Ответить
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 апреля 2007 03:38 Редактировалось stas, 2 раз(а).

    Автомобили Nissan в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Бюджетный кроссовер Nissan Kicks поступит в продажу в 2016-м

    В прошлом году в Сан-Паулу дебютировал интересный концепт Nissan Kicks. Журналисты заговорили тогда о разработке нового бюджетного SUV от японского производителя. Ожидалось, что новинка будет немного дешевле Terrano. Сегодня сайт Autocarindia сообщил о том, что Kicks одобрили в серийное производство!

    Nissan отказалась от выпуска спортивного электрокара

    Компания Nissan закрыла проект по разработке электрического спортивного купе Blade Glider. Как пишет Autocar со ссылкой на директора по планированию Nissan Motor Филиппа Кляйна, руководство компании не видит никакого смысла в выпуске подобной машины. Японцы начали работать над машиной в 2014 году, но с тех пор у Nissan было несколько серьезных кадровых изменений.

    Nissan представила новую Tiida для нашего рынка

    Японская компания Nissan рассекретила хетчбэк Tiida нового поколения. Модель предназначена для рынка России, а стало быть, и для нас. В Европе автомобиль известен как Pulsar. По данным сайта Motor, новинка поступит в продажу в конце марта, а цены на нее объявят в середине месяца.

    Новое поколение Nissan Micra получит абсолютно новый дизайн

    Европейцы любят маленькие хетчбэки. Именно поэтому на крупные автосалоны, проходящие в ЕС, производители привозят городские малолитражки. Так, Nissan покажет через неделю в Женеве компактный концепт Sway. Автомобиль демонстрирует нам будущую серийную новинку, которая сменит на посту Micra в 2016 году.

    Часть 1 -> http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=29959
    Часть 2 -> http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=482892

    полезные ссылки:

    http://www.nissan-club.net и добавить, например, club-nissan.by ....
    http://www.club-nissan.ru/
    http://nissan-sunny.narod.ru/
    http://www.japancats.ru/nissan/
    http://wwwboards.auto.ru/nissan/
    http://www.nissan-club.by
    club-nissan.by

    Полезная прожка для ведения учета расходов на машину для обладетелей КПК на Windows Mobile
    http://www.ladoshki.com/4491_pocket_pc_Automanager_v1_05.htm

    Купить. Продать NISSAN на Автобарахолке Onliner.by

    [edit by rezident]

  • Apoll0 Apple Team
    офлайн
    Apoll0 Apple Team

    2816

    23 года на сайте
    пользователь #359

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 9 декабря 2019 15:32 Редактировалось Apoll0, 1 раз.
    Shostik:

    поэтому 5w20 на зиму, можно и на лето, но если активно ездите и много крутите мотор - можно 30ку А5 (она чуть погуще, но не сильно).

    А имеет ли значение, что до этого было три ТО было у официалов и там лили 5W-40?

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 9 декабря 2019 16:08 Редактировалось 151686, 1 раз.
    Apoll0:

    было три ТО было у официалов и там лили 5W-40

    да конечно же 40
    какие 20 на лето !
    почитайте в нэте сами, что означают эти цифры.
    https://www.google.com/search?q=5w-40+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B7%D ... e&ie=UTF-8

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 9 декабря 2019 20:57 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    Apoll0:

    Shostik:

    поэтому 5w20 на зиму, можно и на лето, но если активно ездите и много крутите мотор - можно 30ку А5 (она чуть погуще, но не сильно).

    А имеет ли значение, что до этого было три ТО было у официалов и там лили 5W-40?

