Ответить
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 17 апреля 2012 19:36

    DVK, Ну что Вы все на этот п.91.4, ссылаетесь, лично я знака «ограничение минимально скорости» вообще никогда не встречал, (только рекомендуемую видел). А все остальное там чистая абстракция, ну вот что значит «без вынужденной необходимости», если водитель считает что так безопасно, вопрос снимается. Вообще через все правила проходит красной нитью, чего то не нравится – тормози, но не дергайся. Вот кажется водителю что так безопасно ехать, и все тут.

    DVK:

    Ага. Выполняя запрещенный (для них в том числе) левый поворот на проспекте - ни разу не мешают!

    Вот тут к стати не совсем понял. Это как вообще? Если там проходит маршрут через этот поворот, то как он может быть запрещен? А если поворот запрещен то как там может проходить маршрут? А если маршрута там нету, то что там вообще автобусы делают? Какая то квинтэссенция противоречий в Вашем высказывании…

    Как то слишком много негатива в адрес МТС. Дыма без огня конечно не бывает, но в большинстве конфликтов МТС явно не виноваты. Там все же профи сидят за рулем обычно. И дорожную обстановку значительно лучше большинства любителей понимают. Стаж он есть стаж.
    Все из собственного опыта, я, пока по крайней мере, нелогичных и опасных ситуации со стороны МТС не видел. Напротив, если что то накосячилось, предпочитаю им инициативу отдать, они как то грамотнее все разруливают обычно.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 18 апреля 2012 11:38 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Терех, а при чем тут знак к п.91.4? п. 91.4 разруливает ситуацию как раз в отсутствие знаков ограничения минимальной скорости и рекомендуемой скорости. Что и как водителю кажется - это его личное дело, пусть у себя на кухне смотрит что ему кажется. А на дороге обязан выбирать скорость в соответствии с ПДД. А в п.87 ПДД нет ни слова про убогость конструкции салона, незафиксированных пассажиров и т.п. Таким образом по ПДД при перевозке, например, хрупкого груза водитель имеет право выбрать более низкую скорость движения, а вот при перевозке хрупких пассажиров ему такого права не дано. Таким образом вынужденной необходимости ехать медленно у него нет. И права такого нет. Нарушение требований п.91.4 налицо.
    Что касается левых поворотов на проспекте, то могу Вас проинформировать, что при движении в сторону центра систематически совершают левый поворот водители автобусов маршрута 64 на ул. Макаенка, маршрута 37 на ул. Сурганова, хотя разметкой 1.18.1 (а ранее еще и знаками 5.8.х, которые неизвестные злоумышленники похитили) там это делать запрещено.
    Также при движении в сторону центра водители автобусов маршрута 100 систематически нарушают требования п.79.5 перестраиваясь перед перекрестком с ул. Сурганова во вторую справа полосу движения для движения прямо, хотя делать ему это запрещено. По ПДД на этом перекрестке МТСы могут ехать только направо.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Уставший MemberАвтор темы
    офлайн
    Уставший Member Автор темы

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 18 апреля 2012 16:02
    DVK:

    У автобусов и троллейбусов ЦТ находится достаточно низко, опрокинуть их не так просто. Да и никто не требует поворачивать уж настолько динамично. Достаточно выбирать скорость как положено по ПДД (п.87). Но, увы, водители автобусов так не делают. Ездят по дорогам общего пользования как по своим личным, наклав на ПДД и на всех остальных участников дорожного движения.

    Вам что то доказать как горох об стену. Пункт правил п.91.4 ничего не значит в этом случае. или вы также предлогаете конным повозкам двигаться со скоростью 60 в короде и 90 за ним? с одной лошадью? как?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 18 апреля 2012 16:34
    Уставший:

    Вам что то доказать как горох об стену. Пункт правил п.91.4 ничего не значит в этом случае.

    Это почему это ничего не значит? На каком основании?

