Ответить
  • Уставший MemberАвтор темы
    офлайн
    Уставший Member Автор темы

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 3 апреля 2012 15:41
    DVK:

    А теперь идем читать ПДД, что там написано про выбор скорости движения. И про п.91.4 не забываем. Его требования нарушаются водителями ОТ систематически.

    иди разгони мой автобус до 60 -ти разрешенных. удачи. пустой да и то с натягом, груженый 40 максимум. так что лучше не умничайте с этим пунктом, если это он о котором я подумал)

  • Фанат Member
    офлайн
    Фанат Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174072

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 апреля 2012 15:50

    иди разгони мой автобус до 60 -ти разрешенных. удачи. пустой да и то с натягом, груженый 40 максимум. так что лучше не умничайте с этим пунктом, если это он о котором я подумал)

    Уставший, а Вы что, до сих пор на ЛАЗике ездите ? Их же все порезали.
    МАЗ-105.060, груженый, с неубитой турбиной нормально разгоняется до 60 км/ч (лично ехал в кабине рядом с водителем по МКАД, по 88 маршруту). А если у Вас МАЗ-103 или 203, то вообще разогнаться до 60 проблем не вижу. Другое дело, что водители автобусов очень не любят педальку нажимать - "трэба каб салярачка аставалася - у дярэуню ж нада ехаць". Тогда так и говорите - не надо тут на технику пенять

  • Уставший MemberАвтор темы
    офлайн
    Уставший Member Автор темы

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 4 апреля 2012 00:02
    Фанат:

    иди разгони мой автобус до 60 -ти разрешенных. удачи. пустой да и то с натягом, груженый 40 максимум. так что лучше не умничайте с этим пунктом, если это он о котором я подумал)

    Уставший, а Вы что, до сих пор на ЛАЗике ездите ? Их же все порезали.
    МАЗ-105.060, груженый, с неубитой турбиной нормально разгоняется до 60 км/ч (лично ехал в кабине рядом с водителем по МКАД, по 88 маршруту). А если у Вас МАЗ-103 или 203, то вообще разогнаться до 60 проблем не вижу. Другое дело, что водители автобусов очень не любят педальку нажимать - "трэба каб салярачка аставалася - у дярэуню ж нада ехаць". Тогда так и говорите - не надо тут на технику пенять

    Вот вы не хотите соображать. по мкаду я свой разгонял 83 км/ч и что? на промежуткахгде от остановки до след остановки 100 метров тоже разгоняться? Увы, разгон до 60 не 3 секунды.+ ко всему состояние резины и тормозов желают оставлять лучшего. стояла бы не белка например мишлен, и не было расписания, в котором даеться минимум минута времени и пассажиры все сидели(не было бы стоячих мест) не вопрос ехал бы 60 по городу. Еще вопросы, задаем. и Только не глупых

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    И дело далеко не в солярке. Хотя часто машины пережигают из за перегруза, и не охота каждый месяц отдавать со своей зарплаты . В перевозках людей главное безопастность а не скорость . Лично мое мнение. кому не нравиться ездим на своем транспорте и не ноем.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 4 апреля 2012 08:00

    BАRMALEY, поддерживаю вас.
    Обычно на четырехполоске в спальном районе вся правая полоса c двух сторон занята припаркованными машинами. Много пешеходных переходов, причём переходящих детей из-за припаркованных машин не видно. Лежащие полицейские. Не разгонишься. На некоторых переходах, даже несмотря на лежащих полицейских, людей раз в полгода сбивают с тяжёлыми травмами. Выезжает автобус или троллейбус с остановки, людей внутри них много, стараюсь их выпустить. Обычно сзади догоняют одна-две машины в процессе. Бывает, что молодые, лет 20-30, водители не выдерживают, сигают через двойную сплошную на встречную полосу, есть там встречные машины или нет, обгоняя и меня и выехавший ОТ. Даже если впереди им через 200-300 метров загорится красный светофор, и они, даже если бы я не выпускал ОТ, всё равно они не успевают проехать на зелёный. Подъезжаешь к таким товарищам чуть позже на светофоре или становишься за ними, и думаешь, а что же это такое было?
    Или такие едут прямо в борт стартовавшему ОТ, а затем выезжают на встречную полосу.