    просто слить, залить мягкой промывки (да хоть лукойловской) чтобы вымыть остатки "гуталина", и залить 20ку

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    40867:

    Apoll0:

    было три ТО было у официалов и там лили 5W-40

    да конечно же 40
    какие 20 на лето !
    почитайте в нэте сами, что означают эти цифры.
    https://www.google.com/search?q=5w-40+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B7%D ... e&ie=UTF-8

    значение имеют не только цифры, но и под какое конкретно масло спроектирован и собран мотор.
    ниссан свои бензинки давно уже собирает под сае20 и в цивилизованных странах (америка, япония) прямым текстом предписывает в мануале его лить. 30ка это только для отсталых стран где машины ездят с интервалами замены 15тыщ по пробкам, при адекватных интервалах никакого вреда от 20ки не будет а будет только польза!. я и сам уже почти года на 20ке езжу, отъездил лето, крутил даже мотор довольно много - ничего не отрыгнуло.

    Вы ведь как обычно - даже не сможете сказать, чем по вашему мнению плоха вязкость сае20 ))) в жигули всякие да 20ку нельзя - вкладыши провернёт мгновенно, но неужели вы думаете что японцы собирают моторы так же коряво как ваз?
    почти 30 лет назад тойота перешла на вязкость сае30, а лет 15 назад на сае20, аналогично и ниссан и вся остальная япония и корея.

  • Ляля1 Junior Member
    офлайн
    Ляля1 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #302780

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 19 января 2020 10:25

    Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста, где обнулить счётчик старения масла в цвт на Ниссан кашкай. Спасибо большое

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 19 января 2020 12:04 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    покупаете адаптер ELM версии 1.5 (это важно, должен быть честный 1.5), потом устанавливаете программу cvt z50 и в ней обнуляете счетчик. попутно в ней же можно смотреть параметры работы cvt и мотора, даже начальную диагностику проводить.
    http://cvtz50.info/ru/

    Ну или можно в любом месте где есть дилерский сканер (официалы например), но официалы скорее всего скажут "да не надо его сбрасывать" и придётся настаивать, ещё и денег могут хорошо попросить.

  • Ляля1 Junior Member
    офлайн
    Ляля1 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #302780

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 января 2020 07:22 Редактировалось Ляля1, 1 раз.
    Shostik:

    покупаете адаптер ELM версии 1.5 (это важно, должен быть честный 1.5), потом устанавливаете программу cvt z50 и в ней обнуляете счетчик. попутно в ней же можно смотреть параметры работы cvt и мотора, даже начальную диагностику проводить.
    http://cvtz50.info/ru/

    Ну или можно в любом месте где есть дилерский сканер (официалы например), но официалы скорее всего скажут "да не надо его сбрасывать" и придётся настаивать, ещё и денег могут хорошо попросить.

    Официалы, как ни странно, сказали что надо. И цена приемлема. Но вот доверия ( на личном печальном опыте) к подобным товарищам нет. Зная что эта работа занимает макс 30 минут, в ОД мне сказали часа 2(!!!) Я хочу присутствовать при всех манипуляциях. Ну а покупать эту программу честно говоря не вижу смысла. ( для меня конкретно)

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 20 января 2020 07:47
    Ляля1:

    Shostik:

    покупаете адаптер ELM версии 1.5 (это важно, должен быть честный 1.5), потом устанавливаете программу cvt z50 и в ней обнуляете счетчик. попутно в ней же можно смотреть параметры работы cvt и мотора, даже начальную диагностику проводить.
    http://cvtz50.info/ru/

    Ну или можно в любом месте где есть дилерский сканер (официалы например), но официалы скорее всего скажут "да не надо его сбрасывать" и придётся настаивать, ещё и денег могут хорошо попросить.

    Официалы, как ни странно, сказали что надо. И цена приемлема. Но вот доверия ( на личном печальном опыте) к подобным товарищам нет. Зная что эта работа занимает макс 30 минут, в ОД мне сказали часа 2(!!!) Я хочу присутствовать при всех манипуляциях. Ну а покупать эту программу честно говоря не вижу смысла. ( для меня конкретно)

    расскажите конкретнее, сколько вам огласил ОД? 2 часа будут выполнять обнуление счетчика, или это вместе с заменой масла в вариаторе? с недавних пор там есть опция присутствия клиента в зоне ремонта, при большом желании даже дадут сфотографироваться с гаечным ключем.