    или вы также предлогаете конным повозкам двигаться со скоростью 60 в короде и 90 за ним? с одной лошадью? как?

    У конной повозки есть вынужденная необходимость двигаться именно с такой скоростью. Потому что она технически не может двигаться быстрее. МТСы же могут и разгоняться динамичнее (особенно троллейбусы), и поворачивать на значительно большей скорости, и тормозить динамичнее, однако они этого не делают. Из-за особенностей крепления (вернее, отсутствия такового) пассажиров. А поскольку особенности крепления пассажиров в перечне факторов, которые водитель должен учитывать при выборе скорости движения (п.87) отсутствуют, то и учитывать их водитель не имеет права, должен ездить динамично. Так что езда "чтобы бабушка от поручня не оторвалась" является нарушением ПДД. Впрочем, подавляющее большинство водителей МТС из ПДД всего пару пунктов знают. Про пп. 87, 91.4, 79.5, разметку 1.18.х, знаки 5.8.х ни сном ни духом не слышали.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 19 апреля 2012 00:43 Редактировалось budgerigar, 1 раз.

    DVK, много слов, эмоций. С формулами диалога не получилось, хотя я на вас надеялся, что вы приведете и посчитаете вместо спора свою модель. Дайте, пожалуйста, методику (непробиваемый алгоритм), как фиксировать нарушения пп. 87, 79.5, 91.4 водителями ОТ без экспертизы. Ваш псевдоним, отчасти, обязывает вас это сделать. И где, где наконец, обещанное видео?

    DVK:

    Что касается левых поворотов на проспекте, то могу Вас проинформировать, что при движении в сторону центра систематически совершают левый поворот водители автобусов маршрута 64 на ул. Макаенка, маршрута 37 на ул. Сурганова, хотя разметкой 1.18.1 (а ранее еще и знаками 5.8.х, которые неизвестные злоумышленники похитили) там это делать запрещено.
    Также при движении в сторону центра водители автобусов маршрута 100 систематически нарушают требования п.79.5 перестраиваясь перед перекрестком с ул. Сурганова во вторую справа полосу движения для движения прямо, хотя делать ему это запрещено. По ПДД на этом перекрестке МТСы могут ехать только направо.

    А точнее указать места и направление движения можно (у меня получилось)? У вас просто мысль бьёт ключом, а описание хромает, и ощущение, такое, что злостно нарушают везде. Хотя бы, чтобы водителям ОТ было что сказать в ответ.
    Хотя предвосхищая их, я сразу отмечу как пассажир ОТ. Тут знаете очень часто бывает предварительное, намеренное и злостное нарушение пп. 143.5 водителем легкового автомобиля (видите ли, не успел пассажир вовремя или очень важный срочный разговор по мобильному телефону) или просто объезд колонны поворачивающих направо (ждущих пешеходов), что пп. 79.5 не противоречит, это про 100-ку. Бывает ещё долго не пускают в полосы слева для поворорота налево, что тоже пп. 87, 79.5, 91.4 не противоречит - это уже про 1-цу.
    А уж сколько выстраивается желающих перед автобусом поворачивающим налево, нарушающих это самое 91.4, пытаясь совершить манёвр с полосы правее, эх. Один поворот с Янки Брыля на Алибегова налево чего стоит. Они там провоцируют полный паралич движения, вынуждая автобус стоять на разрешающий сигнал из-за потенциальной аварийности маневра (вы же знаете, DVK, из опыта вашего вождения что длина базы между колесами мешает повернуть автобусу как легковушке, желающие тоже знают или не знают, но им это однозначно нравится, поскольку они быстро уезжают) и завершать маневр на красный - секунд на 5-10 полностью перекрывая движение на части перекрестка. Или поворот с Янки Брыля на Гурского налево, направо, где 91.4, 1.18.1 и 5.8.х нарушается торопящимися вне разумного предела.
    Им быстрее надо (жена каждый день рожает у кого-нибудь) - а то, что за автобусом ещё колонна желающих стоит и ещё автобусы, троллейбусы, маршрутные такси им всё равно. У пассажира тоже жена рожать может. Другие важные дела у пассажира могут быть, например, машина в ремонте оставлена или выпил немного на празднике, тоже машина оставлена, а домой надо - ревнующая жена, голодные дети ждут, или на работе ждёт не дождётся опоздания начальник. Вот только пассажиры сделать нарушителям ничего не могут.
    Вдобавок, водителей ОТ просто давит поминутное расписание, за несоблюдение которого вал жалоб идёт в парки.

