Я,являюсь посредственным водителем городского Автобуса. Интересны отзывы, живие идеи и вообще какие-нибудь истории неадекватного ослуживания,водителей,кондукторов.Опоздания конкретных маршрутов. Ну и конечно же юмор. Без него никуда
Уставший:Я,являюсь непосредственным водителем городского Автобуса
а я думал, что только посредственные бывают.. ))
stanyuk:Уставший:Я,являюсь непосредственным водителем городского Автобуса
а я думал, что только посредственные бывают.. ))
Спасибо) исправил)
Уставший:Эуу оживим тему!
У меня пожелание есть. Я не против выпускать автобус с остановки. Но и вы как-то голову включайте. Если есть карман то почему в него не заехать. А то займете пол кармана и пол полосы. Я конечно понимаю, что пассажиры под колеса кидаются. Но все таки не всегда они под "Матросовых" косят.
При отъезде от остановки обычно три варианта:
1. Оставить включенным правый поворотник и ломануться во вторую полосу.
2. Сразу после остановки включить левый поворотник и так стоять. Плевать если кто-то остановится пропустить. Ведь люди еще не зашли. Как все зашли нахрапам потиху вклиниваться в поток. Это ничего, что только загорелся зеленый и идет плотный поток. И не важно, что через минуту будет красный и пустая дорога.
3. Вообще не показать повороты. А чего? Автобус большой - увидят. И вообще кто не спрятался - я не виноват.
Возможны изменения в вариантах.
Уставший:Я,являюсь посредственным водителем городского Автобуса.
вот так вот человек признался, что он является не очень то и хорошим водителем..... да еще и городского автобуса...
Очень бесит,когда автобус(в частности маршрут 124)приезжает раньше времени ( к примеру должен приехать в 10.00 а приезжает в 9.57) вроде 3 минуты и не много но иногда портят весь день.
Еще есть нюансы в перевозке пассажиров (мой обожаемый 57 маршрут троллейбуса,да и бывает иногда и на других)
Люди - не бревна. А то любят водители то в газ то в тормоз.
my1cd:Люди - не бревна. А то любят водители то в газ то в тормоз.
Бревна - и те тщательно привязывают при перевозке. А люди - тем более, должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Вы, как пассажир, обязаны пристегнуться. А "то в газ, то в тормоз" - что Вы хотите, это город, в нём необходимо так ездить, иначе это будет нарушением требований ПДД (п.91.4).
alex_ault:DVK, это в каком автобусе гормаршрута вы ремни безопасности видели?
Я не видел, как-то привык на дорогу смотреть, а не внутрь автобусов заглядывать. А что, они не оборудованы ремнями безопасности? Тогда там, значит, и подушек безопасности нет. Не входите в такие автобусы! Это не автобусы, а подделки какие-то. Я таких в Минске видел много, чтобы отличить подделку от автобуса ищите на нём надпись "МАЗ". Если найдете - значит подделка.
Уставший, автобус 42 во временной промежуток 10,00-11,00 по будням абы-как бывает ходит, то раньше, то позже.... и не важно - осень или зима(
my1cd:Очень бесит,когда автобус(в частности маршрут 124)приезжает раньше времени ( к примеру должен приехать в 10.00 а приезжает в 9.57) вроде 3 минуты и не много но иногда портят весь день.
Еще есть нюансы в перевозке пассажиров (мой обожаемый 57 маршрут троллейбуса,да и бывает иногда и на других)
Люди - не бревна. А то любят водители то в газ то в тормоз.
Вообще допускаеться до плюс минус 5 ти минут отклонения от графика. поймите ехать ровно-ровно по графику нереально.
Mr. Serge:Уставший, автобус 42 во временной промежуток 10,00-11,00 по будням абы-как бывает ходит, то раньше, то позже.... и не важно - осень или зима(
Это да) у них там сейчас расписание меняеться. Вроде сокращают маршрут,будет только в часы пик. Но и ходит он от того, что светофор на каменной горке если двигаться по ул.Кунцевщина со стороны кунцевщины горит 8 секунд,плюс минус две. Там НЕреально НЕ опаздывать Вы думаете на в прикол опаздывать? нам за это точно не доплачивают. а Вот за выполнение графика, да. На 42 там опоздания бывают по 15 - 20 минут)))
BАRMALEY:Уставший:Эуу оживим тему!
У меня пожелание есть. Я не против выпускать автобус с остановки. Но и вы как-то голову включайте. Если есть карман то почему в него не заехать. А то займете пол кармана и пол полосы. Я конечно понимаю, что пассажиры под колеса кидаются. Но все таки не всегда они под "Матросовых" косят.
При отъезде от остановки обычно три варианта:
1. Оставить включенным правый поворотник и ломануться во вторую полосу.
2. Сразу после остановки включить левый поворотник и так стоять. Плевать если кто-то остановится пропустить. Ведь люди еще не зашли. Как все зашли нахрапам потиху вклиниваться в поток. Это ничего, что только загорелся зеленый и идет плотный поток. И не важно, что через минуту будет красный и пустая дорога.