    Consult 3+
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 20 января 2020 10:25 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    Не езжу к ОД после того, как огласили, что льют масло NS3 в вариатор Т31 икстрейла, к тому же не делая перепрошивки эбу под меньшую вязкость.
    То есть замена масла в вариаторе у од это уже сразу ресурс коробки пополам как минимум.
    Сброс счетчика это 5 минут с перекурами, а 2 часа на полноценную замену масла в принципе верю, у самого даже дольше выходит. Но масло они льют неправильное.

  • Ляля1 Junior Member
    офлайн
    Ляля1 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #302780

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 21 января 2020 20:39 Редактировалось Ляля1, 1 раз.

    Нет, только обнулить счётчик. Но вопрос уже решила, хотя успехов в работе коробки не принесло

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 января 2020 20:50

    это всего лишь счетчик, как и одометр.
    никаких изменений в работе коробки он не вносит.

    Consult 3+
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15686

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15686
    # 21 января 2020 20:52
    Ляля1:

    Нет, только обнулить счётчик. Но вопрос уже решила, хотя успехов в работе коробки не принесло

    А какие успехи вы ждали?
    Опишите тут, в чем у вас проблема

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 21 января 2020 21:15
    oleg213:

    это всего лишь счетчик, как и одометр.
    никаких изменений в работе коробки он не вносит.

    Вносит, вносит.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Ляля1:

    Нет, только обнулить счётчик. Но вопрос уже решила, хотя успехов в работе коробки не принесло

    Если коробка имеет какие-то нездоровые симптомы, счётчик ни при чём, надо ехать и чиниться пока не поздно. Сброс счетчика не влияет на внешнее поведение коробки

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 января 2020 21:27 Редактировалось oleg213, 1 раз.
    Shostik:

    oleg213:

    это всего лишь счетчик, как и одометр.
    никаких изменений в работе коробки он не вносит.

    Вносит, вносит.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Ляля1:

    Нет, только обнулить счётчик. Но вопрос уже решила, хотя успехов в работе коробки не принесло

    Если коробка имеет какие-то нездоровые симптомы, счётчик ни при чём, надо ехать и чиниться пока не поздно. Сброс счетчика не влияет на внешнее поведение коробки

    сами себе противоречите. ну да ладно чем больше таких, нам больше работы :D

    Consult 3+
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 21 января 2020 21:54 Редактировалось Shostik, 4 раз(а).

    Ну то есть сами себе делаете антирекламу непониманием базовых принципов работы вариатора?
    Ну и как алгоритм компенсации потери вязкости масла и просадки давлений в конусах (общий рост давлений первички и вторички) от старения масляной базы связан с комфортночтью работы коробки (плавностью изменений передаточного)?

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 января 2020 22:35

    Там на секундочку есть еще небольшая кучка адаптационных данных, в том числе по состоянию муфт и гидравлики коробки. но откуда вам это знать. Ведь Арид Омарович на всеобщее обозрение такую ценную информацию бесплатно не расскажет. ;)
    А так же он вам может рассказать для чего нужны маловязкие масла типа 0W20 и тд. И какая от них польза, и какой вред.
    Дам подсказку- это связано с экологией, но никак не с заботой о ресурсе агрегата. Я, надеюсь, вы понимаете что производителю глубоко все равно что будет с агрегатом после срока гарантии? А про экологические нормы выбросов вредных веществ в атмосферу автомобилей на рынке Японии вам что-нибудь известно?
    наверное поэтому "сухое и жидкое" NS-3 в коробку плохо, а водичка 0W20 в мотор для наших условий самое то, да?

    Consult 3+
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 21 января 2020 23:07 Редактировалось Shostik, 5 раз(а).
    oleg213:

    "сухое и жидкое" NS-3 в коробку плохо, а водичка 0W20 в мотор для наших условий самое то, да?