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 41 секунда

    Уставший -> DVK:

    Вам что то доказать как горох об стену.

    Уставший, понимаете, вы столкнулись либо с методом тренировки красноречия в области продаж, когда клиенту пытаются навязать ложную истину, например, что в множестве натуральных чисел верно утверждение 2 * 2 = 5, или я и вы кого-то выкармливаем здесь на форуме.
    Хотя пока подход DVK к делу мне чем-то нравится. Он будоражит мою память и моё воображение.
    DVK, Терех, как вы думаете принцип "око за око, зуб за зуб" годится на дороге для немедленного применения?
    Особенно варварскими мне кажутся попытки других водителей "наказать" немедленно водителей ОТ на дороге в отместку за кажущееся нарушение правил ПДД (в частности 91.4). Это чем-то напоминает мне цитату из одного романа "лучше пусть пострадает сто невиновных, чем виновник будет отпущен". Невиновные - это пассажиры ОТ.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 19 апреля 2012 04:50

    Budgerigar, я вообще считаю умышленное создание аварийной ситуации совершенно недопустимым в любом случае. Независимо, с ОТ или любым другим.
    И чем если не секрет я подобный вопрос вызвал? Мне казалось, свою позицию относительно ОТ я излагаю достаточно ясно.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 19 апреля 2012 07:59
    budgerigar:

    DVK, много слов, эмоций. С формулами диалога не получилось, хотя я на вас надеялся, что вы приведете и посчитаете вместо спора свою модель. Дайте, пожалуйста, методику (непробиваемый алгоритм), как фиксировать нарушения пп. 87, 79.5, 91.4 водителями ОТ без экспертизы.

    Ну да, формул Вы так и не привели.
    87 никак, 79.5 - элементарная видеофиксация, 91.4 - тут уж как получится, проще всего, используя объяснения самого водителя. ПДД водители МТС не знают, сами себя сдадут, что нарушают требования 91.4. Инспектор ДПС спросит "Почему так медленно ехали?", а они же в большинстве своём честно ответят: "потому что если быстрее, то пассажиры будут недовольны", "потому что быстрее нельзя - из графика выбьюсь", "потому что салярачку для родного пассатика нада эканомиць". Вот и доказательство.

    Ваш псевдоним, отчасти, обязывает вас это сделать. И где, где наконец, обещанное видео?

    Про псевдоним не понял. Видео пока нет. Не хочу тратить деньги на отдельный видеорегистратор, а планшетка, которую я хочу приобрести для исполнения в том числе и этой функции еще не подешевела. И я уже говорил, что видео будет сразу отправляться с заявлением в ГАИ.

    budgerigar:

    просто объезд колонны поворачивающих направо (ждущих пешеходов), что пп. 79.5 не противоречит, это про 100-ку.

    Такое там бывает редко. Чаще всего 100 выполняют перестроение во вторую справа полосу движения при совершенно свободной крайней правой полосе, грубо и цинично нарушая п.79.5. Интересно, а когда этот маршрут проектировали, то предполагали, что 100 должна каждый раз дожидаться занятости крайней правой полосы, чтобы перестроиться во вторую справа и проехать прямо?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 22 апреля 2012 03:12

    Терех, поддерживаю вас. Мстить на дороге немедленно или чуть попозже нельзя - похоже на схватку с остро наточенными мечами в толпе невооруженных людей.
    Мне была интересна ваша реакция и реакция DVK. Он вопрос проигнорировал.