    Очень частая картина там, час пик - выстроятся на остановке стартующие троллейбусы или автобусы, полные людей, двери уже закрыты, показывают левый сигнал поворота, а колонна легковых машин всё идёт и идёт. Непрерывно, потому что впереди затор, и долго не выпускают ОТ. ПДД, знаете ли, не обязывают. А ОТ потом подставляет борт и выдавливает на встречную полосу. Потому что у него таких остановок 5-10 по ходу движения и на каждой так. Да ещё люди на остановках ждут, торопятся, и ОТ ждёт гарантированная перегрузка по допустимой массе из-за несоблюдения графика движения. Не правда ли, DVK, очень знакомая ситуация?

    Фанат,
    На проспекте возле цирка на полные 103-е, 105-е не очень-то шустро забираются на горку, стартуя со светофора. 1-2-3 передача, надрывно воющие турбины. Масса легковых машин просто взлетает по сравнению с ними на эту горку. Не думаю, что даже исправные английские автобусы смогли бы перещеголять МАЗы. Зря оттуда троллейбусы сняли, даже несмотря на то, что они не могли места аварий объезжать.

    Уставший,
    Как вам лимит в 12 секунд - данный машине ОТ на разгон от 0 до 60 или 8 секунд от 0 до 40, так желаемый DVK? Реально с ручной коробкой передач так разгонять маз-103, с 80 пассажирами на борту, да ещё весь рабочий день с каждой остановки и светофора? С учётом количества переключений за смену, мне что-то не верится, что лимит не будет неоднократно нарушен.

    Однажды, будучи пассажиром, наблюдал, как в горку перед светофором, полный людьми 280-й икарус, подрезал легковой ВАЗ, причём впереди горел зеленый свет. Водителю пришлось переключить передачу, и автобус доехал до светофора ровно на переключение красного света, где ему пришлось остановиться. Пока машина добиралась до светофора, он отчаявшись, ударил обоими руками по рулю.
    На этой горке потом, жарким летом, очень часто нагруженные 103-е мазы без автоматической коробки глохли, стартуя с очередного светофора.

    DVK:

    Элементарная формула: ускорение равно массе, деленной на приложенную силу. Приложенная сила равна крутящему моменту, умноженному на произведение передаточных чисел КПП, главной передачи и колесных редукторов (при наличии). Ну, еще радиус колес и потери на трение в трансмисии учесть. Как видите, мощность тут никаким боком не участвует. Только крутящий момент.

    DVK, перевожу ваши слова в формулу: a=m/F?!, а -ускорение, m - масса, F - сила. Простите, что это означает?
    Вторая часть - извините, я не понял. Величины векторные или модульные? И как радиус колёс участвует?

    DVK:

    Если бы Вы в ваших формулах изволили разъяснить, что какая буква означает, тогда можно было бы найти в них ошибку. Динамика разгона определяется соотношением крутящего момента к массе. Если масса велика, а двигатель дохлый, то, естественно, динамика будет никакая.

    Картинка у вас хорошо видна? Я честно предупредил, что форум неудобен для математики, и не могу сделать так, чтобы вам было удобно цитировать. Скопируйте себе картинку, выделите, что вам непонятно, выложите обратно с пометками.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29964

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29964
    # 4 апреля 2012 10:51
    Уставший:

    иди разгони мой автобус до 60 -ти разрешенных. удачи. пустой да и то с натягом, груженый 40 максимум. так что лучше не умничайте с этим пунктом, если это он о котором я подумал)

    на Долгиновском тракте как-то выпустил автобус с остановки. Тот моргнул аварийкой и разогнался до 50 км/ч. Разгонялся он достаточно неплохо

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Фанат Member
    офлайн
    Фанат Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174072

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 4 апреля 2012 11:59
    mikolaki:

    на Долгиновском тракте как-то выпустил автобус с остановки. Тот моргнул аварийкой и разогнался до 50 км/ч. Разгонялся он достаточно неплохо

    А я про что говорю ? Все они могут... когда захотят :) Другое дело - подниматься в гору на проспекте, или если остановки/лежащие полицаи близко, или если покрытие хреновое - тут нет смысла кочегарить, согласен

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 4 апреля 2012 14:35
    Уставший:

    так что лучше не умничайте с этим пунктом, если это он о котором я подумал)

    Ага, т.е. ПДД Вы элементарно не знаете. Впрочем, это для РБ нормально, это не страшно.