3. Вообще не показать повороты. А чего? Автобус большой - увидят. И вообще кто не спрятался - я не виноват.Возможны изменения в вариантах.
Знаете. Как бы так сказать вам. Дело в том что зачастую люди опережают весь поток по крайней правой. и зачастую на дорогах с 3мя и более полосами. а Этого делать нельзя по ПДД. Вы вкурсе. и когда опережают, видят отьезжающий ОТ, то давят на тапку лишбы проскочить, Знаете иногда я понимаю и жду пару секунд, но когда ктото испортит настроение (подрезами в основном и встраиваниями бездумными) то не жду никого. Какое отношение к нам такое и к вам. Уважаемые "водители"
извеняюсь что не отвечаю сразу. Захожу по мере возможности . Работа)
"Эдик, это 3,14здец. Вчера поехал забирать от друга машину (оставил накануне, так как пили пиво). Вышел из дому, собрался ловить зверька на копейке и обнаружил, что не взял с собой портмоне. В кармане было 2000 рублей, поэтому, махнув рукой, отправился на ближайшую остановку. Эдичек, я не ездил на автобусе\трамвае\троллейбусе\маршрутке (маршрутка - это вообще 3,14здец, достойный отдельного треда) уже больше двух лет. И я удивился с того, как отвык от беспредела общественного транспорта. Первое с чего о...ел - это как толпа щеманулась в распахнутые двери, набивая своими, закутанными в пуховики и плюшевые шубы, телами нутро ё...ного пазика (или х.. знает, как там зовут этот жизнеспособный выкидыш автобусостроения). Мне повезло. Я оказался в первых рядах у задней двери и толпа сама внесла меня на руках внутрь салона. Ни дать ни взять, словно белый господин на руках рабов, лол. Со стороны передней двери послышался мат - кто-то негабаритный пытался примоститься у входа, в результате чего последовало словесное возмущение впереди стоящего пассажира, цитирую: "Куда ты с..ка на..й б..дь прешь?!. Я куда, б..дь, на головы полезу?!" А..енное начало! Еще не тронулись, а уже сюжет закрутился. Подумал было, что сейчас начнется пи..лово, но негабаритный, видимо, осознал всю свою неправоту и отступил. Двери закрылись и началось путешествие. Б..ДЬ! Е..ный пазик по уровню страха проигрывает только маршрутке. Е..нутый на всю голову господин чебурек, которому доверили жизнь нескольких десятков людей, так яростно крутил баранку, что автобус кидало из стороны в сторону. На..уй он так часто перестраивался из ряда в ряд, если нас все равно обгоняли на перекрестках, я не понял. Видимо, ощутил всю мощь пое..ты, которой управлял, и намеревался выжать из нее все что можно. А может пытался своим чудо-мастерством произвести впечатление на усатую кондукторшу, которая них..я невнятно повторяла "Н блтки прдээээм". Достать баблос из жопника (заднего кармана джинсов) оказалось них..я не просто. Со всех сторон меня обжимали ожившие пуховики и запах большого скопления людей. Кто-то пернул. Нет, было не слышно, но ощетинившиеся волосы в носу подтвердили наличие в воздухе сероводорода и метана. Украдкой оглядев людей я увидел как, лол, у некоторых шевелятся ноздри, но на лицах был такой покерфейс, что профессиональные ироки в покер просто бы обосрались от зависти. Господин чебурек ни..уя невнятно спрашивал кому какую остановку. Хотя нах..я он это делал непонятно - все равно всем останавливал там, где они попросят. Я видел как нас обгоняют машины и сигналят, когда чебурек просто тормозил у тротуара в любом месте. На остановки было пох..й. Пердежом все еще пованивало, но уже не так сильно: открывание дверей на остановках немного разрядило обстановку. За все время поездки я насчитал 12 б..дь! ДВЕНАДЦАТЬ нарушений ПДД, включая проезд на красный свет, игнорирование знака STOP, подрезание какого-то чувака на старенькой тойоте и прочая еб..ла. Короче, это 3,14дец, анон. Я с таким удовольствием вышел из автобуса и, пока греется автомобиль, вдыхал еще холодный, но уже пахнущий весной воздух. Нееее, посоны, е..ись он на..уй этот общественный транспорт. И все было бы нормально, если б не е..нутое, тупое хамство. Только автомобиль, только хардкор." Вырезка из коментариев к новостям )))) Спасибо Поржал конкретно))))
Уставший:ело в том что зачастую люди опережают весь поток по крайней правой. и зачастую на дорогах с 3мя и более полосами. а Этого делать нельзя по ПДД.
Кто это Вам такое сказал! По ПДД РБ можно опережать по любой из полос движения, кроме встречных. Это в сопредельном вражеском государстве опережение называют обгоном и "обгон справа запрещен".