    DVK:

    Про псевдоним не понял.

    Англоязычный/русскоязычный акроним. Водился материально в учреждениях образования. Дальше объяснять?

    DVK:

    Такое там бывает редко. Чаще всего 100 выполняют перестроение во вторую справа полосу движения при совершенно свободной крайней правой полосе, грубо и цинично нарушая п.79.5. Интересно, а когда этот маршрут проектировали, то предполагали, что 100 должна каждый раз дожидаться занятости крайней правой полосы, чтобы перестроиться во вторую справа и проехать прямо?

    Нда, будто ездим и живём в разных городах.
    Отвечу вопросом, на вопрос. Что было раньше 1-й троллейбус от аэропорта-1 до калиновского, затем замена его на 100 (первый её маршрут помните?) или изобретение 79.5 для частных маршруток?

    DVK:

    Ну да, формул Вы так и не привели.

    Глядим на картинку на странице 3. Затем оттуда же, цитирую, вас же. Раз:

    DVK:

    Расшифруйте буквы в формулах, они мне не понятны. Если под F я еще могу подразумевать силу, то что остальные буквы означают?

    Два:

    DVK:

    Если бы Вы в ваших формулах изволили разъяснить, что какая буква означает, тогда можно было бы найти в них ошибку.

    Не пойму логику ваших высказываний. Непоследовательная она. Берёте и когда вам удобно без объяснений себя же отрицаете.
    Да неплохо бы взять и подставить какие-нибудь численные (согласующиеся с реальностью) значения в вашу формулу ускорения для вашего автопоезда массой 4 тонны и автобуса массой 16 тонн с вычислениями. Появится модель. Всем будут интересны ваши же выводы.

    DVK:

    87 никак, 79.5 - элементарная видеофиксация, 91.4 - тут уж как получится, проще всего, используя объяснения самого водителя. ПДД водители МТС не знают, сами себя сдадут, что нарушают требования 91.4. Инспектор ДПС спросит "Почему так медленно ехали?", а они же в большинстве своём честно ответят: "потому что если быстрее, то пассажиры будут недовольны", "потому что быстрее нельзя - из графика выбьюсь". Вот и доказательство.

    Так, алгоритма как словить нарушение 87 у водителя ОТ нет. Следовательно, как же трактовать ваше утверждение, что водители ОТ нарушают статью 87?
    Ваш алгоритм установления нарушения 91.4 построен только на показаниях водителя ОТ. И в этом его слабость. Водитель ОТ молча предьявляет инспектору документы маршрута, инспектор смотрит текущее время, рассчитывает, сколько ехать до ближайшей остановки в текущих дорожных условиях. Итог - состава преступления нет (91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью), поскольку тс следует согласно расписанию и маршруту.
    Пример 2, плохая дорога. Кто первый её почуствует физически, водитель груженого ОТ или водитель исправной легковой машины за 15-25K$(по ценам 2010) без пассажиров? Отвечу, водитель ОТ, а торопливому водителю легковой покажется, что водитель ОТ нарушает 91.4.
    Если конкретнее - дорога Минск-Гатово (поворот с МКАД напротив пересечения ул. Чижевских и ул. Уборевича). Встречный поток машин, двухполосная дорога. Километра 4 от Минска. Легковая машина легко объезжает ямы и неровности, прижавшись к центру дороги, а автобус из-за широкой колесной базы вынужден сбрасывать скорость.
    79.5. элементарная видеофиксация? Извините - это совет или алгоритм?
    Например, фиксируем координаты нарушения (название улиц, расстояние до ближайших перекрёстков, номера домов - фрагмент карты минска), время (+/- 1-2 минуты), регистрационный и маршрутный номер автобуса, схему расположения тс, присутствие других тс (до конфликта, во время конфликта, направление движения, скорость, длительность конфликтной ситуации), состояние проезжей части, присутствие разметки. Желательна повторимость нарушения в одном и том же месте.
    У вас DVK, номера маршрутов и названия улиц упомянуты. Остального нет. Где тогда состав нарушения 79.5? Испекторы ГАИ даже с записью затребуют все эти данные от вас письменно.
    Итог: полной информации, чтобы заключить, было ли нарушение пп. 79.5, 87, 91.4 нет. Как и нет алгоритмов определения нарушения для ОТ. Остаётся верить вам на слово?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 22 апреля 2012 05:11
    budgerigar:

