Ответить
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 6 июля 2009 12:54

    Oput,

    Меня поражают ситуации когда непонятные овощи тянуться по кольцу со 100 км\ч в крайней левой и вызывает огромное уважение когда что-то объемное около 3 литров и огромным запасом мощности и надёжности едет не брезгуя по правой!

    перец? чёрный? красный? :spy: А, во! :idea: крутой :super:

  • Wolfram Senior Member
    офлайн
    Wolfram Senior Member

    692

    17 лет на сайте
    пользователь #125966

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 6 июля 2009 14:00

    Патаму, что вне НП нет знака "Движение велосипедистов запрещено".:znaika:

    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого Мф.6:13
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13758

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 6 июля 2009 14:06

    Wolfram, что он меняет?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2673

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 7 июля 2009 10:50
    vlsext:

    Oput, Цитата:Меня поражают ситуации когда непонятные овощи тянуться по кольцу со 100 км\ч в крайней левой и вызывает огромное уважение когда что-то объемное около 3 литров и огромным запасом мощности и надёжности едет не брезгуя по правой!

    перец? чёрный? красный? А, во! крутой

    мега крутой :) а в жизни простой и обычный! я разве не прав ? а по факту?

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 7 июля 2009 11:39

    Oput,

    "в жизни простой и обычный!" - а на дороге?

    Уважение к большому и объёмному, чмырение всех, кто мельче вашего - это как называется?

    На большом и объёмном, как правило, не задумываются о брезгании и о каких-то "сваливающихся коронах". Едут спокойно и профессионально, никому не мешая, и им никто не мешает. Именно этим такие и заслуживают уважения. Это те, кто сам дорос до большого и объёмного. Исключения - кому сразу свалилось, или купил, поднатужившись, на последние деньги.

    Может и мешают иногда. Кому-то всегда... но это не повод называть овощами тех, кто не хочет нарушать, я вот с этим не согласен.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 7 июля 2009 12:32

    итак, вчера ради чистоты эксперимента чтобы не быть голословным попробовал проехать от Уручья до Юго-Запада (домой надо было через промзону) по кольцевой в первой полосе. на круизе поставил 85 км\час и поехал.

    1. постоянно опережал весь второй ряд :roof:

    все бы нормально, но! :znaika:

    2. выезды на кольцевую без полосы разгона-это постоянные нервы, народ ломится тока щелку увидит, обсолютно его не волнует созда он помеху или нет.

    3. автобусы в горку 40-50 км\час, задолбало обгонять

    4. припаркованные трактора/авто/бусы которые умудояются парконуться часть кузова оставив в полосе движения.

    5. те кто еле едут, гольфы дизельные/какието еще не понятные машинки -в районе 65 жгут, но это и понятно, первый ряд для тех кто не торопиться.

    6. дорожное покрытие в перовой полосе-хуже+ песок/мусор/грязь

    кароче, больше всего задолбало что при движении в 85 км/час по первой из-за П. 2.3.4.5.6. - при плотной второй полосе-не всегда вщемищься во вторую, идут порой в пол корпуса, и нифига не пускают да и часто тупо места нету влезть. конечно вне НП такого плотняка во второй нету, но проблемы теже, хотя и реже.

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2673

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 7 июля 2009 12:42 Редактировалось Oput, 2 раз(а).
    vlsext:

    Oput, ---

    а на дороге я уступлю хоть копейке, меня не гложит!

    Если нет желания нарушать тогда смысл ПОСТОЯННО ехать на 5 км быстрее чем соседний ряд препятствуя авто которые едут значительно быстрее? Если элементарно посчитать, то получиться что съекономите пару минут на 100 километрах и создадите массу неудобств большому кол-ву народа! А овощи т.к. в большинстве случаев - это действительно овощи, кот. не пользуется зеркалом заднего вида, педелью газа и прочими приятными мелочами :)

    Не надо думать что если ты едешь 120 то кому-то не надо быстрее и это не обязатольно что человек гонщик или лихачь - но согласитесь бывают в жизни ситуации что надо!

    Я заметил только одно, что люди которые едут 130-150 и если их догонять то с лёгкостью заранее съезжают и уступают дорогу а те кто пошнит 110 - забивают на всё - как таких называть ?

    Забыл добавить: авто у меня не большого объёма :) 2 литра 170 сил, выпуск середина двухтысячных. Просто пришлось в выходные ехать 150-180 а тут полное отсуствие культуры вождения!

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    21 год на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 7 июля 2009 12:52

    На большом и объёмном, как правило, не задумываются о брезгании и о каких-то "сваливающихся коронах". Едут спокойно и профессионально, никому не мешая, и им никто не мешает. Именно этим такие и заслуживают уважения. Это те, кто сам дорос до большого и объёмного.

