Такие дела, купил iPhone 6 в рассрочку на 6 месяцев в Velcom в конце июля этого года. Не хотелось покупать в интернете или еще где-то из-за гарантии и ощущения, что в этом случае телефон будет "самый настоящий".
Плёнку с телефона заводскую я не снимал, наверное, неделю, думал сразу вставить в чехол и наложить плёнку да и вообще, не спешил с этим, был другой телефон.
В какой-то момент я все-таки выкинул из головы идею вообще использовать плёнки или чехлы. До этого у меня никогда не было продукции Apple и я всегда с подозрением относился к ней, но когда телефон попал в руки, я сразу в него влюбился и мне просто расхотелось портить его вес и тонкость какими-то чехлами, я всегда с бережностью отношусь к технике, решил, что раз купил - буду пользоваться.
И вот, оказалось, что с кнопкой home что-то не так. Было ощущение, что что-то не так, но я не придал этому много значения. Она не то проседала до щелчка, не то хрустела. Сначала я решил, что, возможно, просто это особенность телефона и надо привыкнуть к этому телефону, ведь я никогда не пользовался Айфоном до этого. На кнопку нажимал с великой осторожностью, может тут сыграл мой личный бзик. Зачем сразу бежать жаловаться, если еще не совсем ясно, что действительно что-то не так? Было много дел и голова была забита, так что я не придал этому большого значения.
Но чем больше я им пользовался, тем сильнее ощущение, что действительно что-то не так сменяло ощущение, что "возможно это особенность, надо подождать". Интернет пестрит записями покупателей шестерки о том, что кнопка хрустит и это особенность Айфона 6 (что изначально и стало глушителем моих подозрений). Я начал использовать телефон с меньшей осторожностью, когда привык к нему, так сказать. И тут кнопка просто сошла с ума. С непредсказуемой периодичностью она начала скрипеть так, словно внутри были крошки от печенья. Она не просто хрустела, а конкретно и очень неприятно скрипела. Плюс, она стала проваливаться еще больше. То есть если просто положить большой палец, она словно предварительно 1 или 2 раза кликает и "плавает" в корпусе.
Я обратился в Velcom. Проблема в том, что они этого не увидели, потому что это происходит периодически и в момент, когда я был у них они ничего не заметили. Она действительно очень странно работает не так, как должна не всегда. Нужно постоянно иметь телефон при себе и пользоватся им "случайно", чтобы это услышать и почувствовать. Никто из моих знакомых тоже этого не увидел. Тем не менее, я попросил отправить телефон на экспертизу.
Через 5 дней телефон приехал обратно в Velcom (весь жутко запачканный), в заключении было написано, что есть допустимый люфт и с кнопкой все в порядке. Экспертизу делали в одном из авторизованных СЦ Apple. Ах да, я еще попросил проверить что это за звук, когда трясешь телефон. Оказалось, что это авто-фокус (хотя мне написали, что это оптическая стабилизация, которой у 6-ки нет, объяснили это потом ошибкой специалиста).
В общем, мне пришлось ехать в сервисный центр и доказывать, что с кнопкой что-то не так. И если скрип есть не всегда, то проваливание стабильно присутствует. Но администратор уверил меня, что с кнопкой все в порядке.
И вот уже 2 месяца я счастливый пользователь iPhone 6, это действительно очень крутой телефон. Но эта кнопка превратила мой опыт в сущий кошмар. Я постоянно жду, когда появиться скрип, как скриммер в ужастике. Я очень огорчен и не могу пользоваться телефоном в полной мере. Короче, эта кнопка меня просто достала и самое ужасно - ни Velcom, ни СЦ этого не видят.
Это не галлюцинация, кнопка действительно неисправна и неисправна по заводскому браку. В Velcom мне, кстати, предложили провести независимую экспертизу и в случае, если брак не будет доказан, то оплачивать её буду я (1.200.000р.). Я отказался. Я не бедный, но если сам авторизованный представитель Эппла делает такие ошибки (возвращает телефон ужасно грязным и пишет неправильные заключения, пусть даже не специально), то чего можно ожидать от рекомендованных независимых экспертов, увидят ли они "такую" проблему? Хотя, если я будут продавать его, то эту проблему заметит любой покупатель при осмотре.
Уверен, в Европе его бы вскрыли и осмотрели бы должным образом, а не просто понажимали пару раз. Возможно даже при особой настойчивости заменили бы в любом случае на основе доверия к покупателю. Но в СЦ мне администратор сказал, что несет ответственность за каждый телефон, отосланный в Европу по гарантии и если проблему не обнаружат, она ляжет на него.
Что мне делать? Что бы вы сделали? Я купил телефон самой чудесной и доброй компании в мире, но ощущение, будто у меня б\у Нокиа с отношением к покупателю в лучших традициях Microsoft.
Почти готов делать замену кнопки за свой счет, но интересно услышать ваше мнение по этому поводу. Я миролюбивый человек, так что ругаться и грозиться - не мой вариант, хотя, он бы сработал. Что скажете?