    Уставший:

    Лично мое мнение. кому не нравиться ездим на своем транспорте и не ноем.

    Так в том-то и дело, что эти ползуче-вонючие монстры мешают ездить. Путаются под колёсами, место на дороге занимают, да еще и деньги у бабушек-пенсионерок воруют. На зарплаты и откаты себе из бюджета бабла начисляют в порядке, а пенсионерки, у которых это бабло забрали, плачут, увидев очередной ценник в аптеке. Хотя уже не плачут - нечем. И в аптеки не ходят - не с чем.

    Уставший:

    В перевозках людей главное безопастность а не скорость .

    Вот на выделенных полосах и будете выбирать скорость как хотите, а на дорогах общего пользования, будьте добры, соблюдайте ПДД.

    budgerigar:

    DVK, перевожу ваши слова в формулу: a=m/F?!, а -ускорение, m - масса, F - сила. Простите, что это означает?
    Вторая часть - извините, я не понял. Величины векторные или модульные? И как радиус колёс участвует?

    Блин, я уже совсем зарапортовался. Конечно же умноженной на силу, а не деленной. Радиус колес, как и передаточные числа трансмиссии, участвует в переводе Нм крутящего момента в Н силы, приложенной к ТС для его ускорения. Естественно, модульные, незачем усложнять.

    Картинка у вас хорошо видна? Я честно предупредил, что форум неудобен для математики, и не могу сделать так, чтобы вам было удобно цитировать. Скопируйте себе картинку, выделите, что вам непонятно, выложите обратно с пометками.

    Нормально видна. Еще раз: совершенно не понятно, какая буква что означает.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 4 апреля 2012 23:43
    DVK:

    Так в том-то и дело, что эти ползуче-вонючие монстры мешают ездить. Путаются под колёсами, место на дороге занимают, да еще и деньги у бабушек-пенсионерок воруют. На зарплаты и откаты себе из бюджета бабла начисляют в порядке, а пенсионерки, у которых это бабло забрали, плачут, увидев очередной ценник в аптеке. Хотя уже не плачут - нечем. И в аптеки не ходят - не с чем.

    DVK, вы проводили опросы (допросы?), и считали достоверность выборки? Или только своих родных/знакомых опросили? ;)
    Мне ОТ совершенно не мешает ездить :shuffle: . Вам почему-то ОТ мешает. Обосновать это поначалу толком не можете, десятки причин у вас, и каждая вам важна. Когда начинаем разбирать причины и добираться до истоков, выясняется, что правила забываете, элементарные формулы из физики вы приводите с ошибками (Сознаётесь в ошибках, да :) ). Бравируете опытом вождения ТС с массой в 4 тонны, когда речь идёт про 16 минимум с другим уровнем ответственности. Ваша реакция на упоминание про сетевые задачи о пропускной способности практически равна нулю.
    Когда я взываю к фибрам вашей души и пытаюсь пробудить ваше уважение к пассажирам ОТ на дороге - ни ответа, ни мнения, ни реакции от вас добиться не удаётся. Может они неживые, не чувствуют, не мыслят, или у них там какая-то кровь особенная течёт, или это отдельная каста, как в Индии? Ещё предлагаете их вообще без транспорта оставить :insane: .
    Попутно водителям ОТ рекомендации как вести себя в трафике, даёте :-? .

    Будьте проще.

    DVK:

    Блин, я уже совсем зарапортовался. Конечно же умноженной на силу, а не деленной. Радиус колес, как и передаточные числа трансмиссии, участвует в переводе Нм крутящего момента в Н силы, приложенной к ТС для его ускорения. Естественно, модульные, незачем усложнять.

    Вторая часть - опять я не понял. Размерности не сходятся, с одной стороны Н, с другой Н*м. Что, где умножается, что на что делится? Дайте увидеть секретную волшебную формулу, пожалуйста. Она ведь вам так проста и очевидна, что всё дело только в крутящем моменте.

    DVK:

    Нормально видна. Еще раз: совершенно не понятно, какая буква что означает.