    Мстить на дороге немедленно или чуть попозже нельзя

    Ну почему же нельзя, чуть попозже можно. Только надо остановить источник повышенной опасности, выйти из него, и мсти хоть обомстись. Спектр различных мстей практически неограничен.

    budgerigar:

    плохая дорога. Кто первый её почуствует физически, водитель груженого ОТ или водитель исправной легковой машины за 15-25K$(по ценам 2010) без пассажиров? Отвечу, водитель ОТ, а торопливому водителю легковой покажется, что водитель ОТ нарушает 91.4.

    Тут то же нельзя согласится. Учитывая диаметр колес того же автобуса, и высоту шины… Как мне думается, там где у легковушки подвеска развалится и высыпится на дорогу, автобус только слегка потрясет.

    Уставший, а где давно обещанное видео с регистратора, интересно было бы посмотреть.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 23 апреля 2012 17:18 Редактировалось budgerigar, 1 раз.

    :) Подарите Уставшему старенький регистратор и, наверное, будет видео.
    Терех, немного помечтаю :). Тс обидчика останавливается в заторе. Водитель ОТ тоже останавливает автобус и по системе оповещения говорит пострадавшим (с синяками от резкого манёвра) уставшим крепким ребятам с МАЗа или тракторного, что приглашаются желающие для участия в разборе действий водителя-обидчика. И далее обидчику спускаются все колеса, а ниппеля все выбрасываются подальше.

    Терех:

    Тут то же нельзя согласится. Учитывая диаметр колес того же автобуса, и высоту шины… Как мне думается, там где у легковушки подвеска развалится и высыпится на дорогу, автобус только слегка потрясет.

    :) Есть такое - по гравейке или разбитой бетонке автобус просто улетит вперёд.
    Но у нас беда - относительно ровная дорога возле обочины или бордюра вся в выбоинах или буграх с высокой вероятностью. Чуть выше был пример дороги в Гатово. У водителя легковой есть пространство для маневра в пределах полосы около метра при встречном движении, у водителя автобуса этого метра нет, т.к. расстояние между соседними колёсами на одной оси больше - отсюда выбор или притормозить, или получить удар(ы) по подвеске с риском последующей потери управляемости.
    Кроме того, м-м, финансовый подсчет - в легковой машине на пятерых за 15-25K на человека 3-5К средств затрачено на комфорт и безопасность. В загруженном автобусе 100-150K - порядка 1-1,5 K на человека. Соотношение явно в не пользу автобуса.

  • Уставший MemberАвтор темы
    офлайн
    Уставший Member Автор темы

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 23 апреля 2012 21:24
    budgerigar:

    Подарите Уставшему старенький регистратор и, наверное, будет видео.

    :super: Пока что З/П не позволяет разжиться качественным видиорегистратором :molotok:

    budgerigar:

    Как мне думается, там где у легковушки подвеска развалится и высыпится на дорогу, автобус только слегка потрясет.

    Ты в курсе что Подушки Вылетают со стаканов и автобус просто падает ?"Не неслышал"? И ко всему прочему я вожу людей а не дрова,хотя бы какой-то комфорт людям создавать..

    А вообще ребята вы кросавцы, молодцы спорите тут , интересно почитать. Только DVK меня рубит, просто неочем. Извиняйте, как есть). Вот думаю буду дольше работать или уходить куда поспокойнее, все ж не людей по городу возить.. хотя бы на дальнобой по экскурсиям. Текучка большая в парке. Ужас. зарплата за такую работу, сущие копейки. Честно. эх лан. Пока написать больше нечего. На больничном болею, не вижу этой суеты...))

