Тема закрыта
  • lana-S Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    lana-S Neophyte Poster Автор темы

20

15 лет на сайте
    пользователь #205328

Написать сообщение

20
    # 24 ноября 2009 13:30

Люди помогите! Сама юрист, а толку мало. Ничего не могла сделать. Вчера 23.11.2009 г. на пересечении ул. Гурского, ул. Уманская и пр. Дзержинского попала в аварию. Стуация: я стою на светофоре по ул. Дзержинского со стороны города (Т-образный перекресток), жду зеленый (налево могут поворачивать 3и четвертая полосы, я в крайней левой, т.е. в 4). С ул. Гурского налево поворачивает транспорт по стрелке (соответственно мне красный). Моргает зеленый основной и стрелка тем, кому налево с Уманской на пр. Дзержинского - загорается им же красный - и в итоге, загорается мне зеленый (с пр.Дзержинского на ул. Уманская). Прошло минимум 8 сек (замеряла уже). Начинаю движение как тормоз. Пока переключала 1 передачу на 2 перед носом закончил маневр Крайслер Вояжер. Я с правой параллельной машиной продолжаю движение на 2 передаче (скорость приблизительно 10-20 км/ч). ..... Прошло секунды 2 - я на середине перекрестка - впереди пешеходный (смотрю чтоб ни на кого не наехать) - вдруг писк, звук скользящей машины и в моем переднем правом крыле Рено Кангу... Джигит вышел и первое что сказал: "Не могла пропустить. Ты попала" ??? На моей машине номера 1-го региона (так получилось). Сама минчанка и езжу уже 6 лет по РБ и Европе (много коммандировок), не говоря уже о Минске... Я не обращаю внимания. Останавливаю машину за мной - прошу быть свидетелем. Человек, слава богу, согласился. Больше никого помочь не уговорила - не отзывчивый народ. Рядом проезжает машина, останавливается, подзвается этого малолетку к себе, жмет руку и говорит "Все ок, помогу". ????? А мне не хотел ли он помочь?! Короче, ГАИ, схема, объяснения (тормозной путь джигита никто не мерял). Перед нашим "допросом" джигит вручает мобильник капитану ГАИ (якобы свидетель!) - беседа минут 8. Дольше показания моего мужа и свидетеля. Приг