    Видна? Великолепно. Какие буквы вас интересуют, русские или латинские?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 5 апреля 2012 11:47
    budgerigar:

    DVK, вы проводили опросы (допросы?), и считали достоверность выборки? Или только своих родных/знакомых опросили? ;)

    Да, проводил, считал. Достоверность результата на 500% достаточная для формирования моего правильного личного мнения.

    Обосновать это поначалу толком не можете, десятки причин у вас, и каждая вам важна.

    Ну, если десятки объективных причин - не обоснование, то... А то, что Вам не мешает, то... соболезную. Очень жаль, что у Вас такие "особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза", что Вы вынуждены двигаться с такой скоростью, что ОТ Вам не мешает.

    Когда начинаем разбирать причины и добираться до истоков, выясняется, что правила забываете, элементарные формулы из физики вы приводите с ошибками (Сознаётесь в ошибках, да :) )

    Ага. При этом делаю новую грубейшую ошибку, которую Вы, велики знаток физики, не заметили. А я, между прочим, как подумал, что написал "a=m*F", то полночи спать не мог, всё переживал, как же это я мог написать "a=m*F" вместо "a=F/m"...

    Бравируете опытом вождения ТС с массой в 4 тонны, когда речь идёт про 16 минимум с другим уровнем ответственности.

    Ни разу не бравирую. Просто упомянул об этом, потому что тут некоторые как раз бравируют тем, что водят что-то крупногабаритное и нагло при этом врут, что это крупногабаритное водить сложно. Так что еще раз утверждаю: вождение крупногабаритного (в пределах стандартов, разрешенных к участию в дорожном движении без особых условий) ТС в дорожных условиях не представляет собой совершенно ничего сложного. А те, кто утверждают обратное - просто наглые врунишки-хвастунишки.

    Ваша реакция на упоминание про сетевые задачи о пропускной способности практически равна нулю.

    Да. Зачем мне обсуждать то, о чем у меня ни малейшего понятия?

    Когда я взываю к фибрам вашей души и пытаюсь пробудить ваше уважение к пассажирам ОТ на дороге - ни ответа, ни мнения, ни реакции от вас добиться не удаётся. Может они неживые, не чувствуют, не мыслят, или у них там какая-то кровь особенная течёт, или это отдельная каста, как в Индии? Ещё предлагаете их вообще без транспорта оставить :insane: .

    А при чём тут нагло и цинично обманутые пассажиры? Хотя вот сегодня по пути на работу подумалось о пассажирах... Ведь больше 50% из них в 1994 г. проголосовали за сами знаете кого! Так что никакого уважения!

    Попутно водителям ОТ рекомендации как вести себя в трафике, даёте :-? .

    Рекомендацию автобусам, троллейбусам и трамваям я даю только одну - изъяться из трафика. А их водителям я лишь указываю на систематические грубые нарушения ПДД ими совершаемые.

    Вторая часть - опять я не понял. Размерности не сходятся, с одной стороны Н, с другой Н*м. Что, где умножается, что на что делится? Дайте увидеть секретную волшебную формулу, пожалуйста. Она ведь вам так проста и очевидна, что всё дело только в крутящем моменте.

    Вот радиус колеса и нужен, чтобы перевести Нм в Н. Что тут непонятного? Крутящий момент двигателя в 1 Нм приведет к воздействию на ТС разгоняющей силы в 1 Н при условии, что радиус ведущих колес составляет 1 м и передаточное число трансмиссии = 1. Столь любимая Вами формула:

    код выделить все
    F = M * T * K / r
    где M - крутящий момент двигателя;
    T - передаточное число трансмиссии;
    K - КПД системы;
    r - радиус ведущих колес в метрах

    Нормально видна. Еще раз: совершенно не понятно, какая буква что означает.

    Видна? Великолепно. Какие буквы вас интересуют, русские или латинские?

    Никакие. Правильные буквы написаны выше. С разъяснениями.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 5 апреля 2012 19:31 Редактировалось budgerigar, 1 раз.