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    budgerigar:

    Уставший, понимаете, вы столкнулись либо с методом тренировки красноречия в области продаж, когда клиенту пытаются навязать ложную истину, например, что в множестве натуральных чисел верно утверждение 2 * 2 = 5, или я и вы кого-то выкармливаем здесь на форуме.

    :roll: +1

    Добавлено спустя 57 секунд

    Ищю главного актера на роль Тролля в моей ветке :trollface:

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 23 апреля 2012 21:40
    Уставший:

    Ты в курсе что Подушки Вылетают со стаканов и автобус просто падает ?"Не неслышал"? И ко всему прочему я вожу людей а не дрова,хотя бы какой-то комфорт людям создавать..

    Да ну нафиг!!! Это же как вломить надо, что бы в автобусе подушка вылетела? Речь то шла о езде по несколько разбитой дороге, а не о прыжках с трамплина. Или я запас прочности автобуса очень сильно переоцениваю?
    Понятно, что пассажиров возите, но в теории более большие колеса с более высокой шиной должны значительно смягчать ход. Хотя все сказанное камрадом budgerigar, то же имеет место быть.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 23 апреля 2012 23:18 Редактировалось budgerigar, 1 раз.

    Уставший, разживитесь старой цифровой "мыльницей", без электромеханического объектива c переменным увеличением, у которых питание на аккумуляторах AA (1,2В на аккумулятор). Думаю, кто-нибудь отдаст даром.

    Уставший:

    Терех:

    Как мне думается, там где у легковушки подвеска развалится и высыпится на дорогу, автобус только слегка потрясет.

    Есть бетонка, приходится по ней ездить. Её заделали битумом, полоски которого на жаре вылазят из ям как тряпка. Бывает едешь и видишь, как, куски бетона вываливаются из ям на дорогу при проезде впереди идущих машин. Там редкие ребята на легковых машинах ездят быстро. Зато грузовые машины чуть ли сзади не подпирают, пролетают не останавливаясь, как пожарные машины через лежащих полицейских. Ездят как легковые машины - 90, бывает 100, но от такой нагрузки бетонка рассыпается еще быстрее.

    Уставший:

    Ты в курсе что Подушки Вылетают со стаканов и автобус просто падает ?"Не неслышал"? И ко всему прочему я вожу людей а не дрова,хотя бы какой-то комфорт людям создавать..

    Видел со стороны, как тягачи странно "присевшие" автобусы утягивают с железнодорожной улицы. Оно?

  • ворчун Senior Member
    офлайн
    ворчун Senior Member

    634

    16 лет на сайте
    пользователь #163424

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 24 апреля 2012 01:11 Редактировалось ворчун, 4 раз(а).

    Уставший, куда пропал звук из телевизоров которые в автобусах???

    Уставший:

    Ну и конечно же юмор. Без него никуда :)

    когда идёт рубрика улыбайтесь по тв и показывали про собаку весь салон автобуса смеялся до упаду. :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 25 апреля 2012 12:35 Редактировалось DVK, 1 раз.
    budgerigar:

    Мне была интересна ваша реакция и реакция DVK. Он вопрос проигнорировал.

    Вопрос о чём? А допустимости "учения" злостных нарушителей ПДД, управляющих МТСами? Нет, я не считаю "учение" допустимым поведением, тем более, что это прямое нарушение ПДД. Учить злостных нарушителей ПДД, управляющих МТСами следует в соответствии с действующим законодательством. А именно: фиксировать их нарушения ПДД, сохранять доказательства и обращаться с заявлением в ГАИ по каждому случаю.

    budgerigar:

    Нда, будто ездим и живём в разных городах.
    Отвечу вопросом, на вопрос. Что было раньше 1-й троллейбус от аэропорта-1 до калиновского, затем замена его на 100 (первый её маршрут помните?) или изобретение 79.5 для частных маршруток?

