Привет всем водителям автомобилей от мотоциклистов.Думаю такая ветка лишней не будет,здесь можно что то обсудить между нами,выложить видео и т.д. Ездил все выходные по трассам и заметил что автомобилисты стали относиться к нам лучше,спасибо вам!
офлайн
tornado-77
Member
Автор темы
|
|
447 |
9 лет на сайте Город:
|
Привет всем водителям автомобилей от мотоциклистов.Думаю такая ветка лишней не будет,здесь можно что то обсудить между нами,выложить видео и т.д. Ездил все выходные по трассам и заметил что автомобилисты стали относиться к нам лучше,спасибо вам!
Все мы из одного теста,надо быть просто вежливыми на дороге,как в Европе например..
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
275 |
10 лет на сайте Город:
|
Belarus-16, Да среди нас как и среди вас много разных водителей,по одному всех не померишь..
А так действительно,автору темы ап.как то мы должны общаться..
Belarus-16:может кто за спортмотоциклистов вступиться?
Я могу вступиться,за последние несколько дней произошло около 5 ДТП,во всех пяти виноваты водители авто-еще нужны примеры-?
Belarus-16:При дтп со спортмотоциклами вина автомобилистов может быть только в том, что откуда ни возьмись появилось спортмотоциклист...
и автомобилист просто в офигевании "а что это было и откуда взялось"
Немного не так,обычно при повороте на лево все присходит,8 из 10...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
275 |
10 лет на сайте Город:
|
Belarus-16:Какая разница, налево или направо, суть в том, что неожиданно и на большой скорости.
Суть в том что водители чувствуют себя безопасно и безнаказанно в своих коробках,80% дтп случаются именно изза невнимательности водителей авто..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
Belarus-16:на круизных мотоциклах 100% адекватные, на спортмотоциклах 110% не адекватные
Чаще всего такие вот проценты, систематизация и обобщение - верный признак того, что с персонажем нет никакого смысла продолжать общение
kaskad_by:Немного не так,обычно при повороте на лево все присходит,8 из 10...
И один из этих случаев - Саша Феррари.
Belarus-16:евнимательность водителей , а точнее их спокойствие основано на том, что автомобилист не ждёт подставы в виде неожиданно взявшегося из ниоткуда мотоциклиста...
При повороте налево водитель как правило не оценивает скорость встречного, так как надеется на соблюдение тем скоростных ограничений. Подавляющая масса водителей ездит максимум до +20 от разрешенной. По многолетнему опыту он знает, что если встречные авто еще не доехали "до вон того столба", то поворот налево абсолютно безопасен. Если встречный едет в два раза дальше, чем "тот столб", то обычный водитель его даже рассматривать не будет.
Если не ругаться, пытаясь выяснить кто из них правв, а кто виноват, но вместо этого понять, что к ДТП в таких случаях приводят неправильные действия двух водителей - цель этой ветки будет немного ближе
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
292 |
13 лет на сайте Город:
|
Zioma:При повороте налево водитель как правило не оценивает скорость встречного
Zioma:И один из этих случаев - Саша Феррари.
Ты выбрал один из 100 и самый печальный
Zioma:При повороте налево водитель как правило не оценивает скорость встречного
Вот именно-не оценивает,а тупо нарушает..не предоставив преимущество встречного движения,обязан уступить-пропусти
Zioma:При повороте налево водитель как правило не оценивает скорость встречного, так как надеется на соблюдение тем скоростных ограничений. Подавляющая масса водителей ездит максимум до +20 от разрешенной. По многолетнему опыту он знает, что если встречные авто еще не доехали "до вон того столба", то поворот налево абсолютно безопасен. Если встречный едет в два раза дальше, чем "тот столб", то обычный водитель его даже рассматривать не будет.
Проблема в том, что водители авто оценивают обстановку на встречной, которую собираются пересекать при повороте налево, с учётом габаритов автомобиля. Это относится и к занятости рядов, и к скорости, которая визуально оценивается по изменению угловых размеров объекта. Всплеск аварийности в начале сезона вызван именно тем, что за зиму водители авто привыкают к тому, что на дорогах нет ТС, которые без проблем и нарушений проезжают по половине ряда, равно как и нет ТС, которые имеют малые угловые размеры в поле зрения (по сравнению с автомобилем).
