Всем доброго дня! Кто имел дело с данным станком и с данным производителем поделитесь пожалуйста впечатлением.
Всем доброго дня! Кто имел дело с данным станком и с данным производителем поделитесь пожалуйста впечатлением.
SinnerN:Всем доброго дня! Кто имел дело с данным станком и с данным производителем поделитесь пожалуйста впечатлением.
есть на ютубе канал владимира жиленко. он там про этот прибор и рассказывает.
vovan377:SinnerN:Всем доброго дня! Кто имел дело с данным станком и с данным производителем поделитесь пожалуйста впечатлением.
есть на ютубе канал владимира жиленко. он там про этот прибор и рассказывает.
Спасибо! Да, ознакомился с обзорами дедушки Володи) хороший канал.
Работаю 5 месяцев. Пока без нареканий. Вот ленточная джет говно с говна. Кстати столкнулся еще с тем что на джеты с запчастями проблема
letov-53:Работаю 5 месяцев. Пока без нареканий. Вот ленточная джет говно с говна. Кстати столкнулся еще с тем что на джеты с запчастями проблема
Здравствуйте!
Каждый станок из ассортимента JET предназначен исключительно для своих задач и для своего потребителя Т.е. если взять маленький станок и решать с помощью его глобальные задачи, то да, может показаться, что он действительно слабоват.
Если действительно Вы не перегружаете станок и есть проблемы с его работой, обращайтесь, будем рады Вам помочь.
А с запчастями проблем нет. Наша компания является официальным представительством JET в Республике Беларусь. Мы осуществляем не только продажу, но и гарантийный, постгарантийный ремонт, пуско-наладочные работы и продажу запчастей.
В данный момент решается вопрос об открытии полнофункционального демонстрационного зала (~100 м/кв), в котором перед приобретением можно будет попробовать оборудование в работе.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, руководитель направления JET BY
Григорий Данилов
jettools.by@gmail.com
+375 (29) 165-3777 (Viber)
+373 (33) 3191401 (Продажа оборудования)
+373 (33) 3191402 (Продажа оборудования)
+373 (33) 3191403 (Техническая консультация)
+373 (33) 3191403 (Тендерный отдел)
+373 (33) 3191405 (Сервис и запчасти)
+7 (812) 334-14-76 (Клиентам и поставщикам РФ)
jet-centre.by
джет-центр.бел
При постоянном курсе доллара, цена выросла. Может что-то доработали? Говорят ножи г.
Хочу поделиться опытом эксплуатации данного станка (джет, белмаш, патриот, ставр... неважно, они все одинаковые по конструктиву). Информации в интернете мало. Всё что добыто опытом пишу здесь.
Пользуюсь уже года 4, прогнал не один десяток кубов начиная от сосны и заканчивая дубом. До сих пор в строю. Выдув опилок самопроизвольный слабенький, если работать с кожухом то только пылесос, за неименеем энного работаю без кожуха (если в ветренную погоду поставить по ветру то вообще лепота). Берегите пальцы, перед валом собирается горка опилок, так и хочется её смахнуть рукой при работе. Ролики сверху на кожухе хлипко закреплены, постоянно сваливаются, сделанные скорее для маркетинга. Крепёж одного ролика был безвозвратно утерян и станок его лишился на совсем. Да ступенька при входе и выходе есть и будет на любом рейсмусе. Ж жёсткость, просто прижимные валы немного приподнимают всю верхнюю голову вместе с ножевым валом. Не критично, если принаровиться и приподнимать заготовку при запуске и приёме то можно их минимизировать почти в 0, ну и откидывающиеся столешницы нужно переодически регулировать (я ставлю чуть выше плоскости).
По ножам. Точу в ручную. Поставил на циркулярный станок диск от болгарки 230мм, угол выбираю на глаз подъёмом диска, ложу на стол перпендикулярно ножи и по импровизированному упору руками провожу ножи до их заточки. Делаю два угла как по заводу. Да не блеск но около 10 раз бесплатно можно заточить. Режут хорошо. Геморно их ставить это да. И по бруску не проверишь, как на фуганке, мешают прижимные валы. Остаётся верить только качельке для установки из комплекта и глазам.
Один раз заклинил подшипник на валу. Ремонтировал почти в полевых условиях. Подшипник раздобыл у соседа который занимается ремонтом мотокос, подошёл как родной. А вот чтобы снять вал и подшипники снего это беда, полдня промучался,. Но благодаря матерям тех инжинеров и ещё пару ласковых слов, справился. Работает уже второй год после замены.
Ещё из расходников там цепи растягиваются и начинают проскакивать через звено или зуб шестерни. Тем самым на доли секунды подача прекращается, а вал в это время, вращаясь на месте, выедает неглубокую канавку, потом цепь натягивается и происходит удар. В принципе какое-то время можно так и поработать если срочно и не важен квалитет точности, но лучше сразу устранять, а то уйдут в утиль и звёзды. Пошёл опять по пути меньших затрат, так как комплект цепей стоит не мало. После изучения маркировок на цепи и замерам штангелем, было выяснено что это самая простая односкоростная цепь от велосипеда. Идём в ближайшую веломастерскую, покупаем цепь и там же расклёпываем её на нужное количество звеньев. В итоге из одной цепи + замок получается (4 циркониевых браслета:)) два комплекта цепей. Один ставим, один прозапас. Звёзды от велосипеда увы не подходят, посадка не та. Смотрим по выработке и при необходимости покупаем оригинал ( мне пришлось менять, так как я с ударом ещё неделю работал и зуб звезды потерял профиль).
Вал изначально был немног не паралелен столу (пару десяток на 150ую доску, но меня бесило) просто снял металлическую пластину и наклеил под неё двусторонний скотч до нужной высоты.
Обслуживание провожу 1-2 раза в год. Полная чистка, смазываю направляющие штанги воском или свечкой, что бы подъём и опускание были без закусывания. Смазка цепей (без фанатизма и не солидолом, чуть велосипедной смазки для цепи). Ну и просто осмотр всех узлов. В мотор и редуктор ниразу не лазил, хотя может в редукторе и стоило проверить смазку, не греется и бог с ним.
Кажись ничего не забыл. Надеюсь будет кому полезна эта писанина.
2160617:Хочу поделиться опытом эксплуатации данного станка (джет, белмаш, патриот, ставр... неважно, они все одинаковые по конструктиву). Информации в интернете мало. Всё что добыто опытом пишу здесь.
Пользуюсь уже года 4, прогнал не один десяток кубов начиная от сосны и заканчивая дубом. До сих пор в строю. Выдув опилок самопроизвольный слабенький, если работать с кожухом то только пылесос, за неименеем энного работаю без кожуха (если в ветренную погоду поставить по ветру то вообще лепота). Берегите пальцы, перед валом собирается горка опилок, так и хочется её смахнуть рукой при работе. Ролики сверху на кожухе хлипко закреплены, постоянно сваливаются, сделанные скорее для маркетинга. Крепёж одного ролика был безвозвратно утерян и станок его лишился на совсем. Да ступенька при входе и выходе есть и будет на любом рейсмусе. Ж жёсткость, просто прижимные валы немного приподнимают всю верхнюю голову вместе с ножевым валом. Не критично, если принаровиться и приподнимать заготовку при запуске и приёме то можно их минимизировать почти в 0, ну и откидывающиеся столешницы нужно переодически регулировать (я ставлю чуть выше плоскости).
По ножам. Точу в ручную. Поставил на циркулярный станок диск от болгарки 230мм, угол выбираю на глаз подъёмом диска, ложу на стол перпендикулярно ножи и по импровизированному упору руками провожу ножи до их заточки. Делаю два угла как по заводу. Да не блеск но около 10 раз бесплатно можно заточить. Режут хорошо. Геморно их ставить это да. И по бруску не проверишь, как на фуганке, мешают прижимные валы. Остаётся верить только качельке для установки из комплекта и глазам.
Один раз заклинил подшипник на валу. Ремонтировал почти в полевых условиях. Подшипник раздобыл у соседа который занимается ремонтом мотокос, подошёл как родной. А вот чтобы снять вал и подшипники снего это беда, полдня промучался,. Но благодаря матерям тех инжинеров и ещё пару ласковых слов, справился. Работает уже второй год после замены.
Ещё из расходников там цепи растягиваются и начинают проскакивать через звено или зуб шестерни. Тем самым на доли секунды подача прекращается, а вал в это время, вращаясь на месте, выедает неглубокую канавку, потом цепь натягивается и происходит удар. В принципе какое-то время можно так и поработать если срочно и не важен квалитет точности, но лучше сразу устранять, а то уйдут в утиль и звёзды. Пошёл опять по пути меньших затрат, так как комплект цепей стоит не мало. После изучения маркировок на цепи и замерам штангелем, было выяснено что это самая простая односкоростная цепь от велосипеда. Идём в ближайшую веломастерскую, покупаем цепь и там же расклёпываем её на нужное количество звеньев. В итоге из одной цепи + замок получается (4 циркониевых браслета:)) два комплекта цепей. Один ставим, один прозапас. Звёзды от велосипеда увы не подходят, посадка не та. Смотрим по выработке и при необходимости покупаем оригинал ( мне пришлось менять, так как я с ударом ещё неделю работал и зуб звезды потерял профиль).
Вал изначально был немног не паралелен столу (пару десяток на 150ую доску, но меня бесило) просто снял металлическую пластину и наклеил под неё двусторонний скотч до нужной высоты.
Обслуживание провожу 1-2 раза в год. Полная чистка, смазываю направляющие штанги воском или свечкой, что бы подъём и опускание были без закусывания. Смазка цепей (без фанатизма и не солидолом, чуть велосипедной смазки для цепи). Ну и просто осмотр всех узлов. В мотор и редуктор ниразу не лазил, хотя может в редукторе и стоило проверить смазку, не греется и бог с ним.
Кажись ничего не забыл. Надеюсь будет кому полезна эта писанина.
2 года и подшипник двигателя заклинил. В итоге пластиковый корпус повело, движок под замену Подшипники стоят самые обыкновенные китайцы