    А что, разве то, что раньше 1й маршрут троллейбуса ездил так, освобождает водителей автобусов маршрута 100 от необходимости соблюдать ПДД, которые появились позже? А где такое написано? Очень интересно! Так ведь, получается, что и мне можно везде ездить так, как мне удобнее, мотивируя это тем, что я там ездить начал раньше, чем ПДД появились или знаки повесили. И ПДД не разделяет частные маршрутки и государственные МТСы. Требования п.79.5 обязательны для всех МТСов, независимо от формы собственности.

    budgerigar:

    Не пойму логику ваших высказываний. Непоследовательная она.

    Логика очень проста. Вы сами процитировали как я дважды просил рассказать, что же какая буква в ваших "формулах" означает. Без этого ваши "формулы" так и остались бессмысленной абракадаброй, следовательно, формулы Вы не привели.

    budgerigar:

    Ваш алгоритм установления нарушения 91.4 построен только на показаниях водителя ОТ. И в этом его слабость. Водитель ОТ молча предьявляет инспектору документы маршрута, инспектор смотрит текущее время, рассчитывает, сколько ехать до ближайшей остановки в текущих дорожных условиях.

    И инспектор молча штрафует водителя за нарушение требований п.91.4, поскольку такого фактора как "соблюдение графика движения" в п.87 ПДД нет, следовательно, водитель не имеет права выбирать скорость согласно графику движения. Честно сказав водителю "Опережаете график? Так стойте на остановке и там дожидайтесь графика, а при движении выбирайте скорость в соответствии с ПДД, а не графиком движения".

    Итог - состава преступления нет (91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью), поскольку тс следует согласно расписанию и маршруту.

    Есть. Исчерпывающий перечень причин выбора скорости движения в ПДД есть, ни расписания, ни маршрута там нет.

    budgerigar:

    Пример 2, плохая дорога.

    Вот в этом случае как раз может быть что и не будет нарушения ПДД. Водитель выбрал скорость в соответствии с требованиями п.87, необходимость двигаться с малой скоростью у него вынужденная.

    79.5. элементарная видеофиксация? Извините - это совет или алгоритм?
    Например, фиксируем координаты нарушения (название улиц, расстояние до ближайших перекрёстков, номера домов - фрагмент карты минска), время (+/- 1-2 минуты), регистрационный и маршрутный номер автобуса, схему расположения тс, присутствие других тс (до конфликта, во время конфликта, направление движения, скорость, длительность конфликтной ситуации), состояние проезжей части, присутствие разметки. Желательна повторимость нарушения в одном и том же месте.

    На видео будет прекрасно видно место, время, направление движения, можно вычислить скорость и длительность.

    У вас DVK, номера маршрутов и названия улиц упомянуты. Остального нет. Где тогда состав нарушения 79.5? Испекторы ГАИ даже с записью затребуют все эти данные от вас письменно.
    Итог: полной информации, чтобы заключить, было ли нарушение пп. 79.5, 87, 91.4 нет. Как и нет алгоритмов определения нарушения для ОТ. Остаётся верить вам на слово?

    Я что-то недостаточно понятно описал? Расписываю по полочкам: автобус маршрута 100 едет по проспекту от ул. Калинина к ул. Сурганова, перед перекрестком с ул. Сурганова он почти всегда перестраивается во вторую справа полосу движения при совершенно свободной крайней правой полосе движения. Вот и нарушение требований п.79.5.
    Я уж молчу про автобус маршрута 37, который в этом же месте и в этом же направлении занимает крайнюю левую полосу движения, после чего останавливается на перекрестке, чем каждый раз создаёт многочисленные аварийные ситуации, чтобы уступить дорогу встречным, совершая запрещенный ему в этом месте левый поворот.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5526

    17 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5526
    # 25 апреля 2012 19:52