Нынешняя акция ГАИ "ездить с включённым светом в светлое время суток" ИМХО снижает безопасность для водителей мото, т.к. в потоке авто со включенными фарами одна горящая фара мотоцикла становится менее заметной.
Из "фе" в сторону авто могу предъявить только стойкое желание некоторых индивидов закрыть междурядье в неподвижной очереди к светофору. Смысл этого действия непонятен, особенно, когда "закрывают калитку" по факту приближающегося мотоцикла (при таком манёвре за авто образуется проезд в параллельное междурядье, чем водители мото и пользуются). Закрывание "калитки", которая правее правого считаю нормальным, т.к. это обеспечение безопасного поворота направо (занять крайнее правое положение на ПЧ).
Для тех, кто ни разу не водил мото и не понимает, почему мотоциклист-одиночка, подъезжающий к очереди на светофор" старается заехать между машинами, объясню: это делается для того, чтобы обезопасить себя от "паровозика". В ситуации, когда перед перекрёстком стоит очередь, а поток сзади едет "свои 60+" - весьма вероятна ситуация "не успел затормозить". И если в авто есть фаркопф-бампер-багажник, то мотоциклист не защищён, а контакт с капотом и лобовым стеклом ни разу не добавляет здоровья и радости. Мотоциклист, проехавший всё междурядье насквозь и ставший впереди, уедет со светофора быстрее большинства авто (за исключением 3+-литровых, которые едут в режиме светофорных гонок).
T0xic:Вот именно-не оценивает,а тупо нарушает..не предоставив преимущество встречного движения,обязан уступить-пропусти
а ты не гони...
Я вам не скажу за всю Одессу, скажу за себя.
Belarus-16:- соблюдать скоростной режим---ответ: это не возможно;
Хм... возможно. Скоростной режим чаще всего соблюдаю, отчего было пара забавных ситуаций. Наример - вижу временный знак "40", начинаю сбрасывать скорость, и вижу что большая часть автомобильного потока продолжает ехать под 70. Мысленно чешу в затылке и выравниваю скорость с потоком.
Belarus-16:- не ездить между рядами автомобилей---ответ:это не возможно;
Если я спешу и если есть место и если машины стоят и если я успеваю выехать к стоп-линии до зеленого - я полезу в междурядье. Если хоть одно из условий не проходит - буду стоять.
Belarus-16:- не обгонять автомобиль и резко тормозить перед ним---ответ:это не возможно;
А это уже из разряда странных способов самоубийства.
А вот ситуация сегодня: проспект, съезд в военный городок, я в правой полосе, передо мной какой-то кроссовер. Расстояние до кроссовера корпуса два, и оно уменьшается - кроссовер готовится нырнуть вправо и скорость сбрасывает, я делаю то же самое. По второй полосе меня нагоняет минивен, и, сцука, щемится ровно в меня. Это как? Не заметил? Я неожиданно появился непойми откуда? Или водятел минивена обладает весьма избирательным зрением? Или просто очередной урод с IQ питекантропа и мышлением типа "он меньше - значит должен уступить" ?
ЗЫ: благо таких очень мало. Как, кстати, и отморозков на мотоциклах. Просто и те и другие намного заметнее, чем катающиеся по правилам.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
292 |
13 лет на сайте Город:
|
Zioma:T0xic:Вот именно-не оценивает,а тупо нарушает..не предоставив преимущество встречного движения,обязан уступить-пропусти
а ты не гони...
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (6 июня 2016 10:28)
Основание: 3.5.18
офлайн
tornado-77
Member
Автор темы
|
|
447 |
9 лет на сайте Город:
|
T0xic:Zioma:T0xic:Вот именно-не оценивает,а тупо нарушает..не предоставив преимущество встречного движения,обязан уступить-пропусти
а ты не гони...
Гонят скот на ферму-но вижу привычки остаются в крови...
Тема создана не ругаться,а как то наоборот что ли..
Belarus-16:это вы рассказали свой прикол, а на самом деле скоростной режим мотоциклистами никогда и ни разу не соблюдается (ну может перед гаи)
Ну я же в начале написал, мол, говорю за себя )
А еще буквально с пол-часа тому пересекся с парнем на гусе (BMW F1200GS). От Челюскинцев до Уручья нарушений не увидел
Ну и еще десятка полтора мотоциклистов видел пока по городу мотался. Тоже как-то без превышений.
Так что может не стоит настолько обобщать?