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
5526 |
17 лет на сайте Город:
|
Уставший,
Беспокоит уровень шума в троллейбусах, трамваях, вагонах метро, автобусах. Особенно допекает шум постоянно работающих разбитых вентиляторов. Шум такой, что нельзя говорить с рядом стоящим или сидящим человеком. Кажется, это шум за 60-70 децибел. Непонятно как такие машины вообще выпускают на линию? Однажды на конечной слышал, как водитель жаловался коллеге, что просто одуревает от работы на шумной машине. А пассажиры, что же не люди? Похожим образом достают воющие неисправные системы оповещения пассажиров в салоне.
В автобусах-мазах ремонтники или водители любят снимать шумоизоляцию моторных отсеков внутри салона, не закрывать их или оставить следы масла или копоти на крышке. От прогоревшие глушителей пассажиры на время поездки теряют слух и глохнут. Уровень вибрации холостого хода, когда окна трясутся с амплитудой на полсантиметра, при движении или на остановке иногда вызывает удивление, как машина ещё не рассыпалась на запчасти.
Что же касается водителей автобусов (да и не только) постарше - это либо выключенная система отопления в холод или наоборот включенная система отопления, когда за бортом больше +25. Про недели с +30 - от ужаса просто волосы на голове шевелятся. Надоел конденсат, который в холодную погоду непрерывным потоком льётся буквально за шиворот на каждой кочке.
Это касается машин, которые ездят на Юго-Запад или в спальные районы вообще, где дороги маршрута мягко говоря не очень хорошем состоянии и один рейс занимает один час или больше.
Достало тихое молчание водителей ОТ по поводу состояния Железнодорожной. Ребята, а как вы вообще там ездите в "час пик"? У вас машины через каждые 50 метров проваливаются в очередную яму.
Да и добраться куда-нибудь не в час "пик", не зная заранее расписания движения на каждой остановке, проблематично. Добраться из одного конца города в другой и обратно - может занять от четырёх часов и больше. Больше всего уходит времени на банальное ожидание на остановках.
Это далеко не полный перечень причин, почему я вынужден ездить в городе на собственной машине.
И большая просьба, попросите и убеждайте ваших (особенно молодых) коллег перестать ездить (стартовать, проскакивать) на красный свет. Выработанный рефлекс опасен - особенно, когда водитель устаёт (или болен, или пьян). В Минске - это уже распространилось, как болезнь среди водителей.
budgerigar:И большая просьба, попросите и убеждайте ваших (особенно молодых) коллег перестать ездить (стартовать, проскакивать) на красный свет. Выработанный рефлекс опасен - особенно, когда водитель устаёт (или болен, или пьян). В Минске - это уже распространилось, как болезнь среди водителей.
по-моему почти все начинают ехать на красный. Да, там через три секунды загорится зелёный, но начинают движение они на красный
DVK:Уставший:ело в том что зачастую люди опережают весь поток по крайней правой. и зачастую на дорогах с 3мя и более полосами. а Этого делать нельзя по ПДД.
Кто это Вам такое сказал! По ПДД РБ можно опережать по любой из полос движения, кроме встречных. Это в сопредельном вражеском государстве опережение называют обгоном и "обгон справа запрещен".
при трех и более полосах в попутном направлении, запрещается перестроение на крайнюю правую полосу в целях опережения по ней.
кажется так звучит...
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
5526 |
17 лет на сайте Город:
|
DVK,
Всё совсем не так, как вы утверждаете.
В Правилах Дорожного Движения Республики Беларусь - 79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;. В Правилах Дорожного Движения Российской Федерации в редакции 2010 года уже как полтора года определён термин "опережение".
Опережение справа на многополосной дороге - это небезопасная езда и мошенничество - масса записей с видеорегистраторов, как в Москве легковые бьются (здесь) - тоже мчат и торопятся вслепую по МКАД по крайней правой или обочине вдоль фур или автобусов, влазят в их слепую зону и бъются о препятствия (чаще всего это обломки на обочине, неубранный снег или лёд, стоящие на аварийке или отбойники завершающие полосы разгона или съезда), затягивая за собой в аварии других (совершенно невиновных и неготовых к этому) участников дорожного движения.
Что же касается неоднократных просьб уступать по возможности общественному транспорту и не подрезать его, даже в отместку, даже если молодые водители ОТ выдавливают из полосы намеренно или по незнанию (курсов поведенческой психологии у них нет) - то я только за (есть очень хорошая глава "18. Приоритет маршрутных транспортных средств" в Правилах Дорожного Движения Российской Федерации, жаль что у нас этого нет). Стараюсь делать это, даже если люди, привыкшие чуть ли не с юношества всегда ездить на легковой машине, сзади давят или сигналят. И вижу, что делаю это не один. И чаще всего аварийкой моргают троллейбусы в благодарность за, то что их пропустили (а вот водители автобусов с автоматической коробкой подлениваются).
Почему? На общественном транспорте мне пришлось ездить сначала на учёбу, а потом на заработки по 5 дней в неделю в течение 20 лет. Хуже не водителю ОТ, а хуже всего пассажиру (причём не одному и даже не одному десятку), когда он стоит уже минут 20 в салоне (особенно после работы), салон переполнен, дышать нечем и автобус или троллейбус полминуты или гораздо больше времени не может отъехать от остановки или совершить манёвр.