    DVK, какая разница между субъективной и объективной оценкой? Вы её хоть чувствуете?
    Моя манера езды и состояние авто? Хм, ваши фантазии развеселили.
    Ваше отношение к пассажирам ОТ мне не нравится. Наверное, я правильно предположил, для вас - это "каста неприкасаемых". Видимо для вас будет заведомо виноват ребенок до десяти лет, просто оттого, что он внутри автобуса.
    Формулы могут мне и не нравиться - своей сложностью. Однако, надо будет, я воспользуюсь ими. Кроме того, формулы дают объективную (воспроизводимую) и достоверную оценку (в пределах модели конечно). Каждый, кто может воспользоваться ими, может проверить их и воспроизвести результат. А результат затем можно и нужно сравнивать.
    Правильнее будет F = M * K / (T * r). Больше передаточное число - больший радиус воображаемого рычага, больше скорость и меньше сила. Итак, a = M * K / (T * r) / m. Но формула не описывает всё, что надо. Участвует передаточное число - значит надо учитывать ещё одну характеристику коробки передач - число передач и факт, что двигатель будет работать ограниченное время (иначе он просто взорвётся при превышении внутренних нагрузок), затем переключение на повышенную передачу. Время переключения надо учитывать, разницу в диапазоне оборотов двигателя. Здесь ещё и все величины знать надо.
    Все вокруг спорят, но что примечательно, полных моделей, пока никто, кроме меня не приводил в этой ветке. Вместо этого есть какие-то цифры, субъективные ощущения, догадки. Вот и получается субъективный спор - он будет таким до бесконечности.
    Поэтому я и привёл формулы со средней мощностью. Они дают приближённый ответ и вывод, что динамика набора скорости у ОТ хуже. Сможете построить и доказать иную, уточнённую модель, пожалуйста. Я предполагаю, что с высокой вероятностью, ответ уточнённой модели, учитывающей крутящий момент, будет таким же.
    Привёл и пример с горкой на проспекте - очень наглядный он. Ездил по ней и мерседес-гармошка. Не знаю, насколько он был новый и исправный, но результат был таким же как у 103-х, 105-х.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 6 апреля 2012 11:30
    budgerigar:

    DVK, какая разница между субъективной и объективной оценкой? Вы её хоть чувствуете?

    А при чём тут объективная оценка? Вот когда я из субъекта превращусь в объект, тогда она будет актуальна.

    Моя манера езды и состояние авто? Хм, ваши фантазии развеселили.

    Тем не менее, если Вы ездите со скоростью не большей, чем ОТ, то при чём тут фантазии? А, понял! Вы не ездите по дорогам, по которым ездит ОТ, поэтому они Вам не мешают, да? Тогда завидую, хорошо иметь свои личные дороги.

    Ваше отношение к пассажирам ОТ мне не нравится. Наверное, я правильно предположил, для вас - это "каста неприкасаемых". Видимо для вас будет заведомо виноват ребенок до десяти лет, просто оттого, что он внутри автобуса.

    Увы, но вот тут как раз жестока объективная реальность, а не моё субъективное отношение.

    Правильнее будет F = M * K / (T * r). Больше передаточное число - больший радиус воображаемого рычага, больше скорость и меньше сила.

    Нет. Трансмиссия - редуктор, а не мультипликатор, она понижает обороты (соответственно, увеличивая момент). Так что, чем выше передаточное число, тем меньше скорость и больше сила.

    Участвует передаточное число - значит надо учитывать ещё одну характеристику коробки передач - число передач и факт, что двигатель будет работать ограниченное время (иначе он просто взорвётся при превышении внутренних нагрузок), затем переключение на повышенную передачу.

    Не надо. Количество передач может быть равно 1 и двигатель может раотать неограниченное время. Пример - троллейбусы и трамваи. При переключении передач передаточное число трансмиссии меняется, во время переключения передач момент не передается на колеса - ускорение отсутствует.

    Время переключения надо учитывать, разницу в диапазоне оборотов двигателя. Здесь ещё и все величины знать надо.
    Все вокруг спорят, но что примечательно, полных моделей, пока никто, кроме меня не приводил в этой ветке.

    Вы вообще ничего не привели, кроме каких-то бессмысленных закорючек.

    Поэтому я и привёл формулы со средней мощностью. Они дают приближённый ответ и вывод, что динамика набора скорости у ОТ хуже.