Насчёт превышения скорости мото в городе - КМК заключение об этом делается по факту шустрого старта и движения перед потоком. Оценивается динамичность, а не установившаяся скорость. При этом всём, за счёт манёвренности в разреженном потоке есть возможность держать постоянные 60+, что и приводит к тому, что мото уезжает вперёд. За всех не скажу, но сам катаюсь по городу без наказуемого превышения.
Belarus-16:Ilving:
А вот ситуация сегодня: проспект, съезд в военный городок, я в правой полосе, передо мной какой-то кроссовер. Расстояние до кроссовера корпуса два, и оно уменьшается - кроссовер готовится нырнуть вправо и скорость сбрасывает, я делаю то же самое. По второй полосе меня нагоняет минивен, и, сцука, щемится ровно в меня. Это как? Не заметил? Я неожиданно появился непойми откуда? Или водятел минивена обладает весьма избирательным зрением? Или просто очередной урод с IQ питекантропа и мышлением типа "он меньше - значит должен уступить" ?
я этого поведения не понимаю и неодобряю, но могу предположить, что и среди автомобилистов есть даже больший процент нехороших водятлов
Скорее всего водятел на минивене всегда так ездит. Ему плевать кто едет рядом, авто или мото. Прекрасно знает что подавляющее большинство водителей притормозит и пропустит его по ДДД. Только в его тыковку никак не может поместиться мысль о возможных последствиях - если цепануть авто - будут максимум не сильно помятое железо и крики на весь Минск. Максимум что грозит водятлу - лишение прав на какое-то время. А если цепануть мото - вероятность получить ДТП с пострадавшим - гораздо больше. Для вменяемых водителей гораздо проще пропустить как-то мото и забыть - главное его увидеть вовремя и спрогнозировать. Если мотоциклист вменяемый (коих я надеюсь все-таки подавляющее большинство ), он старается вести себя предсказуемо, все разъезжаются довольные и цель этой ветки достигнута
Писать на форумах про абсолютно нормальный ход дорожной жизни никому не интересно (скука) и поэтому в ветке 2 страницы даже не написали за две недели.
Belarus-16:Ilving:
Belarus-16:
- не обгонять автомобиль и резко тормозить перед ним---ответ:это не возможно;
А это уже из разряда странных способов самоубийства.есть есть такое...особенно когда едешь в потоке в третьем ряду, а тут спортмотоциклист...видите ли ему не расступаются все...так он обгоняет между рядов и резко тормозит пред тобой...красота......красота могла бы быть если не среагировать и это будет на асфальте...
не хватает у нас в стране карательной психиатрии - потенциальные самоубийцы, которые хотят расстаться с собственной жизнью общественно опасным способом, должны в Новинках электричеством и пилюльками лечиться, а не управлять средством повышенной опасности (независимо от того, каким ТС управляет суицидальник).
Belarus-16, что вас напрягает в проезде в междурядье? Только честно:
1. Я стою, а они едут.
2. Я опасаюсь за целостность своего авто.
3. Эти редиски наваливают в междурядье, когда я еду свои законные 60+.
4. Я не читал ПДД, но уверен, что там есть запрет на движение одноколейного ТС в одном ряду с моим авто.
По п. 1, 4 - это ваши личные патологии
По п. 2 - всё урегулировано КоАП и ГК
По п. 3 - фото-видео в ГАИ, если АС
Belarus-16:никто из мотоциклистов его не нарушает
Другая крайность, ага )
Если уж придираться, то скорость 61км\ч в городе - тоже нарушение.
Но в целом (побуду кэпом, ага) - за исключением ночных отморозков на спортачах мотоциклисты превышают не больше автомобилистов. Ну и за динамику и кажущуюся скорость уже сказали.
Belarus-16:как на счёт езды между рядами автосов? тоже наговор?
Имхо - разумный человек не будет лезть между движущихся машин - это тупо опасно. А проехать между стоящими на светофоре - чем это плохо? Мотоциклист проехал вперед, стартанул на зеленый и едет впереди никому не мешая. И кому от этого стало хуже? Единственное что - при таком раскладе есть шанс поймать летуна на "бледно-розовый", но от такого не застрахован никто, и надо просто крутить головой перед стартом
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
Belarus-16:нормальные мотоциклисты и автомобилисты нынче не в тренде...
Ага. Лишь один я стою со шпагой, в плаще мушкетера