    Золотые слова!

    Обратите внимание на водителей БМВ:

    водилы на машинах начала-середины 90-х гоняют, как с пером в заду - бээмвэ ж!

    водители на машинах середины-конца 200-х с машинами помощнее ездят, как правило, ОЧЕНЬ спокойно. Им никому ничего не надо доказывать.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 7 июля 2009 13:21

    Freddie, да ладно, частенько на 7ках дурдомят не хуже цивикоф, эт диагноз марки )

  • agasfer Senior Member
    офлайн
    agasfer Senior Member

    979

    16 лет на сайте
    пользователь #153973

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 7 июля 2009 13:25

    На слуцкой бетонке есть участки по 5-7км, где в правом ряду сплошные неровности. Если загруженность позволяет - всегда там еду в левом ряду, но съехать и уступить - не проблема.

    Что-то всегда нужно для чего-то
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 7 июля 2009 13:57

    Oput, ну вот, уже более конкретно. А то взяли и всех в одно стойло :D

    Если нет желания нарушать тогда смысл ПОСТОЯННО ехать на 5 км быстрее чем соседний ряд препятствуя авто которые едут значительно быстрее? Если элементарно посчитать, то получиться что съекономите пару минут на 100 километрах и создадите массу неудобств большому кол-ву народа!

    Иногда смысл некоего действия может долго остаться непонятным. Например, такой: есть после проспекта Независимости горочка. Средний ряд забит бусами, грузовичками, дизелями и др, которые при взбирании на горку скорость потеряют до 70-80. В правом ряду ехать не желательно, потому как там, на горке есть съезды/заезды - кто-то захочет съехать, кто-то заехать - зачем мешать. Левый забит теми, кто едет не более 100-110, а то и 90-95. Это те, кто не хочет нарушать, и не хочет на горку переключаться на пониженную передачу.

    Сам был грешен - сказали мне как-то, что 1.4 - это ж на такой тошнить потихоньку только. И считал, что ну уж если я на своей самой медленной постоянно догоняю кого-то, то как это они ездят. А на самом деле есть и 1.1 и 0.9 и гружёные бусы, и другие ещё более медленные участники. На которых глупо гнать, что они чегой-то не едут как тебе надо.

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2673

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 7 июля 2009 14:16

    На относительно новом 1.4 и с небольшим весом можно легко поспорить с 525 БэМэВэ начала 90 :super:

  • 175377 Member
    офлайн
    175377 Member

    205

    15 лет на сайте
    пользователь #175377

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 7 июля 2009 17:06

    Обратите внимание на водителей БМВ:

    водилы на машинах начала-середины 90-х гоняют, как с пером в заду - бээмвэ ж!

    водители на машинах середины-конца 200-х с машинами помощнее ездят, как правило, ОЧЕНЬ спокойно. Им никому ничего не надо доказывать.

    Дело не в марке автомобиля, не в его стоимости и возрасте, а в том кто им управляет. Это я к тому, что характер человека, культура, его психическая уравновешенность, отношение к другим людям и другие важные факторы от этого не зависят. Дурдомят как на старых БМВ так и на свежих, но на тех и других полно адекватных и вменяемых людей, то же самое относится к абсолютно любой марке.

  • SmartVic Member
    офлайн
    SmartVic Member

    152

    19 лет на сайте
    пользователь #59603

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 8 июля 2009 00:02
    Freddie:

    ...

    Обратите внимание на водителей БМВ:

    водилы на машинах начала-середины 90-х гоняют, как с пером в заду - бээмвэ ж!

    ...

    +1. особенно на 5-ках (e34 кузов). проверено неоднократно .

    от таких я предпочитаю держаться подальше :)

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 8 июля 2009 10:37

    _heiter:],

    Дело не в марке автомобиля, не в его стоимости и возрасте, а в том кто им управляет. Это я к тому, что характер человека, культура, его психическая уравновешенность, отношение к другим людям и другие важные факторы от этого не зависят.

    Наоборот: характер человека, культура, его психическая уравновешенность, отношение к другим людям и другие важные факторы (финансовая состоятельность, ответственность/безбашенность в т.ч.) влияют (а не зависят от) на выбор автомобиля. Поэтому, по автомобилю, как по следствию, а не причине, можно с некоторой степенью достоверности сказать, кто на нём едет. Плюс по поведению этого авто на дороге. Естественно, следствие не всегда точно определяет причину.

  • Hyperpod Junior Member
    офлайн
    Hyperpod Junior Member

    96

    16 лет на сайте
    пользователь #160294

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 8 июля 2009 11:26
    AK47:

    Почему 90% водителей едут по средней (второй) полосе вне Населенного Пункта? Постоянно наблюдаю такую картину на трассе Брест - Минск там где 3-х полосное движение в обоих направлениях. или в правилах что-то поменялось?