    Не привели Вы никаких формул. Зашифрованные формулы формулами не считаются. Что касается сравнения динамики разгона 4-тонного автопоезда с легковым тягачем и таковой у ОТ, то.... Я уже и забыл к чему были эти сравнения. К тому, что беларуские подделки под автобусы не имеют достаточно динамики разгона? Так зачем её считать в формулах? Не проще ли открыть ТТХ этих подделок и посмотреть, какое там указано время разгона до 60 км/ч? И сравнить его с тем, каким оно должно быть.

    Привёл и пример с горкой на проспекте - очень наглядный он. Ездил по ней и мерседес-гармошка. Не знаю, насколько он был новый и исправный, но результат был таким же как у 103-х, 105-х.

    Правильно. И даже если вставить туда движок мощностью 5000 л.с. с моментом 8000 Нм, то быстрее оно не поедет. Угадайте почему.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Уставший MemberАвтор темы
    офлайн
    Уставший Member Автор темы

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 9 апреля 2012 02:51
    DVK:

    Правильно. И даже если вставить туда движок мощностью 5000 л.с. с моментом 8000 Нм, то быстрее оно не поедет. Угадайте почему.

    Потому что твоя бабушка станет возьметься за поручень - не удержиться и головой об пол, сделай хоть 10000000 л.с разгоняться быстро не сможешь, побъешь людей.

  • Уставший MemberАвтор темы
    офлайн
    Уставший Member Автор темы

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 11 апреля 2012 11:20
    DVK:

    Моя манера езды и состояние авто? Хм, ваши фантазии развеселили.
    Тем не менее, если Вы ездите со скоростью не большей, чем ОТ, то при чём тут фантазии? А, понял! Вы не ездите по дорогам, по которым ездит ОТ, поэтому они Вам не мешают, да? Тогда завидую, хорошо иметь свои личные дороги.

    :trollface:

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 13 апреля 2012 04:08
    Уставший:

    стояла бы не белка например мишлен, и не было расписания, в котором даеться минимум минута времени и пассажиры все сидели(не было бы стоячих мест) не вопрос ехал бы 60 по городу. Еще вопросы, задаем. и Только не глупых

    А я вот глупый вопрос задам. Что, серьезно бывает Мишлен подходящий к нашим автобусам? И сколько он интересно такой стоит? Представил себе автобус гармошку на bfgoodrich all terrain, душераздирающее зрелище…. Хотя зимой наверное само то было бы.

    DVK:

    Так в том-то и дело, что эти ползуче-вонючие монстры мешают ездить. Путаются под колёсами, место на дороге занимают

    Да ладно Вам, не так уж они и мешают. Ну бывает иногда, но не сильно. Да и из правой полосы они не так уж и часто вылезают. В конце концов разница в динамике разгона да же у самой убогой легковушки и полного автобуса настолько огромна, что его всегда можно как стоящего объехать. А если пробка и объехать не получается, то какая в принципе разница за кем стоять? Ну если уж совсем раздражает, то можно пассажирам рожи корчить и таким образом стресс снимать. Главное не тормозить резко перед автобусом с целью донести до водителя свой взгляд на организацию движения, особенно если впереди еще один автобус стоит, а то хоронить в закрытом гробу будут.

    DVK:

    некоторые как раз бравируют тем, что водят что-то крупногабаритное и нагло при этом врут, что это крупногабаритное водить сложно. Так что еще раз утверждаю: вождение крупногабаритного (в пределах стандартов, разрешенных к участию в дорожном движении без особых условий) ТС в дорожных условиях не представляет собой совершенно ничего сложного. А те, кто утверждают обратное - просто наглые врунишки-хвастунишки.

    Неправда ваша любезнейший. Уж не знаю, что вы там и как возили. Хотя может Вы прирожденный водитель, и Вам одинаково легко водить вообще все. Из своего опыта замечу, что да же водить джип, который по сути своей легковая машина, просто больше и с рамой, но в принципе это высокий тяжелый полноприводный универсал с высоким клиренсом, водить сложнее, чем обычную легковушку. Продолжая аналогию, думаю, что автобус водить еще сложнее (хотя сам и не пробовал). Опять же по моим ощущениям, если к моей машине докинуть еще половину ширины, больше ничего не меняя, водить уже сложнее станет. А уж водить какую нить ересь вроде шагающего экскаватора, это для меня вообще за гранью. Можете конечно считать меня наглым хвастунишкой – врунишкой. Но уверен, что большинство людей которые не родились с рулями в руках и карданом в заднице, имеющие опыт вождения обычных машин и машин побольше, со мной согласятся в том, что управлять габаритным транспортом сложнее. Особенно в городе. И еще к личному опыту, я управлял фурой. Было дело как то (без категории, мне очень стыдно), так вот, это охрененно сложно.