    DVK, ваши описания несмотря ни на что грешат неточностями и обобщениями. Внимательно смотрим на картинку про 100-й автобус, почему он едет на пересечении пр. Независимости и ул. Сурганова во второй полосе в сторону центра. Поработайте над вашими регулярными ошибками во время вождения.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21520

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21520
    # 26 апреля 2012 09:33 Редактировалось DVK, 1 раз.
    budgerigar:

    DVK, ваши описания несмотря ни на что грешат неточностями и обобщениями. Внимательно смотрим на картинку про 100-й автобус, почему он едет на пересечении пр. Независимости и ул. Сурганова во второй полосе в сторону центра.

    И какими это неточностями и обобщениями? Что именно я описал неточно?

    Мнэ-э. Вы не могли бы яснее формулировать вопрос? Почему во второй справа полосе? Или почему в сторону центра? Да и какая мне разница почему он едет в сторону центра во второй справа полосе? Речь о том, что ехать там во второй справа полосе (при свободной крайней правой) ему по ПДД запрещено. По ПДД они там не имеют права перестраиваться из крайней правой полосы, следовательно, обязаны ехать направо, на ул. Сурганова. И только если им повезет и в правой полосе будет препятствие или ТС, движущееся медленнее 40 км/ч, тогда появится возможность не нарушая ПДД перестроиться во вторую справа полосу и поехать прямо.

    Поработайте над вашими регулярными ошибками во время вождения.

    Это над какими?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 26 апреля 2012 20:52

    Эх, а какой я сегодня прикольный автобус видел, 33А вроде. Хотел сфоткать, но он завернул на кольцо которое на пересечении Лобанка и Одинцова. Прикол в том, что у него задние фары были прикреплены… глиной. Одна частично высыпалась и можно было хорошо рассмотреть, что там больше ничего нету. Очень он меня повеселил в общем.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Уставший MemberАвтор темы
    офлайн
    Уставший Member Автор темы

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 26 апреля 2012 21:16
    DVK:

    о ПДД они там не имеют права перестраиваться из крайней правой полосы, следовательно, обязаны ехать направо, на ул. Сурганова. И только если им повезет и в правой полосе будет препятствие или ТС, движущееся медленнее 40 км/ч, тогда появится возможность не нарушая ПДД перестроиться во вторую справа полосу и поехать прямо.

    :trollface: Ты алллень. уж извени, но тебе бы права получить и научиться думать, а то так и будешь на самокате кататься и ходить глупым)))

    Добавлено спустя 49 секунд

    Терех:

    Эх, а какой я сегодня прикольный автобус видел, 33А вроде. Хотел сфоткать, но он завернул на кольцо которое на пересечении Лобанка и Одинцова. Прикол в том, что у него задние фары были прикреплены… глиной. Одна частично высыпалась и можно было хорошо рассмотреть, что там больше ничего нету. Очень он меня повеселил в общем.

    Какой глиной?))) может не мыл давно так тебе показалось)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    ворчун:

    куда пропал звук из телевизоров которые в автобусах???

    я ХЗ у меня нету телика в салоне)) может заглючило как всегда

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    budgerigar:

    Видел со стороны, как тягачи странно "присевшие" автобусы утягивают с железнодорожной улицы. Оно?

    Самое оно. Стаканы хлипкие, гнуться, подушки выпрыгивают и все, воздух из контуров выходит. На железнодорожной так там это часто, если по второй полосе не будешь ездить - сто процентов до конца смены не доработаешь, что нибудь выстрелит.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Все я завтра на работу, буду кое что новое скоро выкладывать) если получиться)

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    17 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 26 апреля 2012 21:34
    Уставший:

    Какой глиной?))) может не мыл давно так тебе показалось)

    Сам автобус с большего чистый. Только вокруг задних фар намазана глина. На левой фаре слегка раскрошилась, и видно, что за ней пусто. Я в него бампером почти уперся, что бы получше рассмотреть.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.