А как же я тогда рулил-то? Без понятия?

    А что ты рулил и конкретно место руления . Жду с нетерпение ответа. и желательно размеры т-го ср-ва и улицы города со временем и днем. Это для факта.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 24 марта 2012 01:36 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    Уставший:

    Эх прикольные вы посоны)) только чет молчите совсем) расскажите че веселого))? у меня так приколы каждый день с пассажирами,они реально тупят))

    Была история с одним минским маршрутом. Когда не было систем автоматического оповещения. Существовала (существует?) разновидность развлечения у "посредственных" водителей. Захлопнуть двери перед подбежавшим пассажиром и уехать. Вот только один из них оплошал, забыл выключить систему оповещения, наблюдал процесс подбегания с комментариями и в финале, в момент захлопывания дверей, весь салон услышал радостный возглас - "не успел!".

    Тупят пассажиры? А как же. Люди разные.
    У меня есть ещё одна гипотеза - кислородное голодание. На сколько пассажиров рассчитан салон? Сколько пассажиров обычно в салоне в час пик? Сколько каждому достаётся кубометров воздуха э-э-э минут так на 20?
    В автобусах плюс к тому неоткрываемые (по желанию пассажиров) или неисправные форточки. Долго закрытые двери в час пик. Нет принудительной вентиляции, рекуператоров или кондиционеров из-за тотальной экономии. Было бы интересно, в подобном автобусе набитом битком, провести серию измерений по процентному содержанию кислорода в воздухе. А ещё интереснее реальные выкладки проектировщиков.
    Как следствие, люди "тупят". Причём со стороны - очень весело и смешно. А вот закончиться всё может грустно - сердечным приступом у кого-нибудь, ведь сердечная мышца очень чувствительна к дефициту содержания кислорода в крови. Следствием могут быть и необратимые нарушения в нервной системе человека после перенёсенного сердечного приступа.

    Да, что там с системой охлаждения двигателя у МАЗ-ов? Не ваш коллега по парку горел? - заполненный салон сзади у данной модели автобуса - настоящая душегубка. Не был ли изначальной причиной замыкания многократный перегрев двигательного отсека?