    DVK:

    Правильно. И даже если вставить туда движок мощностью 5000 л.с. с моментом 8000 Нм, то быстрее оно не поедет. Угадайте почему.

    А вот это уж извините совсем бред. При таких характеристиках и соответствующим им коробке и резине, да же автобус секунды за 4 до сотни разгонится, с пассажирами вместе (если конечно такой крутящий момент всю ходовую в узел не завяжет).

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 13 апреля 2012 05:14
    Терех:

    Да ладно Вам, не так уж они и мешают.

    Ага. Выполняя запрещенный (для них в том числе) левый поворот на проспекте - ни разу не мешают!

    Терех:

    Но уверен, что большинство людей которые не родились с рулями в руках и карданом в заднице, имеющие опыт вождения обычных машин и машин побольше, со мной согласятся в том, что управлять габаритным транспортом сложнее.

    И в чём именно заключается эта сложность? Габариты ТС в любом случае надо учитывать, неважно, за рулём мопэда или БелАЗа едешь, так что тут большие габариты ничем не мешают, пока в стандарте (и, соответственно, в полосе движения с необходимыми боковыми интервалами) помещаются. Скорость выбирать в соответствии с техническими особенностями? Так это на любом ТС надо. Обзорность у габаритных ТС бывает ограничена и всё. Ничего сложного. Сложность может быть не при езде по дорогам, а, например, при парковке. В моем дворе, например, я не представляю как автобус припарковать. Для него тупо нет места. Соглашусь, что сложнее в управлении автопоезда, особенно при маневрировании задним ходом.

    Терех:

    А вот это уж извините совсем бред. При таких характеристиках и соответствующим им коробке и резине, да же автобус секунды за 4 до сотни разгонится, с пассажирами вместе (если конечно такой крутящий момент всю ходовую в узел не завяжет).

    Не разгонится. Потому что его водятел не будет его разгонять. Потому что если будет, то перевозимый им в не приспособленном для этого салоне электорат Лукашенки будет падать, кататься по этому самому не приспособленному салону, после чего писать жалобы и водителя будут лишать премии. Всего лишь за то, что тот попытался соблюдать требования ПДД. Собственно, технически существующие автобусы способны неплохо поворачивать и тормозить. И что? Вы когда-нибудь видели поворачивающий на нормальной скорости автобус? Динамично тормозящий у остановки автобус?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 13 апреля 2012 06:57
    DVK:

    ...И в чём именно заключается эта сложность?

    В наличии практики категории "C", "D", "E" у всех водителей категории "B". Была бы минимальная практика, было и бы и понимание.

    DVK:

    Не разгонится. Потому что его водятел не будет его разгонять. ... Динамично тормозящий у остановки автобус?

    Ответственность водителя за пассажиров и дорогой тс это - вот они и не дают разгоняться.

    Уставший, есть координаты проблемных мест, где очень часто возникают конфликты между ОТ и легковыми, наподобие выезда с Казинца-Ландера на МКАД?

  • Уставший MemberАвтор темы
    офлайн
    Уставший Member Автор темы

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 14 апреля 2012 20:05
    budgerigar:

    budgerigar

    Конфликтные места например это все остановки общественного транспорта, стоящие уксусы, и те кто на 5 минутачак, или просто тупо парковка на ночь. остальные координаты не знаю) на каждом маршруте свои, в общем все не собрано (

    budgerigar:

    DVK:

    Извините меня конечно, но ты тупишь)) скорость для ОТ средняя заложена 25 км/ч по навигации ездим, если вы не вкурсе, куда нам лететь? да и летат не получаеться, и хватить перетирать эту тему , уже стерли ее в порошок.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 14 апреля 2012 22:08

    Уставший, :).
    Был однажды скандал вечером после 9 часов в полном автобусе на полупустой дороге. Ваш коллега настолько увлёкся процессом соблюдения расписания и экономии топлива, что пассажиры принялись чуть ли не в стенку кабины стучать и возмущались настолько, что водитель услышал и отреагировал, не помню точно как. Пришлось остановить развитие скандала, привести довод жесткого соблюдения расписания. Но куда там. Получил немного хамства в мой личный адрес. И всё на этом закончилось. Без рукоприкладства и игры в кегельбан.