    Как ни странно - да :)
    Это всё в том числе и из уже довольно большого опыта езды на 5w20 и 0w20 и состоянии моторов, на них ездящих, либо околоидеальном либо "как новое" - и это всё на пробегах 100+. С разборками, с осмотрами эндоскопом и тд и тп. Но да, жидкие масла нужно нужно применять с умом и с пониманием, какие механизмы работы моторного масла именно в двигателе и на что влияет вязкость и как мотор под конкретные диапазоны вязкости проектируется, и как часто это масло нужно менять. И да, многим современным моторам (бензо азиаты почти все поголовно), в том числе ниссанам, двацатка нужна именно для увеличения ресурса агрегата. Но соглашусь, у ненулевого числа рукожопов на 20ке может что-нибудь и отрыгнуть, если менять её раз в 15 тысяч, живя в мегаполисе.

    В вариаторе условия работы масла "слегка совсем" другие. и даже рабочие давления отличаются раз эдак в 10.
    А ценную информацию по работе гидравлики коробки получал лично в 14 тмп, в том числе с вердиктом "да у вас новая коробка" ;)
    а также по самому счётчику уже и своими силами немало пруфов добыто, и не только от Арида Омаровича

    а с сильного падения вязкости cvt жижи при старении вы как-то аккуратненько соскочили, а NS2 между тем может быть поюзанное даже пожиже чем новое NS3

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 января 2020 23:28
    Shostik:

    В вариаторе условия работы масла "слегка совсем" другие.

    согласен, эта жидкость первоначально необходима как гидравлическое тело, смазывающие свойства вторичны, а в некоторых местах коробки вовсе не нужны.

    Shostik:

    а с сильного падения вязкости cvt жижи при старении вы как-то аккуратненько соскочили

    есть доказательства весомее личного мнения, хоть протокол инструментального контроля с измерениями. Сильно- это во сколько раз?

    Shostik:

    а NS2 между тем может быть поюзанное даже пожиже чем новое NS3

    тут никто и спорить не может ;)

    Consult 3+
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 21 января 2020 23:44

    Так получается, в моторе тоже не масло а "жидкость"? Всякие фазокрутилки, ваносы, втеки и тд управляются именно давлением. Или во вкладышах у нас таки останется масло, а в фазокрутилке оно резко превращается в ЖИДКОСТЬ?

    База та же самая, пакет присадок тот же самый, принцип работы тот же самый: смазка, передача давления в исполнительные элементы, охлаждение. Так где разница? В головах?

    Протоколы исследований висят пачками в открытом доступе, у юзанного НС2 вязкость ниже 28/6 сст это даже не что-то необычное, при вязкости нового 34/7,2. Если для вас в прецизионной гидросистеме, работающей с давлениями до 6мпа и критичной к давлению, это малая разница и при этом не требующая коррекции в работе механизма, ну что ж.. может, вы зато умеете откручивать хорошо закисшие гайки

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 22 января 2020 00:29
    Shostik:

    Если для вас в прецизионной гидросистеме, работающей с давлениями до 6мпа и критичной к давлению, это малая разница и при этом не требующая коррекции в работе механизма

    вам известно какое давление способен развивать масляный насос ? до 6мпа- это максимальное регулируемое давление. в начале разговора я упоминал способность блока управления к АДАПТАЦИИ к разным параметрам работы самой коробки, и эти данные не стираются вместе со счетчиком старения масла. поэтому никаких изменений в работе коробки Ляля1 не заметила.
    система настолько прецизионна, что имеет корректировочные данные каждого соленоида гидроблока, но соленоиды при ремонте благополучно меняют, и ничего, ездят и не жужжат.

    Shostik:

    База та же самая, пакет присадок тот же самый, принцип работы тот же самый: смазка, передача давления в исполнительные элементы, охлаждение. Так где разница? В головах?

    в таком случае зачем покупать специальное трансмиссионное масло? лейте моторное, база одна,пакет такой же, подобрали погуще по вязкости 10w60 чтоб давление было повыше и вперед.

    Consult 3+
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 22 января 2020 00:32

    Ясно, обычный местечковый троллинг и попытка давить на аутарыцет