Собсно предлагаю вашему вниманию клуб менеджеров по продажам,снабженцев, продавцов и всех кто связан с продажами
Тут можно обмениваться новостями,мыслями,предлагаемыми услугами и товарами:))
Погнали
Собсно предлагаю вашему вниманию клуб менеджеров по продажам,снабженцев, продавцов и всех кто связан с продажами
Тут можно обмениваться новостями,мыслями,предлагаемыми услугами и товарами:))
Погнали
Не густо.
Работал в подобной сфере. Личный вывод: если товар хороший, то продажи будут. Если нанимают человека, что бы он продавал заведомо шило, то сразу нужно увольняться Ну и ещё. Нужен язык подвешенный, хотя бы частично.
Li:b, Согласен с вами Но не мало важную роль сыграет не только качество товара и подвешенный язык, но и другие качества менеджера: его стремление,усидчивость, вера в себя и товар.
А увольняться не стоит спешить... Как говориться, любой человек, постоянно в поисках работы
GrayBY:Собсно предлагаю вашему вниманию клуб менеджеров по продажам,снабженцев, продавцов и всех кто связан с продажами
Тут можно обмениваться новостями,мыслями,предлагаемыми услугами и товарами:))
Погнали
таких полстраны.
все, что вы делаете не руками - у вас отлично получается (с)
Sammy, Работа менеджера предполагает умственный труд Поэтому и всё получаеться
предлогаю составить рейтинг торговых компаний с классификацией по товарным группам
GrayBY,
А увольняться не стоит спешить... Как говориться, любой человек, постоянно в поисках работы
От случая к случаю Если действительно временный косяк, то, конечно же, можно и переждать/решить его. А если люди коллектив (вместе с начальством) хороший, то и вообще без проблем всё решается.
У меня был момент, когда я пришёл работать и мне наплели с три короба, что, как всё хорошо, главное постараться. Но, как я не пытался, какие техники продаж не реализовывал - всё равно всё было фигово. Я сразу же ушёл. Товар неконкурентоспособный, всё, разговора быть не может.
Просто, как думают подобные "бизнесмены"? Элементарно: я подвал за 300$ арендовал, я факс купил, всё, если продаж нет - виноваты "тупые" сотрудники. А то, что в каждой организации (кроме его) такие же товары/услуги в 2 раза дешевле и качественнее - их не волнует.
Потребители тоже не тупые - выбирают лучше, дешевле. И это правильно. Нефиг придуркам давать даже денежных ручейков.
Арендовал подвал, приходишь раскладывать пасьянс - получай свои 300$ прибыли и не жалуйся на жизнь.
Что посеешь, то и пожнёшь. Это работает и будет работать всегда.
Li:b, Рынок это джунгли. И действует там закон джунглей:)) Выживаеет сильнейший и хитрейший...
Учитывая ситуацию, на данный момент. За расскладывание пасьянса ещё нужно заработать 300$
Можно немного про различные техники продаж? Гуглил, их очень много. Но как мне кажется большая часть не жизнеспособна...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8021 |
17 лет на сайте Город:
|
AlekseyBLR:Кто такие манагеры???
это люди с короткой памятью, которые моментально забывают свои обещания и слова после перечисления денег за товар
сталкивался с этим неоднократно... увы...
это люди с короткой памятью, которые моментально забывают свои обещания и слова
ИПМ совместив графики "стремлений" продавца и покупателя, пришёл к выводу, что это сильно напоминает случайный сексуальный контакт М и Ж.
Li:b:GrayBY,
А увольняться не стоит спешить... Как говориться, любой человек, постоянно в поисках работы
От случая к случаю Если действительно временный косяк, то, конечно же, можно и переждать/решить его. А если люди коллектив (вместе с начальством) хороший, то и вообще без проблем всё решается.
У меня был момент, когда я пришёл работать и мне наплели с три короба, что, как всё хорошо, главное постараться. Но, как я не пытался, какие техники продаж не реализовывал - всё равно всё было фигово. Я сразу же ушёл. Товар неконкурентоспособный, всё, разговора быть не может.
Ты что книжки в пакетах носил по офисам?
это люди с короткой памятью, которые моментально забывают свои обещания и слова после перечисления денег за товар
сталкивался с этим неоднократно... увы...
Я думаю вам стоит начать с себя. Чаще всего в таких ситуациях, покупатель несёт не меньшую ответственность, а точне безответственность. Скорее всего клиент купился на очень низкую цену, или просто не прочитал договор. А если вы всё сделали правильно, в договоре прописали все нюансы и неустойки по срокам, то кидать вас никто не будет А вообще плохих людей хватает в любой профессии...