    Про места с конфликтными ситуациями я упомянул не просто так. Есть мысль составить карту здесь на форуме, может стоит открыть отдельную ветку. Выкладывать координаты, приблизительное время и краткое описание, какие были конфликты, но - без эмоций. Причём очень желательно, чтобы приводились места регулярных конфликтов, иначе все просто потонут в массе бесполезной информации. Возможно выкладывать рекомендации с стороны водителей ОТ как их избежать.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 15 апреля 2012 02:01

    DVK, ах да, забыл спросить, это на чем же Вы таком ездите, что у Вас автобусы под колесам путаются? Я сам большие машины люблю, но тут как то да же предположить затрудняюсь что такое может быть что допустили к движению по городу и у чего автобус будет под колесами путаться? В первую очередь на ум приходит карьерный самосвал, но их в город не пускают…

    DVK:

    Не разгонится. Потому что его водятел не будет его разгонять. Потому что если будет, то перевозимый им в не приспособленном для этого салоне электорат Лукашенки будет падать, кататься по этому самому не приспособленному салону, после чего писать жалобы и водителя будут лишать премии. Всего лишь за то, что тот попытался соблюдать требования ПДД. Собственно, технически существующие автобусы способны неплохо поворачивать и тормозить. И что? Вы когда-нибудь видели поворачивающий на нормальной скорости автобус? Динамично тормозящий у остановки автобус?

    Ну, тут то речь шла как я понял о теоретической возможности а не о практическом применении. А на практике конечно, да.

    Динамично тормозящего и поворачивающего автобуса я не видел. Но мой опыт владения автомобилем с относительно высоким центром тяжести, подсказывает мне, что динамично поворачивающий автобус, очень запросто может перевернуться. Да и тормозить динамично ему в принципе сложновато, учитывая вес.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 16 апреля 2012 10:35
    budgerigar:

    В наличии практики категории "C", "D", "E" у всех водителей категории "B". Была бы минимальная практика, было и бы и понимание.

    Да понимания нет и между водителями ТС кат. B. Потому что пока еще с большего у нас тут все на дорогах ездят по правилу "беларус беларусу беларус". Нет уважения, нет вежливости. И от категории и габаритов это никак не зависит.

    Уставший:

    Извините меня конечно, но ты тупишь)) скорость для ОТ средняя заложена 25 км/ч по навигации ездим, если вы не вкурсе, куда нам лететь? да и летат не получаеться, и хватить перетирать эту тему , уже стерли ее в порошок.

    Вот именно. А на дорогах общего пользования следует ездить не по навигации, не по графику, не по "чтобы бабушки по салону не летали", а по ПДД! А в ПДД есть п.91.4, который Вам явно не знаком. Впрочем, водителям ОТ подавляющее большинство пунктов ПДД не знакомы к сожалению.

    Терех:

    Динамично тормозящего и поворачивающего автобуса я не видел.

    Вот именно. Потому под колесами и путаются, мешают ездить. Вот если бы при ДТП типа "въехал в зад" разбирались и наказывали не только за несоблюдение дистанции, а и за несоблюдение требований п.91.4... (мечтательно так)...

    Но мой опыт владения автомобилем с относительно высоким центром тяжести, подсказывает мне, что динамично поворачивающий автобус, очень запросто может перевернуться. Да и тормозить динамично ему в принципе сложновато, учитывая вес.

    У автобусов и троллейбусов ЦТ находится достаточно низко, опрокинуть их не так просто. Да и никто не требует поворачивать уж настолько динамично. Достаточно выбирать скорость как положено по ПДД (п.87). Но, увы, водители автобусов так не делают. Ездят по дорогам общего пользования как по своим личным, наклав на ПДД и на всех остальных участников дорожного движения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani