Тема закрыта
  • Васиссуалий Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member Автор темы

5452

19 лет на сайте
    пользователь #43512

Написать сообщение

5452
    # 1 января 2010 20:41 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

Вообще то я водитель "со стажем", принимая во внимание среднегодовой "пробег" 80-90 тыщ и 25 лет за рулем, рискну предположить, что недавно проехал свой второй миллион километров, по этому я навидался на дорогах всякого, и сплющенные как прессом и разорванные пополам машинки, валяющиеся невдалеке от места ДТП руки, ноги и даже голову, размазанных по асфальту внутренности и много разных любопытных артефактов нашей ускоряющейся жизни.... Именно по этому я уважаю ПДД, даже те его положения, которые считаю бредовыми. Я редко превышаю скорость, редко обгоняю через две сплошных, пропускаю пешеходов уже лет 15, а не последние три года, как большинство из нас... Но отношусь последние три года к пешеходам с такой же как и все водители ненавистью, наше ГАИ им внушило, что пешеход всегда прав, забыв предупредить, что машина не еб@т, а давит, и что машину невозможно остановить мгновенно, даже если пешеход находится на пешеходном переходе на зеленый сигнал светофора и он сто тысяч раз прав... То, что пешеход прав, он усвоил очень быстро и очень глубоко, ну это его дело, пусть он ( или она ) в лучшем мире объясняет всем, что этот мудак, что сбил ее на переходе был тысячу раз неправ....