• пушной Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    пушной Senior Member Автор темы

    3104

    12 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 16 октября 2015 20:32

    Заинтересовал такой вопрос. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 6 января 2012 года № 3
    «Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь» это что, только рекомендация и предприятия могут отступать от этих норм в ту или иную сторону по своему усмотрению, или эти нормы должны неукоснительно соблюдаться. Кто может прояснить ситуацию?
    http://www.centr-cen.by/upload/normy3.pdf

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    18 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 октября 2015 20:29

    По моему можно отступать, но эта разница между нормой и фактом списания не ложится на затраты. Но могу ошибаться.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1042

    19 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 19 октября 2015 09:25
    пушной:

    Заинтересовал такой вопрос.

    На моей предыдущей работе, данные нормативы бухгалтерия проверяла под микроскопом. Знаю, что ежемесячно, эти отчеты после бухгалтерии проверяли внештатные аудиторы. Для чего - хз.
    На нынешней работе, я чисто условно придерживаюсь данных норм.
    Думаю, Вам главный бухгалтер вашей конторы должен ответить на данный вопрос.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11221

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11221
    # 19 октября 2015 14:07

    А что делать, если машины нет в списке? Как отчитываться за потраченное топливо?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    32162

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    32162
    # 19 октября 2015 14:28
    Zioma:

    А что делать, если машины нет в списке? Как отчитываться за потраченное топливо?

    Шесть месяцев можно списывать по своим внутренним нормам, утвержденным приказом по организации (взятыми не с потолка, а максимально приближенным по марке ТС и хар-кам двигателя к утвержденным Мин.транспорта и коммуникаций РБ), потом - в БелНИИТ "Транстехника" на установление фактического расхода (платно).

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1042

    19 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 19 октября 2015 16:29
    Leo-Leo:

    Zioma:

    А что делать, если машины нет в списке? Как отчитываться за потраченное топливо?

    Шесть месяцев можно списывать по своим внутренним нормам, утвержденным приказом по организации (взятыми не с потолка, а максимально приближенным по марке ТС и хар-кам двигателя к утвержденным Мин.транспорта и коммуникаций РБ), потом - в БелНИИТ "Транстехника" на установление фактического расхода (платно).

    Мы не ждали пол года, на второй месяц гнали автомобиль на полигон. В остальном - подтверждаю.