Скорее всего клиент купился на очень низкую цену, или просто не прочитал договор.
сумму более 100к ойро... договор внимательно читали юристы. я про устные договоренности спичь веду.. ну та ладно... все равно манагер будет находить 500 поводов почему клиент неправ
adminius:это люди с короткой памятью, которые моментально забывают свои обещания и слова после перечисления денег за товар
В большинстве своём, так и есть. Но. Менеджеры по продажам - люди в основном молодые, без, как правило, востребованной специальности и ликвидных профессиональных навыков. Эта работа для них - промежуточный и, скорее всего вынужденный этап. Крайне редко встречаются менеджеры по продажам, что называется, "по жизни". Соответственно и отношение к своей деятельности сиюминутное: раскрутил клиента, срубил денег, и вперёд не оглядываясь к следующим вершинам. На мой взгляд, работа менеджера по продажам - одна из самых трудных. Состояние постоянного стресса, недоверие и пренебрежение со стороны возможного покупателя, наплевательское отношение со стороны работодателя. В основном. Исключения могут быть, но крайне редко.
сумму более 100к ойро... договор внимательно читали юристы. я про устные договоренности спичь веду.. ну та ладно... все равно манагер будет находить 500 поводов почему клиент неправ
Манагер-продавец. А значит на него тоже распостраняеться негласное золотое правило: "Клиент всегда прав". Но я опять же повторюсь... Все важные нюансы должны быть прописаны в договоре. Усные договорённости не должны существенно регулировать сделку. Просто не понятно, что именно вам устно пообещали и не сделали Если качество не соответствовало или не досатвили во время, то это одно, а если обещали скидку в дальнейшем и не сделали другое...
Я не выгораживаю ни кого. Просто уж очень негативное мнение с вашей стороны... Да и не забывайте тот факт, что манагер лишь инструмент в руках руководителя. И вполне возможно не выполнение обещенного, указ руководства. Который манагер просто выполнил...
Но. Менеджеры по продажам - люди в основном молодые, без, как правило, востребованной специальности и ликвидных профессиональных навыков.
Не согласен Учитывая что вполне достаточно университетов, де обучают целенаправленно на менеджмент. Да и зарплата у хорошего манагера выше, чем у среднестатистического инженера,врача,учителя...
Соответственно и отношение к своей деятельности сиюминутное: раскрутил клиента, срубил денег, и вперёд не оглядываясь к следующим вершинам.
Помойму стереотип Нормальный манагер стараеться наработать базу посоянных клиентов. Работай, он по, описаной вами, схеме, постоянных клиентов просто не было бы...
недоверие и пренебрежение со стороны возможного покупателя, наплевательское отношение со стороны работодателя.
Недоверие возможно. Пренебрежение нету Отношение руководства, такое же, как и к остальным работником. Хотя конечно, к секретаршам оно мб и лучше. Но это в силу личных взаимоотношений работника с руководством
Всё выше сказанное, моё ИМХО
GrayBY, мне думается, вы рассказываете о почти идеальном менеджере по продажам. Видимо о самом себе. Что ж, хорошо, если так. Дальнейших успехов вам. Однако хотел бы заметить, что продать сегодня в Минске и в целом по стране то, что предлагают компании рекрутирующие менеджеров для сбыта крайне сложно по разным причинам, называть не буду. Всё весьма нестабильно. Ротация данных специалистов очень высокая, уходят и приходят косяками. Найти и попасть на должность в предприятие торгующее, как здесь сказали, не «шилом», задача запредельной сложности. Всё это, по моему мнению, и сказывается на том, как обычный, а не идеальный менеджер по продажам относится к своей работе и как относятся к нему окружающие.
vist1255, Честно говоря, ни когда не задумывался, что описанный мной менеджер, будет являться идеальным
Ротация данных специалистов очень высокая, уходят и приходят косяками. Найти и попасть на должность в предприятие торгующее, как здесь сказали, не «шилом», задача запредельной сложности.
То, что текучесть менеджеров большая, согласен. Но это происходит, из-за устоявшегося мнения: "Не умеешь ничего делать, иди в продаже". Но как показывает практика, больше месяца никто не работает А те кто осатаються работать, вполне озоснают свои задачи и ответственность... Мне даже кажеться, с "зелёным менеджером" никто не будет разговаривать по поводу более менее серьёзного контаркта