• serg936 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    serg936 Neophyte Poster Автор темы

    0

    12 лет на сайте
    пользователь #748635

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 7 декабря 2015 23:30

    Доброго времени суток.
    Ситуация довольно интересная и на данный момент неоднозначная.
    Началось с того, что у брата имелся(имеется) автомобиль, около 2 месяцев назад двигатель начал вставать в аварийный режим, как оказалось клинил шток вакуума во втулке, (автомобиль Опель 1.4 турбобензин)
    Обратившись в СТО по ремонту турбин, они вроде бы как исправили, взяв около 6 млн. рублей и предоставив гарантию на 6 месяцев.
    Брат уехал в РФ на работу, и как выяснилось, не проехав 1000 км, автомобиль опять начал становиться в аварийный режим, и ко всему прочему перестал адекватно ехать (существенно потерял в мощности).
    Вернувшись на родину опять обратились в это СТО, где косяк признали (опять клинил шток) и обещали его устранить.
    И вот сегодня в 15:00 забрав автомобиль с ремонта была сделана пробная поездка в ходе которой вроде бы все нормально: автомобиль разгоняется в аварийный режим не становиться.
    Брат опять же поехал на работу. В километрах 200 от дома, автомобиль ОПЯТЬ становится в аварийный режим время около 19:00.
    Постояв минут пять автомобиль заводится и вроде бы все нормально, НО проехав около 150 км и въехав в РФ из-под капота начинает валить дым и пламя, как итог СГОРЕЛ МОТОРНЫЙ ОТСЕК.
    НЕ ПРОЕХАВ И 400 км после ремонта турбины машина накрылась.
    ВОПРОС как доказать виновность ремонтеров в произошедшем и соответственно возместить затраты: ремонт и эвакуацию?
    P.S каско нет, сейчас машина в РФ ожидает эвакуацию, сотрудники ГИБДД оформляют документы.