    Так не только Брест-Минск если вы заметили - так везде.

    Видимо, у нас просто много "молодых" водителей (я о стаже вождения) и просто больных людей и лохов.

    Им стремно ехать близко к обочине, - не чувствуют габаритов и т.п. - едет как едет.

    Он стал посреди дороги, а еще лучше пристроился за каким пенсинером и едет себе как додик.

    Потом пристраивается второй. Третий, и так они все едут.

    С другой стороны как правило не превышают скорость. Это гут. Но такие же идиоты ее "не привышают"

    и на светофорах, от этого в нашем городе пробки. Бывает аж бесит - дублирующие светофоры

    специально вверху вешают - зеленый загорелся - стоят - нет чтобы все дружно тронулись и поехали!

    А пока один в носу ковырется, пока второй проснется, третий просто ворон считает или заглохнет или сидит в руль

    вцепился и глаза такие как буд-то апкакался или так.. идиот..(но мот и вчера ВУ получил).

    Смотриш стопы у одного погасли, проходит секунда у второго, еще секунда у третьего.

    Все трогаются по очереди. Мот у нас менталитет такой? "СТАДО" так казать. Почти никто не смотрит

    на светофор или на обстановку на дороге - не принимает решение сам.

    Только впередиидущий. Стопы погасли - поехали. Как бараны.

    Когда видит что один едет посередине, просто не зная правил! Хотя мот уже что и поменяли.

    Тот пристраивается за ним. Вот так получаецца колонна :) в 90%

    Поэтому и перекресток проезжает 5-6 машин в пробку с ряда, если это не проспект.

    ЗЫ:

    Еще бесят молодые водилы которые едут типа без знака 70, но видно что молодой водитель.

    Дергается как паралитик. Скачет по полосам. Может обогнать как-нить по дурацки, создав ав.ситуацию,

    мол типа ему быстрее всех надо и он лихой спасу нет! Бывло еще может обогнать и по тормозам типа..

    Но видно что опыта мало. Молодой(или молодая)

    Маневры такие чисто идиотские и порой стремные, водитель не понимает что он делает.

    Может типа орать еще во время обгода. или зыркать недовольно.

    Типа нервный а все вокруг чайники - едут типа 120. По кольцевой например, уже итак привышаем

    Дык вот.. когда-нить остановлю - разобью рыло и спущю колеса :evil:

    зызы:

    сам езжу по обстановке. Но обычно в третьем ряду если первые 2 заняты.

    Езжу акуратно, не экстремалю. Со всей ответственностью. Могу иногда првысить - по обстановке.

    Тянуться за стадом - нервы горят

    стаж почти 9 лет. 2 из них работы в такси

    (было время ни бробок тебе ни придурков на дороге. как ща таксисты в этом напряге днями находиться,

    тяжко наверное. Сочувствую).

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 8 июля 2009 11:38

    Hyperpod, как вы думаете, можно стать профессиональным водителем, не совершая ошибок?

    У меня знакомый, со стажем более 20 лет, и в такси долгое время, и перегон авто. В России. Его никто не напрягает на дороге. Совершенно. Хотел бы и я так научиться, пока не всегда выходит.

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2673

    20 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 8 июля 2009 12:13

    vlsext, это не от науки - это такой человек\нрав! Ему просто обсолютно всё равно ... Обычно одекватные таксисты не ездят по 2 ряду, лезут в каждую дырку и не когда не спят на светофорах! Лучше бы все так ездили как таксисты!

    Hyperpod, прав на всё 100! тут есть одно отличное обстоятельство :) пока тронеться 2-3-4 можно перестроиться допустим с левого ряда где очередь в раз 5 меньше и откуда только на лево :) обычно такого человека видно по увеличенной дистанции.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 июля 2009 12:19
    Oput:

    На относительно новом 1.4 и с небольшим весом можно легко поспорить с 525 БэМэВэ начала 90 :super:

    С останками БНВ :znaika:

    У живой 525 1.4 как говориться без вариантов и не нагибаясь и так и сяк

    З.Ы. Не надо тока выискивать ТТХ всяких а-ля Abarth Эдишн, речь о банальных стоках

    .
  • 10492 Onliner Auto Club
    офлайн
    10492 Onliner Auto Club

    709

    21 год на сайте
    пользователь #10492

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 8 июля 2009 12:25

    На относительно новом 1.4 и с небольшим весом можно легко поспорить с 525 БэМэВэ начала 90

    Особенно если речь идет о 1.4 TSI от Фольксвагена с двумя компрессорами :) Совершенно стоковый.